V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

763мм 80%
Подробнее
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
384 комментария к публикации

«У девочки паническая атака, дети в шоке»: всё, что известно о скандале в школе Волгограда, где двоечников унизили на линейке

3 декабря 2024, 14:07
3 декабря 2024, 14:18
Всегда так было.Лучших хвалили,двоечников журили.
Гость
3 декабря 2024, 14:22
Никогда ничего подобного в советское время не было.
3 декабря 2024, 14:29
Гость
3 декабря 2024, 14:22
Никогда ничего подобного в советское время не было.
Всегда так было. И на второй год оставляли.
Гость
3 декабря 2024, 14:35
3 декабря 2024, 14:29
Всегда так было. И на второй год оставляли.
На второй год - да. Тихо. Но публичного унижения - никогда.
3 декабря 2024, 14:28
Опять на сцене прости господи Мизулина.Она теперь всех силовиков заменяет?
Гость
3 декабря 2024, 17:21
Бред полный, какая то лига. 🤮
Гость
4 декабря 2024, 09:56
Александр Бастрыкин не успеваеть...
4 декабря 2024, 10:29
Действительно, интернет и школьная линейка. Как это всё увязывается? А в Спортлото не обращались?
3 декабря 2024, 14:22
Если вы хотите своим детям добра переходите на домашнее обучение. Сейчас в школе уже нет хороших педагогов и больше не будет. Сегодня это просто место для политической агитации и зомбирования ваших детей. Конечно есть редкие исключения, но тенденция на деградацию школы ускоряется.
3 декабря 2024, 14:37
Домашнее воспитание должно быть исключением. Дома вы многому не сумеете научить по части социализации ученика. Не сможете и после школы оградить его от нашего мира.
3 декабря 2024, 14:50
3 декабря 2024, 14:37
Домашнее воспитание должно быть исключением. Дома вы многому не сумеете научить по части социализации ученика. Не сможете и после школы оградить его от нашего мира.
Точно не сумеете научить пить, курить и ругаться матом. Для социализации - секции, кружки и т.п.
3 декабря 2024, 15:00
3 декабря 2024, 14:37
Домашнее воспитание должно быть исключением. Дома вы многому не сумеете научить по части социализации ученика. Не сможете и после школы оградить его от нашего мира.
Или вы называете "социализацией" бесконечный выпендреж школьников у кого круче айфон... Школа не учит навыкам общения, дружбы, взаимовыручки, терпимости и т.п. Такой функции у нее сегодня нет. Она предоставляет "образовательные услуги".
3 декабря 2024, 16:12
Родители какие-то слабовольные и дети их такие-же не прошедшие должного воспитания силы духа и воли. Детсад развели в школе. А потом их сыночки замуж будут выходить.
Гость
3 декабря 2024, 14:40
Регулярно было. Пропесочить, разбирать это называлось. Только брали на буксир, помогали. В Российской империи и атамана могли отпороть при всех. Страна не самая плохая была при этом.
Гость
3 декабря 2024, 17:15
Вот атаман - директора и надо было сечь. В этой школе давно бардак!
Гость
3 декабря 2024, 17:43
Гость
3 декабря 2024, 17:15
Вот атаман - директора и надо было сечь. В этой школе давно бардак!
Бери выше.
3 декабря 2024, 16:29
Читаю комменты, и умиляюсь. Особенно радуют рреволюционЭры, жаждущие смены режима (какого? На что?) для того, чтоб уволить всех бюджетников. Очевидно, предпочитают , чтобы их учила, лечила и охраняла Мизулина.
3 декабря 2024, 16:30
Даёшь BLM для двоечников!
Гость
3 декабря 2024, 14:43
Стенгазеты высмеивали, и ничего. Без обмороков, по-товарищески.
Гость
3 декабря 2024, 16:02
Ага, и классные журналы воровали. А сейчас электронно все
Гость
3 декабря 2024, 17:32
Гость
3 декабря 2024, 16:02
Ага, и классные журналы воровали. А сейчас электронно все
Это классика)))
Гость
4 декабря 2024, 10:03
Гость
3 декабря 2024, 16:02
Ага, и классные журналы воровали. А сейчас электронно все
Теперь,чтобы "взломать" журнал надо не быть двоечником!
