Оператор Tele2 разработал на базе технологии big data инструмент, позволяющий работодателю в кратчайшие сроки подобрать персонал без использования рекрутинговых агентств. Корпоративный сервис «HR-таргет» уже помог 50 компаниям из южных регионов провести кадровый подбор и укомплектовать штат.
— «HR-таргет» одинаково полезен как бизнесу, нуждающемуся в сотрудниках, так и соискателям, — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин. — Обеспечение прямого контакта между сторонами позволяет компаниям в кратчайшие сроки сформировать штат и поддержать производство на необходимом уровне. Инновационный инструмент могут использовать и крупные организации, и малый бизнес. Удобный интерфейс позволяет настроить сервис под свои потребности, а также оптимизировать бюджет за счет точечного отбора кандидатов.
Новая технология анализирует информацию о клиентах и отбирает потенциальных соискателей для открытых вакансий работодателя. Поиск персонала осуществляется при помощи тонкой настройки анализа данных. Например, при сегментации учитываются пол, возраст, геопозиция, активность использования мобильных сервисов и многие другие параметры. Так, например, опция «Интересы» на основе информации об активности абонентов оператора позволяет более точно определить сферу деятельности, которая может подойти потенциальному соискателю. Исследование осуществляется с применением технологии машинного обучения с возможностью применения более 40 таргетов в разных категориях.
Полученные данные формируют базу для адресной SMS-рассылки. Текст сообщения включает в себя ссылку с подробным описанием вакансии, информацию о работодателе и его контакты. В аналитике используются исключительно обезличенные данные клиентов оператора.
В отличие от интернет-порталов по поиску работы, «HR-таргет» подбирает вакансию для потенциального кандидата с большей релевантностью. Эффективность такой услуги по времени отклика значительно превышает сайты рекрутинговых агентств. Кроме того, предложение Tele2 дешевле рекламы и позволяет настроить подбор именно среди той аудитории, которая необходима заказчику. Сервис уже прошел тестирование и успел зарекомендовать себя среди компаний на юге. За 2021–2022 годы услугой воспользовались 50 бизнес-партнеров Tele2 в Ростовской и Волгоградской областях, а также Краснодарском крае и Адыгее.
Например, одним из бизнес-клиентов Tele2 стала краснодарская сельскохозяйственная компания по выращиванию шампиньонов. Предприятию требовался линейный персонал для работы на производстве. Аналитики Tele2 сформировали профиль потенциального соискателя и определили географию рассылки. Около 9% кандидатов перезвонили работодателю и фактически каждый третий из них стал работать на производстве.
Еще одним клиентом, который уже воспользовался сервисом «HR-таргет», стала крупная птицефабрика в Ростовской области. В компании был открыт набор подсобных работников. Специалисты оператора направили сообщение о работе потенциальным соискателям, находившимся в пределах конкретного геоюнита. На вакансию откликнулось 100 человек, и заказчик смог оперативно закрыть свободные позиции.
Подробную информацию, параметры и стоимость услуги «HR-таргет» можно узнать, оставив заявку на сайте tele2.ru в разделе Бизнесу.