В образование , медицину и культуру вкладывают те люди, которые думают о будущем России. Отдача в лучшем случае будет через 5-10-20 лет.
Разве сегодняшние политики способны дарить такие подарки своим сменщикам?
А таких людей я не вижу. Есть власть, которая вкладывает средства в собственный бизнес. И где быстро есть отдача.
К примеру, войны выгодны ВПК. Военное имущество техника стоит очень дорого, закупки ее велики, платят сразу много и быстро.
Страна вела бездарную войну в Афгане, в Чечне. Сейчас из войны на Донбассе не получился второй Крым. И бросить жалко и нести тяжело.
Война в Сирии зашла в тупик. Нас бросил Эрдоган, Атакуют с воздуха наши военные базы . Первого февраля там погибли 4 наших офицера.
Если бы эти деньги пошли на образование наших детей...
Гость
4 февраля 2020, 05:52
Из учителя и врача делают обслугу
Гость
4 февраля 2020, 07:33
Почему такое отношение к физре, музыке и изо? Но ведь физика, математика от этого не отличается. Идаже гегорафия.
Либо все предметы надо делать по принципу - сдал минимум, не сдал. А если хочешь углубленно для поступления, то там свои отметки и ранжирования.
Я просто не понимаю, почему ребенок отлично и быстро умеющий складывать дроби, будет лучше, чем ребенок знающий хроматическую гамму и умеющий строить аккорды , или ребенок который 100 метров не за полчаса пробегает, а за 20 секунд.
Либо отменять оценки всем, либо нигде. Даже в ИЗО один умеет и портреты рисовать и натюрморты и пейзажи. Может и гжель, а может и хохлому нарисовать, а другой и круг ни нарисует - он так видит. Тоже мне Малевич)
Не всё так просто.
Оценки нужны, чтобы отличить. И боятся двойки по музыке не надо. И Она не должна ни на что влиять. Как и двойка по математике у ребенка с отличными вокальными данными.
У образования те же проблемы, что и медицины.
Над учителями не издевается только ленивый - дети, родители, сми , чиновники, государство.
Каждый издевается в силу своих возможностей и на своём уровне. . Каждый пенёк разбирается в педагогике.
Все это видят дети , и так же относятся к учителю.
Уверен, для общества учитель это должен быть почти Бог. Непререкаемый авторитет. Тогда и будут успехи в образовании детей.
Я задавал многим учителям вопрос - что самое трудное в вашей работе? . Почти уверен , что вы не знаете ответа.
Нет, это даже не маленькая зарплата. Учителя отвечают одинаково - море бумаг отчетов и скандалальные родители.
Нищая отрасль не может успешно работать. Это отрасль где большинство около пенсионеры.
А физичкое и психическое здоровье детей точно стало хуже.
Анекдот. Судя по тому, что самые богатые люди у нас в стране это певцы и музыканты, то главными предметами в школе должны быть уроки пения и физкультуры.
От себя. А как же науки , где Королёв, Ландау, Циолковский, Туполев? Да кому они сегодня нужны? Все можно купить за границей, в Китае. А еще проще уехать туда. Об новом ПМЖ там думает рекордное число россиян 25%.
Не нужно стране образование. Рабам думать вредно.
Гость
4 февраля 2020, 15:45
Никогда оценки не ставили за то, что плохо спел или некрасиво нарисовал.
Хватит распространять эти мифы.
На ИЗО и Музыке оценки ставят не столько за творчество, а сколько за ЗНАНИЕ стилей, композиторов всего прочего.
Ребёнок должен отличать именно упомянутую "гжель" от "хохломы" точно так же, как и "глагол" от "деепричастия".
Гость
4 февраля 2020, 07:26
А что должны родители?
Гость
4 февраля 2020, 08:56
родители никому ничего не должны вы правы. Пусть требуют от других. От учителей, от детей. Но не от себя.
просто если вам нужен умный ребенок, то это ВАМ нужно. И ваша задача решать эту проблему, чтоб он был умный как ВАМ надо. А не как надо, государству, учителю, и самому ребенку.
Но если нет у вас сил и времени на ребенка своего, то делегируйте задачу о воспитания другим.
Гость
4 февраля 2020, 16:15
Хорошо написано , прям пропаганда, но чего? Нет образованных чтобы писать учебники да и учить. Работают те кто остался , да и тем не дают. С медицинской точки зрения не хотите посмотреть на новшества в образовании.? А стоило бы. И рассуждения тогда были бы не такими. У наших детей клинически другая картина. Память, восприятие ,внимание, сообразительность. У них несколько отделов головного мозга которыми наделены мы , отсутствуют. При этом новых не формируется, конечно они другие. Ну и что менять? Это вопрос.
Гость
4 февраля 2020, 16:21
Если самостоятельно развивать ребенка? Это требует времени, и много. И ребенок живой человек, после школы развивать? Страдает здоровье, перегрузка. Если всё замыкается на том , что родители должны, ну вот зачем тогда в школу ходить и время в пустую тратить?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Мамская колонка: «Мы с вами морально устаревшие и детям с нами просто неинтересно»