перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Суть человека равна его дневнику»: мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей

16 ноября 2018, 08:30
Гость
Гость
16 ноября 2018, 21:16
Очень странные речи преподавателя университета. Интересно, а как она работает со своими студентами? Или потому и работает в вузе, что в школе просто не смогла бы со своим креативчиком с детьми поладить?
Гость
17 ноября 2018, 10:01
С детьми бы она наверняка поладила, а вот с директорами и пед. коллективом школ навряд ли. Кто знает - тот поймет, почему.
Гость
16 ноября 2018, 15:08
У меня перед глазами два одноклассника. Один учился не то тчобы плохо, но постоянно конфликтовал с учителями и директором. Сейчас владеет небольшим бизнесом. Второй отличник. Всегда был прилежный, учителей слушался. Т.е. идеальный ученик. И я дура по науськиванию мамы вышла замуж за второго, хотя мне больше нравился первый
Гость
16 ноября 2018, 16:04
И?) Вам бизнес интересен или собственно сам муж-то?) Были бы с другим, поверьте, другие "тараканы" бы обнаружились. И грезили бы своим "отличником".
Гость
16 ноября 2018, 18:16
Гость
16 ноября 2018, 16:04
И?) Вам бизнес интересен или собственно сам муж-то?) Были бы с другим, поверьте, другие "тараканы" бы обнаружились. И грезили бы своим "отличником".
Отличник (мой муж) пашет за копейки
Гость
16 ноября 2018, 21:26
Гость
16 ноября 2018, 18:16
Отличник (мой муж) пашет за копейки
Копейки-понятие растяжимое. Кому-то 10 тыс-копейки, кому-то и и все 100. Бросайте, если не нужен такой, мало обеспечивает. Только если продолжаете жить с ним, зачем грязь то лить? Себя же унижаете? А самый главный вопрос : нужны ли вы тому, второму?
Гость
16 ноября 2018, 15:01
Через 10-15 лет вы освободитесь от этих несносных тоталитарных учителей и завучей с директорами. Мы уйдём. Кто на пенсию, кто в могилу. Задумайтесь, кто будет учить ваших внуков. Креативные? Так их в школе на 3-4 года хватает. И сейчас-то две трети пенсионеров в школе. Можете, конечно, начинать плеваться в меня содержимым кишечника, но я знаю, что говорю. 33 года педстажа. И я от этого устал, я ухожу. Пускай креативные креативят
Гость
16 ноября 2018, 15:27
Детей и внуков нет. И это хорошо. Не за кого беспокоиться.
Гость
16 ноября 2018, 15:46
Детей стоит заводить, если есть достаточно средств для организации полноценного домашнего обучения. Нормальным детям в школе делать совершенно нечего. Это отстойник.
Гость
16 ноября 2018, 18:31
20 лет назад также учителя говорили. Всё обещают уйти, но почему-то держаться за свои места, на которых им так плохо.
Гость
16 ноября 2018, 12:37
Теперь понятно, откуда столько деток-"растений", не способных себе даже сопли вытереть. Не говоря уже о серьезных вещах каких-то. Много рассуждающие штампами из интернета, но не способные выразить и создать свое. Уж если школа "ломает" человека, то что уж говорить о взрослой жизни. Почему-то советская школа, где было все намного строже, не поломала никого. Соблюдая простые правила, о которых говорит школа, есть шанс научиться ответственности и дисциплине. Без которых далеко ваше драгоценное дитятко не пойдет. Или будет бегать с места на место, плача вам в юбку, о том, как ему тяжко и вообще несправедливо устроено в этой мире. Если ребенка поддерживают дома, то "креативить" можно и нужно. Но креатив не в том, чтобы наперекор школьному порядку носить что-то иное, краситься и пр.. Это просто глупость. Креатив нужно проявлять в другом.
Гость
16 ноября 2018, 14:12
Именно советская школа последних лет вырастила поколение приспособленцев, коррупционеров и бездарей. Ни одного утюга в стране не производится.
Гость
16 ноября 2018, 14:27
советская школа никого не поломала? Она всю страну сломала. Вот сидит вся страна - ноёт, там зарплату не платят, тут работы нет, и пенсию подняли возраст. И вот нормальный "неполоманный" человек пошел бы это и исправил. Потребовал бы своё. А тут вся страна сидит на попе, понимает, что плохо, но ничего сделать не может. Зато ответственные все, дисциплинированные. Соблюдают правила и законы. На митинг только согласованный ходят. Лодку никто не раскачивает. И не скачет.
Гость
16 ноября 2018, 14:44
Гость
16 ноября 2018, 14:12
Именно советская школа последних лет вырастила поколение приспособленцев, коррупционеров и бездарей. Ни одного утюга в стране не производится.
Или как раз переходное кривое время от советской к более "продвинутой, западной или американской? Которая, возможно, предполагает больше свободы (что не означает "качество" знаний), но превращена в обычную безответственность, порой тупость и лень. Как не верти, а дисциплина, аккуратность, прилежность, уважение к учителю как бы ни звучало для кого-нибудь тут смешно и обыденно, дают шанс ребенку усвоить материал. Который дальше он сам сообразит, как применить в своей жизни. А потакание обычной лени, к которой, вероятно, склонны и сами родители), обсуждение таких-сяких учителей (неадекватные не в счет, но это больше исключение из правил) даст свой результат. Вырастет беспомощное дитя, которое зато умеет много (но далеко не умно) рассуждать, говорить, склонное к истерике при каждой проблеме, и умело тычащее в мобильный телефон.
Гость
16 ноября 2018, 12:31
Идите в частную школу за бабло, с уклоном в робототехнику и программирование....
Гость
16 ноября 2018, 13:22
Продолжай бить ремнём своего отпрыска за двойки. Скоро он будет бить тебя за тупость.
Гость
16 ноября 2018, 13:29
Без "бабла" какие дети?
Гость
16 ноября 2018, 13:52
Там тоже надо делать уроки
Гость
16 ноября 2018, 12:27
Все правильно. Но оценки пока еще никто не отменял. И мы, родители, да и ученик, должны знать, если получил 3 или 4, что не так. У нас постоянно меняются учителя. И если у предыдущего учителя были 5, то сейчас 3. Что не так учитель не объясняет. Понимаю, что у каждого свои требования. Но если ученик подошел и спросил, будьте добры ответить. Иначе в следующий раз он сделает тоже самое. Учителя- вы УЧИТЕ! Так будьте добры не отмахиваться от учеников, даже если они вам надоели.
Бинауральный бегемот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 12:26
что не так с "нельзя не учить уроки"? очередная яжемамка делает из своих же-ребенков никчемных звездулек, не способных к жизни
Гость
16 ноября 2018, 12:39
А для чего такая жизнь?
Гость
16 ноября 2018, 13:51
Гость
16 ноября 2018, 12:39
А для чего такая жизнь?
Да не зачем, конечно, не делай уроки, выпячивай свое "Я" впереди, не ходи на работу, еду добывай на мусорке
Гость
16 ноября 2018, 15:06
Гость
16 ноября 2018, 13:51
Да не зачем, конечно, не делай уроки, выпячивай свое "Я" впереди, не ходи на работу, еду добывай на мусорке
классно вы сказали!))))Согласна.
Гость
16 ноября 2018, 12:24
Хорошая,умная статья. Мнение думающего человека,к тому де самой педагога,хоть и высшей школы,очень верное.
Гость
16 ноября 2018, 12:08
У меня одна знакомая тоже растила индивидуальную индивидуальность - училки дуры, директор идиотка. Теперь передачи носит.. только виноват опять не её мальчик, а обстоятельства...
Гость
16 ноября 2018, 11:56
Школа учит детей быть терпилами. Чтобы потом на работе за копейки пахали и не вякали. Чтобы чиновникам и власти не перечели. И большинство терпит, так как их в школе научили. К счастью сейчас дети становятся смелей и благодоря смартфонам у учитлей меньше возможностей для беспредела.
Гость
16 ноября 2018, 11:53
Полностью согласен с автором. Убогие родители делают из своих гениальных при рождении детей таких же убогих, как они сами.