Гость
3 декабря 2024, 14:24
Хм... Я был в своём время двоечником... Честно говоря не думаю, что меня бы как то задело, если бы меня вызвали перед всей школой и рассказывали, какой я двоечник. Учитывая, что вся школа (почти тысяча человек) знала, что я регулярно ходил на каникулах и летом пересдавать некоторые предметы, потому что провалил экзамены или контрольные, то это даже и не секрет был. Вобщем двоечники, обычно, достаточно толстокожие, так что странные подходы у учителей и странная реакция у учеников
Гость
3 декабря 2024, 14:53
согласна полностью. Уважаю Ваш ответ. Усталость от этих статей
Гость
4 декабря 2024, 10:25
Текст не похож на опус двоечника. Ни по стилю, ни по орфографии. Ну нет запятых после честно говоря и вобщем. 4+.)))
Гость
5 декабря 2024, 20:06
Гость
4 декабря 2024, 10:25
Текст не похож на опус двоечника. Ни по стилю, ни по орфографии. Ну нет запятых после честно говоря и вобщем. 4+.)))
"В общем" раздельно пишется, профессор.
Гость
3 декабря 2024, 14:23
Многие учителя не учат детей от слова Совсем. Ничего не оь'ясняют на уроках - читайте сами. И огромные задания на дом (делаются с помощью ин-та и родителей). Претензий никаких школа не принимает, общение через чаты, сквозь зубы. Позорище системе просто. Детей очень жалко. Если педагог хороший его загружают - в начальной по 2 класса дают - вот и результат....
Гость
3 декабря 2024, 14:37
Точно! У меня дочь рассказала, как учителя уроки проводят... Задание даст и сидит в телефоне...или вовсе из класса уходит!..
Гость
3 декабря 2024, 15:19
Гость
3 декабря 2024, 14:37
Точно! У меня дочь рассказала, как учителя уроки проводят... Задание даст и сидит в телефоне...или вовсе из класса уходит!..
что за школа!? спасайте дочь, переводите в другую школу!
Гость
3 декабря 2024, 15:48
Да кто пойдет в своем уме работать в это пекло, сами родители своим ябедничеством доводят до этого В школе практически все учителя или пенсионеры или предпенсионного возраста. Знакомая работают в районной школе - немного за 60, директор упрашивает не уходить - работать некому Да она остается работать, но так спустя рукава, зачем ей нервы на старости лет трепать с такими детками и родителями
Гость
3 декабря 2024, 14:37
Тома Сойера розгами поучали. Вон как теперь туда рвутся.
Гость
3 декабря 2024, 15:40
Там теперь негры линчуют.
Гость
3 декабря 2024, 15:43
Черчиля в детстве тоже песочили в пансионе. Вон какой результат для Британии
Гость
3 декабря 2024, 16:07
Гость
3 декабря 2024, 15:43
Черчиля в детстве тоже песочили в пансионе. Вон какой результат для Британии
И в итоге именно он эпично пролюбил империю...
Гость
3 декабря 2024, 20:20
Преподаватель университета своим отстающим студентам (в течение семестра не защитили лабораторные работы) сказал так - в течении семестра вы не нашли времени на защиту а сейчас у меня нет времени на вас. Кто прав. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Гость
3 декабря 2024, 14:15
Итог..Надо хорошо учиться.
Гость
3 декабря 2024, 14:19
Вывод. Надо директора менять.
Гость
3 декабря 2024, 14:34
А может лучше учить?
3 декабря 2024, 16:41
Гость
3 декабря 2024, 14:34
А может лучше учить?
вы уверены, что проблема именно в учителях?
Гость
3 декабря 2024, 21:50
"Учиться, учиться и ещё раз учиться" . Раньше все обучение под таким девизом проходило. Учитель всегда прав. Наказывали, дети стремились исправиться. Двоечников всегда ругали за двойки. Родители были всегда на стороне школы и учителей. Совместно старались исправить ситуацию. Жалобами и скандалами вопросы не решали. Родители должны включать голову и только идя в одном направлении с учителями помогать ребенку исправить ситуацию с учебой.
Гость
4 декабря 2024, 09:26
Если вы попытаетесь прочитать эту фразу в том виде, в каком она существует изначально - вы поймете, что к школе это имеет очень слабое отношение. Ленин этой фразой призывал учиться коммунизму. И вам, так прекрасно пишущему о необходимости обучения и совместной работы и т.д. и т.п., не мешало бы начать с себя. Я так полагаю - вы в той школе работаете? Тогда ничего удивительного в вашем сообщении нет.
Гость
4 декабря 2024, 19:13
Гость
4 декабря 2024, 09:26
Если вы попытаетесь прочитать эту фразу в том виде, в каком она существует изначально - вы поймете, что к школе это имеет очень слабое отношение. Ленин этой фразой призывал учиться коммунизму. И вам, так прекрасно пишущему о необходимости обучения и совместной работы и т.д. и т.п., не мешало бы начать с себя. Я так полагаю - вы в той школе работаете? Тогда ничего удивительного в вашем сообщении нет.
Не сильно Вы блеснули. Все знают полную цитату Ленина. Но она универсальна, поэтому вполне уместна и в таком смысле.
Гость
3 декабря 2024, 14:54
Нашли к кому обратиться!
3 декабря 2024, 14:33
САма по себе фраза === "оскорбляющей честь и достоинство детей "- неуспевающих === из статьи и мнение родителей неуспевающих - звучит весьма двусмысленно! Какая "честь и достоинство" по отношению к учебе может быть у не успеващих и двоечников. Кто болел, конечно другое дело, только был ли это перегиб статьи по отношению больничных, или как всегда все в кучу ради хайпа. Любую нотацию учителя в школе - можно с легкостью приписать к "унижению чести и достоинства". Тем более весьма достаточное количество учеников в силу своих особенностей развития и психотипа не расположены к обучению по полной программе рассчитанной на усредненный уровень. Попросту нет способностей к усвоению и обучению .... где то природа отдыхает. Но всеобщее среднее образование в стране это пока обязательно. Не всем же быть инженерами, учеными, мастерами своего дела, кому то и маникюром, воспитателем и просто продавцами приходится работать- и в этом нет ничего плохого. Все профессии нужны и востребованы государством.
Гость
3 декабря 2024, 14:54
Отличный ответ. 5ка
Гость
3 декабря 2024, 14:57
Ты даже не пукнул - споносил.
Гость
3 декабря 2024, 16:01
Я вам отвечу, как автор письма. Мой ребёнок не стоял на сцене. Он хорошо учится. Я пошла к директору за чужих детей. Потому что они тоже люди. И каждый достоин человеческого отношения.
Гость
3 декабря 2024, 14:16
Уважаемые родители. Требуйте возвращения в школы Народное образование, с его бывшими стандартами, нормативами, и основными задачами, включая воспитательные функции, пока дети ещё не превратились в мутантов.
Гость
3 декабря 2024, 14:36
Хотите советскую систему?)))
Гость
3 декабря 2024, 14:59
Гость
3 декабря 2024, 14:36
Хотите советскую систему?)))
Да. Хочу.
Гость
3 декабря 2024, 15:51
Гость
3 декабря 2024, 14:36
Хотите советскую систему?)))
И я хочу
Гость
3 декабря 2024, 15:10
Есть такая штука - общественное порицание или воспитание через коллектив. Один из самых действенных способов воспитания. У советской системе воспитания применялся очень широко и работал очень эффективно. И ни у кого не было "панических атак, унижения достоинства" и прочего бреда. А был стыд по уши, когда выводили перед строем и объявляли что двоечник(ца) и неуч. Хоть сквозь землю провались. А сегодня мы воспитываем сплошь уникальных снежинок, к которым ни пальчиком нельзя дотронуться, ни отругать. И как следствие этого - получили обнаглевших от безнаказанности малолеток. Это не воспитание, а деградация.
Гость
3 декабря 2024, 15:48
Ага, и виртуальные собрания родителей сейчас, всё аки роса. Не то, что раньше, очно: при всех родителях, глаза в глаза в глаза, узнаешь о своём о б алду е много интересного и несёшься с собрания исправлять свои педагогические промахи.
3 декабря 2024, 16:19
Снежинок и овощей
Гость
3 декабря 2024, 17:15
И диверсия.
3 декабря 2024, 22:51
Вот это сюр, кринж, или кому как нравится. Привет совок 24. Бедные дети. Аха, да я двоечник, и никто нас так не буллил в 90е. Мои родители до сих пор не вкусе на что в 9м классе две двойки в аттестате.
Гость
4 декабря 2024, 09:36
У Вас на 9 классе образование закончилось? Насколько мне известно, с двойками в аттестате в 10 класс не переводили.
Гость
6 декабря 2024, 04:04
Аттестат с двойками, как правило, не выдаётся. Может быть исключение?
Гость
3 декабря 2024, 15:42
Вот это да. Ждем еще более сильный отток учителей из школы. Двоечники психологически травмированы🤣🤣🤣🤣
Гость
3 декабря 2024, 17:23
Уроки учить надо, а не в айфоны лупиться, ногти красить и матом разговаривать
Гость
4 декабря 2024, 06:29
Вот читаю в прессе, что наш президент везде успевает, на всех мероприятиях . Вопрос,: а где министр образования? Народный так сказать, преподаватель, который самый лучший в стране? Я так понимаю у него проблем нет?
Гость
3 декабря 2024, 16:41
"Дети в шоке" - а двойки когда получали - шока не было? Если самовольно принял решение не учится и зарос в двойках - от чего тогда шок? Недеялся, что орден за это повесят?
Гость
4 декабря 2024, 06:54
Там часть учеников были не аттестованы по болезни, какое самостоятельное решение не учиться?
Гость
4 декабря 2024, 07:36
Гость
4 декабря 2024, 06:54
Там часть учеников были не аттестованы по болезни, какое самостоятельное решение не учиться?
болезнь - это вообще не оправдание, для детей и подавно. для детей болезнь - одно из удовольствий и повод прогулять школу из-за насморка.
Гость
4 декабря 2024, 12:19
Гость
4 декабря 2024, 06:54
Там часть учеников были не аттестованы по болезни, какое самостоятельное решение не учиться?
Если болел, то поставят пропуск, а не двойку
Гость
3 декабря 2024, 15:35
Они даже полы в классах не моют. Либерда разбаловала. Про достоинство зато знают.
Гость
4 декабря 2024, 06:41
Считаю, что родителям учеников с плохой успеваемостью не по инстанциям надо бегать , а в конце-концов помогать своему ребенку и контролировать выполнение домашних заданий.
Гость
3 декабря 2024, 15:00
Как следует из некоторых комментариев - педагогов выгнать, а обучением и воспитанием пусть тогда Тик ток занимается? А то что учиться не хотят - это неважно. Мне кажется, родители в безумном опекании своих чад только их окончательно портят.
Гость
3 декабря 2024, 18:24
Раньше на доске Позора висели в школах. Ни у кого атак не было, соплёй и слез. А сейчас все нервые и нежные. Хватит из детей тепличных растений делать. Им жить без родителей в этом мире и не всегда хватить будут.
Гость
3 декабря 2024, 14:33
Ну да, в СССРе так и было, ты молодец а ты нет...Так всем говорили, и публично и лично!! И не чё было всё норм!.. А то развели тут понимаешь...
Гость
3 декабря 2024, 14:54
На пионерских линейках барабанную дробь били, и дудели в горны, в основном двоешники.
3 декабря 2024, 20:36
Какие все нежные. Не поругай их. Наверное как на работу пойдут будут в обморок падать от требований руководства
Гость
3 декабря 2024, 15:44
Вот времена настали... то нельзя...другое - нельзя... А что двоечников нужно ласково убеждать ,что получать двойки некрасиво ?
3 декабря 2024, 17:05
уточню: учиться на двойки - это... Проблема не в отметках, а в отсутствии остаточных знаний.
Гость
3 декабря 2024, 17:44
3 декабря 2024, 17:05
уточню: учиться на двойки - это... Проблема не в отметках, а в отсутствии остаточных знаний.
Выживаемость знаний всегда проблема.
Гость
4 декабря 2024, 06:19
Какие дети нежные , инфантилы , всеобщее порицание иногда двигает к успеху , всегда так было и никто в обмороки не падал .
Гость
4 декабря 2024, 20:23
А иногда и к суициду.
Гость
9 декабря 2024, 09:37
А иногда и ломает психику. Потом не удивляйтесь колумбайну в школах.
Гость
4 декабря 2024, 00:28
Читаю, и от некоторых комментариев в шоке... Родители вы вообще смотрите за детьми?? Вы покупаете в 7 классе им курилки, и когда вас вызывают в школу, вы не понимаете почему, это же не сигареты. Вы на себя посмотрите , а потом ковы вы вырастили, причём тут школа, сад, вы ещё роддом вспомните! Это вы Родители позволяете все своим детям, и не надо говорить что их кто-то чему то научил. Вы позволили, дети приняли. Сегодня плохой учитель, а завтра напишут что плохо им от родителей, и не лают свободы Сначала начните семьи, а потом соите всех.
Гость
4 декабря 2024, 14:56
А кто вырастил тех учителей, которые так себя ведут? Или они правы только потому что старше? Умный человек так никогда не поступит. Наших детей учат пролы.
Гость
4 декабря 2024, 01:08
Какие проблемы? Как ещё воздействовать на лентяев? В моё время их оставляли на 2-й год и переводили в спецшколы для э-э-э-э...,вообщем вы поняли для кого такие школы. Можно, конечно, возродить российскую систему со стоянием на гречке или горохе и розгами - эффективность обучения резко повысится...
Гость
4 декабря 2024, 01:20
Дети сразу стали звонить родителям, какие нежные натуры, а учиться слабо? Плохиши потом станут блогерами- миллионерами, а отличники и хорошисты- будут сидеть в кабинетах и ждать очередной разборки от руководителя
Гость
4 декабря 2024, 07:24
На кассе.
Гость
3 декабря 2024, 17:09
В 48 школе каждый год поборы через родительский комитет. И сумма не маленькая, по 5 тр, с каждого ученика, в этом году сдали 6 тр
Гость
3 декабря 2024, 21:59
Мой ребёнок учится в этой школе. Не брали с нас таких денег никогда. Десять ещё напишите!
Гость
4 декабря 2024, 08:37
Да, запросы и хотелки у директрисы растут год от года. При этом на собрании показали отчет от нее, а там большая часть сделанного - на федеральные и муниципальные деньги. Зато картинка красивая.
Гость
4 декабря 2024, 09:36
Гость
3 декабря 2024, 21:59
Мой ребёнок учится в этой школе. Не брали с нас таких денег никогда. Десять ещё напишите!
Да ладно! Сообщение от председателя родительского комитета?
Гость
3 декабря 2024, 15:54
До умаю учителя разобрались кто болел кто нет, не такие они и тупые А девочка восьмиклассница сто упала в обморок утром не забыла макияж нанести
Гость
4 декабря 2024, 12:46
20 лет сидит в кресле директор. Интересно - за это время она успела узнать различие между психологом и психиатром? 20 лет назад не знала...
Гость
5 декабря 2024, 10:32
Правильно сделали и у нас так было , стенгазеты писали и родителям писать на работы, они двоечники, сами не учатся и другим мешают
Гость
3 декабря 2024, 15:22
Бывшая 9 школа,80е годы,в младших классах тем,кто получил даойки ,тетради прикрепляли на спину и всю большую перемену двоечники холили по коридору..попадала тоже.было очень стыдно и больше двойки получать не хотелось. И в те годы это была самая элитная школа города. Ничего со мной не соучилось,корона не упала А сейчас все такие нежные.
Гость
3 декабря 2024, 16:03
Да, это закаляет характер, как правило...
Гость
9 декабря 2024, 09:40
А потом удивляются, почему их называют нацией рабов.
Гость
3 декабря 2024, 22:58
Давно назрела такая проблема,необходимо поднимать авторитет учителя и воспитывать детей! Учитель должен быть уважаемым за свой труд.
Гость
4 декабря 2024, 09:00
Если Учителя есть за что уважать, то его уважают все и дети и родители!, а не по умолчанию, что он занимает должность учителя.
Гость
4 декабря 2024, 08:31
Ну собственно нечто подобное , было в советское время, но не перед всей школой, как правило на классном часе взывали к доске, и по доброму журили в духе, ая яй, -Петров , что же ты нас всех подводишь,? Чем тебе помочь? И помогали, все вместе. А тут ... А потом дети в окна выходят....
Гость
9 декабря 2024, 09:41
"Чем тебе помочь?" и "позор школы" - разные вещи.
Гость
4 декабря 2024, 11:37
в России нормальная практика когда учителя не адекватные, их никто не проверят, не тестирует.
Гость
3 декабря 2024, 15:47
А для чего была собрана эта "линейка"? 500человек, чтоб одних похвалить и 1/7 пожарить. Седьмая часть детей двоечников. Там в школе педагоги есть?
Гость
3 декабря 2024, 17:45
Отчаяние, значит.
Гость
9 декабря 2024, 09:45
Гость
3 декабря 2024, 17:45
Отчаяние, значит.
Отчаяние, что учить не умеют? Это же огромное количество. Тут дело точно не в детях. Давайте журить учителей на линейках : "что это, марь Иванна у вас столько двоечников"?
Гость
3 декабря 2024, 20:27
А уроки учить не пытались?
Гость
3 декабря 2024, 20:03
Мой ребенок закончил 48 школу. Поступил в университет. Благодарю учителей школы 48. Спасибо большое. Хорошая школа, на твердую четверку.
Гость
4 декабря 2024, 19:40
Раньше дети были другие, а сейчас не успел родиться , а ему дни рождения по 150 тыс отмахивают, другие смотрят , не в состоянии, вот и воруют, избивают богатых, на днях читала Бородина Теоне , два вершка от горшка сумочку за 300 тыс подарила, принципе такие подарки её чада получают ежедневно, отдыхают детки её иен подруг в год разов 50 , а то и больше за бугром, а в году 12 месяцев😂, бардак в стране, кучка в миллиардах купается, а основная масса в нищете пребывает.
Гость
9 декабря 2024, 09:46
Гость
4 декабря 2024, 19:40
Раньше дети были другие, а сейчас не успел родиться , а ему дни рождения по 150 тыс отмахивают, другие смотрят , не в состоянии, вот и воруют, избивают богатых, на днях читала Бородина Теоне , два вершка от горшка сумочку за 300 тыс подарила, принципе такие подарки её чада получают ежедневно, отдыхают детки её иен подруг в год разов 50 , а то и больше за бугром, а в году 12 месяцев😂, бардак в стране, кучка в миллиардах купается, а основная масса в нищете пребывает.
Ваши дети завистливые, а виноваты обеспеченные? Что ж вы сами не зарабатываете?
Гость
4 декабря 2024, 19:18
Все давно понятно , Россия скатилась в пропасть, ни знаний, ни денег на образование, ни денег на лечение,одна нищета. Вот только одни личности, по телевизору-скабеева и её Муж, Симоньян,соловьев, в интернете одни лица- мизулина,шаман, бастрыкин,частые гости города, а толку, все рушится, люди Уже существуют с такими ценами, не выживают, а доживают. Когда же Бастрыкин хоть один раз вникнет цены и пенсии многих стариков в 13 тыс, это же геноцид народа, как можно жить на 12-13 тысяч, почему он не заинтересуется и не разберётся до чего унизили и угробили народ. В больницу пойти, надо иметь минимум 100 тыс, на продукты, вообще озвучивать уже бессмысленно . После нового года будем вымирать.
Гость
5 декабря 2024, 23:33
Да. Пожалуй без бастрыкина никак. Может на царство его?
Гость
3 декабря 2024, 14:20
Может больна садомазо?
Гость
4 декабря 2024, 06:07
В России принято ФИО скрывать, физиономии замыливать и т.д.
Гость
4 декабря 2024, 06:39
А потом если в школе случается стрельба по одноклассникам и учителям, спрашиваем почему!? Кто виноват?
Гость
4 декабря 2024, 13:20
Полностью с вами согласна