перейти к публикации
54 комментария к публикации

Татьяна Голикова объяснила, когда нужно рожать детей

6 марта 2024, 19:50
6 марта, 22:43
после переписи населения были рассказы о том, что в России всего 90 миллионов жителей. Голикова вероятно это тоже где то слышала?
А теперь уже говорят, что в России 140млн чел. Придумали 50 млн чел видимо.
😂😂😂мулька для пипла😁😁😁
6 марта, 21:35
Время сейчас не то чтобы рожать. Полная неизвестность в завтрашнем дне. Кредиты ( и ипотека в том числе) малодоступные. Про медицину не спрашивайте, про образование тоже. Сначало надо на ноги встать и дождаться конца сво, а потом рожать
Гость
7 марта, 00:18
Это точно! Здесь одним днем живешь, полная жжж, даже на неделю вперед невозможно думать и нет желания.
7 марта, 04:19
Гость
7 марта, 00:18
Это точно! Здесь одним днем живешь, полная жжж, даже на неделю вперед невозможно думать и нет желания.
Не обязательно одним днём. Знаю не мало людей живущих гражданским браком и без детей. Кому то здоровье терять жалко, кто то привык к прежнему образу жизни а у кого то денег мало
Гость
7 марта, 11:29
А ты-то что переживать стал, 15-рублевый? Ты при любом царе будешь свои гроши за оды получать.. 😆
Гость
6 марта, 20:22
Для начала пусть сама первого родит.
Гость
6 марта, 20:27
За... своей пропагандой о рождении детей. А где их лечить , учить почему-то молчат. Днем с огнем не возможно найти приличную детскую поликлинику и школу.
Гость
6 марта, 20:00
Хитрая какая. Но это только для тех, у кого ВСЁ есть - бабушки, дедушки, квартиры, машины, белая зарплата и оформление по ТК.... А когда у тебя нет НИЧЕГО - тебе не до детей, тебе бы самому ноги не протянуть. А если взял ипотеку - и подавно (и да, на вторичку ипотека государством не субсидируется, а в новостройке не укупишь по таким ценам). И таких - процентов 70, от 18 до 40 лет. И хорошо, если к 40 годам у тебя хоть что-то наладится, тогда и о детях можно задуматься будет.... а если нет? От государства - никакой по факту (из жизни) помощи....
Гость
7 марта, 06:30
мне за 40, ни кв, ни машины, ни детей. только свобода!
Гость
7 марта, 11:51
Гость
7 марта, 06:30
мне за 40, ни кв, ни машины, ни детей. только свобода!
Примите мои искренние поздравления! В этом государстве лучше ничего не иметь!
стране нужны новые юниты и ядерный электорат для освоения новых территорий. так что вперёд и с песней, пока добровольно, а там дальше и спрашивать не будут.
Гость
6 марта, 20:37
почему голикова сама не нарожала? Ну если не получилось-такое бывает- то могла взять детей из дет дома. Со своим баблом могла бы вырастить 10-15 детей. Но увы -легче бла -бла разводить .
6 марта, 22:36
Гость, с её баллом можно ускоренно вырастить детей бролеров тристо тысяч для нужд государства.
Гость
6 марта, 20:21
а женщины не могут сами определить, В каком возрасте им рожать детей И заводить семью? Почему они должны получать советы членов правительства и Государственной Думы? Когда добавили 5 лет к пенсионному возрасту женщин почему-то об этом не спрашивали и даже референдума не было? Откуда такая " забота " о детях, что Князь Владимир готовит будущих солдат для своей великой армии? Кремль рассматривает простых людей как расходный материал для своих авантюр и для сбора налогов на красивую жизнь для " элиты " Московской империи.
Гость
7 марта, 11:52
Именно так!
Гость
6 марта, 20:35
Когда,- сказала. На какие шиши и куда люльку поставить. И где будет работать, когда вырастет.
Гость
6 марта, 22:49
Сначала создали людям невыносимые условия для жизни, а теперь требуют, чтобы рожали детей в 20 лет... Чтобы вообще голову не смели поднять... ага.... Вон вам алкаши, цыгане, завезенные таджики с узбеками рожают. Ну и хватит с вас.
