V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«Фермеры — дурацкая идея»: в Волгограде 30 ноября откроют «Аллею» на Центральном рынке

23 ноября 2019, 10:05
Гость
23 ноября 2019, 11:14
Навиду чистое непонимание аллейщиков и тем более тех кто за ними стоит. Им про Фому . а они про Ерему. Типа прикинулись дурачками. Где зона исторического рынка с частником и настоящими помидорками. огурчиками. фермерское мяско и сыр с творогом и медком и т. д. Бары, ночные клубы и все с этим сопутсвующее это пусть силовики парятся. А где то, чем гордится каждый приличный европейский город - классический рынок. И не стоит нести пургу - что городу это не надо ...... Проще"аллейщикам" тут честно сказать горожанам- мы тут всю эту инфраструктуру уничтожили- под свои интересы. Думаем это будет "лучше" формата и потребности города в настоящем рынке! хотя по сути и всем фактам это целеноправленное действие и сознательное решение уничтожить то что было! Тем более это по сложности управления, оснащению и логистике как детсад, в сравнении с серьезным управлением и организацией рынка торговли с/х продуктом. Так городу никто и не обещал !!!! - что придет профессиональный продуктовый бизнес, что после одной "группировки" придет другая, с несравнимо большим уровнем профессионализма и понимания, что городу нужно в первую очередь. А то что пытаются делать, это те же тренды рестораторов "сосновые боры", "златы праги" и т.п. Ресторанный бизнес не более. ЧудЭненько все - где рестораторы, а где рынок!!!
Гость
23 ноября 2019, 13:54
Сразу видно, что волк не ходил на рынок ни в этом,ни в прошлые годы. Он просто иногда посещал его.... Последние лет пять-семь никаких фермеров там отродясь не бывало. Торгуют одни и те же лица, участвуя в процессе, как наемные продавцы за процент от выручки ,либо на окладе плюс навар от весов и ловкости рук. Волк! Представьте себе рабочий день фермера! На рассвете животных кормят, поят ,доят, а потом убирают за ними. Вечером то же. И если фермер забив на специальной бойне (лицензированной ветслужбой) животное уедет на рынок торговать, кто будет ухаживать за животными? Вот поэтому есть слой закупщиков, имеющих бойни, где постоянная загрузка (иначе бойня не рентабельна) . Далее другие или близкие люди везут забитый скот С ДОКУМЕНТАМИ! на рынок и другие люди торгуют. С овощами - фруктами то же самое. Волгоградские овощи очень сезонный и краткосрочный по наличию продукт. Два -три месяца и нет волгоградских помидоров выращенных из голландских семян. Сколько фермер может продать с прилавка помидоров за день? Да еще если рядом стоят пять таких же, как он.Сто кг не продаст... А на след.день фермер опять встанет к прилавку. А кто на ферме будет? Азиат-помощник без "насяльника" не будет работать.Поэтому торгуют люди, для которых торговля основной вид деятельности.Они это умеют.
Гость
23 ноября 2019, 14:05
Зайдите на рынок со стороны ул.Советской через ворота, где шлагбаум.Через сто метров упретесь в ограду за которой спрятался газовый пункт! А слева будет павильон , из которого снабжаются "тетеньки продавцы" торгующие в корпусе овощами и фруктами.Этот павильон работает на торговлю 24 часа в сутки. На рассвете привозят свежие овощи и фрукты, которые выращены и привезены из разных стран от Чили и Израиля до Дагестана . Так же рано происходит распределение товара по прилавкам. Причем товар отдают "под запись" .Денежный расчет происходит потом. Какой фермер сможет так организовать процесс??? Да никакой! Потому что торговля мясом или овощами очень сложно работающий механизм. Спорю, что ни один фермер не сможет организовать такую торгово-закупочную и логистическую схему , какую создали наши кавказские соседи.За что им большое спасибо.
