В Дзержинском районном суде Волгограда рассматривается дело об изнасиловании девятилетней девочки. Мама школьницы Инна обвинила в страшном преступлении своего мужа и отчима юной волгоградки. В суде мужчина категорически отказался от предъявленных обвинений.
Напомним, женщина не побоялась общественного осуждения и заявила о том, что полгода назад ее супруга Антона Докучаева арестовали по подозрению в изнасиловании 9-летней дочки Инны от первого брака.
— В ноябре прошлого года мы отметили месяц нашему малышу, был праздник, мы все были счастливы, — вспоминает Инна. — Спустя несколько дней мы с супругом сидели на кухне, и он мне сказал: «Мы с Аней (имя изменено. — Прим. ред.) поругались, она не хочет со мной разговаривать, воздействуй на нее как-нибудь». Я удивилась, ведь у них всегда были доверительные отношения. Спросила дочь. Она мне сказала, что это их с папой секрет и если она его раскроет, будет скандал. Я стала допытывать ее, она начала плакать. Чем больше я расспрашивала ее, тем сильнее она плакала. Тогда я спросила: «Дочь, а Антон тебя нигде не трогает?» Она ответила, что трогает. Он испугался. Но сразу ни в чем не признался. Я спросила его о секретах с моей дочерью. Он начал рассказывать, что он гладит ее, целует... везде. Я позвала дочку. Она плакала, страдала, что всё рассказала мне. Понимаете? Дочка даже не поняла, что с ней делали. Она папу до последнего пыталась оправдать, переживала, что у нас и правда произошел скандал. Потом Аня всё же призналась мне, что мой муж «вставлял писю в ее писю», что гладил везде, показывал ей разные фильмы о том, как это всё делается.
Мужчину арестовали, однако почти сразу у волгоградки появились вопросы к следствию. В процессе расследования сменилось уже четыре следователя. Инна, опасаясь, что дело могут закрыть из-за вмешательства влиятельных родственников Антона, написала письмо главе СК России Александру Бастрыкину, который, к слову, в конце апреля потребовал от своих подчиненных из Волгограда доложить о ходе расследования уголовного дела в отношении 34-летнего Антона Докучаева, обвиняемого в надругательстве над 9-летней падчерицей. Только благодаря смелости Инны ее бывшего супруга удалось отправить на экспертизу в институт имени Сербского, которая признала волгоградца вменяемым. Расследование завершилось, и в сентябре состоялись первые заседания суда.
— В суде мой бывший супруг потребовал общения с ребенком, — рассказала Инна. — С нашим общим сыном. Более того, его родители сейчас даже ставят вопрос о месте проживания нашего сына. А я, если честно, слабо себе всё это представляю. Мне нужно еще одному ребенку нанести непоправимую психологическую травму? Я должна приносить ребенка в СИЗО и говорить: «Вот, сынок, это тюрьма. А это — за решеткой твой папа»? Я в полном недоумении.
По словам Инны, в суде мужчина отказался от своих признательных показаний в случившемся.
— Сейчас мой муж отказывает мне в разводе, а родственники требуют разделить имущество и, более того, хотят поделить весь мой доход за прошедший год. То есть тот год, который я бегала по экспертизам и судам, чтобы доказать то страшное преступление, что совершил мой муж, — недоумевает Инна. — Кроме всего этого, они хотят, чтобы я выплатила кредиты Антона, о которых я даже не знала.
Несмотря на то что дело дошло до суда, у Инны всё так же остались вопросы к следствию.
— При этом мне отказали в удовлетворении ходатайств о проверке врачей, которые выдали Антону первое заключение о его вменяемости, — поделилась Инна. — Если бы нам не удалось дойти до Бастрыкина, то Антон сейчас бы уже был на свободе. Никакие доводы не помогли. Но мы пойдем до конца, чтобы все виновные были наказаны по закону.