перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Администрация Волгоградской области нашла учителя в класс, где дети не говорят по-русски

2 сентября 2023, 17:33
2 сентября 2023, 17:46
Я эту 25-ти летнюю понимаю.
2 сентября 2023, 18:44
А я думала, что люди меняющие страну проживания изучают её язык и порядки. Мы хоть и русские, но репетитора по русскому языку нанимали за свой счёт, для сдачи ЕГЭ🤯
Гость
2 сентября 2023, 21:08
Ну так у нас большая часть людей стала русскими после программ обрусения и программ воспитания советского человека.
2 сентября 2023, 21:42
Гость
2 сентября 2023, 21:08
Ну так у нас большая часть людей стала русскими после программ обрусения и программ воспитания советского человека.
А у Вас это где? Что-то в России я не припомню таких программ 🤔
Гость
3 сентября 2023, 08:56
Гость
2 сентября 2023, 21:08
Ну так у нас большая часть людей стала русскими после программ обрусения и программ воспитания советского человека.
Для иностранцев любой россиянин русский, им вообще неважно на каком языке понимает россиянин еслии пасрорт красный.
2 сентября 2023, 20:18
Я в 2000 году гостила 4 месяца во Франции у сестры, и когда между собой общались на русском, мне говорили " Ты во Франции, разговаривай на французском", а у нас пожалуйста говори как хочешь🙈
Гость
3 сентября 2023, 08:08
Я учился в политехе с вьетнамцами в начале века. У них за спиной было: 1) 12 лет школы, 2) Срочная служба в армии, 3) Жесткий отбор и обучение во Вьетнаме, 4) Год обучения русскому языку в России. И только потом они поступали на 1 курс. Когда нам было по 17-18 лет, им было уже по 25. И учились отлично. И на русском нормально общались. Нам со многими предметами помогали. И после учебы вернулись на Родину, а не привезли с собой аул детишек, свою религию и законы. Вот так надо!
3 сентября 2023, 11:33
Гость
3 сентября 2023, 08:08
Я учился в политехе с вьетнамцами в начале века. У них за спиной было: 1) 12 лет школы, 2) Срочная служба в армии, 3) Жесткий отбор и обучение во Вьетнаме, 4) Год обучения русскому языку в России. И только потом они поступали на 1 курс. Когда нам было по 17-18 лет, им было уже по 25. И учились отлично. И на русском нормально общались. Нам со многими предметами помогали. И после учебы вернулись на Родину, а не привезли с собой аул детишек, свою религию и законы. Вот так надо!
В идеале, да. Деток нужно было хоть немного обучить русскому до школы. Я ехала во Францию зная их язык на уровне школьной программы, здравствуйте, досвиданье, спасибо, меня зовут..., И несколько фраз из разговорника. Там на русском со мной общалась только сестра и то когда одни были. Уезжая через 4 месяца, я неплохо понимала и разговаривала на их языке.
Гость
3 сентября 2023, 21:36
Гость
3 сентября 2023, 08:08
Я учился в политехе с вьетнамцами в начале века. У них за спиной было: 1) 12 лет школы, 2) Срочная служба в армии, 3) Жесткий отбор и обучение во Вьетнаме, 4) Год обучения русскому языку в России. И только потом они поступали на 1 курс. Когда нам было по 17-18 лет, им было уже по 25. И учились отлично. И на русском нормально общались. Нам со многими предметами помогали. И после учебы вернулись на Родину, а не привезли с собой аул детишек, свою религию и законы. Вот так надо!
Здорово!!!!
2 сентября 2023, 19:09
Эти иноземцы до такой степени уверовали в то, что они и есть хозяева нашей страны и земли, что просто запретили своим детям учить русский язык.
Гость
2 сентября 2023, 17:56
Главное помнить что исламизация - это в Европе, а не у нас в Волгограде.
Гость
2 сентября 2023, 18:26
А ещё у них дискриминация по национальному признаку и отсутствие к доступа к образованию...
Гость
2 сентября 2023, 19:47
Гость
2 сентября 2023, 18:26
А ещё у них дискриминация по национальному признаку и отсутствие к доступа к образованию...
Если орать на каждом углу ЯрусскиЙ и требовать «абразавание» как в родном Нижнепопинске - тут и депортировать могут. И будут правы.