Гость
6 марта, 21:27
Родить в 18, в абсолютном, подавляющем большинстве случаев - билет в беспросветную нищету, из которой нет выхода. Конечно, если папы-мамы получают много, бабушки-дедушки готовы посидеть с детьми (получается, уже правнуками), то это очень даже неплохо. Но много ли таких? И самое забавное, что Голикова, наверняка, искренне недоумевает, почему же не родить в 18. В ее-то окружении есть и папы с мамами, которые загребают миллионы, и бабушки с дедушками в Барвихе живут (в простонародье - Рублевка), и няню можно нанять с высшим образованием. У них нет и малейшего того, чем это обернётся для других жителей России, впрочем как и желания это понять. В их мире даже такие рассуждения работают: ща люди послушают и побегут рожать в 18. Реальность, увы (или к счастью) не хочет подчиняться их представлению.
Гость
7 марта, 00:16
Может еще расскаджут от кого родать, где рожать, для чего? 😆 Лесом не хотят ходить советчики?
Родил первого ребёнка - получи бесплатно интернет в дом. Второго родил - получи цифровое телевидение. Третьего родил - бесплатно сотовая связь.
7 марта, 04:17
Мощно. А детей в детский дом, да?
Гость
7 марта, 06:29
нет. женились-получили комнату в общаге, родили одного-дали соц.жилье -однушку, родили 2- дали соц.жилье двушку, родили больше трех -дали дом -соцжилье. никаких ипотек, все гос.собственность
Гость
7 марта, 10:00
Гость
7 марта, 06:29
нет. женились-получили комнату в общаге, родили одного-дали соц.жилье -однушку, родили 2- дали соц.жилье двушку, родили больше трех -дали дом -соцжилье. никаких ипотек, все гос.собственность
Гостям из солнечного Туркменистана и Узбекистана нравится ваше предложение. Российские чиновники говорят о том, что число приехавших гостей составляет от 20 до 50% всего населения
Гость
6 марта, 21:36
У меня несколько знакомых родили рано...ничего хорошего-или детки по тюрьмам, или мамки по больницам с онкологией
Гость
6 марта, 21:39
Чтобы молодежь рожала раньше, нужно чтобы бабушки и дедушки могли помогать с ребенком. А так как пенсионный возраст подняли, бабушки вынуждены работать,а не помогать. И дети соответственно понимают что никто не посидит с ребенком на больничном, никто не поможет.....
Гость
6 марта, 23:48
"...семью нужно успеть завести..." -чем позже, тем лучше!
Гость
7 марта, 05:55
Во-первых, у той кто дает советы и рекомендации, нет ни одного ребенка, а во-вторых, почему она думает, что родив первого до 24 лет, мамочки побегут за вторым и третьим!!??? Какая то совершенно нелогичная цепочка получается, откуда такие выводы???
Гость
7 марта, 06:59
А как же фраза "Государство не просило вас рожать?"
Гость
7 марта, 10:07
Ситуация в мире постоянно изменяется. Быть адекватным ситуации - э то признак душевного здоровья. Когда государство не просило рожать было одно, через пять минут - другое. Нет никаких противоречий, это просто вы не успеваете за извилистым курсом партии
Гость
6 марта, 19:56
-У вас была какая то тактика? -У меня была какая то тактика и я её придерживался! Задумавшись нашёл ответ- прожить хочу не вступая в брак и без "прицепа"))
Гость
6 марта, 21:26
Фантастические люди. Идеальный возраст рождения детей определяют те, у кого их вообще нет! Я не знаю причин, они могут быть любыми, это вообще сугубо личное дело - но у Татьяны Голиковой нет своих детей, она воспитывает пасынков мужа
Гость
6 марта, 19:56
чтоб арбидол жрали больше
Гость
7 марта, 06:27
рожают те, кто хочет брака по залету. но наступило время,когда и браки стали невыгодным мероприятием. ведь одиночкам дают пособия и льготы
Гость
6 марта, 20:42
У меня двое и я очень жалею, что вообще решился на это Обстановка не располагает к рождению детей
Можешь сдать детей в детский дом. Делов-то.
