Стыдно за эти "выплаты-подачки".... Такая богатая страна и в ней есть малоимущие. Стыдно , что у родителей низкая зарплата или вообще не могут устроиться на работу и в связи с этим они ждут эти подачки. Стыдно.....
Я всегда говорила что дети рождаются для нас ,и мы должны думать , сегодня дают, завтра нет.А у нас рожают ,торопиться пока дают, их могут отменить в любую минуту. Раньше этих подачек не было и никто ни от кого ничего не ждал. Но раньше и время другое было, жили стабильно , все хватало и малому и старому. Сейчас всех посадили на кредиты, зарплаты мизерные, пенсии тоже самое. Нас всех в такую яму загнали, выбраться уже сложно.
Гость
29 июля 2022, 20:02
сейчас просто хотелок очень много, а работать не особо хотят, все подачки ждут на диване
Гость
29 июля 2022, 20:07
Гость
29 июля 2022, 20:02
сейчас просто хотелок очень много, а работать не особо хотят, все подачки ждут на диване
Где промышленность, где производство, чтобы люди могли заработать на достойную жизнь?
Где эти обещанные 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и зарплаты от 2,5 тыс евро?
Гость
30 июля 2022, 00:40
А чего на СВО возмущённых не берут? Подачкам копейками позавидовали?
Раньше бесплатным высшее образование было— это много больше циничного смеха над детьми сегодня...
Гость
30 июля 2022, 01:51
С работой в Волгограде не очень. Если бы работодателю разрешили платить хлебными корочкаии, зарплата было-бы в хлебных корочках. В Москве работают люди и зарплаты и пенсии там как надо. А в Волгограде потолок 30000-35000
Гость
30 июля 2022, 23:33
Да-ааа, скрепы, скрепы, скрепы....агрессия зашкаливает, ненависть растёт, а в итоге - полная ж...а.
Гость
30 июля 2022, 07:40
Как на эти деньги можно собрать ребенка в школу?!
Гость
30 июля 2022, 11:40
А может вы хотите чтобы всё обучение, проживание оплатили? Ну так чтобы до совершеннолетия, а лучше до 20-ти летия не заморачиваться? Есть такой вариант...если вам так тяжело со своими детьми, отдайте их в интернат, там они на полном гособеспечении. Вам никто и не обещал что выплатят полную сумму, достаточную для подготовки к школе.
Гость
30 июля 2022, 15:13
Гость
30 июля 2022, 11:40
А может вы хотите чтобы всё обучение, проживание оплатили? Ну так чтобы до совершеннолетия, а лучше до 20-ти летия не заморачиваться? Есть такой вариант...если вам так тяжело со своими детьми, отдайте их в интернат, там они на полном гособеспечении. Вам никто и не обещал что выплатят полную сумму, достаточную для подготовки к школе.
Да, мы хотим бесплатное высшее, как было у Вас. Всё, больше ничего не надо
Гость
30 июля 2022, 15:14
Гость
30 июля 2022, 11:40
А может вы хотите чтобы всё обучение, проживание оплатили? Ну так чтобы до совершеннолетия, а лучше до 20-ти летия не заморачиваться? Есть такой вариант...если вам так тяжело со своими детьми, отдайте их в интернат, там они на полном гособеспечении. Вам никто и не обещал что выплатят полную сумму, достаточную для подготовки к школе.
А тогда какой призыв, уважаемый? Долг за что?
Гость
29 июля 2022, 19:26
И что же купить на эти 1200? Портфель даже не купишь. Позорище
Представляю- Любовь пишет отказную от позорища в 1200)))
Гость
30 июля 2022, 15:34
Многие многодетные родители живут лучше чем однодетные, в домах с бассейнами, а однодетные ютятся нв 32 кв.м. где справедливость.
Гость
2 августа 2022, 08:07
А двудетные каа живут?
Гость
30 июля 2022, 00:26
Хочется напомнить комментирующим жителям, что раньше были реальные дела для семей с детьми — при рождении двойни главный внештатный терапевт Волгограда получил квартиру, а сейчас близнецы не достойны воспитания в квартире от государства, сейчас и с тройняшками ничего не дают кроме всем известного...
и не надо забывать настоящее советское образование, бесплатные кружки и внеклассные занятия по любым предметам на бесплатной основе и бесплатное высшее...
Гость
31 июля 2022, 11:00
Я удивляюсь людям, которые злорадствуют и пишут мерзкие комментарии. У вас проблемы в личной жизни, с работой, зарплатой у самих, а от этого проблемы с головой? Почему люди с прекрасными высшими образованиями должны здесь унижаться и сводить концы с концами? Почему кумовство и связи затмили всё? Почему умные и лучшие уезжают отсюда? Чем виноваты дети, которые здоровые, нормальные, развитые? Почему платят всем, кроме детей: пенсионерам, инвалидам, участникам военных действий, беженцам и прочим? Чем наши дети хуже и чем они такое заслужили?
Гость
29 июля 2022, 19:22
Ничего не поняла так будет выплата или нет? Или опять все многодетным?
Гость
30 июля 2022, 00:27
Что всё? 1200? Вам куда их перевести? Позор! И это всё?
Гость
30 июля 2022, 08:56
Гость
30 июля 2022, 00:27
Что всё? 1200? Вам куда их перевести? Позор! И это всё?
Многодетные мамочки,давайте не будете плакаться!,надоело уже.Вы получаете приличные деньги на детей!И ЭТО ПРАВДА!,у меня много знакомых,кто специально не работает,чтобы быть малоимущими семьями,и получать приличные пособия.А одна знакомая мамочка, даже не скрывает,что рожает только из за денег,и чтобы не работать.Но детей,надо ещё и воспитать,и что то в жизни дать.
Гость
30 июля 2022, 09:00
Многодетным была выплата 1228 р.
Гость
29 июля 2022, 18:37
Рабы. Тьфу.
Гость
29 июля 2022, 20:11
Отказался бы?
Гость
30 июля 2022, 06:09
Гость
29 июля 2022, 20:11
Отказался бы?
Отказываться глупо. Как говорится, с той самой овцы хоть шерсти клок...
Но чтобы прям ждать и переживать по этому поводу - нафик надо. А тем более, если потребуют семь кругов ада пройти, чтобы справки собрать.
Гость
30 июля 2022, 15:29
А почему им выплаты? Другим, что не надо?!
Гость
31 июля 2022, 16:43
А вы обойдетесь, идите и работайте.
Гость
1 августа 2022, 18:47
Гость
31 июля 2022, 16:43
А вы обойдетесь, идите и работайте.
Да, а Я иду и работаю. И это наверно правильней. А вас, малыши кормят?
Гость
30 июля 2022, 17:19
Стыдно ЭТО называть выплатами. Хотя, пару книгу купить можно)))
Гость
30 июля 2022, 20:51
Почему вам вообще, должны что то выплачивать? Детей ваших, они рожали? Или в этом случае, мы все братья и сестры? В случае, если речь о своих детях.
Гость
30 июля 2022, 21:00
Может вам их ещё понянчить?
Гость
30 июля 2022, 22:36
Все многодетным а матерям- одиночкам вообще ничего не дают, если зарплата хоть на три рубля выше прожиточного уровня на двоих!
Гость
3 августа 2022, 22:54
Вот не знаете, а пишите.... многодетным тоже не дают, если у них хоть на рубль больше прожиточного уровня, а растить детей сейчас очень сложно, особенно, когда знаешь, что никто тебе не поможет, а в стране то кризис, то пандемия, то спецоперация, то ещё что...дальше своего носа никто ничего не видит, зато рассуждать и обсуждать очень любит).
Гость
30 июля 2022, 16:07
Уважаемые родители , забудьте про выплату в 10000 рублей к 1сентбря!!! Своих детей будем одевать на свои деньги!!!
Гость
31 июля 2022, 03:45
Уважаемые родители, забудьте пожалуйста про выплаты к 1 сентября!!!! Собирайте на свои деньги своих детей к школе!!! Я уже ни чему не верю !!! Кинули всех по полной программе!!!!
Гость
1 августа 2022, 13:51
1200 просто смех. В Москве вон 11477 руб. на каждого школьника из многодетных семей ежегодно дают, хотя там уровень доходов намного выше и выбора в работе больше, чем Волгоград и область.
Гость
3 августа 2022, 12:54
Общество, где не любят детей и животных, обречено.
Гость
29 июля 2022, 18:06
Ути-пути?
Гость
29 июля 2022, 19:39
Нет, окурок.
Гость
30 июля 2022, 09:55
Помните, дети - это ваша ответственность и ваша забота! Почему я должен спонсировать чей то косяк ? Если выпдачивают, то выплачивайте дивиденты всем гражданам! У всех есть проблемы
Гость
30 июля 2022, 15:12
Это ваш косяк. Не выплачивают ничего, а выплаты — смех, их нельзя назвать вообще выплатами
Гость
30 июля 2022, 23:36
Тогда почему дети чем-то обязаны государству, когда вырастают, если это наши проблемы?
Гость
30 июля 2022, 15:33
Говорят, дети счастье..Конечно счастье..Это..И щит и меч и деньги и развлечение.
Гость
3 августа 2022, 17:52
Дети действительно - счастье, и кто это понимает, не обращает внимания ни на кого, кроме своих детей, потому что они самое главное и ценное в жизни, не надеется ни на кого, кроме семьи и не ждёт подачек от таких, как вы)).
Гость
31 июля 2022, 03:57
Забудьте про выплату!!! Выплат не будет!!! И так всё ясно!!! У многих кредиты , ипотеки , собирать своих детей будем на свои средства!!!
Гость
31 июля 2022, 09:16
Какую глупость вы пишите. Ваши дети, кредиты, ипотеки - это только ВАШИ проблемы. Не позволяют заработки не берите свои кредиты, ипотеки и не плодитесь (это самое разумное). Привыкли с протянутой рукой стоять. Противно
Гость
29 июля 2022, 22:53
А работать не пробовали?
Гость
30 июля 2022, 00:26
Зачем? Это же придется вставать рано. Я понимаю, многодетным и семьям без кормильца выплаты, но тут больше любителей получить денеку за просто так. Если не дадут, то начинают что то про прошедшие выборы нести. Обида, она такая)) Я вообще удивляюсь почему еще не было их любимой фразы "я плачУ налоги", которую они вставляют по случаю и без...но чаще второе)) Да и СВО что-то не приплели сюда еще господа недовольные по-жизни всем, странно.
Гость
30 июля 2022, 00:27
На пятой работе?
Гость
30 июля 2022, 00:33
Они неделю работают, две на больничном. Это норма последнее время.
Гость
29 июля 2022, 17:42
Гроши...
Гость
29 июля 2022, 18:20
Ганс, хоть гроши…(
Гость
29 июля 2022, 20:11
Отказался уже?
Гость
30 июля 2022, 15:48
Вы,извиняюсь,кому детей рожали?себе или государству?наверное себе все таки,поэтому скажите ,,спасибо,, ,что вам иногда помогают,а то привыкли,,дай,да подай,,
Гость
30 июля 2022, 17:02
Да не надо нам помогать. Обеспечьте людей на местах работой по их специальности с жизнеспособной зарплатой. И идите лесом со своими подачками. Спасибо вам ещё сказать? За что? За то, что мужики вынуждены бросать семьи и за тыщщи километров на вахту гонять, чтобы семья с голоду не сдохла?
Гость
31 июля 2022, 07:03
Детей то мы себе рожали. А природа свои недра детям чинушек родила. ?
Гость
31 июля 2022, 22:08
Работаю и получаю кого это волнует , молчите в тряпочку . Положено получаю . Для себя рожала детей , обеспечиваю сама и получаю помощь и благодарна . Может и кто живет в надежде на пособия , но на них с такими ценами не прожить . Поэтому нужно работать .
Гость
1 августа 2022, 18:35
Я благодарна богу он нас испытывает на прочность а жадных на слабость так что мы будем жыть вечно снами бог
Гость
3 августа 2022, 23:17
Вот не дадут, и в школу не пойдут, назад их не засунешь.Вот проблемы у бездельников.
Гость
3 августа 2022, 23:22
Если не можете содержать ребенка, а зачем рожали? Чтобы всю жизнь просить милости? Вот наш народ, вот истинное лицо.
Гость
5 августа 2022, 06:44
Какие выплаты? Выборы прошли, все, денег нет, но вы держитесь. Олигархи вон как пострадали, им в первую очередь помощь нужна. Наивный народ.
Гость
5 августа 2022, 06:50
Наивные люди
Гость
30 июля 2022, 16:36
Идите уже работать, попрошайки! Этих мамаш уже с декрета не выгонишь. А выходят, так с больничных не вылезают. Всё на милостыню надеятся. Так и названивать целыми днями, ждут пособия.
Гость
30 июля 2022, 17:04
Повторяю вопрос: Где обещанные 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест с зарплатами 2.5 т.евро?
Огласите весь список, пожалуйста. Очень хочется работать
Гость
30 июля 2022, 23:28
У вас их явно нет, "справедливая" вы наша).
Гость
2 августа 2022, 06:20
Зачем рожали? Если не можете содержать ребёнка? Стыдно за вас!
Гость
2 августа 2022, 18:33
Точно, работать не хотят, рожают и рожают, головой надо думать а не передним местом, рожает для себя или для кого
Гость
3 августа 2022, 19:16
Зачем эти выплаты??? Пусть работают.... Дайте работу и зарплату
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%Родители детей Волгограда ждут выплат на подготовку к школе в августе