Гость
23 ноября 2019, 16:21
Гость
23 ноября 2019, 13:54
Сразу видно, что волк не ходил на рынок ни в этом,ни в прошлые годы. Он просто иногда посещал его.... Последние лет пять-семь никаких фермеров там отродясь не бывало. Торгуют одни и те же лица, участвуя в процессе, как наемные продавцы за процент от выручки ,либо на окладе плюс навар от весов и ловкости рук. Волк! Представьте себе рабочий день фермера! На рассвете животных кормят, поят ,доят, а потом убирают за ними. Вечером то же. И если фермер забив на специальной бойне (лицензированной ветслужбой) животное уедет на рынок торговать, кто будет ухаживать за животными? Вот поэтому есть слой закупщиков, имеющих бойни, где постоянная загрузка (иначе бойня не рентабельна) . Далее другие или близкие люди везут забитый скот С ДОКУМЕНТАМИ! на рынок и другие люди торгуют. С овощами - фруктами то же самое. Волгоградские овощи очень сезонный и краткосрочный по наличию продукт. Два -три месяца и нет волгоградских помидоров выращенных из голландских семян. Сколько фермер может продать с прилавка помидоров за день? Да еще если рядом стоят пять таких же, как он.Сто кг не продаст... А на след.день фермер опять встанет к прилавку. А кто на ферме будет? Азиат-помощник без "насяльника" не будет работать.Поэтому торгуют люди, для которых торговля основной вид деятельности.Они это умеют.
так тебе русским языком сказали что востребовано и что нужно горожанам- "ирод" ты и есть непутевый. действительно пургу несет . С аллейной панели что ли?
Гость
23 ноября 2019, 12:05
В передачах типа "Естественный отбор" , наших медиков, указывается на низкое качество , даже вредность для здоровья именно продуктов-овощей из крупных магазинов. Ты ничего не знаешь о содержании вредных веществ в фруктах, овощах которые лежат в этих Магнитах, Лентах, Ашанах, продавцы вообще отсутствуют в этих отделах, документов на безопасность товара вообще никаких не видишь.Практически покупаешь кота в мешке и эти тенденции ускоренно понуждают нас потреблять то, что дают. Я покупаю много лет молоко, творог только у фермера и могу ему в лицо сказать о недостатках его товара, мы с ним здороваемся и дружески общаемся. Какие взаимоотношения складываются у нас в результате этих новаций между потребителем и производителем сельскохозяйственной продукции? С учетом посредников, которые покупают подешевле и перепродают подороже в своих меркантильных интересах, без учета безопасности для покупателя мы становимся заложниками этих посредников. В центральном районе вообще исчезли гастрономы, рынки, даже общественные туалеты.Что делать в такой ситуации каждому из нас?Почему мы должны постоянно приспосабливаться под явно детские фантазии, граждан уполномоченных решать наши общие местные проблемы, но исключающих наличие этих проблем и взамен предлагающих нам жить только велосипедами.
Гость
24 ноября 2019, 19:18
Ты ничего не знаешь о содержании вредных веществ в фруктах, овощах которые лежат в этих Магнитах, Лентах, Ашанах-- зато я знаю, что фигачат на поля китайцы и корейцы за Волгой. А фермера вашего, торгующего молоком без анализа, надо нахлобучить.
Гость
23 ноября 2019, 11:21
Пристанищу для праздно гатающихся. Потрепаться с ненормативной лексикой , пивка пососать, поржать. Взрослым там скучно, детям неинтересно. Плитка на полу, деревья в кадках, металлический каркас сверху. Негусто! Убого! Безвкусно! Как и парк Сказка у Тюза. Родителей с детьми почти нет- ни зимой-холодно, ни летом -жарко. А был хороший парк с аттракционами, и много людей с детьми.
Гость
23 ноября 2019, 12:38
Полностью соглашусь
Гость
23 ноября 2019, 11:31
Я возмущен !!!! а почему стоянки только для велосипедистов?? а где для самокатчиков и других колесников? То что для авто там вообще ничего нет кроме городской территории. Да и огорчает то, что "пописать-облегчится " в Центре -- теперь придется всеми правдами доказывать охране баров, ресторанов, что ты только что вышел, а так ты свой, буржуинский. А где будут "рамки", где будет сидеть -наркоконтроль, охрана и вышибалы и другие свободные профессии ?
Гость
23 ноября 2019, 13:54
Ну не ходите , оно само загнётся , это очевидно, даже комментировать не стоит .
Гость
23 ноября 2019, 16:10
как ОНО загнется, если ОНО муниципальное?
Гость
23 ноября 2019, 16:32
Гость
23 ноября 2019, 16:10
как ОНО загнется, если ОНО муниципальное?
