По итогам восьми месяцев этого года число волгоградских предпринимателей, подключенных к унифицированной линейке расчетно-кассового обслуживания ВТБ, выросло на 22% по сравнению с началом года и превысило 4,4 тысячи.
Наибольшую популярность среди новых клиентов банка получил пакет услуг «На старте», который был разработан ВТБ с целью поддержки малого и среднего бизнеса. В рамках него предпринимателям, ранее не имевшим в банке расчетных счетов, без взимания комиссии предоставляются открытие и ведение расчетного счета в рублях сроком до 12 месяцев, дистанционное банковское облуживание, неограниченное количество внутрибанковских переводов, а также до пяти внешних платежей в месяц.
Все финансовые продукты линейки расчетно-кассового обслуживания содержат полный перечень необходимых предпринимателю банковских сервисов. Кроме того, пакеты услуг «Все включено», «Большие обороты» можно расширить подключаемыми опциями, комбинируя их под свои потребности, такими как: «Платежи плюс», «Персональные переводы», «Выдача наличных», «Касса плюс», «ВЭД».
Расчётный счет открывается как в российской, так и в иностранной валюте без взимания дополнительной платы к стоимости пакета. Обслуживание счета в рублях при использовании интернет-банка, а также проведение рублевых платежей внутри ВТБ, осуществляются бесплатно. Количество включенных межбанковских переводов и других услуг варьируется в зависимости от типа пакета.
— Современный предприниматель ищет в банке не только провайдера финансовых услуг, но и надежного партнера, который предложит ему целый комплекс услуг и помощь в решении своих ключевых задач — продаж и обеспечения бизнеса, — пояснил управляющий банка ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев. — Мы видим, что даже ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, не оказали существенного влияния на динамику спроса. Новые пакеты услуг РКО ВТБ востребованы среди начинающих предпринимателей региона, в первую очередь, потому что мы учли реальные потребности компаний и позволили клиенту выбрать наиболее удобный и выгодный вариант обслуживания, где он не будет переплачивать за финансовые продукты и опции, которые ему не нужны.