Посмотреть на захватывающие виражи, вдохнуть запаха жженных покрышек и пропитаться адреналином волгоградцев зовут на парковку ТРЦ «Акварель» в Советском районе. Как проходят экстремальные гонки, которые не пропускают даже сотрудники ГАИ, читайте в нашей онлайн-трансляции. Будет жарко!
Пока гонщики настраиваются на крутые заезды, фанаты тюнинга хвастаются своими машинами. Волгоградцы, которые выбрали направление stance, влюбленными глазами смотрят на своих «заземленных» приятелей. Кажется, что автомобиль лежит на пузе. Но водители и их спутницы этому очень довольны.
Насмотревшись на эффектные заезды гонщиков, детвора бежит за руль мощных спортивных авто. К счастью, сюда пускают без прав.
Волгоградец Данил, превративший свою машину в конфетку, с нетерпением ждет получения водительского удостоверения. Кто знает, может быть, через пару лет именно этот парень заберет золото этих гонок?
— Я — большой автолюбитель, и мне очень близко то, что делают эти ребята, — рассказывает Данил. — У меня пока что нет водительских прав, но мне уже подарили машину. Потихоньку готовлю свою «семёрку», хочу сделать её в классическом стэнсе.
А это Мария, и сегодня она приехала сюда, чтобы разрушить укоренившиеся стереотипы и показать свои «Жигули».
— Мои родители работали в автосалоне: я всё время была рядом с машинами, в семье все водители. Вот и я им стала, — улыбается волгоградка. — Купила «Жигули» на стипендию, больше бюджет не позволял. Сначала она была обычной машиной, которых в городе целые тысячи. Но постепенно пришла идея снимать на «Ютьюб», решили сделать проект. Наклейка «Жиганастипуху» здесь неспроста. Машину строю исключительно на стипендию, иногда знакомые и друзья могут подарить что-то. Одногруппник, например, подарил эти диски.
— Однажды я ездила в Москву на мероприятие: доехали своим ходом, с милицией проблемы не возникли. Иногда даже отворачивались, типа мы тебя не видим. (Смеется.) Удивительно, но когда машина была в обычном виде, меня тормозили чаще. На дороге обычно люди сигналят, ставят лайки. Сегодня я ехала на фестиваль скорости, женщины показали мне большие пальцы. Но больше всего нравится детям. Они подходят, трогают, фотографируются.
И вот в воздухе уже запахло жженой резиной... Встречаем первых дрифтеров. А теперь немного о правилах: волгоградским экстремалам нужно проехать по определенной траектории и не сбить ни одного конуса.
Главные герои сегодняшнего дня — японские и немецкие машины, которые дают простор для усовершенствований. Но иногда на плавящемся асфальте можно встретить и отечественных «богатырей». Смотрите, этот пилот на «Жигулях» уже стал народным любимцем.
— Тот парень на жиге едет, она турбованная, — слышно из толпы зрителей.
Участников заезда становится все больше и больше. Сейчас организаторы соревнований ждут автовоз, который привезет новую партию мощных прокаченных машин, которым нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Пользуясь паузой, расскажем вам про парные заезды на сегодняшнем фестивале скорости. Задача лидирующего пилота — проехать по судейскому заданию и как можно дальше уехать от преследующего. Главная цель второго пилота — как можно ближе ехать в заносе к своему сопернику.
После тренировочных заездов на парковке в Советском районе началась настоящая жара. Один из участников ехал настолько жёстко, что в конце заезда потерял бампер. Какие эмоции бурлят на трибунах! Еще до квалификации волгоградцы успели определиться со своими любимчиками.
Порох в пороховницах не растерял и отечественный автопром. Думаете, что эта «четверка» сгодится лишь для перевозки картошки? А вот и нет. Видели бы вы, какие виражи выдает пилот за штурвалом этой выносливой «ласточки».
— До сегодняшнего дня я не интересовалась автоспортом и даже не могла подумать, что участвовать в соревнованиях можно даже на русских машинах, — улыбается волгоградка Ксения.
На каждых соревнованиях водители-экстремалы ощущают небывалый прилив адреналина.
— Моей первой машиной были «Жигули», — вспоминает участник из Ростова-на-Дону. — Сперва катался зимой, а потом захотелось подрифтить на асфальте... Понравилось. В итоге собрал турбомотор и начал выезжать на мероприятия. Первая точка на карте — Воронеж, я там занял второе место и первое — в командном зачете. «Жига» постоянно ломалась, и я решил пересесть на «Лаурель». Это был полуготовый проект: купил его и доделал. Уже третий год катаю и получаю море адреналина... Кайф!
И, наконец, о результатах сегодняшнего дня. Мастером, чьи виражи не смог повторить ни один соперник, сегодня назвали водителя Максима Степанова. Второе место в традиционном фестивале скорости забрал Василий Ларин. С бронзовой медалью и горой стертых покрышек домой уедет автомобилист-экстремал Никита Иренков. На этом мы завершаем нашу онлайн-трансляцию и желаем вам хорошего завершения первой субботы июля!