V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -6

5 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Кому заплатить, чтобы ребенку не показывали беззубую обезьянку?»: мама — о поборах в детских садах

30 октября 2018, 11:40
Гость
30 октября 2018, 13:08
Я тоже против этих т.н. "театров" - это просто привитие плохого вкуса, никакой эстетики и культуры! Но вынужден также сдавать эти деньги, чтоб мой ребёнок не сидел в одиночестве в группе с нянечкой, когда все дети шумной толпой уходят в актовый зал на "представление". Победить их не получится, ведь это чистый заработок руководства садика и они ни за что не пойдут на запрет этих мерзких лицедеев и жадных фотографов, проводящих "фотосессии" со всеми нарушениями санитарных норм, цепляя на детей замусоленные наряды для постановочных фото
Гость
31 октября 2018, 11:18
Ну если вы не были Жлоб,как это написано у вас в нике, то могли бы сводить ребенка туда где есть эстетика и вкус и ребенок сам бы понял, что в детском саду ему предлагают недостойную ерунду.
Гость
30 октября 2018, 13:09
Все эти спектакли, фотографы и прочие сторонние услуги работают по садикам за откаты руководству. По сути, это - незаконная коммерческая деятельность. Если хотите - можете противодействовать в правовом поле. А можете просто ничего не платить и оградить своего ребенка от участия в нежелательных мероприятиях. Ничего страшного. Просто работайте с ребенком, объясняйте ему ситуацию. Растите личность, независимую от стада. Будет вам плюс к карме.
Гость
30 октября 2018, 12:54
Возможно такие театры оплачивают долю заведующим детских садов за возможность выступать в детском саду. Хотя конечно может и ошибаюсь.
Гость
30 октября 2018, 14:05
Конечно, конечно, ... Про какую долю Вы говорите? Разнарядка на количество зрителей спускается сверху
Гость
30 октября 2018, 15:16
Гость
30 октября 2018, 14:05
Конечно, конечно, ... Про какую долю Вы говорите? Разнарядка на количество зрителей спускается сверху
Можете подтвердить свои слова документально?
Гость
30 октября 2018, 20:33
Гость
30 октября 2018, 15:16
Можете подтвердить свои слова документально?
Нет,я ещё хочу работать в этой отрасли
Гость
30 октября 2018, 12:54
поборами в садах задолбали, это точно. начинаешь возмущаться твой ребенок становиться не угодным.
Гость
30 октября 2018, 13:37
А вы прогибайтесь больше....((( Неужели до сих пор не ясно, что чем больше вы молчите, тем больше вас имеют? А дети это всё видят и учатся у ВАС, дорогие родители, терпеть и молчать.
Гость
30 октября 2018, 13:51
Отец, а Вы в курсе сколько выделяется из бюджета на финансирование детских садов? Мизер! Канцтовары кто и на какие деньги будет покупать? Даже покрасить игровую комнату и поменять окна - часто деньги не выделяются. И приходится родителям скидываться. Ни у кого эти деньги не лишние...
Гость
30 октября 2018, 14:18
Сам отец ребенка в детском саду, и к нам в группу тоже приезжает театр. Глобально никто из родителей ничего против не имеет. Но лично у меня есть вопрос - насколько это вообще законно и педагогично? Садик это дошкольное образовательное учреждение, с программой и методиками развития детей, а не просто место, где мы на день оставляем детей. Насколько эти спектакли от непонятных актеров соответствуют данным методикам? Как вообще они попадают на охраняемую территорию детского сада, никто ведь из родителей не подписывал никаких разрешений, договор имеется только с детским садом? Кто понесет ответственность в случае "не дай бог" непредвиденных обстоятельств? Все эти театры и схожие вопросы в детских садах должны быть поводом для прокурорской проверки
Гость
30 октября 2018, 16:23
на ваш проход на территорию садика тоже должны остальные родители разрешение давать ? не отбирайте у нас театр!
Гость
30 октября 2018, 18:19
а инициатор кто будет?)
Гость
31 октября 2018, 10:44
Гость
30 октября 2018, 16:23
на ваш проход на территорию садика тоже должны остальные родители разрешение давать ? не отбирайте у нас театр!
вообще-то да, на проход данного мужчины и проход его жены, вы даете разрешение в рамках договора с детским садом. Мужчина абсолютно прав
30 октября 2018, 12:17
Мне кажеться этой коллеге надо обратиться к психиатору
Гость
30 октября 2018, 13:39
К МАРШРУТОЧИКУ за советами ей точно не надо обращаться... )
Гость
30 октября 2018, 14:38
Сразу видно что у вас нет детей, которые ходят в садик или школу. Я тоже за то чтобы оградить детей от убогой местной самодеятельности. Месяц назад к дочери в школу приезжал так назаваемый "музей Энштейна", содрали 200 руб., дочь принесла с "представления" самодельного лизуна.
Гость
30 октября 2018, 16:16
Гость
30 октября 2018, 14:38
Сразу видно что у вас нет детей, которые ходят в садик или школу. Я тоже за то чтобы оградить детей от убогой местной самодеятельности. Месяц назад к дочери в школу приезжал так назаваемый "музей Энштейна", содрали 200 руб., дочь принесла с "представления" самодельного лизуна.
странно. а должна была пригнать мерседес slk. разберемся.
Гость
30 октября 2018, 17:33
В наш садик приезжает театр по 100? примерно почти каждую неделю Просто представьте доход этих Балаганов. Хочешь не хочешь- сдаёшь Также не нравятся фотографы, которые фотографируют детей, возможно некоторые родители против. Если не забрал снимки, куда они потом попадают? Бог знает..... Бардак. С молчаливого согласия заведующих детских дошкольных учреждений
Гость
31 октября 2018, 11:24
Ну подсчитайте доход балагана. С человека 100 руб, детей, допустим около 50, примерно столько поместится в актовый зал. итого в день 5000. Допустим у них все 20 дней выступления,итого 100 тыс руб. на всех в месяц. отсюда вычтите процентов 5-10 на откат, затем налоги, сборы, разрешения государства. Итого на компанию из двух человек хорошо если тысяч 35 на каждого останется, и то если нет объезьянки, которую надо содержать. Если в балагане 3 человека, то на человека чуть больше 20 тыс. руб. Не великие деньги
Гость
30 октября 2018, 12:59
Согласна- сомнительные бизнесмены, которые вечно пытаются нажиться на этих никчемных развлечениях, уже достали. Нигде такого позора нет, а у нас на каждом углу- разломанные и грязные прокатные машинки-обязательно у входа на детские площадки, сомнительные цирки и театры-с выездом в садик/школу, и , конечно, фотосессии-прям в стране поголовных фотомоделей живем. Уважаемые родители -прекращайте плотить этим шарлатанам!
Гость
30 октября 2018, 12:21
на тулака в садике такие же поборы, театр правда по 100р, кислородные коктейли 400-600р в месяц, плюс якобы "добровольные пожертвования"
Гость
30 октября 2018, 13:09
Не забывайте, что коктейли и театры никакого отношения к работе садика не имеют. Не хотите, не платите
Гость
30 октября 2018, 13:58
Никто никого не принуждает. Мы вот на фото за год ходили один раз, мне реально понравилась идея и работы девочек. Остальные разы оставался с ребятами в группе. И никакой травмы у ребенка не было. Нормально объяснять надо и разговаривать с ними, они далеко не глупцы. Коктейли по желанию. Театр нравится ребенку, наскребу 100 р раз в две недели Как же вы любите все усложнять и преувеличивать чуть ли не до сбора дани. А не хотите платить - экономьте и не водите в сад. Хотите, чтобы за 2 с лишним тысячи ребенка там и кормили, и занимались, и развлекали, и любили? да попробуйте оставить его дома и прокормить полноценно на эти деньги. Если и получится, нервоз еще сильнее начнется
Гость
30 октября 2018, 22:05
Гость
30 октября 2018, 13:58
Никто никого не принуждает. Мы вот на фото за год ходили один раз, мне реально понравилась идея и работы девочек. Остальные разы оставался с ребятами в группе. И никакой травмы у ребенка не было. Нормально объяснять надо и разговаривать с ними, они далеко не глупцы. Коктейли по желанию. Театр нравится ребенку, наскребу 100 р раз в две недели Как же вы любите все усложнять и преувеличивать чуть ли не до сбора дани. А не хотите платить - экономьте и не водите в сад. Хотите, чтобы за 2 с лишним тысячи ребенка там и кормили, и занимались, и развлекали, и любили? да попробуйте оставить его дома и прокормить полноценно на эти деньги. Если и получится, нервоз еще сильнее начнется
Ты вообще о чем ?***?
Гость
30 октября 2018, 13:09
В чем смысл статьи? Вы не хотите обезьянку, ну, так не платите за нее, Вас никто не принуждает к этому, сводите ребенка на то, что Вам нравится. Поход на спектакль в садике, или его приезд - дело добровольное. Вы предлагаете оплачивать за кого-то билеты? Да с какой стати! В нашей стране больше всех обласканы государством дети маргиналов, либо из многодетных семей. А родители, которые хотя бы на рубль больше получают больше малообеспеченных, не могут себе позволить отправить ребенка в лагерь или санаторий, так как цена обычной путевки заоблачна, а льготные положены только малоимущим и социально-неблагополучным. Значит, они там, извините, курят, пьют и размножаются, а я за них еще и платить должен? Что за бред? Вам надо, Вы и платите.
Гость
30 октября 2018, 18:21
разбудите Радченко
Гость
30 октября 2018, 21:16
поднимите веки.... )))))
Гость
31 октября 2018, 08:23
Не знаю. Я пару раз попадала в садике на представление случайно. Пришла за сыном, а у них спектакль и из коридора смотрела. Мне понравилось. Детям было весело, а это главное. Цирк не приезжал, про это ничего не скажу. Один раз был скрипичный концерт. Выступала какая-то девочка лет 12 явно из музыкальной школы поблизости, но за это денег не брали. А с фотографами у нас проще. Они принесли образцы, я посмотрела, если мне что-то понравилось, я записала ребенка на фотосессию, если не понравилось его никто и не фотографирует
Гость
31 октября 2018, 10:45
цирк туда никогда ниприезжал и не уезжал..., /не именно "ваш" сад/, а там происходит каждый день, только на эти представления билеты не продают, и бесплатно в дверь тоже вас неподпустят смотреть и слушать
Гость
30 октября 2018, 13:45
Мои дети ходят в детский сад в Центральном районе. Театр (Уроки доброты) к нам приезжает регулярно. Всегда короткие поучительные спектакли, адаптированные для каждого возраста. Детям очень нравятся. И если приходится в этот день "прогулять" садик, ребенок очень переживает, что пропустит театр. Одно представление 100 рублей с ребенка. Ни разу ни от кого я не слышала возмущений и недовольства. С удивлением читала эту статью... Про цирк - я в шоке. Не верится, что животных могут привезти в детский сад. Наша заведующая такое точно не допустила бы!
Гость
30 октября 2018, 13:49
В наш детский сад несколько раз приезжал фотограф. Мы болели в эти разы. В последний раз приезжал, сфотографировал всех детишек. Предоставил образцы. Кому понравилось - заказали фотографии. Кому не понравилось или денег нет - просто оставили себе на память образцы, на них довольно хорошо видно ребенка. И фотографии получились отличные. Была тема: спорт. Мы с мужем не удержались и заказали все фотографии. Решили, что сэкономим на чём-нибудь другом. Зато будут качественные красивые фотографии, которые мы оставим себе и бабушкам/дедушкам подарим. Больше позитива, товарищи родители))
Гость
30 октября 2018, 19:45
Честь и хвала тем родителям, которые в свой выходной день хотя бы раз в 3 месяца сходят с ребёнком или в профессиональный театр, или в профессиональный цирк, или на концерт в филармонию, или в музей. Показываемые "представления" в садике или в школе, которые неполноценны ни по оформлению, ни по свету, неполноценны и в художественном (творческом) смысле. Вреда от этого больше, чем пользы. В театр или в филармонию надо приходить! Многоуважаемые граждане! Приходите с вашими детьми! Сделаем мы тоже их такими же - многоуважаемыми!!!