Гость
2 сентября 2023, 20:56
Посмотрите на кресты над церквями и увидите под ними полумесяц... Значит перед христианством был ислам...
2 сентября 2023, 19:41
Так язык какой национальности собрал целый класс ?!.
Гость
2 сентября 2023, 20:36
В первом наукограде в 15 школах из 18 классы первоклашек на 80-90 процентов из детей мигрантов.
Гость
2 сентября 2023, 18:29
А может более простой способ найти,а не тратить наши деньги на обучение детей азиат,просто запретить к нам везти семьи,пусть у себя на родине обучаются на родном языке. Приехали,отработали по контракту и домой. Не надо на шею россиян еще и их детей сажать
Гость
2 сентября 2023, 18:42
Нет, ну как вариант - они у себя обучаются русскому и едут к нам уже со знанием языка.
Гость
2 сентября 2023, 19:28
Гость
2 сентября 2023, 18:42
Нет, ну как вариант - они у себя обучаются русскому и едут к нам уже со знанием языка.
Никаких вариантов!
2 сентября 2023, 19:38
А как же поднимать демографию? Коренные "плодиться" не хотят, так за счёт "Джамшутов", вот так и выполним наказ Всевышнего и Наимудрейшего по поднятию рождаемости ))))))
Гость
2 сентября 2023, 18:40
Что значит "не знают русского"? Надо законодательно брать пример с демократических прибалтийских стран - сначала учишь язык, куда планируешь эммигрировать (или приехать на заработки), приезжаешь, сдаёшь экзамен (языка, законов и т.п.) - если знание языка подтверждается, пожалуйста, вот тебе грин-карта.
Гость
2 сентября 2023, 17:59
Учительница на их языке будет говорить?
Гость
2 сентября 2023, 19:41
Так постепенно они отвсюду вымещают коренное население
Гость
2 сентября 2023, 22:21
Есть хорошие профессионалы, даже немчуру пленную раньше могли обучать, а эти дети русский всё же понимают, хоть и плохо говорят.
Гость
2 сентября 2023, 19:35
У них не только низкий уровень знания русского языка,у них низкий уровень всех человеческих качеств,а иные и вовсе отсутствуют. Ведь к нам валят оттуда худшие из худших! Они даже в своей помойке не могут толклм ассимилироваться. Зачем нам их плодячка. Они никогда не стануи такими,как мы! Зачем они нам?!
Гость
2 сентября 2023, 19:59
👍
2 сентября 2023, 20:08
Прочитайте ещё раз свой комментарий и вспомните как в Латвии или Литве русские школы закрыли.
Гость
2 сентября 2023, 20:10
Скорее они наших детей заставят ассимилироваться и учить по ночам тайком языки новых граждан России.
Гость
2 сентября 2023, 18:17
Урок русского языка в волгоградской школе. Учительница говорит: — Дети, запомните, а лучше запишите, что в русском языке слова "виЛЬка и тареЛЬка" пишутся без мягкого знака, а слова "соЛ и фасоЛ" — с мягким знаком. Запомните это, дети, потому что понять это невозможно.
Гость
2 сентября 2023, 20:28
Полагаю, что русским самим придётся переучиваться, чтобы самим не быть изгоями среди мигрантов.
2 сентября 2023, 21:17
Подумайте на досуге зачем новая власть в 1917 году "Ъ" в русском языке отменила и изъяла из всех типографий.
3 сентября 2023, 09:49
Гость
2 сентября 2023, 20:28
Полагаю, что русским самим придётся переучиваться, чтобы самим не быть изгоями среди мигрантов.
Вот-вот, я тоже об этом думала - учить таджикский, чтобы понимать, что вокруг происходит
Гость
2 сентября 2023, 18:22
А согласившаяся учительница,наверняка,окончила факультет восточных языков,ей сразу жильё, подъёмные? Дело не в ней.В чём смысл ассимиляции?В растворении в новом обществе. А так опять получим обособленную диаспору,со своими законами .
2 сентября 2023, 19:16
Согласившиеся учительница- таджичка, которая закончила колледж и говорит на русском и на их языке.
Гость
2 сентября 2023, 19:24
2 сентября 2023, 19:16
Согласившиеся учительница- таджичка, которая закончила колледж и говорит на русском и на их языке.
И это лучший выбор,если так сделали
Гость
2 сентября 2023, 19:50
2 сентября 2023, 19:16
Согласившиеся учительница- таджичка, которая закончила колледж и говорит на русском и на их языке.
