Мать обвиняемого в сожжении Корана отказалась обсуждать избиение Никиты Журавеля сыном Рамзана Кадырова. И на протяжении всего следствия, и даже после публикации жестокого видео Наталья Журавель по какой-то причине не ищет огласки.
После задержания студента из Волгограда Никиты Журавеля, которого позже обвинили в сожжении Корана, мы пытались связаться с его мамой. Тогда она отказалась обсуждать ситуацию, о чем прямо заявила.
— Мне пока нечего вам сказать, — сообщила Наталья Журавель.
После публикации видео, на котором сын Рамзана Кадырова — Адам Кадыров — жестоко избивает Никиту Журавеля, мы вновь попытались связаться с мамой студента. На этот раз она решила ничего не говорить и, как только корреспондент представился, бросила трубку. Мы написали ей во всевозможные мессенджеры, но ответа не получили, а в некоторых были заблокированы. В одних соцсетях уже несколько месяцев как ни в чем не бывало женщина ставит лайки на публикации друзей и сообществ, а в другие не заходит с момента публикации видео в Telegram-канале Рамзана Кадырова.
Тяжело представить, что сейчас чувствует мать избитого Никиты Журавеля и по какой причине она отказывается предать ситуацию огласке и высказать свою позицию. Судя по всему, такой же стратегии придерживается и новый адвокат обвиняемого в Чечне — до сих пор не только о его реакции на случившееся, но и в целом о его существовании не рассказывало ни одно издание в стране.
Напомним, 16 августа уполномоченная по правам человека Татьяна Москалькова сообщила, что к ней поступило обращение от задержанного в Волгограде по подозрению в сожжении Корана на фоне мечети Никиты Журавеля. Молодой человек уверяет, что в СИЗО к нему приехал сын главы Чеченской Республики Адам Кадыров и избил его. Вчера, 25 сентября, в телеграм-канале Рамзана Кадырова был опубликован и видеоролик, на котором видно, как в каком-то служебном помещении молодой человек избивает руками и ногами несопротивляющегося юношу. Одной из немногих публичных персон, кто сразу резко осудил происходившее, стала Ксения Собчак. После этого у нее состоялся 40-минутный разговор по видеосвязи с главой Чеченской Республики.