В Дзержинский районный суд поступило уголовное дело на семерых бывших грузчиков багажа аэропорта Волгограда, которых обвиняют в воровстве у пассажиров. Его рассмотрит судья, известный громким судебным разбирательством над криминальными авторитетами.
По версии следствия, приемосдатчики багажа массово похищали ювелирные изделия, деньги и дорогостоящие гаджеты из чемоданов и сумок пассажиров международного аэропорта Волгограда. Орудовали они, находясь в грузовом отсеке воздушного судна, причем как перед взлетом, так и после посадки. В дальнейшем через подельницу сбывали похищенные вещи в ломбарды и скупки, а также через объявления о продаже на территории Волгоградской области.
В списке обвиняемых одна женщина — Юлия Орешкина — и шестеро мужчин: Иван Павленко, Михаил Попов, Александр Суязов, Вадим Толонин, Сергей Хиврич и Александр Юхименко. По версии обвинения, Хиврич возглавлял преступную группу, Орешкина в аэропорту вообще не работала, а занималась сбытом краденого. Задержали всю группу в июле 2019 года. Двое под стражей, одному назначен домашний арест. Остальные под подпиской о невыезде.
— В ходе следствия установлено, что в конце 2017 года один из сотрудников ПАО «Международный аэропорт Волгоград», работавший в должности приемосдатчика грузов и по роду своей деятельности имевший доступ к багажу пассажиров, решил создать организованную преступную группу, специализирующуюся на хищениях имущества из багажа пассажиров, — напомнили в транспортной полиции.
— Рассмотрит уголовное дело о хищениях судья Александр Федоров, — поделились с корреспондентом V1.RU в пресс-службе суда. — Заседание, на котором будет рассмотрен вопрос о продлении меры пресечения, назначено на 12 февраля.
Что касается судьи Александра Федорова, то он в Дзержинском суде рассматривает в основном самые громкие и резонансные дела. Одно из них — на чемпиона по боксу Владимира Поташкина, его племянника Дмитрия Исмаилова и друга Сергея Янина. Федоров признал их виновными в вымогательстве, мужчины получили длительные сроки заключения. Областной суд приговор счел обоснованным, а наказание — достаточным, хотя прокуратура и настаивала на ужесточении.