Оператор мобильной связи продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Всё это Tele2 делает в рамках концепции «Другие правила».
Проект стартовал в Москве и области, а также в макрорегионе «Юг»: Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать сим-карту и активировать ее.
Как это работает
Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. Чтобы воспользоваться приложением, необходимо загрузить паспорт и сделать селфи. Для подписания договора требуется электронно-графическая подпись клиента, а готовый документ можно скачать по ссылке в СМС. Кроме того, сервис позволяет будущим абонентам выбрать номер.C помощью digital-технологий получить сим-карту будет проще — в режиме онлайн, что делает подключение к сети максимально комфортным.
После получения сим-карты достаточно воспользоваться мобильным приложением ID.Abonent — пройти удаленную идентификацию и активировать ее. Приложение ID.Abonent доступно для скачивания в Google Play или AppStore.
— Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса. Результаты проекта сим-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. Аудитория Tele2 становится всё более «цифровой». По итогам 2018 года потребление интернет-трафика на одного клиента выросло на 45%, а проникновение смартфонов в московской сети достигло рекордных 97%. Развивая идею цифрового сервиса для цифровых клиентов, мы запускаем услугу ID.Abonent, — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.