Гость
30 октября 2018, 22:17
Все что здксь написано чушь!аытор подняла очень важнцю проблему .Поборы под любым предлогом.сборы налички это уже не законно.О чем еще можео говорить?Что называется благими намереньями ...эта проблема существует во всей бюджетеой сферкина которую закрыывют глаза соответствующии е органы всвязи с нефинансипованием даже на туалетную бцмагу...а если бы обращвли ..то можкт и деньги бы нашлись..!
Гость
31 октября 2018, 08:03
Состояла я как-то в родкомитете в детском саду,помогала с ремонтом . И видела, что на театральные представления водят всех детей, кто сдал и кто не сдал. На мой вопрос почему так, был ответ, ну вы понимаете там шесть детей/папа инвалид /мама одна растит /нет денег. И представление театральным тяжело назвать. Костюмы 20-летней давности, все подраные. На импровизированной сцене несли какую-то чушь. И это практически каждую неделю. Я так поняла, что все идёт от заведующей. Второй мой ребёнок ходил в другой детсад. Вот там и представления шикарные, и утренники выглядели праздниками, а не балаганом. Мой вывод : прежде чем разбираться платить или нет, сами посмотрите то, что показывают вашим детям.
Гость
31 октября 2018, 10:09
Собирайте доказательства и в СК , и припиской без перенаправление кому либо, и всех перечислите.
Гость
31 октября 2018, 19:41
Вы думаете это только в садиках , это процветает и в школах в младших классах. Т.е. садиковские "театры" думали закончились, ан нет в школе тоже. Кроме этого здесь же торгуют чипсами, попкорном и прочей неизвестной ерундой. Куда смотрит директор школы, мне понятно, а многим нет. Я бабушка. Мне жалко своих внуков от такого "культурного" мероприятия, мало сомнительного, но еще и вредного. Это процветает не только в Волгограде , но и в Городище и, думаю, и в др.населенных пунктах. Пора органам взяться за этих театралов и тех, кто разрешает и представляет им вверенные им детсады и школы!
Гость
30 октября 2018, 13:08
Вы не правы. речь идет о частном случае навязывания некачественных ненужных доп. услуг. проблема есть, во всех сферах. у женщины накипело, потому и подняла вопрос в колонке. ассоциативный ряд: как часто вы покупаете кофе соседнему бомжу, что стоит за углом? - благотворительность не насильственное 'волеизъявление', а осознанный шаг каждого конкретного человека, в своих индивидуальных обстоятельствах. своими средствами каждый вправе распоряжаться сам. и никто не в праве решать за него, посредством недодавания сдачи или сборов на ненужные услуги.
Гость
31 октября 2018, 11:16
А женщина уверена что услуги не качественные? Она своего ребенка спрашивала, нравится ли ему театр или буззубая обезьянка? Я так понимаю у женщины одна претензия - расслоение общества, кто-то может заплатить,кто-то нет. Только женщину можно огорчить, детским садом все не ограничится. Потом будет школа со сдачей денего на подарки детям по праздникам. А потом и вся жизнь, где одни люди могут позволить себе дорогой ресторан, а другие только мясо по праздникам. Так что ее претензия - чисто эмоциональный взрыв, не тмеющий отношения к реальности
Гость
30 октября 2018, 13:41
Я как мать только за то, чтобы моего ребенка развлекал театр или цирк в саду. Если и у тех, и у других все культурно и без блох! Если обезьянка сытая и здоровая, под присмотром взрослых пусть смотрит. У нас с мужем физически нет возможности всей семьей в театр сходить. Работа. Так что я не считаю это "побором". К моему ребенку в садик, к сожалению цирк не приезжал. А театр мы пропустили по причине болезни.
Гость
30 октября 2018, 17:44
зачем рожала, если не можешь уделять достаточного внимания? вырастит потом не пойми что, а нам мучиться
Гость
30 октября 2018, 13:10
Что за бред написан, не хочешь водить ребенка на представления, не води. Будет сидеть в группе с другими детьми, чьи родители не оплатили представление. И психика останется целее, но думаю по большей мере у мамы (автора статьи).