V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

6 м/c,

вос.

761мм 39%
Подробнее
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

«Давайте еще Царицын вспомним»: телеведущий Дмитрий Губерниев резко осудил попытки переименовать Волгоград

30 июля 2024, 10:39
не, есть ещё классные названия : Козлоград, Бочаров ручей (в смысле канализация), город им. Жертв концессионэров. а еще Прорыв. ну или просто Песковград - в смысле песок на зубах скрипит 🤒😄
Гость
30 июля 2024, 11:25
А как назывался город, в котором на месте ресторана "Маяк" стоял красивейший ханский дворец? И у Волгограда та же судьба без его сердца-промышленности. "Все, что надо-купим!" (С).
Гость
30 июля 2024, 12:11
Солитер.
30 июля 2024, 12:12
Гость
30 июля 2024, 12:12
Солитер.
по форме и содержанию точно 👍
30 июля 2024, 08:20
Почему в "ветераны" попадают и идиоты?
30 июля 2024, 08:20
Кто постоянно теребит эту тему? Когда закончится этот идиотизм? Опросы давно ответили как назваться городу.
Гость
30 июля 2024, 09:03
Струков!!!
Гость
30 июля 2024, 09:19
Тему теребит малочисленный кружок Сталинистов. На город милионник всего то несколько десятков человек. Посчитайте процент! Но при этом им удается поднять волну... Закончиться все после того как будет проведен публичный суд по сталинизму.
Гость
30 июля 2024, 10:51
Ну хоть нормальный человек, который головой умеет пользоваться
30 июля 2024, 10:00
Ну Губерниев ,вообще то ни в чем не является авторитетом.
Гость
1 августа 2024, 00:29
Почему это?!
30 июля 2024, 09:39
в этой стране жители никогда ничего не решают. какое название спустя сверху, такое и будет. Гаранту менять имя города на Сталинград не хочется, потому что привязка всех подлинных или мнимых побед и заслуг должна быть сделана к нему. на фоне Сталина заслуги Гаранта... эээ... каг бэ помягче сказать... сильно уменьшатся в размерах . поэтому никакого Сталинграда действующей власти не нужно
Гость
30 июля 2024, 08:30
Ветеран Блошкин не служивший в армии из-за проблем с мочеиспускательной системой только идиотизм и мог придумать
30 июля 2024, 08:06
Губерниев точно не является для меня моральным авторитетом. Но я согласен с ним по поводу отрицательного отношения к переименованию Волгограда.
Гость
30 июля 2024, 08:08
ты для нас точно не являешься никаким авторитетом!поэтому, твоё мнение-ноль!
Гость
30 июля 2024, 08:18
А кто для тебя авторитет? Аскол?
30 июля 2024, 08:30
Гость
30 июля 2024, 08:30
А кто для тебя авторитет? Аскол?
Нет. Я не стану обнародовать свои моральные авторитеты. Они мои, а не ваши. Я жадный, не буду ими делиться. Оставайтесь при своих.
30 июля 2024, 10:15
Ветераны чего? ВОВ....так им по скольколет уже....недумаю что они выдвигаюткакие-то инициативы...
Гость
30 июля 2024, 11:20
причем тут ВОВ? поиском умеешь пользоваться?
Гость
30 июля 2024, 12:14
Блошкин родился в 1955 году
Гость
30 июля 2024, 14:39
Гость
30 июля 2024, 14:39
Блошкин родился в 1955 году
Путин в 52 родился, это не помешало ему выиграть ВОВ
Гость
30 июля 2024, 08:31
А как быть с струком и блошкиным -переименователями одному даже медальку дали
Гость
30 июля 2024, 09:28
У Стружка и Блошкина есть полное право переименовать себя как они хотят. Могут сменить себе фамилию имя и отчество. А вот название города это не их дело, решают в данном случае ВСЕ жители. И проведенные опросы показали, что жители ПРОТИВ!
Гость
30 июля 2024, 13:25
Гость
30 июля 2024, 13:25
У Стружка и Блошкина есть полное право переименовать себя как они хотят. Могут сменить себе фамилию имя и отчество. А вот название города это не их дело, решают в данном случае ВСЕ жители. И проведенные опросы показали, что жители ПРОТИВ!
А еще что все за единую Россию. А еще что за местное время. А также за московское. Куда ветер сверху подует, туда все эти опросы и выборы и вертятся.
Гость
30 июля 2024, 13:00
От переименования суть не изменится. Как жили плохо волгоградцы, так и будут жить в бесконечной нищете...
30 июля 2024, 08:59
Депутаты хотят заработать на переименовании!!!!!!! Простолюдины будут целый год стоять в огромных очередях, чтобы поменять все свои документы!!!!!!!!!! Для тех кто хочет переименования:- Чем вам название " Волгоград" не угодило? Прекрасное название города!!!!! Займитесь лучше настоящими проблемами и делами!!!!!!!
Гость
30 июля 2024, 13:27
Более идиотское и безликое название трудно придумать. Землеград разве что. Или степеград. Никаких очередей не надо. Просто приравнять на первом этапе эти названия, а во всех новых документах указывать новое, только и всего.
Гость
30 июля 2024, 17:39
Переименуют.Кому выгодно, тот сделает и опрос это вопрос, а вопрос ждёт ответ, а ответ нет их не устраивает.Ответ один БАБЛА ХОТИМ.
Гость
30 июля 2024, 18:08
Хоть что-то умное Губерниев сказал
Гость
30 июля 2024, 19:50
Митяй Губер везде лезет со своим веслом.
Гость
31 июля 2024, 09:18
В последнее время адекватен стал на удивление
Гость
31 июля 2024, 17:17
Да хватит глупостями заниматься, зачем переделывать историю, был Царицын, был Сталинград, есть Волгоград и на этом точка!!!!!! Ветеранов осталось по пальцем пересчитать, а потом что, опять переименовывать???? Я родился в Волгограде как и многие другие жители, так пусть так и останется.
Гость
30 июля 2024, 08:33
Диму Губерниева во власть надо! Нет не губером, в госдуму от Волгоградской, вместо этих бездельников-болтунов!
Гость
30 июля 2024, 10:52
Нельзя, умные-опасны (Путин)
Гость
30 июля 2024, 20:07
Дима Губирнеев на унитазе сидит и вещает очередную дичь
Гость
31 июля 2024, 13:09
Гость
31 июля 2024, 13:09
Дима Губирнеев на унитазе сидит и вещает очередную дичь
А унитаз на твоей шее!
Гость
30 июля 2024, 08:46
Хорошая была идея назвать Сталинградом аэропорт. Был бы тот самый случай, когда и овцы целы, и волки сыты. Так нет же, чтобы замять идею устроили компанию с названиями аэропортов по именам героев.
Гость
30 июля 2024, 07:35
А кто он такой, деточки, этот Губерниев? Давай ка до свиданья
Гость
30 июля 2024, 07:37
вместе с тобой!насовсем!и коржа заберите!
Гость
30 июля 2024, 10:53
Ты то кто?
Гость
1 августа 2024, 00:34
А ты сам кто? Губерниева мы знаем, а тебя вот нет!
Гость
30 июля 2024, 12:07
ему то какое дело до сталинграда, московскому полумажору от биатлона. трындел бы за макроновскую олимпиаду, но, нет высказалось оно, а кто евооо просил?
Гость
30 июля 2024, 12:27
Тебя то кто просил свою....неостроту на люди выносить?
Гость
30 июля 2024, 12:43
Гость
30 июля 2024, 12:43
Тебя то кто просил свою....неостроту на люди выносить?
такое как вы
Гость
30 июля 2024, 14:41
Гость
30 июля 2024, 14:41
такое как вы
на каком это языке? Откуда вас тащат, убогих...
Гость
30 июля 2024, 19:22
"Волгоград - прекрасный город"? А Губерниев оказывается еще и юморист
Гость
30 июля 2024, 09:17
Признаю только Царицын!
Гость
30 июля 2024, 09:25
А Москву тогда тоже в старинное.. Кучково или Кучков первоначально называли!
Гость
30 июля 2024, 11:32
Макдональдс! Его весь мир знает!
Гость
30 июля 2024, 09:09
Города должны носить исторические названия. Никаких переименований! Тем более конъюнктурных. Ещё можно дать новое имя населённому пункту, если поселок или село преобразуется в город. Но это, пожалуй, единственное исключение. Так что пусть Губерниев не ерничает: Царицын в данном случае вспомнить вполне уместно.
Гость
30 июля 2024, 18:11
Согласен. Новому городу новое название, старому - старое. Хотя переименования отнюдь не при совке начались. Та же Екатерина II много чего переименовала из-за бунтовщика Емельки Пугачёва.
Гость
31 июля 2024, 02:41
Поддерживаю!
Гость
30 июля 2024, 07:46
Только Сталинград, деточки, только Сталинград!
Гость
30 июля 2024, 08:32
Сколько лет вам бабушка? Помните Сталина, в НКВД что ли работали?
30 июля 2024, 08:33
Мы не претендуем на твой Сталинград, живи в одиночестве в нем на своем глобусе. Деточка.
Гость
30 июля 2024, 14:42
В Сталинград Гимбатов мальчиков отправляет.
Гость
30 июля 2024, 08:08
в смысле Царицын вспомним мы его и не забывали никогда
Гость
30 июля 2024, 08:31
Как "осла" не назови, результат останется прежним.
Гость
30 июля 2024, 10:08
кредиты брали жители волгограда и отдавать должны а если переиминуют то и отдавать не надо так по документам жителей волгограда нет
Гость
30 июля 2024, 11:33
О, ещё один решил всплыть на этой теме.... Только -только подзабывать стали..))))
Гость
30 июля 2024, 12:37
И приводят указатели дорожные проржавевшие насквозь и запыленные в те места, на города еще похожие, но давным-давно никем не населенные…
Гость
30 июля 2024, 15:11
Плац-на-Волге
Гость
30 июля 2024, 18:15
А почему бы и не вспомнить. Вот город Свердловск переименовали в Екатеринбург, а Ленинград - в санкт-петербург
Гость
31 июля 2024, 19:16
Метро пора делать!
Гость
1 августа 2024, 14:35
Музрайград. Думаю отличное название.
Гость
4 августа 2024, 17:11
Странно, почему вдруг начинают обсуждать кто что сказал! Где сам губерниев печатает свои перлы? Не серьёзные издания а сплетники. Где скамейки для бабушек у подъездов. Там мы точно узнавали эти же новости в извращенном виде, как и в этих газетёнках
Гость
30 июля 2024, 07:49
Кто такой Губерниев?😁
Гость
30 июля 2024, 08:05
известный спортивный комментатор времён василия уткина!
Гость
30 июля 2024, 08:16
Это почти как Аскол, только наоборот.
30 июля 2024, 11:38
Сталинград,его весь мир знает и признаёт. А Волгоград только по канализации известен.
Гость
30 июля 2024, 12:26
Тогда уж-Макдональдс
Гость
30 июля 2024, 09:22
За Царицын его Шкода покусает!
Гость
31 июля 2024, 09:36
Как задолбали лжи пророки, "умные" блогеры и политики, когда не знают как сложить 2+2 и историю не знают начитались Солженицына, который глупости написал в своей книге "Кровавое колесо" вся информация из пальца виссона и ЦРУ подкидывала. Надо вернуть название городу Сталинград, это подымет город у жителей области и города.
Гость
31 июля 2024, 19:20
Губерниев это хто?
Гость
1 августа 2024, 06:53
Для меня он не авторитет. Я за то чтобы переименовать.
Гость
1 августа 2024, 08:44
Гуьерниев никто, а вернее инагент. Провести референдум и подумать - Сталинград или Волгоград? Моё мнение Сталиград!
Гость
1 августа 2024, 12:45
Кто? Губерниев? Шо, опять???
Гость
1 августа 2024, 16:50
Сталинград - однозначно. А г. Губерниев пусть лучше язык в одно место засунет
Гость
1 августа 2024, 16:52
СТАЛИНГРАД.
Гость
1 августа 2024, 16:51
А кто такой губерниев чтоб судьбу города обсуждать, он ногтя товарища Сталина не стоит
Гость
1 августа 2024, 19:23
Сталинград
Гость
2 августа 2024, 11:48
Молодец Диана, что взяла интервью у Губерниева, он безусловно, весомая личность в своих кругах, в том числе в спорте. Интересно узнать его независимое мнение о нашем городе. И оно совпадает с моим) Сталинграду уважение, но надо идти вперёд!
31 июля 2024, 18:25
отчего телеведущий не остался в городе Париже, чья политика, олимпиада так восхищает губерниева. Может и надо оставить имя современное городу. Такой титанический героизм новым поколениям не проявить никогда. А так город, как город не лучше и не хуже других. С проблемами, большими, но у кого их нет.