По итогам 2020 года объединенный кредитный портфель банка ВТБ в Волгоградской области увеличился на 11% и составил 61 миллиард рублей, объем привлеченных средств вырос на 14%, до 53,6 миллиарда рублей.
Корпоративный кредитный портфель ВТБ, сформированный предприятиями среднего и малого бизнеса, с января по декабрь 2020 года увеличился на 7% и составил 24,7 миллиарда рублей. Объем ресурсного портфеля корпоративного бизнеса достиг 13,3 миллиарда рублей.
В 2020 году ВТБ продолжил активное участие в реализации государственных программ. Значительный объем льготного портфеля формирует «Программа 1528» Минсельхоза — почти 15,4 миллиарда рублей. Портфель в рамках программы льготного кредитования Минэкономразвития № 1764 составил 829 миллионов рублей, по госпрограммам поддержки занятости в период пандемии коронавируса кредитный портфель достиг 459 миллионов рублей.
Розничный кредитный портфель банка в регионе по итогам прошлого года вырос более чем на 15% и составил 36,3 миллиарда рублей, из которых ипотека — 18,2 миллиарда рублей (+23,2%), кредиты наличными — 15,6 миллиарда рублей (рост +11%).
Портфель привлеченных средств физлиц с начала года достиг 40,3 миллиарда рублей (+31,3%). При этом спрос на инвестиционные продукты в регионе удвоился — объем средств превысил 10 миллиардов рублей.
За 2020 год банк выдал населению региона 20,8 тысячи кредитов на сумму более 18,1 миллиарда рублей (рост +17,5%). Более 5,2 тысячи жителей региона оформили жилищные кредиты в ВТБ. Продажи ипотеки выросли на 42% и составили 9 миллиардов рублей. Активный спрос был на кредиты наличными: всего банк выдал свыше 14 тысяч кредитов на 8,1 миллиарда рублей. На покупку автомобилей волгоградцы взяли кредиты на 1 миллиард рублей.
— Несмотря на развитие пандемии, в 2020 году ВТБ вел активную работу как с региональными предприятиями, так и с физическими лицами, — отметил управляющий банка ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев. — В этот период главным приоритетом банка в регионе стала поддержка клиентов наиболее пострадавших от COVID-19 в рамках собственных и государственных льготных программ. Мы также активно развивали новые цифровые продукты и сервисы, для того чтобы клиенты могли совершать большинство необходимых операций в дистанционном режиме. Всё это позволило ВТБ показать рост не только кредитного и ресурсного портфеля, но и количества активных корпоративных и частных клиентов.