Волгоградский тренер по тхэквондо Антон Ли, обвиненный в изнасиловании своей ученицы, пытается добиться изменения строгого приговора Советского районного суда. Мужчина уже подавал апелляционную жалобу, но тщетно.
Напомним, в 2019 году известного в Волгограде тренера по тхэквондо Антона Ли обвинили в педофилии. Ученица педагога рассказывала, что мужчина надругался над ней в туалете, а спустя несколько лет — в своей машине. Коллеги и адвокаты волгоградца в свою очередь настаивали на полном отсутствии доказательств его виновности. Резонансное уголовное дело, по их мнению, могло стать местью за увольнение мужчины из спортивного клуба. Больше года тренер по тхэквондо Антон Ли находился в следственном изоляторе. Однако в начале декабря 2020 года обвинившая тренера в изнасиловании волгоградка погибла в лобовой аварии на границе Михайловского и Новоаннинского районов. Ее гибель никак не повлияла ни на вердикт гособвинителя, ни на вердикт суда. 26 апреля Антону Ли вынесли строгий приговор — мужчину осудили на 15 лет тюрьмы.
— Мы уже подавали апелляционную жалобу, — рассказали защитники Антона Ли. — Однако вердикт суда остался без изменений. Еще в августе мы решили подавать жалобу в суд кассационной инстанции, однако документы были отправлены только в начале октября. Когда будет назначена дата заседания, пока неизвестно. Антон держится, но когда тебе на протяжении нескольких лет говорят о том, что всё будет хорошо, а всё становится хуже, верить уже гораздо тяжелее. Но родители Антона верят, воспитанники его верят, не забывают о нем, все стараются передачку ему собрать, отвезти. Мы будем бороться за правду до последнего.
26 апреля, когда Антону Ли выносили приговор, к зданию Советского районного суда приехали воспитанники мужчины, его друзья и родные. Все они в один голос уверяли, что мужчина не виноват.
— В тот день нас было около 50 человек: дети, родители, друзья, тренеры, — рассказал один из волгоградцев. — Нас никто не услышал, ни разу. Мы пришли постоять за своего тренера и его доброе имя. Как жаль, как жаль, что нас никто не стал слушать. Никто не подумал о дочери Антона, которой всего пять лет. Зато в той путанице показаний, которые давала погибшая девушка, все увидели истину.