перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Приходите с разрешением: РПЦ предлагает разрешить аборты только с распиской от мужа — что не так с этим законом

28 января 2023, 10:00
28 января 2023, 14:19
Статистика полостью совпадает с тем, что с 2013 года мы стали в 2 раза беднее. Все или иностранное, или с иностранным сырьем. Поэтому стало из-за курса для нас в 2 раза дороже. Семья с 4 детьми - это должен быть доход на семью от 150тыс, чтоб не сидеть в нищите. Сколько стоит коммунальные расходы, продукты и одежда на детей давно смотрели?
Гость
29 января 2023, 15:58
Есть ещё и много других нюансов Как, например, с семьёй, где 4 детей, можно взять и легко переехать в другой город, если тебе там предложили работу? Как можно отдохнуть в семье, где живут одновременно 6 человек и все разговаривают ? Да и отпуск с 4 детьми отдыхом язык не поворачивается назвать. Накормить 6 человек - это просто из кухни можно не вылазить. У многодетных женщин есть кариес и остеопороз, потому что идёт чудовищная утрата кальция Про то, что с внутренними органами происходит, я вообще молчу. Какой смысл всю жизнь провести в этом мазохизме?
28 января 2023, 10:33
А организацию бебибоксов они не хотят обсудить и в жизнь внедрить? Им рождаемость повышать нужно. Конечно, число, посланных в "рай" растёт с 4аждым днём. А они подумали что с этими детьми нежеланными после рождения может случится? А таблетки противозачат социальнонестабильным семьям, или как они называются, бесплатно выдавать, нет у них таких идей? Одна болтология, всё пустое.
28 января 2023, 10:53
Предлагаю законодательно запретить РПЦ брать деньги за свои обряды. А навязывание "пожертвований" приравнять к вымогательству.
Гость
28 января 2023, 10:59
Ты смотрящим будешь за небратием баблишка ?
28 января 2023, 10:22
Только-только начала рождаемость превышать смертность (и то благодаря Кавказу), и пошла эта свистопляска с Крымом, санкциями, рубль в два раз обесценился... Поистине дурная голова никому покоя не дает, а теперь еще новая канитель, сколько сбежало, сколько погибло-покалечилось мужиков... А кто вместо них приедет работать? Правильно, гастарбайтеры они же тут и размножатся.. Русские области и так вымирали, а теперь вообще капец...
Гость
28 января 2023, 10:29
Рождаемость начала превышать смертность только в вашей голове.
28 января 2023, 13:26
Морфей Петрович, Вас в тюрьму надо только за одно сравнение воссоединения исторических территорий со страной со СВИСТОПЛЯСКОЙ?!!! И НАДОЛГО!!!
28 января 2023, 14:29
Морфей Петрович, сейчас ещё отток мигрантов, так что вообще в е очень плохо в этом вопросе
28 января 2023, 11:15
В стране за последние три года катастрофическое падение рождаемости. Большой отток населения: смерть от ковида, загибаются работающие пенсионеры, сокращается продолжительность жизни ( медицине отдельное спасибо) , уехало из страны почти миллион человек, цифру потерь на украине называть не буду. Много. А государству нужны солдаты и налогоплательщики. На днях Путин дал распоряжение усилить меры поддержки семьям с детьми. Напечатают деньги и дадут. Потом инфляция сожрет все. Предложение депутата нарушает основополагающие права человека, женщины. Запретят аборты? Значит их будут делать криминально. С кучей осложнений, смертей и дальнейшим бесплодием. Все это уже проходили. Кроме нашего депутата. Он не в курсе дел, а зачем ему это знать? Он о государстве печётся.
Гость
28 января 2023, 11:40
Полностью согласна. С одной поправкой - в этой стране ни у кого никаких прав нет. Только декларация и имитация прав.
28 января 2023, 12:23
В советское время аборты тоже делали, однако рождаемость очень хорошо росла. С нашим уровнем жизни сейчас, чтобы позволить даже второго ребенка нужно семейный доход иметь минимум 100к. У всех граждан есть такая возможность?
28 января 2023, 12:33
Заражённое левой идеологией общество обречено на вымирание и никакие денежные выплаты или отдельные законы положения не изменят. "Естественный отбор" (с) Чарльз Дарвин.
Гость
28 января 2023, 10:19
Может до кучи соседей по подъезду опросить нужен аборт или нет. Больше проблем нет как в личную жизнь женщины лезть.
Гость
28 января 2023, 10:35
У нас церковь пока ещё отделена от государства и государство светское. Надо почаще это напоминать и тыкать их носом в конституцию.
28 января 2023, 10:58
они ей подтерлись давно, конституцией
28 января 2023, 12:26
как раз когда было более менее стабильно, тогда и произошло повышение рождаемости...
28 января 2023, 18:36
Да, именно в эти года было хоть какое то развитие и пусть не большая, но стабильность.
Гость
28 января 2023, 11:25
ну значит, официальных браков не будет. женщине уже выгоднее получать льготы как матери-одиночке. согласия на аборт не нужно будет. а если неофициального мужа загребут на СВО, распишутся ради выплат. РПЦ за что боролись, на то и напоролись
Гость
28 января 2023, 17:26
Мадам Жо, +
Гость
28 января 2023, 17:33
Мадам Жо, Правильно! Ситуация уже такая, что женщины не хотят законных отношений! Женщина научилась обеспечивать себя, не хуже мужчины, и даже лучше. Женщина быстрее обзаводится имуществом, жильем. Женщина понимает, что в случае развода она воспитывает и обеспечивает детей сама. Отцам в 90% дети не нужны, у государства на отцов рычагов воздействия нет! Алименты 2,5т )) еще бывший муж в 90%, хочет поделить ее имущество! С абортами примите закон, вообще тогда мужчины у женщин остаются в роли «иногда, для души» )) . Она сама всё уже может в жизни, знает как и когда ! Мужчина сейчас не опора и помощь, а кандалы.
Гость
28 января 2023, 20:39
Гость
28 января 2023, 17:33
Мадам Жо, Правильно! Ситуация уже такая, что женщины не хотят законных отношений! Женщина научилась обеспечивать себя, не хуже мужчины, и даже лучше. Женщина быстрее обзаводится имуществом, жильем. Женщина понимает, что в случае развода она воспитывает и обеспечивает детей сама. Отцам в 90% дети не нужны, у государства на отцов рычагов воздействия нет! Алименты 2,5т )) еще бывший муж в 90%, хочет поделить ее имущество! С абортами примите закон, вообще тогда мужчины у женщин остаются в роли «иногда, для души» )) . Она сама всё уже может в жизни, знает как и когда ! Мужчина сейчас не опора и помощь, а кандалы.
к сожалению, все так
28 января 2023, 10:14
рпц разве не иноагенты, они на какие деньги живут, я им не плачу десятину и не знаю тех кто им помогает. Могу предположить, что истоки православия от врагов России от Израиля. Требую запретить РПЦ.
Гость
28 января 2023, 13:26
А государство не пробовало бороться со смертностью не увеличением рождаемости, а СОХРАНЕНИЕМ ЖИЗНЕЙ?
28 января 2023, 13:48
Ограничение абортов и есть борьба за сохранение жизней.
Гость
28 января 2023, 14:06
28 января 2023, 13:48
Ограничение абортов и есть борьба за сохранение жизней.
Это попытка залезть населению в трусы, как при совке. Повышать рождаемость можно только в нормальном развитом и социальном государстве, которое ещё нужно создать.
Гость
28 января 2023, 14:14
28 января 2023, 13:48
Ограничение абортов и есть борьба за сохранение жизней.
Ну да... Белое - это черное, рабоство - это свобода.😂
Гость
28 января 2023, 10:45
Условия жизни надо улучшать. Запретами ничего не решить.
Гость
28 января 2023, 11:49
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Россия пока еще светское государство. Рпц надо заниматься своими внутренними проблемами
Вообще запретить аборты и запретить супружеский долг. Зачатие ребёнка должно происходить под наблюдением врача.
Гость
28 января 2023, 10:58
От долгов у твоих бракоделов в браке , ты и случилось на свет божий .
Гость
28 января 2023, 11:20
Старого рукоблуда?
Гость
28 января 2023, 12:31
Сейчас РПЦ и государство - одно целое, что один решает, другой поддерживает. Все каноны давно уже раздавлены, как и законы, поэтому будет то, что за вас решат, и нас спрашивать не станут. Так было, есть и так будет.
Гость
28 января 2023, 13:32
Не будет. Даже у металла есть усталость.
28 января 2023, 12:28
Японцы вымирают, это признал даже премьер-министр Фумио Кисида. Население стремительно стареет, а молодёжь не собирается заводить детей. Премьер заявил, что вопрос нужно решать «сейчас или никогда». На демографический кризис влияет высокая стоимость жизни в стране и образ жизни современной молодёжи. Она больше зациклена на карьере, а не на семье, и быть одиноким считается нормальным и даже модным. Детей японцы если и заводят, то к 40 годам. Тем временем средний возраст граждан уже составляет 49 лет — худший показатель за многие годы. В мире только в Монако ситуация хуже. Каждому четвёртому японцу больше 65 лет. Это буквально страна стариков. Чтобы попытаться исправить ситуацию, власти намерены удвоить расходы на программы, связанные с детьми и деторождением. Из-за падения рождаемости Япония «на грани неспособности поддерживать социальные функции».
Гость
28 января 2023, 12:51
Тебе, в твоём Урюпинске, остаётся только мечтать о том чтобы "вымирать" как японцы
Гость
28 января 2023, 12:55
Тебе то какое дело до японцев? Успокойся . Японцы жили и будут жить. А вот с тобой всегда были проблемы и будут, и к тому же количество проблем у тебя будет только увеличиваться. И на лучшее ты не надейся.
Гость
29 января 2023, 07:38
Добавь только, что в Японии практически нулевая иммиграция. Их никто не заменяет и население убывает из-за банальной тесноты. На четырех островах живет практически столько, сколько всего в РФ за вычетом ЮФО.
Гость
28 января 2023, 13:25
У нас церковь отделена от государства или нет? Что эти мужчины в платьях лезут во все щели, когда их никто не просит? Пусть у себя в храмах кадилами машут по-тихому и не указывают нормальным людям, как им жить. Задрали.
Гость
28 января 2023, 15:28
У нас в России полно не полных семей. С какого права отец - беглец должен давать или не давать свое разрешение на аборт? Или тогда надо организовать бэби боксы
28 января 2023, 11:22
уровень жизни поднимайте и не будет ни каких проблем! и не нужно иметь для этого 7мь пядей во лбу и РПЦ
28 января 2023, 14:22
Ежели всем поголовно уровень жизни до небес поднять, то кто работать будет? Китайцы?
28 января 2023, 14:33
28 января 2023, 14:22
Ежели всем поголовно уровень жизни до небес поднять, то кто работать будет? Китайцы?
смотря где и кем, копать всегда найдется кому
Гость
29 января 2023, 07:45
А ежели барышня не в курсе, кто отец? Частенько аборт делают именно по данной причине. Или еще вариант: папаня - против. Он вообще в тюрьме, за то, что будущую мать изнасиловал. Ну и самая нетривиальная ситуация. Покувыркались двое и разбежались. Потом она к нему приходит: подпиши, мил человек разрешение на аборт. Ему груз не нужен, он подписывает, а потом она, вся такая верующая: знаешь, передумала я, готовь дань за 18 лет вперед, у меня даже документик с твоей подписью имеется!
Гость
2 мая 2023, 20:51
Если беременность в результате изнасилования - это конечно тяжёлый случай. В такой сложной ситуации пусть каждая женщина сама решает, что делать: аборт (всё равно это убийство невинного ребёнка), или попытаться принять ребёнка, родить ребёнка, воспитать и вырастить. Малыш не виноват, что его биологический отец насильник...
Гость
29 января 2023, 08:50
Так хотелось много написать в адрес этой организации, но просто БЕСИТ. Ужасно бесит, аж внутри что то сжимается 😡
Гость
28 января 2023, 13:05
Просто один персонаж должен был покинуть Кремль ещё в 2008-м году, но засиделся там...Пока этот человек у власти, никаких успехов у страны не предвидится, и все разговоры о "повышении" - пустая болтовня.
Гость
28 января 2023, 11:04
Ларин учится в РПЦ .
Гость
28 января 2023, 11:31
Как можно учится в рпц?
Гость
28 января 2023, 11:45
Гость
28 января 2023, 11:31
Как можно учится в рпц?
Деньги резинкой перетягивает ?
Гость
28 января 2023, 15:10
Этот иерей Лукьянов предложение внес по поводу согласия мужа на аборт, не подумав, что в стране проблема с мужьями - созидателями детей. Вот пусть священник сначала примет участие в решении этой большой проблемы, будто бы Лукьянов не знает, что в создании ребенка первичен мужчина, а не женщина. Молодые мужчины в СВО, одни погибают, другие теряют здоровье, становятся инвалидами, от кого женщинам рожать? Вот когда мужчины не будут погибать, тогда и будет уместно законотворцам поднимать вопрос о рождаемости.
Гость
28 января 2023, 17:25
🤦🏼‍♀️
Гость
28 января 2023, 20:48
Что за организация рпц? Бизнес структура? Которая призывает идти на спец операцию и умирать? Так пусть эта рпц и остановит спец операцию , и тогда все живы будут и будет большая страна и много маленьких детей. И уровень жизни правительство пусть улучшит для людей, а не для чиновников.
Гость
28 января 2023, 13:12
Нашу православную веру всегда нужно поддерживать и защищать
Гость
28 января 2023, 13:34
Начнем с того, что это - вообще не наша вера. Учи историю.
28 января 2023, 13:46
Гость
28 января 2023, 13:34
Начнем с того, что это - вообще не наша вера. Учи историю.
Наша вера - русское православие, а какая ваша?
Гость
28 января 2023, 14:13
28 января 2023, 13:46
Наша вера - русское православие, а какая ваша?
А мы себе игрушек не придумываем. )
Гость
28 января 2023, 10:55
Нашей церкви РПЦ необходимо обноаление , как только придут обновленцы все изменится
Гость
28 января 2023, 13:31
Обнуление ей необходимо.
28 января 2023, 12:01
Шнур новый клип по теме залил: "Мама, бабушка и я...." Рекомендую к просмотру.
Гость
28 января 2023, 12:15
Для недалеких в отстований на поезд как ты он ишит и сссыт песни на ваши головы .
Гость
28 января 2023, 12:53
"любит наш народ всякое г" шнур отлично понимает что нужно такому как ты народу и даёт ему это. А ты ложку побольше возьми
28 января 2023, 14:37
266072135, а шнур ч то о у нас великий философ? поет ширпотреб, а плебс то и рад.
28 января 2023, 11:59
Недруги русского православия привычно распыляют одоранты в комментариях.
Гость
28 января 2023, 12:16
А ты приплелся из храма ? И сразу же принялся уродствовать , а как же обедня с чакушкой ?
Гость
29 января 2023, 13:21
А что такое "русское православие" и с чем его едят? "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" - это, похоже, из другой Веры.
29 января 2023, 13:38
Гость
29 января 2023, 13:21
А что такое "русское православие" и с чем его едят? "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" - это, похоже, из другой Веры.
Русское православие, это церковь (circulus - круг) русских людей.
Гость
23 июня 2023, 16:21
Большинство комментаторов даже не поняли сути выдвигаемой инициативы. Суть её в том, чтобы наделать законных мужей правом вето на убийство своих детей, чтобы лишить их теперешнего статуса "доноров спермы". Но так как хорошие мужчины в наше обществе на вес золота, которое всегда востребовано и к ним обычно прислушиваются жены, то в нашей стране эта инициатива пока обречена. Но бывают случаи, когда плохие жены идут в абортарии после ссоры с мужем. Вот для таких редких случаев эта инициатива и предназначена. Она не ущемляет права матерей, она защищает права плодов и порядочных отцов.
Гость
12 июля 2023, 14:03
Когда уже отменят аборты по полису омс? когда народ России прекратит спонсировать убийство? страна безбожников... блудят, а потом убивают
Гость
25 июля 2023, 22:18
Я вам инкубатор или что? Мы вообще то в 21 веке живём, а не в 1.А что делать, если будет изнасилование? Рожать? Вы тупые или че? Лучше бы о прибыли страны подумали.
Гость
28 января 2023, 10:54
Правильно, убийство человека нужно запретить.
Гость
28 января 2023, 11:00
Вот тебе же повезло .
Гость
29 января 2023, 09:23
Сделай себе стерилизацию или не лезь к женщинам тогда