СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости

Виктория Тагаева, национальный тренер люксовой марки MAKE UP FOR EVER: «31 декабря можно все. Это Новый год!»

В магазине парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» в Ворошиловском торговой центре прошел профессиональный мастер-класс по макияжу от национального тренера люксовой марки MAKE UP FOR EVER Виктории Тагаевой в честь старта продаж продукции марки в Волгограде. V1.ru удалось принять участие в мастер-классе и пообщаться с Викторией.

– Виктория, в рамках мастер-класса мы стали свидетелями вашего профессионализма. Как вы пришли к этой профессии, как достигли такого уровня?

– Несмотря на то, что мой отец с Южного Сахалина, а мама из-под Воронежа, волею судеб я родилась в советской Латвии, в небольшом городке под Ригой с населением в 25 000 человек. По российским масштабам это очень маленький город. Градообразующим предприятием был трикотажный комбинат. Все одевались одинаково. Вероятно это мне позволило хотеть быть не такой как все, хотелось быть индивидуальностью. Я с детства знала, что буду художником, у меня были серьезные цели.

В самом начале я много сил и времени посвятила дизайну одежды, параллельно посещая класс живописи, рисунка, макияжа, которые, как я предполагала, пригодятся мне для организации модных показов. В те времена купить одежду было сложно, но выделиться можно было с помощью макияжа. Я очень много экспериментировала, мне родители не запрещали. Я могла полтора часа провести перед зеркалом. В тот момент в магазины нахлынула продукция, которая не распродалась в Польше, с теми средствами я училась работать, пробовала, смешивала: оранжевая, кирпичная, сиреневая помада, рыжие тональные средства, сухая тушь с щеточкой, – это были девяностые.

В результате я встала перед тяжелым выбором: много лет я параллельно была модельером и визажистом, но нельзя усидеть сразу на двух стульях. Нужно было выбирать. В одежде – я могла неделями сидеть у себя в мастерской, чтобы придумать, сконструировать одну единственную модель. В макияже я могу за 15 минут осчастливить клиента, подарить и получить эмоции, позитивное общение. Ведь в макияже мы получаем удовольствие и от процесса, и от результата, когда слышишь комплименты.

Пойдя на очередной курс повышения квалификации по визажу, я ощутила появилась потребность в преподавании – я всегда объясняла клиентам и подругам, как пользоваться средствами макияжа, как они работают. У моего отца всегда была завышена планка по отношению к себе, а к детям тем более. Он не совсем соглашался с моими решениями, но никогда не мешал. Он давал мне принимать решение самой, и если я ошибалась, я сама должна была делать выводы. И сейчас в тренингах я применяю тот же метод – если человек сам понял, то он это сделает. Иначе я могу объяснять сколько угодно, но он не воспримет информацию.

– История практически каждого люксового бренда началась с маленького семейного предприятия. Как родилась марка MAKE UP FOR EVER?

– Основатель марки Дани Санц, скульптор и живописец, попала в театр, где режиссер попросил ее сделать роспись тел артистов для перформанса. Это были семидесятые годы, и ведь тогда не было специальных красок, Дани пришлось работать чуть ли не гуашью. На самом деле до сих пор есть мастера, которые не знают, что есть специальные краски для росписи тела. После этого Дани задалась целью развиваться в направлении макияжа, одним из направлений которого является боди-арт.

Тогда же она открыла первую в Европе школу визажистов, не гримеров, а именно визажистов. Она обучала визажистов и художников широкого профиля. Чтобы учить людей, Дани Санц придумывала продукты, она первой догадалась создать праймеры под макияж. К этому моменту Дани отучилась на косметолога, в рамках контракта с телевидением освоила специальный телевизионный грим. Она написала учебную программу, в которой подробно изложила, что такое цветовой круг, как его использовать в макияже, что визажист должен разбираться в строении кожи.

