перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Волгоградец после обращения в сервисный центр остался без ноутбуков и денег

28 февраля 2022, 07:30
28 февраля 2022, 10:27
"тот ноутбук, который сломался, уже довольно старенький. Запчастей на него в наличии нет, но они готовы их заказать, если я внесу оплату. Я приехал к ним и через терминал оплатил 18 тысяч 800 рублей" а пострадавший то, смотрю умом не отличается... Заплатить за ЗП на старый ноут 19 тыров, мог только глупец, за эти деньги можно было купить вполне приличный б/у ноут, а старый продать на ЗЧ.
28 февраля 2022, 11:30
Значит эту фирму крышуют силовые структуры,поэтому они ничего не боятся,где прокуратура, Роспотребнадзор?
28 февраля 2022, 12:50
28 февраля 2022, 11:30
Значит эту фирму крышуют силовые структуры,поэтому они ничего не боятся,где прокуратура, Роспотребнадзор?
Вы ошибаетесь, проблема в самих клиентах, они юридически безграмотные, да и просто не читают заключаемые договора, именно этим и пользуются мошенники, они образованные, как правило имеют юр образование и все обставляют так, что доказать их вину очень сложно, да и в судах можно увязнуть, наш потребитель к этому не готов, даже в суд идут единицы (а на это и расчет), но и в суде нужен юридически грамотный человек, ибо это не уголовники отжимают, а грамотные мошенники. Так что первое, что нужно усвоить всем - всегда внимательно читайте все договора, особенно мелкий шрифт, прежде чем подписать.
Гость
28 февраля 2022, 18:10
28 февраля 2022, 11:30
Значит эту фирму крышуют силовые структуры,поэтому они ничего не боятся,где прокуратура, Роспотребнадзор?
Да причем тут Роспотребнадзор?В службу судебных приставов надо
28 февраля 2022, 08:49
Тут дело еще такое что ремонтировать современную технику сложно и часто бесполезно. Техника сделана таким образом что она работает свой срок службы а потом ее замучаешься ремонтировать. Ну и конечно нормальный ремонтник будет ремонтировать так чтобы ломалось все время по одному и тому же месту - ему надо кормить семью.
28 февраля 2022, 19:48
Аскол, не нужно по себе судить. Нормальный сервисник все расскажет и покажет, что где уже сломано, что изношено. Плановое то и соблюдение правил пользования значительно увеличивают ресурс. Да и битый дисплей, залитие или повреждение корпуса - виновен только пользователь. И да, есть гарантированный срок на выполненные работы. Семью кормить конечно нужно, но при должном качестве на работу клиентов достаточно для этого.
28 февраля 2022, 10:19
при союзе и то влет могли снять в техники хорошие запчасти в мастерской, а сейчас тем более. Поэтому, здравомыслящие люди имеют своих мастеров, кому доверяют, а в СЦ не пойдут. Я сам чиню ПК и ноуты, но только знакомым и родственникам (не реклама себя, в клиентах не нуждаюсь, тлф, адрес не просить - отвечу)
Гость
28 февраля 2022, 10:44
Сразу видно , что ты мастер-фломастер, чинишь )))) технику.
28 февраля 2022, 12:54
Гость
28 февраля 2022, 10:44
Сразу видно , что ты мастер-фломастер, чинишь )))) технику.
ну что ты, я любитель, поэтому чиню на совесть, но в клиентах я не нуждаюсь, идите к мастерам 😜😎
28 февраля 2022, 07:44
Это действительно была сервизная фирма? Поведение как у шаромыжников.
Гость
28 февраля 2022, 08:07
" сервизная " сервизы продает?
Гость
28 февраля 2022, 16:59
Вспомните Грибоедова !
Гость
1 марта 2022, 06:58
кто готов прислать курьера бесплатно это мошенники замануха для доверчивых простачков