перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Математик Сергей Тынянкин раскритиковал постановку в «Царицынской опере»

18 января 2026, 12:30
Гость
Гость
21 января, 09:46
а что уголовная кличка Сталина "Коба" запрещена роскомнадзором?
Гость
20 января, 10:23
Бетховен как-то сказал,что музыка-более высокое откровение,чем разум и вся философия
Гость
20 января, 08:57
Что возраст с людьми делает...
Гость
19 января, 19:15
опять тынянкин взялся за рекламу своего репетиторства, при этом он далеко не лучший репетитор в волгограде.
Гость
22 января, 09:43
Очень слабый. Лепёхин намного сильнее был!
Гость
19 января, 10:01
Отличный математик! Превосходно обучает математике!
Гость
20 января, 00:48
Но итальянские арии не одолел.
Гость
18 января, 22:56
Он даже не понимает, как он смешон.
Гость
18 января, 22:38
А про засилье цифр в математике он поговорить не хочет?
Гость
19 января, 02:08
причем арабских
Гость
18 января, 22:35
Ария - это музыка, математик Сергей Тынянкин музыкально не образован. Бывают люди музыкально глухие, видимо он из них.
Гость
18 января, 19:59
А математика откуда взялась?
Гость
18 января, 20:27
когда первобытный человек задумался, почему они сегодня на охоте поймали большой выводок кабанов, а ему достались только хвостик и ушки, тогда и родилась математика.
Гость
18 января, 19:46
Кто-то уже сказал ему что математику тоже придумали не русские?
Гость
18 января, 18:51
Это что ж? По мнению «математика» оперы Верди, Пуччини, Доницетти недоступны «работягам»? Если человек работает руками, то на нем нужно ставить печать духовного нищего? А может математику стоит в зеркало взглянуть? Не стоит людей по себе судить-то…
Гость
18 января, 18:45
Совсем ку-ку математик? Итальянские арии ему видишь ли на итальянском поют! Мог бы не жлобиться и купить программку с содержанием. А так-то культурные люди и без того знают арии из Аиды или Травиаты… В конце-концов, в репертуаре театра есть та же Травиата на русском. Не видел куда шел? Ну и кто тогда русский не знает и читать не умеет?
Гость
18 января, 18:42
долой иностранные арабские цифры, нам нужны только наши русские цифры!.
Гость
18 января, 17:07
Такое впечатление, что это элементарный вброс для разгона обсуждения. Но тут вроде есть профессия, имя, фамилия. Может этот математик весь в своей профессии, что ему недосуг обратиться к истории оперной музыки, тогда бы он узнал, что обычно композиторы писали музыку к опере опираясь на свой родной язык в текстах. Итальянская опера оригинальна именно на родном языке. Именно благодаря итальянскому певучему языку, музыке и голосу возникает эта магия оперы. Конечно, опера, это сложный вид искусства, это не эстрада. Её надо учиться слушать, и тогда она открывается во всем своём великолепие.
Гость
18 января, 16:47
а свою зп не может постчитать думает что в рынке а сам нищ
Гость
18 января, 16:41
Хорошо что этот математик не ходит на концерты симфонического оркестра! Бах, Бетховен, Моцарт, Вивальди и т.д. перевернулись бы в гробах.
Гость
18 января, 16:36
Там счеты на стене висят, о чем уж тут спорить...
Гость
18 января, 16:33
Как достала эта Шариковщина, на оперу ходит простой народ в телогрейках и лаптях!🤣🤣🤣
Гость
18 января, 16:26
То есть нам надо любить все то что любили Сталин и Хрущев, кукурузу мне в ухо!🥺🤡
Гость
18 января, 16:22
Язык поучи итальянский хотя бы 10слов и смотри вместо критики.
Гость
18 января, 16:22
Куда он лезет?🤣🤣🤣
Гость
18 января, 16:21
Математик реши задачу 2х.планет и астероид.когда они в резонанс войдут.не решишь же зуб даю.по 1млд.тонн и 1кг.например.
Гость
18 января, 16:16
Критикует математик так как сам не может сочинить лучше мелодию.мораль читает еще бездарь в мелодиях.
Гость
18 января, 16:13
Логика этож инерция .а жизнь еще и динамика и неожиданности внезапные.математика это примитив типа механической материи без духа и идей.
Гость
18 января, 20:24
жизнь - это, если смотреть с т.з. математики, тервер. а если с т.з. физики - МКТ)).
Гость
18 января, 16:10
Повылазили на свет любители сталина и брежнева. Не стоит он печатания статей о его мнении, у него диагноз
Гость
18 января, 16:09
Математик это оторванный от живой жизни человек.формулы его турбулентность не считают и многое еще чего.
Гость
18 января, 16:06
Досужий обыватель со средненьким математическим образованием в отчаянных попытках выползти в медиапространство с целью рекламы своих репетиторских потуг выглядит также нелепо, как какой-нибудь баритон, который решит дать оценку математическим исчислениям, основываясь на собственном оценочном суждении.
Гость
18 января, 20:22
Ахах, ошибаешься. Я посмотрел его научные работы. Он занимается матмоделями корректировки сигнала со спутников, возглавляет НИИ в Москве, как раз занимающийся этими проблемами. Ммм... как-бы попроще тебе обьяснить? Ну вот смотри, сейчас "Орешник" при падении из космоса попадает по площади с диаметром в 100 метров только благодаря его работе. Если ты запустишь ракету в космос, она пролетит 5000 км и упадет в заданную точку с радиусом 50 м, Маск обделается от зависти.
Гость
19 января, 09:36
Гость
18 января, 20:22
Ахах, ошибаешься. Я посмотрел его научные работы. Он занимается матмоделями корректировки сигнала со спутников, возглавляет НИИ в Москве, как раз занимающийся этими проблемами. Ммм... как-бы попроще тебе обьяснить? Ну вот смотри, сейчас "Орешник" при падении из космоса попадает по площади с диаметром в 100 метров только благодаря его работе. Если ты запустишь ракету в космос, она пролетит 5000 км и упадет в заданную точку с радиусом 50 м, Маск обделается от зависти.
Молодец математик.
Гость
20 января, 07:46
Гость
18 января, 20:22
Ахах, ошибаешься. Я посмотрел его научные работы. Он занимается матмоделями корректировки сигнала со спутников, возглавляет НИИ в Москве, как раз занимающийся этими проблемами. Ммм... как-бы попроще тебе обьяснить? Ну вот смотри, сейчас "Орешник" при падении из космоса попадает по площади с диаметром в 100 метров только благодаря его работе. Если ты запустишь ракету в космос, она пролетит 5000 км и упадет в заданную точку с радиусом 50 м, Маск обделается от зависти.
Сам себя похвалил, ай молодца.
Гость
18 января, 15:09
а вы зачем математика спросили про оперу ?
Гость
18 января, 15:05
Как здорово, что математик своей статьёй разбудил из спячки столько знатоков оперы в Волгограде! 😊
Гость
18 января, 15:04
А, если Ла Скала приедет, математик от них тоже потребует петь оперные арии, на русском языке?
Гость
18 января, 16:31
Он на них не пойдет, так как не знает что это такое.
Гость
20 января, 07:45
Гость
18 января, 16:31
Он на них не пойдет, так как не знает что это такое.
не пойдет, подумает что там ласкают
Гость
20 января, 10:05
Гость
20 января, 07:45
не пойдет, подумает что там ласкают
А может Дохтура тогда туда?
vlom

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 января, 14:37
Почему Мона Лиза не в фуфайке? Это возмутительно!
Гость
18 января, 14:05
Столько уничижительного в высказывании. Простые работяги, это вам не Москва и так далее
Гость
18 января, 14:03
«В самом представлении содержательного мало, обычный спектакль» Вообще фраза с трудом понимаемая.
Гость
18 января, 16:56
Ну сами истории для оперы обыкновенные - сказки, там, легенды, что-то про любовь. Вот только что там наш математик ожидал увидеть, непонятно. Разложение в ряд что ли?
Гость
18 января, 14:02
Пусть идет бамбук курить этот математик и не лезет туда, в чем не разбирается. Опера наилучшим образом всегда звучит на языке оригинала. Если кто-то этого не понимает, то объяснять бесполезно.
Гость
18 января, 13:49
Мистер, займись математикой и не лезь туда где ничего не смыслишь. Мне например все нравится и с удовольствием хожу.
Гость
18 января, 13:47
Остается оперным певцам критиковать его учебники! Какое отношение математик имеет к опере?🥳
Гость
19 января, 17:22
Он тоже творит и оперирует прекрасными вещами - числами).
Гость
18 января, 13:40
Не нравится пусть не ходит.
Гость
18 января, 13:20
Это что, типа анекдот такой ?!
Гость
18 января, 13:18
Пусть Бастрыкину напишет.
Гость
18 января, 13:15
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета." (И.А.Крылов)
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 января, 13:06
Уважаю мнение педагога, но совершенно не согласен с ним. Каждый должен заниматься своим делом. А если артист оперетты придет на урок и начнёт критиковать методику преподавания математики? Смешно будет всем и сразу. Сферы деятельности, такие как математика и культура, находятся на разных полюсах типа человеческого мышления. Не пересекаются никак. Точные науки требуют конкретики, ясности, однозначности, точных причинно-следственных связей. То любая культура — это образы, многогранность восприятия, настроение, ассоциативное мышление из глубины своей памяти и знаний из разных сфер жизни. Что больше: литр или килограмм? Так и здесь
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 января, 13:22
Получается, что мы не можем критиковать политику, потому что мы не являемся политиками? 🤷
Гость
18 января, 13:40
Женёк, ты же лезешь во все сферы с видом знатока, а почему математику нельзя?
Гость
18 января, 14:07
Получается, что мы не можем критиковать политику, потому что мы не являемся политиками? 🤷
Мы можем иметь только свое субъективное мнение, а профессиональная аналитика может проводиться только теми, кто обладает глубинными знаниями политических процессов.
Гость
18 января, 13:01
Ждём профессиональный комментарий Старого доктора!
Гость
18 января, 14:10
нинада.....(((
Гость
18 января, 13:00
Правильно. Какие ещё арии? Вместо них нужно петь "яблочко", играть на балалайке и плясать вприсядку. Народ то простой ходит.
Гость
18 января, 14:53
Спички, мыло, керосин….
Гость
18 января, 12:54
Вот видите. Культура - это не всегда образованность.
Гость
18 января, 15:14
Это не страшно. Хуже когда чиновник высокого ранга алкоголик.
Гость
18 января, 12:41
лет 10 уже в Цариц. опере переводят , только сейчас спохватились
Гость
18 января, 19:16
Когда после Кармен с русским либретто поставили с французским это был праздник какой-то! Кстати, там и подстрочник был. Солисты из Питера, режиссер приглашенный… Для любителей русской оперы была интересная постановка Князя Игоря Бородина… Но как по мне, после того, как Пикмана выгнули с поста директора, постановки стали… более провинциальными что ли. Тот же Онегин. Вокал ок, а режиссура…
Гость
18 января, 12:40
Какое отношение математик имеет к опере?
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 января, 14:48
как и все кто пришел на оперу- какое отношение они к этому имеют. Не несите пургу - где не поподя!
Гость
18 января, 15:35
18 января, 14:48
как и все кто пришел на оперу- какое отношение они к этому имеют. Не несите пургу - где не поподя!
Слово "попадя" - это деепричастие, которое считается устаревшим и просторечным. Проиводящее слово - глагол "попасть". Словосочетание пишется с частицей "ни" - "куда ни попадя". Оно относится к устойчиывым словосочетанием и синонимично сочетанию "куда попало". Здесь частица "ни" не несет функцию отрицания действия, т. е. отрицания деепричастия "попадя". Точно так же, с частицей "ни" следует писать подобные словосочетания с другими местоимениями или местоименными наречиями, например: "что ни попадя", "где ни попадя", "с кем ни попадя" и проч. Прямо смешно что пару комментариев назад вы предлагали»поднимать уровень знаний». Сами то безграмотны))))
Гость
18 января, 16:30
Гость
18 января, 15:35
Слово "попадя" - это деепричастие, которое считается устаревшим и просторечным. Проиводящее слово - глагол "попасть". Словосочетание пишется с частицей "ни" - "куда ни попадя". Оно относится к устойчиывым словосочетанием и синонимично сочетанию "куда попало". Здесь частица "ни" не несет функцию отрицания действия, т. е. отрицания деепричастия "попадя". Точно так же, с частицей "ни" следует писать подобные словосочетания с другими местоимениями или местоименными наречиями, например: "что ни попадя", "где ни попадя", "с кем ни попадя" и проч. Прямо смешно что пару комментариев назад вы предлагали»поднимать уровень знаний». Сами то безграмотны))))
Пиши как хочешь но дома , не засоряй чат.
Гость
18 января, 12:40
Александр Пушкин Сапожник Картину раз высматривал сапожник И в обуви ошибку указал; Взяв тотчас кисть, исправился художник. Вот, подбочась, сапожник продолжал: «Мне кажется, лицо немного криво… А эта грудь не слишком ли нага?»… Тут Апеллес прервал нетерпеливо: «Суди, дружок, не свыше сапога!» Есть у меня приятель на примете: Не ведаю, в каком бы он предмете Был знатоком, хоть строг он на словах, Но черт его несет судить о свете: Попробуй он судить о сапогах! 1829 г.
Гость
18 января, 12:35
Свою темноту и необразованность математик пытается выдать за истину.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

18 января, 12:34
Все о чем говорит математик, все это последствия плохой образованности и проявление нищего культурного менталитета.
Гость
18 января, 12:55
Так и хочется на ваш комментарий сказать:"Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!" 🤣
Гость
18 января, 13:39
Гость
18 января, 12:55
Так и хочется на ваш комментарий сказать:"Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!" 🤣
Лекарь и Водолей два ящера, - или один, уж больно их дурь похожа.
Гость
18 января, 14:03
Гость
18 января, 12:55
Так и хочется на ваш комментарий сказать:"Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!" 🤣
В данном случае он прав... редкое явление....
Гость
18 января, 12:33
Согласен, у каждого жанра своё время и место, но не в ущерб пониманию.
Гость