СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

«КомсоМОЛЛ» рассекретился

Двери торгово-развлекательного комплекса «КомсоМОЛЛ» открылись для покупателей. Об официальном открытии пока речи не идет, но часть арендаторов торговых площадей уже начали работу...

Поделиться

Поделиться

Двери торгово-развлекательного комплекса «КомсоМОЛЛ» открылись для покупателей. Об официальном открытии пока речи не идет, но часть арендаторов торговых площадей уже начали работу.

«Буквально на днях состоялась закрытая презентация торгово-развлекательного комплекса «КомсоМОЛЛ», на которую пригласили представителей федеральных сетей и ритейлеров из Волгограда и других городов региона, – рассказала 34banka.ru руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК «КомсоМОЛЛ» Анна Мусохранова. – В рамках презентации состоялась экскурсия по «КомсоМОЛЛу», в ходе которой представители ведущих розничных операторов своими глазами увидели новый комплекс, познакомились с его ключевыми преимуществами и планами развития ТРК».

Представителям 34banka.ru также удалось побывать в «КомсоМОЛЛе» еще до его официального открытия, чтобы своими глазами увидеть последние приготовления к приему покупателей и оценить степень готовности к открытию.

Большинство витрин отделов первого этажа пока скрыты от глаз, но почти за всеми работает торговый персонал. Торговые галереи, не загроможденные торговым оборудованием, тоже кажутся непривычно широкими, хотя есть ощущение, что это ненадолго. За время экскурсии по новому ТРК о готовности к открытию в течение двух дней известили два арендатора. По словам Анны Мусохрановой, сейчас ведется активный поиск партнеров для развлекательной зоны, причем помимо стандартного боулинга волгоградцев обещают порадовать и нетрадиционными для ТРК развлечениями.

«Мы не готовы пока к массовому наплыву посетителей, несмотря на то, что многие арендаторы активно завершают работы по выкладке товаров, – рассказала Анна Мусохранова. – У нас действительно прошло закрытое мероприятие, но пока это неофициальное открытие ТРК, поэтому мы бы не хотели дезориентировать наших покупателей».

ТРК «КомсоМОЛЛ» (Волгоград) – самый крупный торгово-развлекательный комплекс, расположенный в географическом центре города рядом с активно застраивающимся микрорайоном и обладающий хорошей транспортной доступностью. Общая площадь «КомсоМОЛЛа» составляет 104 000 квадратных метров, арендная площадь – 68 000 квадратных метров, парковка рассчитана на 2200 машино-мест. В торгово-развлекательном комплексе расположатся около 200 магазинов, среди которых «Карусель», Castorama, «М.Видео», H&M, New Yorker, Mango, Intimissimi, Henderson, Collins, Concept Club, LC Waikiki, Gloria Jeans, «Снежная королева», «Детский мир», Л'Этуаль и многие другие. Многофункциональная развлекательная зона – многозальный киноцентр «РоликС», боулинг и детский развлекательный центр. Торгово-развлекательный комплекс расположен по адресу: улица Землячки, 110Б.

Если исходить из интересов потенциальных покупателей, то пока «КомсоМОЛЛ» может порадовать лишь обилием витрин, за которыми обещают открыть свои магазины известные бренды. Эскалаторы, ведущие на второй этаж, где разместится кинотеатр и часть бутиков, пока не работают. Закрыта и зона фуд-корта, которая совершенно неожиданно расположена в нижнем уровне. В туалетных комнатах, обозначенных очень забавной пиктограммой, пока не смонтировано оборудование, так что долгие экскурсии по полупустым пока галереям могут застигнуть покупателей врасплох. Впрочем, некоторые арендаторы, пока немногочисленные, рискнули начать работу даже в таких условиях.

Главным предметом обсуждения экспертов сейчас являются сроки официального открытия «КомсоМОЛЛа», которые будут напрямую зависеть от заполняемости ТРК арендаторами. Эксперты отмечают, что оттягивание сроков сдачи «КомсоМОЛЛа» только обострило его конкуренцию с ТРК «Акварель», который обещает открыться уже осенью этого года, и теперь за арендаторов придется побороться.

«Я не сомневаюсь в том, что и «КомсоМОЛЛ», и «Акварель», найдут своих арендаторов, – отметил руководитель департамента недвижимости компании «Мэтр Девеломпент Групп» Сергей Коваленко. – Но сейчас, когда разрыв в их сдаче значительно сократился, у арендатора есть возможность выбора, и с точки зрения предварительной оценки покупательского трафика «Акварель», на мой взгляд, в более выигрышной позиции: как с точки зрения транспортной доступности, так и по количеству охваченных жилых массивов. Более того, я уверен, что «Акварель» отчасти затронет интересы Ворошиловского торгового центра, поскольку отсечет часть трафика из Кировского и Советского районов.

«КомсоМОЛЛу» же придется конкурировать с «Парк Хаусом», который уже сформировал круг постоянных покупателей. Несмотря на то, что «КомсоМОЛЛ» и «Парк Хаус» позиционируют себя для разных целевых аудиторий, их арендаторы все равно будут пересекаться».

С другой стороны, проект «КомсоМОЛЛ» однозначно будет выделяться на фоне уже существующих торгово-развлекательных комплексов Волгограда в силу целого ряда и причин.

«Как минимум можно рассчитывать на то, что его архитектурно-планировочное решение будет отличаться от типовых коробок, – отметил генеральный директор ООО «Регион-Менеджмент» Сергей Белов. – К разработке проекта был привлечен западный дизайнер, что для Волгограда уже редкость. Судя по первому впечатлению, «КомсоМОЛЛ» удивит нас еще не раз. К примеру, в отличие от всех действующих ТРК, они опустили фуд-корт вниз, на минус первый этаж, хотя чаще он занимает верхние этажи. Меня радует и набор якорных арендаторов, которых сумела привлечь команда «КомсоМОЛЛа». Castorama, H&M, Henderson, Collins, Concept Club, LC Waikiki, Gloria Jeans, «Снежная королева» – эти арендаторы были бы желанны для любого из действующих ТРК Волгограда».

Учитывая, что интерес к проекту со стороны волгоградцев достаточно высок, «КомсоМОЛЛ», по мнению экспертов, оставил себе совсем немного времени для успешного старта.

«В данной ситуации я бы отметил, что готовность к официальному открытию может стать ключевым фактором успешности будущего ТРК, – отметил Сергей Белов. – Если поспешить и запустить проект на ранней стадии готовности, это отпугнет как покупателей, так и арендаторов. Первые будут разочарованы тем, что далеко не все обещанные бренды готовы порадовать их своими товарами. Следствием этого станет отток покупателей, поскольку «сарафанное радио» в таких случаях работает очень хорошо. А отток покупателей не будет способствовать как притоку новых арендаторов, так и процветанию уже действующих. Другой не менее важный фактор – транспортная доступность. Учитывая не очень удобное расположение «КомсоМОЛЛа», я бы посчитал уместной организацию бесплатной доставки покупателей из разных районов города. По такому пути пошли в столице, где МЕГА «Белая Дача» практиковала бесплатную маршрутку до своего центра. Думаю, «КомсоМОЛЛу» имеет смысл пойти по этому пути».

Фото: Видео Марата ЖАМАЛДИНОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter