Жалко мало рассказали и показали про другие поднятые корабли в этом году. Мне было бы это очень интересно почитать.
Гость
21 декабря 2017, 11:21
сам что-нибудь придумай.
Гость
21 декабря 2017, 12:05
Гость
21 декабря 2017, 11:21
сам что-нибудь придумай.
К чему ваше хамство?
Гость
21 декабря 2017, 19:07
Гость
21 декабря 2017, 12:05
К чему ваше хамство?
наверное, отвращение. Такое уж Вы вызываете у горожан чувство. Я доходчиво объяснил?
Гость
21 декабря 2017, 14:09
Подтянулись диванные "специалисты". Которые, даже наверное и в армии-то не служили).
Гость
21 декабря 2017, 14:58
Если есть что по делу, так давай, а твоя глупость, возведённая в квадрат, не особо нужна.
Гость
21 декабря 2017, 15:35
Гость
21 декабря 2017, 14:58
Если есть что по делу, так давай, а твоя глупость, возведённая в квадрат, не особо нужна.
Самокритичность - это ваша сильная сторона.
Гость
21 декабря 2017, 19:10
Гость
21 декабря 2017, 15:35
Самокритичность - это ваша сильная сторона.
да какая самокритика-=достала уже групповая тупость под видом патриотизма.
Гость
21 декабря 2017, 13:52
Про высокую надёжность танкового дизеля В-2 это конечно сильно. Если бы всё было такое надёжное и ремонтопригодное, то не отступали бы до 1943-го года.
Гость
21 декабря 2017, 14:35
Причины были другие. Вермахт и иные военные формирования Германии превосходили Красную Армию, да и все другие армии мира в тот момент, в слаженности взаимодействия родов войск и общей мобилизованности.
Гость
21 декабря 2017, 15:35
Гость
21 декабря 2017, 14:35
Причины были другие. Вермахт и иные военные формирования Германии превосходили Красную Армию, да и все другие армии мира в тот момент, в слаженности взаимодействия родов войск и общей мобилизованности.
Потрепаться, оно конечно, никто не запрещает, но есть опровержения низкой надёжности танкового дизеля В-2?
Гость
21 декабря 2017, 17:10
Гость
21 декабря 2017, 15:35
Потрепаться, оно конечно, никто не запрещает, но есть опровержения низкой надёжности танкового дизеля В-2?
Процент поломок данного двигателя и других современных ему назовите сначала, раз вы такие знатоки. А по существу сказать вам нечего.
Гость
21 декабря 2017, 12:17
Сайт скромно молчит о реальной истории катера. Сохранился список безвозвратных потерь "особого учета" Волжской военной флотилии. Трое краснофлотцев с БКА-31 расстреляны перед строем 12.10.1942. Но надо же активно создавать легенду. Вот будет прикольно, если фамилии расстрелянных за трусость еще и на памятнике окажутся.
Гость
21 декабря 2017, 14:31
"Мертвые сраму не имут".
Гость
21 декабря 2017, 17:03
Растреляли потому что был приказ 227 ни шагу назад и краснопёрым НКВДшникам, что-бы избежать отправки на передовую, надо было любыми средствами его исполнять, показывая статистику. Поэтому и растреляли морячков, не разобравшись, что их катер погиб. Это всё равно что растрелять танкистов, за то что они вылезли из горящего танка а не сгорели в нём распевая интернационал. Хотя наверное и такие случаи с расстрелами были. Я считаю, что они всё равно герои и если их имена будут на памятнике то это справедливо.
Гость
21 декабря 2017, 17:26
Не окажутся! Это вы о тех кто бросил баржу с ранеными и мирняком, сказав что живых нет? Которые были расстреляны перед строем?
Гость
21 декабря 2017, 11:18
А я знаю где самолет лежит
Гость
21 декабря 2017, 13:54
Где?
Гость
21 декабря 2017, 14:21
Гость
21 декабря 2017, 13:54
Где?
в воде!!! не один!!
Гость
21 декабря 2017, 11:44
Плоский якорь с шипами на фото, это приспособление для сплава Белян с лесных верховьев Волги и Камы вниз. Кто не знает, Беляна это самое большое речное судно в мире. Из хороших строевых брёвен, очищенных от коры, собиралось судно, так как брёвна были белые то и судно называлось "Беляна" оно было более надёжно для доставки леса, чем плоты, так как у плотов в пути терялось до 20-30% брёвен. Так как Беляна была огромной а плыла она просто по течению, то ветром и течением её могло прибить к берегу или на мель. Для того, что-бы этого не случилось и она держалась по течению на фарватере, сзади волочилась на мощной цепи вот такая вот плоская чушка с шипами, она замедляла ход на быстрых участках и более менее удерживала эту махину на фарватере. Последние Беляны приходили в низовья Волги, по моему в 20 ых годах прошлого века. Кстати таких чушек, ещё много можно встретить в заброшеных леспромхозах на Каме.
Гость
21 декабря 2017, 14:30
На аэрофотосъемке Сталинграда, проведенной Люфтваффе в 1942 году, нечто подобно видно напротив Центральной набережной.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
вос.
766мм 100%Историки Волгограда раскрывают тайны поднятого БК-31