Гость
16 ноября 2018, 11:52
Школа воспитывает послушных солдат государства, а не граждан.
Гость
16 ноября 2018, 11:48
Отдельные здравые мысли тонут в потоке бреда
Гость
16 ноября 2018, 21:14
Это точно, а наши "новаторы" сразу кинулись за камнями...
Гость
16 ноября 2018, 11:00
Шикарно! Так и есть! но к сожалению, зомби-большинству этого не понять...... очень печально..... я тоже думаю как своих детей уберечь от школы.....а Вам спасибо за смелость
Гость
16 ноября 2018, 12:07
В США есть движение родителей-"анскулеров". Их дети, кстати, учатся гораздо успешнее тех, что посещают школу. И у нас так давно пора. Закон об образовании давно это позволяет.
Гость
16 ноября 2018, 20:13
Просто оформляете семейное образование и можете учить сами. Закон позволяет.
Гость
16 ноября 2018, 10:12
Что за бред! В Жизни ваш ребёнок тоже захочет креатива там, где должны быть жёсткие правила?? Учиться быть в системе - это и есть жизнь! Правила на дороге, правила в самолете и аэропорту - умение быть в системе и подчиняться правилам - важнейший навык, который дети сейчас не понимают! Сейчас много свободы и своей индивидуальности можно проявить где угодно и в чем угодно! Что будет с детьми, которые только и умеют что быть Над правилами и плевать на них?? Вспомните своё школьное образование? Форма, строгость и формальность - и это образование вырастило прекрасное Поколение умных людей!!! А кто вырастит из Них - анархисты??
Коренной волгоградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2018, 11:12
Анархия - не вседозволенность. Анархия - осознание человеком необходимости подчиняться правилам без наличия карательного аппарата государства. Как говорил классик - осознанная необходимость. И если бы школа хоть как-то способствовала "привитию" этого осознания, то роль школы была бы выполнена, можно даже не учить писать-читать-считать.
Гость
16 ноября 2018, 11:20
Анархистов попрошу не трогать. Один из Российских теоретиков анархизма - Пётр Алексеевич Кропоткин закончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета, знал два языка, интересовался кооперацией, взаимопомощью, федерализмом, географией, историей, этикой, социальной и политической философией. Князем был, между прочим. Если наши дети вырастут такими же анархистами, как Петр Алексеевич, только рад буду.
market909

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 ноября 2018, 11:39
А следуя вашим правилам из них вырастет серая масса, неимеющая своего мнения
Гость
16 ноября 2018, 09:59
Как же вы правы. И если бы также думало большинство, то наверно, мы бы жили также как живут во всем цивилизованном мире,а не как рабы
Гость
16 ноября 2018, 11:17
...мы бы жили также как живут во всем цивилизованном мире... Ага... все в кредитах и понтах?
Гость
16 ноября 2018, 11:28
в цивилизованном мире плюющих на законы отстреливают
Гость
16 ноября 2018, 11:39
а вы знаете какой он "цивилизованный мир"? конкретно вас никто рабами не делал, у вас это генетическое. вы уже пресмыкаетесь перед "цивилизацией".
Гость
16 ноября 2018, 08:58
Обычная, несильно умная яжемать. Воспитывает детей-царьков, которые считают себя звездами на пустом месте, но, при этом, боятся минималных трудностей, при встрече с которыми у них либо формируется реакция избегания (как у детишек этой мамаши), либо случается гиперкоменсация, и они идут доказывать свою "индивидуальность" ножами и огнестрелом. Впрочем, ничего нового.
Гость
16 ноября 2018, 10:39
К трудностям детей надо грамотно готовить, и при этом не убивать их самооценку. Жизнь специально никого не учит быть сильным, её дело - спрашивать с человека.
Гость
16 ноября 2018, 11:37
она права. школа ломает, потом институт - тоже ломает, не дай бог армия- такая же пестня. ну а когда начнется работа- ваще калечит. пусть под юбку спрячет своих хрустальных детишек, кормит из хрудью до совершеннолетия и живет с ними в бункере. вырастила мауглей...
Гость
16 ноября 2018, 11:38
рот прикрой, бездарь.
Гость