За 2015 год популярность покупок техники и электроники в Интернете выросла в разы. Что привлекает покупателей в интернет-магазинах крупных игроков, таких, как «М.Видео»? Какие акции и подарки дарит клиентам «М.Видео»? Об этом в интервью V1.ru рассказал директор магазина в Волгограде Сергей Колотуша.
– Интернет-магазин «М.Видео» работает на рынке уже не первый год. Как развивается это направление?
– Наш интернет-магазин в последние годы показывает двойные показатели роста. Стоит отметить, что в целом более 50% наших покупателей начинают свою коммуникацию с «М.Видео» именно в Сети, зайдя на сайт для выбора товара. Причем 38% используют для совершения покупок свои смартфоны и планшеты. Это довольно интересная тенденция.
– Как вы думаете, почему жители Волгограда все чаще делают выбор в пользу покупок через Интернет?
– Онлайн-магазин «М.Видео» удобен для покупателей. Любой желающий может ознакомиться со всем списком товаров и выбрать тот, который ему нужен. Адаптивный дизайн сайта позволяет одинаково комфортно совершать покупки со смартфонов, планшетов или ноутбуков. При этом, если возникают вопросы, клиент может обратиться за помощью к нашим консультантам по горячей линии. Оплатить покупку можно как на сайте (с помощью банковской карты), так и через курьера (картой или наличными). При выборе самовывоза покупатель может заплатить за товар на кассе магазина.
– В розничные магазины покупателей зачастую завлекают различными акциями. А «М.Видео» устраивает нечто подобное в Интернете?
– На нашем сайте действует раздел «Успей купить», где предложены товары со значительной скидкой, действующей ограниченное количество времени. Также покупатель может получить дополнительные скидки и промокоды на следующую покупку.
– Если делать выбор между доставкой товара и самовывозом, что удобнее?
– В 2015 году почти 70% онлайн-покупок покупатели самостоятельно забирали из розничных магазинов. Популярность услуги продолжает расти с каждым годом. С одной стороны, это выгодно. Покупатель экономит на доставке. Во-вторых, он сам определяет, где и в каком магазине «М.Видео» ему удобнее забрать товар. Кроме того, всем покупателям, которые выбрали самовывоз, мы дарим промокод на 500 рублей. Его можно потратить при следующей покупке.
– Что делать, если товар сломался? Возможен ли ремонт в «М.Видео»?
– Конечно! Мы осуществляем обмен и возврат техники и электроники в соответствии с законом о защите прав потребителя. Более того, покупатель может купить различные программы дополнительного обслуживания техники. Например, сертификат «Быстросервис». Он поможет исправить любые неполадки в течение 72 часов. Если же товар просто не понравился человеку, то его тоже можно вернуть или обменять. Правда, в этом случае нужно помнить, что по условиям программы мы меняем товары должного качества и в заводской упаковке.
На правах рекламы
Фото: Фото предоставлены «М.Видео»