Специалистов-учеников становилось все больше, потребность в материалах высокого класса росла. Таким образом в 1984 году родилась марка MAKE UP FOR EVER. Дани Санц вместе с мужем открыла первый профессиональный магазин косметики на rue la Boetie 5 – маленькое семейное предприятие. Этот магазин до сих пор существует в Париже между Елисейскими полями и Лафайетом, адрес которого указан на всей продукции марки. К началу девяностых они ежегодно имели доход несколько миллионов чистой прибыли.

Профессионалы сразу оценили качество марки. Потому что пробуешь пальцем тени, а они держатся, наносишь, а это держится, высокопигментированный состав, его не надо много! Дани сделала совершенные краски, с которыми я могу решить любую проблему и удовлетворить любую потребность клиента в макияже. Она уже за меня все придумала. Я всегда мечтала о «камуфляже», который закрыл бы любую проблему с кожей, чтобы он не был заметен и не смазывался в течение дня. И она это сделала!

– Что такое MAKE UP FOR EVER сегодня?

– MAKE UP FOR EVER это профессиональная марка класса люкс, на сегодняшний день в каталоге марки 1600 позиций. Как известно, любой эксклюзивный продукт невозможно произвести много, потому в 1999 году произошло слияние с группой LVMН – ведущим производителем товаров люкс-класса. Дани Санц стала арт-директором бренда, до сих пор она сама разрабатывает продукцию бренда, проводит мастер-классы.

В России для продвижения марки выбрали сотрудничество с сетью «Иль де Ботэ», потому что эта сеть держит уровень обслуживания клиентов на высочайшем уровне.

По цифрам продаж сети «Иль де Ботэ» MAKE UP FOR EVER в лидерах продаж, потому что эта марка предлагает покупателю больше выбора, качество лучше, при этом для люкса умеренная ценовая политика. Потому что потратив деньги важно выжать максимум. Любая девушка беспокоится, как это будет держаться, как это будет работать. Эту косметику не нужно поправлять в течение дня. Если это тени, румяна, пудра, то они будут держаться весь день, если это тушь, то она не осыпется и так далее. Эту косметику очень удобно наносить.

MAKE UP FOR EVER – это высокотехнологичные продукты, которые созданы изначально для самых взыскательных клиентов – профессиональных визажистов. А их потребности гораздо выше обычных и критерии оценки гораздо более жесткие: они работают с селебрити, и их ответственность совершенно другая. Красная ковровая дорожка коварна – это световые пушки, от которых непрофессиональная косметика просто потечет; это папарации, которые снимают с разных ракурсов, и со всех сторон звезда должна выглядеть идеально.

MAKE UP FOR EVER изначально была создана для визажистов и именно в их кругу заработала непревзойденный авторитет. Мне настолько интересна эта марка, что я для себя решила, что я хочу быть настолько близко к Дани, насколько это возможно, пока она есть, пока она творит. У нее нет своих детей, ее марка для нее по сути ее ребенок, в которого она вложила все свои знания, всю свою жизнь.

– Поделитесь секретом идеального макияжа.

– Все приходит путем проб и ошибок, нужно тренироваться. Если сразу не получается, то нужно дома перед зеркалом пробовать. Женщины всегда хотят хорошо выглядеть, но кто-то ничего для этого не делает, а кто-то только в это и вкладывает. Ту же красную помаду нужно уметь не только наносить, но и носить. Также важно не перенасытить макияж с точки зрения силы пигмента.

В жизни женщине важно, чтобы была красивая кожа, аккуратная линия бровей, красивые панорамные реснички, эффектные губки и некий румянец. То есть это тушь, помада, румяна, пудра, карандашик. Нужно научиться с ними работать, в помощь – мои ролики в Интернете на сайте «Иль де Ботэ».

Поделиться

– Какой макияж актуален в Новогоднюю ночь?

– 31 декабря можно все. Можно с ног до головы облепиться блестками – это Новый год. Блестки, накладные ресницы, красные губы – никаких ограничений, главное нравиться самой себе, а перебор можно будет обратить в шутку.

Другое дело, если предстоит статусное мероприятие или строго регламентирован дресс-код, тогда нужны ограничения в макияже.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter