перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Не рассортируете помойное ведро — заварим мусоропровод»: в Волгограде внедряют раздельный сбор мусора

22 сентября 2020, 19:45
22 сентября 2020, 19:59
А потом за КАЖДЫМ контейнером приедет ОТДЕЛЬНЫЙ мусоровоз!!! 😂
23 сентября 2020, 09:06
Люди готовы сортировать мусор. Не надо врать и говорить за всех. У меня много знакомых сортируют мусор, я в том числе. Недавно появились фандоматы в супермаркетах, так там постоянно очередь на сдачу пластиковых и алюминиевых бутылок. Есть эко-такси, есть пункты приёма отходов, есть контейнеры для батареек, ламп и т д в магазинах. Всё это пользуется спросом, но инфраструктуры пока мало. Сделайте это доступнее и все привыкнут сортировать. Развесьте информацию о том зачем это нужно и как правильно сортировать отходы. Россия такая же как и другие страны, не надо строить иллюзии о "уникальной стране" где даже раздельный сбор отходов невозможен.
Гость
22 сентября 2020, 22:51
Отличная идея! Уже давно относим бумагу в контейнеры Волма. С удовольствием отбирали бы и пластик со стеклом.
Гость
23 сентября 2020, 06:50
заварить все мусоропроводы!!!! вони меньше, чистоты больше.
Гость
22 сентября 2020, 21:18
>>>контейнеры на территории общественных пространств не востребованы жителями Волгограда да жителями Волгограда и урны не востребованы. салфетку или окурок донести до мусорки, а не кинуть в кусты - миссия не выполнима просто. на западе давно мусор сортируют, потому что нет территорий бесконтрольно свалками зарастать, а потом дышать этим. но тут помогут только штрафы.
Гость
23 сентября 2020, 09:12
мусоропроводы не чистятся веками!!!!! заварить!!!!!!
Гость
23 сентября 2020, 09:24
полностью поддерживаю разделение мусора. сложного в этом абсолютно нет ничего. вот только вопрос. если в многоквартирных домах решить вопрос со сбором и вывозом не составит труда, т.к. есть контейнерные площадки, а как это будут делать в частниках, где отсутствуют такие площадки и мусор вывозится одной машиной, которая от силы два раза в неделю катается по улицам и подбирает пакеты, которые не успели бродячие собаки растащить. или будет сразу несколько машин ехать??
Гость
22 сентября 2020, 21:23
Мусоропроводы надо везде заварить или демонтировать. А раскидать пластик в один ящик, стекло в другой, пищевые отходы в третий проблем ни у кого не составит. Еще бы обязать установить по подъездам датчики движения. А то светит солнце, в подъезде светло, а лампочки везде сияют. Выключишь, а через 5 минут опять кто-то включает их.
Гость
22 сентября 2020, 23:01
идея то отличная, расскажите как и куда вывоз будет организован, где будет происходить переработка. а я пока подумаю, куда я на кухне 5,6 кв. м. засуну три ведра для сортировки мусора
23 сентября 2020, 11:08
Давно сами сортируем мусор, но контейнеров специальных у нас нет, относим в приемку вторсырья. Радует что скоро контейнеры будут стоять везде)) Хотя зная наш народ, скорее всего не скоро эта система заработает, обязательно кто-нибудь в бак с макулатурой выбросит пищевые отходы, и вся работа коту под хвост. Вот бы еще организовали отдельный сбор старой одежды/обуви). Кстати по поводу отдельных ведер и нехватки места под них, макулатура собирается долго, отлично пресуется и не занимает практически места. Пластик тоже пресуется отлично и много места не занимает, можно хранить в любом месте в доме, так как он чистый, запаха нет. Если будут стоять контейнеры во дворах, то утром по пути на работу кинуть в урну пару бутылок не такая уж и непосильная ноша)
Гость
23 сентября 2020, 08:46
Я готов потратить некоторые усилия по разделу своего мусора, лишь бы планета была чище.
Гость
22 сентября 2020, 20:14
Поддерживаю заваривание мусоропровода! Эта вонь достала уже, равно как и те свиньи, которые не могут мусор положить в пакет с завязками перед его выносом. Вопрос только, где эти баки будут стоять? У нас и сейчас-то бак некуда присунуть, мусорка еле-еле подъезжает (двор узкий, разъездов нету).
Гость
22 сентября 2020, 21:36
Вопрос на засыпку. Мусор дома в трех ведрах собирать и по мере наполнения выносить по одному ведру или сразу три ведра нести до контейнера? Для трех мусорных ведер дома надо уже больше места. Как-то не очень продуманное решение.
Гость
23 сентября 2020, 06:30
Судя по комментариям, цивилизация до умов нашего города не дойдёт никогда. Так и будем жить в дерьме, потому что людям лень свой мусор перебирать. Печально конечно это осознавать. Для нас хотят как лучше но свиньям этого не понять!!!
Гость
23 сентября 2020, 06:34
Странная логика представителя управляющей компании. Типа, мы к этому не приучены, нам этого не надо. Это надо с детства учить, может когда-нибудь, кто-нибудь. Но мы своих детей учить не будем. Как с такой логикой в УК работает? Мы же к ним с детства не привыкали! С так мыслящими сотрудниками, полагаю, не сильно напрягается эта УК.
Гость
23 сентября 2020, 11:45
Давно приучился сортировать часть мусора. Контейнеры для пластика стали появляться уже давно, сначала привык, потом они стали исчезать. Видимо крупный этот регоператор задушил небольшой бизнес по переработке пластика в стройматериалы и контейнеры исчезли. А уже рука не поднимается выбрасывать как раньше. Коплю большой мешок пластика в кладовке, потом по возможности на пункт приёма вывожу, когда по пути ехать, так как целенаправленно вести не окупится бензин. Но получается вывозить его раз в 1-2 месяца. Кладовка переполняется из-за этого. Стекло сдавать вообще не выгодно. 30коп бутылка, их на стеклобой все берут, повторно не используют, поэтому цена очень низкая, смотрю их уже и бомжи не собирают. Только металлические банки из баков собирают. Они компактные и цена на них гораздо выше.
Гость
23 сентября 2020, 16:41
Да вы хотя бы организуйте сбор пластика и бумаги. Контейнеры для пластика устанавливали и народ их очень быстро наполнял, поэтому они быстро исчезли. Такой ерунды не могут организовать, а сразу берутся за "великое".
Гость
23 сентября 2020, 20:00
Не знаю, как насчёт заварить, но в чем проблема пищевые и загрязненные отходы пихать в мусоропровод, а остальное сортировать и относить к месту сбора пластика и бумаги? Ничего, не переломятся свои помои бесплатно сортировать. Другой вопрос и более важный: как заставить упырей вовремя мусор увозить и кто даст гарантию, что потом его в одну кучу не свалят? И да, захоронить и компостировать - это, конечно здорово, но Иловля, к примеру, задыхалась все лето от того, что мусор сжигали.
Гость
23 сентября 2020, 13:53
НАРОД! Какой раздельный сбор мусора? ЗАЧЕМ, если у нас нет ни одного мусороперерабатывающего завода в области? Для чего вообще это вся возня, если даже вы рассортируете мусор, его вывезут на свалку, сбросят в кучу и все! О чем вообще речь идет в статье?! Я готова сортировать, но сейчас в этом нет никакого смысла, потому что нет заводов. НЕТ ЗАВОДОВ, понимаете? На чем они там собрались зарабатывать, эти мусорный олигархи? Повышать тарифы собрались? Вот маразм так маразм.
Гость
23 сентября 2020, 06:15
Обломайтесь , графу уберите оплаты в квитанций . Тогда и тема для обсуждения будет . А то и там и там хапануть запланировали . По квитанциям уже не плохо живете .
Гость
22 сентября 2020, 20:58
До активных действий помойщиков против населения их баки горели плохо.
Гость
23 сентября 2020, 12:15
Раздельный сбор мусора-это супер! НО! Зачем он в Волгограде, если единственный мусорный оператор,- м@ть его, мусор ВЕСЬ просто вывозит на свалку? А? Чиновники наши разлюбезные? Помимо нашего еще 4 региона РФ, где к июню 2021 года свалки будут переполнены! Где мусороперерабатывающие заводы и переработка пластика, которую должен был организовать ООО "Управление отходами Волгоград"? Вот идите в эту сказочную контору и спросите! Может найдете тот офис, где руководство хорониться?
Гость
23 сентября 2020, 07:54
очередная провалившиеся попытка приучить папуасов к цивилизации. зато ныть будут- пачимуунаснекакуних..
Гость
23 сентября 2020, 18:33
Мы платим налоги, мы платим налог с продаж, дополнительно отдавая 1/5 стоимости любой покупки государству, просто так. Мы платим мусорной концессии, притащенной в наш регион каким-то чиновником, и мы должны для этих мусорщиков еще и рассортировать вторсырьё по раздельным бакам, чтоб им можно было сразу ПРОДАТЬ всё это!!! В других странах мусор сортируют специально нанятые люди, за хорошую зарплату! А эти хотят халявы. Правильно тут ранее написали: "купите у меня". А я, так как всё оплачиваю сам - имею полное право и мусор, и батарейки, и лампы и прочее - валить в одну кучу, не сортируя! Покупайте у тех кто сортирует вам пластик, бумагу, металл, батарейки, ртуть! Быть может и другие тогда начнут продавать вам ценное вторичное сырьё, которое вы хотите получить бесплатно, ещё и собирая оплату за вывоз!
Гость
24 сентября 2020, 04:58
А я мусор прямо с окна выбрасываю в пакетах. Кому надо пусть сортируют 😅😅😅
Гость
26 октября 2020, 20:06
Единственный выход, чтобы побороть проблему мусора — это строить заводы по , 100%, переработке бытовых и промышленных несортированных отходов по непрерывной технологии низкотемпературного пиролиза в отсутствии атмосферного воздуха. Данная технология позволяет получать энергоносители, как бензин, солярку, метанол и прочие, при этом не источает зловоние, т.е. выбросы газов не больше ПДК. Технология также позволяет очищать и обеззараживать свалочные стоки до ПДК. Нужен миллиард рублей и есть толковые ребята на Кубани, которые построят завод по переработке 250 тонн полигонного мусора в сутки. Окупаемость завода около 12 месяцев. Подобными технологиями мусорные горы могут рекультивированы под ноль, т.е. перерабатывается всё. Завод с подобной технологией так же может перерабатывать такие отходы, например, как свиной и говяжий навоз, куриный помёт, древесные и прочие органические отходы, нефтешламмы, и т.д. При подобных заводах можно строить тепличные комплексы, которые будут обеспечены ГСМ, тепловой энергией, водой и минерально-органическими удобрениями, полученных из речного ила, навоза, куриного помёта после их глубокой переработки, а также из отходящих газов пиролиза. Каждые два года из собственной прибыли производительность переработки ТБО может увеличиваться вдвое, снижая тариф за сбор мусора. В общем-то данной технологией перерабатывается всё углеродосодержащее с большой пол
Гость
23 сентября 2020, 06:07
Вам надо-вы и сортируйте.
Гость
23 сентября 2020, 20:32
Если они мне заварят мусоропровод, деточки, то я тогда просто стану кидать в черных пакетах с балкона или в кухонное окно
Гость
23 сентября 2020, 10:34
Бред от беспомощных чиновников - закрыть, заварить, не пускать