Все выпущенные из вузов учителя русского должны владеть и языками стран СНГ.
Гость
2 сентября 2023, 17:48
Для руководства города и области враньё это постоянное состояние.
2 сентября 2023, 18:03
Перед выборами стараются?
2 сентября 2023, 19:33
Так это же их работа! Они другого не умеют))))
Гость
2 сентября 2023, 20:31
2 сентября 2023, 18:03
Перед выборами стараются?
Зачем им упираться, когда результаты выборов они сами и считают.
Гость
2 сентября 2023, 19:42
Толерантность доведёт нас до рабства и целования сапог у этих друзей из ср.азии.
Гость
2 сентября 2023, 21:44
А они все плодятся
3 сентября 2023, 08:05
Как же так , гарант говорил об "угнетении русскоязычных " на Украине и даже вводил "вежливых человечков" для их защиты, а тут такое?Неужто и к нам пожалуют "вежливые из Средней Азии?
Гость
2 сентября 2023, 21:02
Закидайте меня шапками,но мое мнение такое,....дети мигрантов должны учиться на своем языке в своих школах.А если они хотят учиться в русских школах,то они должны учиться на платной основе,вот когда они будут платить за школу тогда и будут учиться,а не отбывать время в школе.Я вообще не понимаю зачем им учиться,им хватит и начальной школы,что бы научиться считать и писать...что бы торговать на рынках особая грамота не нужна...и да...дети не понимают русский язык потому то родители их дома не говорят на русском,значит тоже его не знают,почему тогда они в России?
2 сентября 2023, 21:33
Вот и муж у меня интересуется, как они гражданство получили, не зная языка?
Гость
3 сентября 2023, 05:13
Скажи это тоже своим русским в Казахстане, почему они здесь не знают казахский!!!!
Гость
3 сентября 2023, 09:00
Плюсую
Гость
2 сентября 2023, 23:17
И самый интересный вопрос. Как родители этих детей получили гражданство не зная Русского языка?, не говоря о пособиях от 60 до 90 т.деревянных в месяц независимо от возраста. Ещё лет пять, и страны не будет.
3 сентября 2023, 06:59
А я считаю, что нужно уволить за профнепригодность дюже "умного" директора данной школы, у которой хватило "ума" назначить в такой класс неопытного молодого педагога. Либо управлению образованием области назначить в этот класс её саму. За "ум".
Гость
2 сентября 2023, 19:23
Нашли? А зачем? Учитель что, должен изучать их язык?! У нас в классе были такие ученики, странно, но у них были нормальные оценки, хотя по-русски они говорили очень плохо, а между собой на своём. Наглые, грубые, не воспитанные. Родители их постоянно крутились в школе (а нас почему-то не пускали). Они начали гнобить наших детей, заставлять учить их язык и тп. Мы уехали в другой район города, гори Они синим пламенем! Бог им Судья (Наш Бог!)
Гость
2 сентября 2023, 20:02
Выкурят русских детей из русских школ.
2 сентября 2023, 19:20
зачем этих пеньков учить то
2 сентября 2023, 19:48
Иначе они вырастут такими как и вы и не будут и близко понимать, что образованный человек с большей вероятностью будет сеять добро и пользу вокруг себя чем неуч.
Гость
2 сентября 2023, 19:53
Новым Гражданам России русский язык и не нужен, они и без русского языка друг друга понимают.
Гость
2 сентября 2023, 20:15
Учить их надо на родном языке.
Гость
2 сентября 2023, 19:02
сливайте пар. А эти гости здесь плодятся и размножаются
Гость
2 сентября 2023, 19:39
Я бы тоже ушла. Тут нужен опытный педагог. А не молодая учительница. Причем педагог с опытом работы с детьми,не говорящими на русском языке. А это просто тупо спихнули на нее класс,который никто не хотел брать и все.
Гость
2 сентября 2023, 21:29
Я татарин, живу в Уфе мне 54 года,.Я согласен с тем чтобы не допускать детей которые не знают Русского языка
Гость
2 сентября 2023, 19:50
Негры подбираются
2 сентября 2023, 20:08
Уже, приезжайте в выходные на Невскую 18А,Б. С одной стороны Рокосня гудит и днём и ночью, с другой племя тумбы юмбы орёт как дикие, на футбольном поле, нервы уже на пределе...
Гость
2 сентября 2023, 18:33
Мы уже дожили до такой степени деградации образования, что учится предметам на русском языке будут дети, которые не понимают русского. Вот это реформа среднего образования!
Гость
2 сентября 2023, 19:29
Вове-очковтирателю надо было урок о важном в этом классе проводить
Гость
2 сентября 2023, 20:03
Пущай гимн России каждое утро поют.
Гость
3 сентября 2023, 16:44
Гость
2 сентября 2023, 20:03
Пущай гимн России каждое утро поют.
Ваши дети тоже так делают?
Гость
2 сентября 2023, 21:48
Решили проблему ,нашли учительницу которая тоже не говорит по русски.
Гость
2 сентября 2023, 22:41
А зачем их учить, лечить, завозить кишлаками целыми, давать гражданство РФ? Сколько порядочных и образованных из них вырастет? Зачем государству такие траты и проблемы с ними?
Гость
3 сентября 2023, 05:43
Совершенно верно детям собираем на лечение сиськами а тут расходы миллионные значит это кому то надо или просто воруют
Гость
3 сентября 2023, 09:04
Бред. Не знаешь русского языка в школе , до свиданья... обратно в аул...или платную школу и говорите хоть на собачьем за свои деньги, а не за деньги налогоплательщиков.
3 сентября 2023, 09:59
Полностью согласна, мы русская семья и то три года до выпуска ребенка со школы оплачивали репетитора по русскому языку. Затратно, но ничуть не жалею потраченных денег.
Гость
2 сентября 2023, 21:18
Сейчас угадаю - новый учитель мигрант?
2 сентября 2023, 22:15
Да какая разница, мигрант или нет? Лично меня подбешивает, что не зная языка прутся сюда жить.🤯
Гость
3 сентября 2023, 09:12
Зина Мержоева.
Гость
3 сентября 2023, 09:13
2 сентября 2023, 22:15
Да какая разница, мигрант или нет? Лично меня подбешивает, что не зная языка прутся сюда жить.🤯
А миллионы россиян не уезжают жить в развитые страны не зная языка? И никого это не раздражает в других странах!
Гость
2 сентября 2023, 23:13
А как родители гражданство получили? Если дети не бельмесэн к первому классу, не думаю что их прородители далеко ушли, их по хорошему надо разворачивать и отправлять в страны бывшего СНГ, а русский им особо и не нужен, у нас уже районы целые где они совершенно не на русском говорят.
Гость
2 сентября 2023, 18:42
Надо для таких детей делать подготовительные класс для изучения русского языка и без сдачи экзамена не допускать в первый класс. А что новая учительница полиглот и знает все языки СНГ?
Гость
2 сентября 2023, 19:43
Нет, только таджикский. А зачем ей в России знать другие языки?
Гость
2 сентября 2023, 20:00
Зачем подвергать стрессу и учить 40 детей мигрантов не родному для детей русскому языку, когда можно обучить языку мигрантов одну учительницу русского языка и пусть 40 детей без стресса учатся на родном языке.
Гость
2 сентября 2023, 20:26
ну тогда уж надо для всех детей в стране делать подготовительный класс для изучения русского языка и без сдачи экзамена не допускать в первый класс. А следующий этап, видимо, подготовительный класс для родителей всех детей в стране. И без сдачи экзамена родителями не допускать в первый класс...
Гость
2 сентября 2023, 22:20
Короче чинуши создали диаспору на уровне школы!
Гость
2 сентября 2023, 22:49
Как всегда чиновница отрапортовала то что от нее ждет администрация. Но с трудом верится. Сложно с детьми, а еще сложнее с родителями будет, читали написано «Многие родители учеников 1-го «Ж» класса были недовольны …» будут этим, тем недовольны
Гость
2 сентября 2023, 18:24
В Чечне сыграли свадьбу! Совет да любовь! Но глазастые граждане решили попутно посчитать количество «Роллс-Ройсов» в кортеже. Вроде бы 14. Прочую «мелочёвку» учитывать уже не стали
Гость
2 сентября 2023, 18:44
ВАМ кто мешает арендовать на своей свадьбе 14 Роллс-ройсов? Аааа..... ЖАБА мешает, ну понятно всё 😂
Гость
2 сентября 2023, 20:24
ну так Чечня - ет Россия. А тем, кто утверждает обратное, грозит срок.
2 сентября 2023, 20:27
Гость
2 сентября 2023, 18:44
ВАМ кто мешает арендовать на своей свадьбе 14 Роллс-ройсов? Аааа..... ЖАБА мешает, ну понятно всё 😂
А кто мешает списать долги за газ россиянам, как в Чечне, жаба,да?
Гость
2 сентября 2023, 19:48
гойда!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2023, 00:24
Ну? Загадывайте, сколько продержится новый педагог в мигрантском классе.😁
Гость
3 сентября 2023, 09:55
Переименовать посёлок АЭРОПОРТ в посёлок Пахтакор. Получите финансирование от Алишера Усманова.
Гость
2 сентября 2023, 20:36
Теперь учителям нужно учить чуркестанский ...????
Гость
2 сентября 2023, 20:40
Чтобы выжить в России будущего нашим детям придётся выучить ещё не один язык.
Гость
3 сентября 2023, 09:10
Гость
2 сентября 2023, 20:40
Чтобы выжить в России будущего нашим детям придётся выучить ещё не один язык.
Что плохого в знании нескольких языков, хотя бы английский пусть изучат.
Гость
2 сентября 2023, 23:41
не в том месте хайп ловили. то место было бы, если бы спросили, а каким образом получилось так, что такая куча незнающих русский язык набралась, они, получается, не получали государственное дошкольное образование, а теперь им вынь да положь школьное и в ущерб русскоязычным детям
Гость
2 сентября 2023, 23:48
Ой, не смешите! Нашли они педагога первой категории!!!!!! Да будь она хоть пять раз высшей категории, она их научить не сможет. Нужен учитель русского языка как иностранного. Неужели непонятно, что учитель должен знать и их родной язык. Как, например, учитель английского языка, который владеет и русским языком и английским. И да, нашли девочку, молодую учительницу, а не педагога первой категории.
Гость
3 сентября 2023, 07:27
понятно СПАСИБО если так пойдем мы в своей стране станем изгоями - и будут нас водить как Моисей все кому не лень к этому перемся Смотрю часто фильмы Иван Грозный Петр Первый Александр Невский да Люблю смотреть фильмы становления РУСИ - слов нет больше
Гость
3 сентября 2023, 08:54
Обучайте на их родном языке, в чем проблема?
Гость
3 сентября 2023, 09:10
Новый учитель - Зина Мержоева!
Гость
3 сентября 2023, 09:23
Какая индивидуальная программа? Их год только пониманию русского языка надо обучать....
Гость
3 сентября 2023, 12:03
Гнать надо всех их вместе с гнелым правительством
Гость
3 сентября 2023, 12:17
Правда она не понимает по русски , но это необязательно !😎😎😎
Гость
2 сентября 2023, 19:58
А я думала мы денацификацию проводим в соседней стране, а оказывается надо с Волгограда было начинать, с комментаторов…
2 сентября 2023, 21:15
Приплели денацификацию. Дети перед школой проходят собеседование на элементарные знания, соответствующие возрасту, например - это красный цвет, а это фигура квадрат. Как могли эти дети, не зная русского языка, пройти собеседование? Как учитель должен с ними общаться? И какой толк будет от этого обучения, если дети и учитель друг друга не понимают? Или просто сразу аттестат с пятёрками надо выдать, чтобы о нацизме никто не подумал?
2 сентября 2023, 23:16
Гость, и в первую очередь с тебя
Гость
3 сентября 2023, 10:22
2 сентября 2023, 21:15
Приплели денацификацию. Дети перед школой проходят собеседование на элементарные знания, соответствующие возрасту, например - это красный цвет, а это фигура квадрат. Как могли эти дети, не зная русского языка, пройти собеседование? Как учитель должен с ними общаться? И какой толк будет от этого обучения, если дети и учитель друг друга не понимают? Или просто сразу аттестат с пятёрками надо выдать, чтобы о нацизме никто не подумал?
Собеседования никакого нет, может в гимназию/лицей только, и то это незаконно. А среднее общее образование у нас обязательно, детей не могут не взять в школу.
Гость
2 сентября 2023, 18:23
Вроде была статья, что молодая учительница будет вести этот класс
Гость
3 сентября 2023, 08:24
А почему их просто не распихали равномерно по классам с русскими, чтобы они общаясь с одноклассниками выучили русский язык. Это общемировой опыт, который работает на 100%