Бизнес Город Мобильное приложение с биометрическим методом аутентификации: Tele2 подключает новых абонентов

Мобильное приложение с биометрическим методом аутентификации: Tele2 подключает новых абонентов

Компания запускает пилотный проект

Приобрести сим-карту Tele2 можно и в терминалах по приему монет CoinCom
Источник:

Оператор мобильной связи продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Всё это Tele2 делает в рамках концепции «Другие правила».

Проект стартовал в Москве и области, а также в макрорегионе «Юг»: Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать сим-карту и активировать ее.

Как это работает

Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в СМС. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер.C помощью digital-технологий получить сим-карту будет проще — в режиме онлайн, что делает подключение к сети максимально комфортным.

После получения сим-карты достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent — пройти удаленную идентификацию и активировать ее. Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore.

— Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса. Результаты проекта сим-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. Аудитория Tele2 становится всё более «цифровой». По итогам 2018 года потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на 45%, а проникновение смартфонов в московской сети достигло рекордных 97%. Развивая идею цифрового сервиса для цифровых клиентов, мы запускаем услугу ID.Abonent, — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Вечные дети добрались до государственных штурвалов и кнопок»: политолог из Волгограда высказался про песни в новогодних шоу
Вадим Шумилин
Автор мнения
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления