СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости

Мужские радости на мачо-маршруте

Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» организовал серию шопинг-маршрутов, посвященных красоте, моде и стилю жизни....

Поделиться

Поделиться

Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» в рамках календаря событий, посвященных 15-летию бренда, организовал серию шопинг-маршрутов, посвященных красоте, моде и стилю жизни. 20 октября в усадьбе «Сосновый бор» состоялся мачо-маршрут, гостями которого стали исключительно мужчины.

20 октября на прилегающей к усадьбе «Сосновый бор» территории в ряд выстроились самые лучшие модели автомобилей NISSAN: Teana, Murano, Pathfinder и, конечно же, легенда – NISSAN Patrol. Гости подъезжали и сразу пересаживались на автомобили от ДЦ Nissan «Арконт», чтобы пройти тест-драйв и узнать о возможностях этих железных коней на собственном опыте.

Те, кто прошли тест-драйв, сразу же были вовлечены в соревнование, достойное интереса любого мужчины – стрельба из лука и арбалета. Так как одним из участников мачо-маршрута стала сеть салонов «Артемида», которая известна в Волгограде своим широчайшим выбором товаров для охоты и рыбалки, гости сражались за возможность получить их дисконтные карты, и борьба была поистине напряжённой. А на центральной аллее на вертеле уже жарился барашек, принять участие в приготовлении которого смог каждый желающий.

Главное действие развернулось в стенах охотничьего дома усадьбы «Сосновый бор». Здесь, при входе, приглашённые мужчины смогли познакомиться практически со всеми новинками сети салонов «Артемида»: ведущие специалисты рассказали о каждой новинке, а некоторые даже показали в действии. Уникальностью данного мачо-маршрута стало то, что всё представленное гости могли тут же на месте приобрести и при этом по специальной цене, действующей только в этот день и только для гостей мероприятия! Конечно же, каждый гость старался не упустить эту возможность и стать обладателем предмета, о котором давно мечтал или на поиски и покупку которого у него просто не хватало времени.

На этом шопинг-маршруте гости узнали также о новом продукте «Альфа-банк» – пакете услуг «Максимум» – для тех, кто ценит комфорт и эксклюзив и считает, что эти вещи важнее денег. Каждый гость был персонально приглашён в VIP-модули обслуживания «Альфа-банк» в Волгограде.

В перерыве между знакомством с представленными товарами Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» сделал подарок гостям. Мужчинам была предоставлена возможность продегустировать редкий коньяк от дома Tesseron, история возникновения и мирового признания которого насчитывает уже почти 200 лет. Гости не смогли не отметить гостеприимство усадьбы «Сосновый бор»: столы ломились от яств и напитков, всё самое лучшее было подано нашим мужчинам.

Время пролетело незаметно, потому что на протяжении всего мероприятия гостей удивляли новые предложения от участников мачо-маршрута, сменяющиеся приятными подарками: сертификаты от клуба Wellness Park, дисконтные карты новой стоматологической клиники «СТОМ-СИТИ», ароматы испанского модного дома LOEWE и многое другое.

На этом Shopping Guide «Я Покупаю» не останавливается. В ноябре для своих читателей мы продолжим серию шопинг-маршрутов. Следите за календарём событий Shopping Guide «Я Покупаю», участвуйте в наших мероприятиях и конкурсах, совершайте покупки, и, может быть, именно Вы станете почётным гостем на итоговой вечеринке «Shopping года 2011» в декабре.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter