В магазинах Волгограда начали появляться новые упаковки сока с поблекшей надписью. Литровые коробки соков марки «Сады Придонья» значительно отличаются от ранее выпускавшихся, с которыми они пока соседствуют на прилавках: небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая.
Волгоградцы уже отмечают, что столь «экономичное» изменение внешнего вида упаковки совершенно не сказалось на ценнике — он остался точно таким же, как и за сок в нормальной, полноцветной коробке.
Напомним, о столь разительных изменениях внешнего вида коробок с соком из-за санкций уже заявлял сам производитель.
— Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок, — заявляли в компании, — Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.
Что именно стало причиной возникших проблем и из какой страны на этот раз прекратились поставки сырья, в компании не уточнили. Но ранее, в конце апреля, руководитель отдела информации и PR «Садов Придонья» Елена Нечипоренко сообщала, что соки объемом 1 литр разливаются в упаковку Tetra Gemina Aceptic. Она производится на фабрике Tetra Pak в Лобне в Московской области. Остальные форматы — 500 мл, 200 мл, 125 мл и 2 л — производятся на разных фабриках: 2 л, 200 мл — фабрика в Лобне, 125 мл и 500 мл — на фабрике Tetra Pak в Дижоне (Франция).
— Большинство вопросов скорее нужно адресовать производителю упаковочных решений, мы же производим соки, детское питание и продукцию на растительной основе, — ответили в компании на запрос редакции V1.RU. — «Сады Придонья» занимаются поиском решения возникающих проблем в настоящем, чтобы в будущем их либо не было, либо они были максимально нивелированы. Главное, что на качестве выпускаемой продукции принимаемые решения, в данном случае вынужденные изменения в дизайне упаковки, не сказываются. Те продукты, которые мы сможем выпускать, будут производиться по самым высоким стандартам. Переход же на любой другой вид упаковки предполагает установку новой производственной линии, а это сложный процесс с очень значительными финансовыми инвестициями.
Проблемы, возникшие с Elopak и Pure-Pak, уже ударили и по производителям молока и кефира. Причем, по словам экспертов, отечественные производители пока действительно не готовы покрыть весь высвободившийся спрос на упаковочные материалы.