Оптимально с 15 до 22 лет рожать. Первый ребёнок должен родиться ещё в школе. И при школах будут ясли.
Гость
7 марта, 09:54
Вот сами пусть и рожают, если им так это необходимо! А то только про патриотизм петь в уши и всё, а как самим что-то сделать для страны, так никто!
Гость
6 марта, 20:52
Испанские мужчины меняют свой юридический пол в надежде получить повышение по службе. Роберто Пердигонес, армейский капрал, который в прошлом году зарегистрировался как женщина на основании Закона о самоидентификации, теперь получает более высокую зарплату и живет в более комфортных условиях. «Внешне я чувствую себя мужчиной, но внутри я (женщина любящая женщин). И именно последнее имеет значение. Вот почему я поменялся и официально стал женщиной», — рассказал изданию El Español капрал, который продолжает носить бороду. Капралу можно носить бороду, поскольку женщинам в испанской армии разрешена растительность на лице. Пердигонес так же заявил, что «позитивная дискриминация» была стимулом для того, чтобы стать женщиной. «Моя пенсия выросла, потому что женщины получают больше, чтобы компенсировать неравенство. Я также получаю на 15 процентов больше зарплаты за то, что я теперь мать (ранее родитель)».
Гость
7 марта, 11:31
ну... наверное возмущаются больше девушки - притворился и коварно воспользовался их льготами и т.д. Остальным жаловаться, наверное, не с руки (Испания же, мачизм и все такое). А по хорошему не должно быть неравенства - зарплата и пенсия должны быть одинаковыми, вне зависимости от пола
Гость
7 марта, 15:52
Гость
7 марта, 11:31
ну... наверное возмущаются больше девушки - притворился и коварно воспользовался их льготами и т.д. Остальным жаловаться, наверное, не с руки (Испания же, мачизм и все такое). А по хорошему не должно быть неравенства - зарплата и пенсия должны быть одинаковыми, вне зависимости от пола
Источники сообщают, что офицеры Гражданской гвардии, национальной и местной полиции меняют пол ради льгот, а также как «бунт» против "прогрессивных" законов.
Гость
6 марта, 20:47
Будем помогать держать им руки и ноги если не захотят добровольно рожать .
Гость
7 марта, 09:38
шваброй дымоход чистить будут, как они любят!
Гость
6 марта, 20:48
Роди получи деньги . Ребенка в дет дом . Чего не ясно ?
Гость, тогда деньги отберут(
Гость
7 марта, 09:04
скаZала дама, у которой нет детей...классика!😂
Гость
7 марта, 11:27
Ещё немного и будут разрешённые позы и даты для зачатия.. 😆
Гость
7 марта, 01:28
В РИ, в границах РФ жило около 90 млн. экономика с традиционным укладом больше просто не прокормит. Мы идём дружно к традиционному укладу
Гость
7 марта, 10:36
после поднятия пенс возраста в 60 лет молодуха царь разрешил рожать
Гость
7 марта, 12:50
Все, что нужно знать по теме. Первый муж: Дровосеков Андрей Владимирович, топ-менеджер компании «Северсталь», постоянно проживает и работает в Вене (Австрия). Брак продлился пять лет; по словам Голиковой, причиной развода стали «разные взгляды на жизнь». Второй муж: Христенко Виктор Борисович (для него это также второй брак, поженились в 2003 году) — в то время заместитель Председателя Правительства России. В настоящее время Христенко возглавляет Коллегию Евразийской экономической комиссии. Собственных детей у Голиковой нет.
Гость
7 марта, 14:51
Помните о том, что вам не должно быть страшно встретить старость, вокруг вас должны быть близкие и любимые люди, а нет ничего важнее, чем дети - очень мудро! Если по какой-то причине отменят пенсии, то одна надежда - на детей. А вот у Голиковой детей нет... потому что ей и пенсия не нужна.
Гость
7 марта, 17:02
А Вы уверены, что дети станут Вам помогать, у них свои дети, которых надо поднимать, так, что на детей особо не рассчитывайте, рассчитывать можно только на себя, Вы должны себе обеспечить достойную старость.
7 марта, 17:31
С её деньгами она вообще может не думать о пенсии..