.... с какого "дуба" оно муниципальное. только по документам. Обычное явление - муниципалы никогда не будут вести дело по естественной неприспособленности и гл...пости, и своей "занятости". Такие вещи отдаются в аренду, оутсорсинг, лизинг - во что угодно исходя от предмета владения, - заинтересованным и близким к власти структурам. Или сами чиновники организуют ипешк, ооошки со своими родственниками и подельниками, или их "мягко просят" отдать в аренду нужным людям.
Гость
23 ноября 2019, 18:02
абсолютли верное замечание! ...
Гость
23 ноября 2019, 14:57
А кто архитектор? 2 курс горхоз.Прохор...а, не зачёт.
Гость
23 ноября 2019, 16:37
а причем тут архитекторы, лабухов нанять сейчас не проблема, их убогих с дипломами пекут как блины. Единицы с головой, остальные просто никто и звать никак. Почему чуть что сразу архитекторы! Несправедливо это. Архитекторов профессионалов в городе единицы. А уж дизайнеры горхоза(про педиков дизайнеров уж молчим) это уже давно дно конкретное.
Гость
23 ноября 2019, 18:45
Гость
23 ноября 2019, 16:37
а причем тут архитекторы, лабухов нанять сейчас не проблема, их убогих с дипломами пекут как блины. Единицы с головой, остальные просто никто и звать никак. Почему чуть что сразу архитекторы! Несправедливо это. Архитекторов профессионалов в городе единицы. А уж дизайнеры горхоза(про педиков дизайнеров уж молчим) это уже давно дно конкретное.
"Педики" - это название института, или образ жизни?
Гость
24 ноября 2019, 13:39
Гость
23 ноября 2019, 18:45
"Педики" - это название института, или образ жизни?
сразу видно не местного, из кишлака что ли опять. опять флуда от тебя больно много!
Гость
23 ноября 2019, 10:31
Очередные кружевные труселя на грязную опу.(
Гость
23 ноября 2019, 18:35
Видимо авторы этой идеи кроме тракторозаводского толчка ничего не видели.
Гость
23 ноября 2019, 18:48
"Толчок" - он везде. А "Толкучка" - она в Тракторозаводском. Стадион "Трактор" дерьмом обкладывает.
Гость
24 ноября 2019, 20:03
Гость
23 ноября 2019, 18:48
"Толчок" - он везде. А "Толкучка" - она в Тракторозаводском. Стадион "Трактор" дерьмом обкладывает.
дерьмо только с ваших краев прет, стадион к рынку никаким боком не касается. До рынка там был обожаемый селюками скрепный пустырь.
Гость
23 ноября 2019, 12:48
То есть сначала перестроили, создали нечто, а чем «заселять» теперь спрашивают? Какая странная концепция, обычно все наоборот -есть идея, потом ее воплощение. Что ж там будет в конце концов?
Гость
23 ноября 2019, 14:24
Это для владельца кружевных труселей
Гость
23 ноября 2019, 14:27
ненужная самoдеятельнoсть.
Гость
23 ноября 2019, 17:30
Надеюсь, что все бородатые с акцентом "товарищи" переселятся из нормальных ТЦ города к ним, на рынок, на эту Аллею!
Гость
24 ноября 2019, 00:11
Не забудьте сделать БЕСПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ а то все углы 3ассут
Гость
24 ноября 2019, 09:05
Не нужны кафе с химической дорогой едой ,я натуральные продукты куплю от дачников и фермероов, и приготовлю дома. Верните все как было , уберите кустики в горшках и посадите деревья в землю.
24 ноября 2019, 22:03
В Норвиче люди устроили бойкот магазину, потому что оттуда выгнали кота. Хвостатый по кличке Pumpkin поначалу просто приходил погреться в местный Tesco Express. Но со временем буквально поселился там. Котейку признали локальной знаменитостью и полюбили вообще все. Все, кроме руководства супермаркета. Рыжего вышвырнули с прилавка, покупатели пришли в ярость. Закупаться там, где не уважают лапки, народ отказался. Tesco несёт убытки. Рыночек (котичек) порешал.
Гость
24 ноября 2019, 08:38
Про какого туриста идёт речь? Туристов интересуют городе только два объекта - Мамаев курган и музей-панорама. То, что сделали с рынком - это показатель неумелого руководства прежде всего. Отговорки в стиле «время идёт», «другие времена», «все бесполезно» - полный бред. В других городах вполне удачно функционируют современные Центральные рынки именно как торговые площади по продаже продовольственных товаров. Нам же втюхивают «фуд-корт» уровня райцентра с барменами - кальянщиками / вэйперами и другими бородачами. Это нужно туристу? Может быть для начала надо было в ста метрах стеллы на Аллее Героев в порядок привести? Ах да, туриста это не интересует да и времена не те! Понимаю, времена кальянов, вэйпов, кофеен, бургерных с подзарядкой телефона.
Гость
24 ноября 2019, 20:05
В других городах и Центральные универмаги работают.
24 ноября 2019, 22:05
Какие туристы? москали? питерцы? им плевать на все кроме гостиниц - они на рыбалку ездят мимоходом. Остальные "туристы" - это жители области.
Гость
23 ноября 2019, 23:23
Мечты о том, что приедут фермеры и будут торговать своей продукцией в этом павильоне - вполне реализуема на практике. В других регионах, наоборот, подобные рынки с продукцией местных сельхозпроизводителей - показатель заинтересованности региона в поддержке местного производителя. В Волгоградской области - все наоборот. Город отдан на откуп булочнику из Волжского.
Гость
25 ноября 2019, 22:47
Согласен! Как был булочник волжанином, таки и остался им- ему пофиг на Волгоград, а герою ничего этого не видно. Были одни бандиты на рынке, теперь другие с фуд зоной, но тоже бандиты, а теперь ещё судимую глав бухшу из увд волжского на работу взяли. Триздец, а прокуратура центрального района как обычно ослепла
Гость
24 ноября 2019, 09:05
А мне кажется что там пришло время открыть центр местной Единой России. Что нам все ходить по чужим углам - разным гдюцам, интерактивным музеям, фойе стадионов и т.п. У нас должен быть СВОЙ ДОМ. И пускай это будет пока бывшее помещение рынка. Без всяких торговцев и лоточников! Президент что вчера сказал? Не ждите прямых линий, идите в народ! Вот надо и поставить там МФЦ партии.
Гость
24 ноября 2019, 14:32
побоятся
23 ноября 2019, 13:04
Помещение больше напоминает заводской цех. Никакого уюта, эффекта теплого гнездышка. Таким бывают новые столовки в лагерях отдыха, на фабриках. Большое помещение. Сквозняки, гулкое эхо. Музыки , речи не слышно. Здесь не место для кафе
Гость
23 ноября 2019, 14:13
Убирать там надо всё, и оставлять широкий проход. В котором пусть кучкуются художники и прочие арт-кустари. Не нужна какая-то особая торговля едой в центре города, кроме приличного маркета. Как пример - "МАН". Загнётся этот маркет, придёт другой, после него придёт третий - это жизнь. А лепить туда вот эту всю "картошку/капусту/чехонь/тапки/тряпки" через силу - глупо и бездарно. Как и различные кафешки "сельпо-стайл" волгоградского розлива. Можно сделать зал для катания на роликах, он 100%-но будет востребован и наполнен людьми до отказа. Можно замутить мультяшню для детишек с атутами и стрелялками. Но нет - рынок же ж, с матёрыми мордовскими (от слова "лицо"!) бабками с квашеной капустой, с корейскими (от слова "глаза"!) тётками с острой морковкой, волгари с деревянной воблой псевдо-астраханского происхождения, и прочими колоритными персонажами с Дар-горы. Проявите элементарное - нежную любовь к своему городу. А не заботу о своём кармане.
Гость
23 ноября 2019, 19:42
теперь торговцы картинами и значкаии с Аллеи героев там рассядутся и ништяк тепло и уютно,,,,,,,,с таким успехом цеха метизного можно было в зимний сад превратить а снесли дураки,,,,,,,какая бредятина!!!!!!!!!
24 ноября 2019, 18:50
Приду туда пописать. и покакать. 💩 И вас, дорогие горожане, приглашаю за тем же!💩 ЗЫ в их туалет, конечно!
Гость
24 ноября 2019, 19:06
Загубили рынок.нет его уже.давно уже весь центр закупается продуктами на «возрождении».и даже посмотреть не интересно,что вы там еще наделали.главное-это НЕ рынок!
Гость
25 ноября 2019, 10:29
Кому нужны эти аллеи? Их по городу полно. Только толку от них никакого. Все равно не продумано и не комфортно. Людям деньги негде зарабатывать. Все производство встало! Одно только развлекательные центра, Аллеи и прочее строят.... А уровень просто детский. Все равно не получается сделать на "5". Потому что денег нет... А вот где покупать нормальные продукты.... Мясо, молоко, творог, сметану? Овощи нормальные? Интересно, а сами все те кто уничтожили Центральный рынок, где берут продукты? Например творог или мясо? В МАНе или в Ашане? В городе нет Центрального рынка..... Ужас... В Европе есть, им гордятся. А у нас все разрушают..... Куда все катиться и к чему придем?
Гость
23 ноября 2019, 11:45
Все нормально, надо тока Ман и ларьки поразогнать и всем места хватит.
Гость
23 ноября 2019, 11:52
Ман уже банкротят. Может, скоро вместо Мана опять дачники и фермеры там будут торговать?
Гость
23 ноября 2019, 12:46
Гость
23 ноября 2019, 11:52
Ман уже банкротят. Может, скоро вместо Мана опять дачники и фермеры там будут торговать?
Лена, пятерочка там будет или магнит, с дачником и фермеров такую аренду не возьмешь
Гость
23 ноября 2019, 11:38
Нет Ума считай калека-- чем окупать будете эту хрень -второй ЦУМ готовиться.
Гость
23 ноября 2019, 16:24
эт вы зря, алкоголь и вся "попутка" - для ресторанных дельцов это весьма значимо
Гость
23 ноября 2019, 14:22
Ну так никто за тебя ее тебе не помоет… Для любителей жить по пояс в жиже, толкаться и тереться зад об зад остаются все остальные рынки и ярмарки. Пусть и у культурных и воспитанных будет возможность совершить променад.
Гость
23 ноября 2019, 22:05
Любители тереться зад об зад есть в Барселоне, Париже, Дубай, Гонконге и т. Д. Тп. Но понятное дело толи столицы этих развивающихся стран, толи мы. Где Мы и где они.
Гость
24 ноября 2019, 19:21
Гость
23 ноября 2019, 22:05
Любители тереться зад об зад есть в Барселоне, Париже, Дубай, Гонконге и т. Д. Тп. Но понятное дело толи столицы этих развивающихся стран, толи мы. Где Мы и где они.
Мода в последнее время идет из Луганска
Гость
23 ноября 2019, 13:08
Без парковки делать там нечего!
Гость
25 ноября 2019, 13:46
Если человек родился и вырос в сарае - то он никогда не построит дворец, а только вот такой большой САРАЙ !
Гость
25 ноября 2019, 19:31
Если человек родился и вырос в сарае - дворец не построит никогда, а только сараи и курятники !
Гость
25 ноября 2019, 22:58
Сейчас в руководстве рынка все молодые «дарования» ( правда без образования) но все родня - булочнику! Что хотят то и творят, но не знают что: Ты выбрался из грязи в князи, но быстро князем становясь Не позабудь, чтобы не сглазить , не вечны князи — вечна грязь
Гость
26 ноября 2019, 00:34
Всех "рыночников" - пинками на "Народную ярмарку"!
Гость
23 ноября 2019, 17:23
В коем веке администрация решила доброе дело сделать. Тут же нашлись недовольные. уверен, захоти администрация воссоздать рынок в первозданном виде те же доброхоты дружно бы орали что вот опять отдали места лаврушникам. Считаю что всё правильно сделали, городу не хватает таких площадок. Любители первозданщины могут подняться по ступенькам где сейчас мясники вполне уместились с овощами, рыбой и прочим.
Гость
24 ноября 2019, 00:11
Согласен,нытиков всегда хватает!!!!сделали крамивое,уютное место-недовольны.....им хоть что сооруди,все равно обхаят!
Гость
24 ноября 2019, 20:01
Гость
24 ноября 2019, 00:11
Согласен,нытиков всегда хватает!!!!сделали крамивое,уютное место-недовольны.....им хоть что сооруди,все равно обхаят!
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать. Владимир Владимирович Путин Обновите цитатники.