"тот ноутбук, который сломался, уже довольно старенький. Запчастей на него в наличии нет, но они готовы их заказать, если я внесу оплату. Я приехал к ним и через терминал оплатил 18 тысяч 800 рублей" а пострадавший то, смотрю умом не отличается... Заплатить за ЗП на старый ноут 19 тыров, мог только глупец, за эти деньги можно было купить вполне приличный б/у ноут, а старый продать на ЗЧ.
Значит эту фирму крышуют силовые структуры,поэтому они ничего не боятся,где прокуратура, Роспотребнадзор?
Вы ошибаетесь, проблема в самих клиентах, они юридически безграмотные, да и просто не читают заключаемые договора, именно этим и пользуются мошенники, они образованные, как правило имеют юр образование и все обставляют так, что доказать их вину очень сложно, да и в судах можно увязнуть, наш потребитель к этому не готов, даже в суд идут единицы (а на это и расчет), но и в суде нужен юридически грамотный человек, ибо это не уголовники отжимают, а грамотные мошенники. Так что первое, что нужно усвоить всем - всегда внимательно читайте все договора, особенно мелкий шрифт, прежде чем подписать.
Тут дело еще такое что ремонтировать современную технику сложно и часто бесполезно. Техника сделана таким образом что она работает свой срок службы а потом ее замучаешься ремонтировать. Ну и конечно нормальный ремонтник будет ремонтировать так чтобы ломалось все время по одному и тому же месту - ему надо кормить семью.
Аскол, не нужно по себе судить. Нормальный сервисник все расскажет и покажет, что где уже сломано, что изношено. Плановое то и соблюдение правил пользования значительно увеличивают ресурс. Да и битый дисплей, залитие или повреждение корпуса - виновен только пользователь. И да, есть гарантированный срок на выполненные работы. Семью кормить конечно нужно, но при должном качестве на работу клиентов достаточно для этого.
при союзе и то влет могли снять в техники хорошие запчасти в мастерской, а сейчас тем более. Поэтому, здравомыслящие люди имеют своих мастеров, кому доверяют, а в СЦ не пойдут. Я сам чиню ПК и ноуты, но только знакомым и родственникам (не реклама себя, в клиентах не нуждаюсь, тлф, адрес не просить - отвечу)
Гость
28 февраля 2022, 10:44
Сразу видно , что ты мастер-фломастер, чинишь )))) технику.
Сейчас+9°C
пасмурно, дождь
ощущается как +3
0 м/c,
753мм 100%Волгоградец после обращения в сервисный центр остался без ноутбуков и денег