перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Почти 600 тысяч. Россия побила новый антирекорд по вымиранию — есть способы, как это остановить

2 марта 2025, 09:00
Гость
Гость
2 марта 2025, 19:17
проблема с жильем,с работой,продажа левой водки,лень
Гость
2 марта 2025, 16:22
За 20 лет правления Николая II, населения Российской Империи увеличилось на 60 миллионов человек. Ежегодный прирост населения в дореволюционной России, составлял 2,5 млн. человек. Прирост населения в Империи был одним из самых высоких в Европе.
Гость
2 марта 2025, 18:26
Вопрос, где именно они "прирастали" и кем.
Гость
2 марта 2025, 18:58
Гость
2 марта 2025, 18:26
Вопрос, где именно они "прирастали" и кем.
Не папуасами. В семьях моих дореволюционных прадедов было по 8 - 12 детей. Жили они в Рязанской, Оренбургской и Черниговской губерниях.
Гость
3 марта 2025, 08:34
Впереди было две мировых, индустриализация, коллективизация. История сама рулит демографией.
Гость
2 марта 2025, 15:01
а зачем нам много населения? куда его? ИИ, роботизация, автоматизация для чего?
Гость
2 марта 2025, 16:34
Примерно так рассуждают властьимущие. Однако при падении численности населения автоматически происходит деградация общества. Думаю уже очень скоро мы вернёмся во времена наших прадедов.
Типичный волгоградец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 14:30
Пока не создадут нормальные условия для мужчин (без дележки имущества и алиментов после развода) оплодотворять не будем! Слишком много негативных последствий
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 17:26
Типичный волгоградец, не хочешь, а придётся!
Гость
2 марта 2025, 13:39
Увы, законы истории неумолимы и Россия распадётся, как распался СССР. Сейчас бы подумать как дальше жить и цивилизованно разойтись, иначе при потом будет не до этого, там уже спасайся кто может!((((
Гость
2 марта 2025, 18:26
а уж как Кавказ начнёт распадаться, тогда реальна веселуха пойдёт )
Гость
2 марта 2025, 13:13
Да, есть способы. Но правительство называет это экстремизмом и в тюрьму сажает
Гость
2 марта 2025, 13:09
А вобла тут ни причем? Совсем?
Гость
2 марта 2025, 13:34
абсолютно, мамой клянусь!
Гость
2 марта 2025, 14:14
она ускоряет имеющийся тренд, но не является его причиной
Гость
2 марта 2025, 18:25
Гость
2 марта 2025, 14:14
она ускоряет имеющийся тренд, но не является его причиной
да, скорее следствие. а не причина
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 13:03
А чему удивляться все по плану, идёт СВО. Население будет расти, когда идёт СВО?
Гость
2 марта 2025, 13:30
с новых территорий ещё как!))
Гость
2 марта 2025, 16:24
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причину.
Гость
2 марта 2025, 18:18
Гость
2 марта 2025, 13:30
с новых территорий ещё как!))
С разрушенных под ноль городов??
Гость
2 марта 2025, 12:28
Можно создать пункты оплодотворения , и привлекать к этой цели надёжных патриотов, например, из "Единой России".Они упитанные и здоровые, сидя в тылу.Организовать это в штабах "Единой России", и создать передвижные пункты.
Гость
2 марта 2025, 12:50
Прекрасная идея! Всех единороссов оплодотворить, им не надо улучшать уровень жизни, он у них и так очень высокий, уже затрат никаких кроме оплодотворения. Беда в том, что появятся детишки, которым будут нужны хлебные места с высокими зп и льготами, а им нужны РАБЫ, необразованные, безмолвные , послушные и низкооплачиваемые , иначе на следующую СВО кого надо будет посылать? Надо продумать и этот вопрос
Гость
2 марта 2025, 11:18
Пока в стране не будет нормальных условий для жизни, нормальные думающие люди размножаться не будут. А ваш маткапитал - это путь в пожизненную кабалу к банкам а не помощь семье.
Гость
2 марта 2025, 16:27
"Нормальные условия" вам Трамп создаст или кто?
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 марта 2025, 10:45
Отличная новость! Чем быстрей вы вымрите, тем лучше для окружающей среды.
Гость
2 марта 2025, 21:25
Что вам лично сделал русский народ?
Гость
3 марта 2025, 20:27
Гость
2 марта 2025, 21:25
Что вам лично сделал русский народ?
А чего не сделал?
Гость
2 марта 2025, 10:41
Что не донбас то и не донбас а что не донбас то и не донбас. Луначарский.
Гость
2 марта 2025, 10:38
ежели государю нужны поданные то их можно приобрести там где есть ненужные люди а а платить необязательно можно лапши навешать
Гость
2 марта 2025, 10:35
дом в московской области за 1.5 ляма это где? Дайте 2 !
Гость
2 марта 2025, 11:48
в заброшенных деревнях
Гость
2 марта 2025, 13:11
там скорее всего сарайка. или сортир
Гость
2 марта 2025, 14:52
по окраинам региона.
Гость
2 марта 2025, 10:32
Демография? Серьёзно? Когда страну грабит преступная группировка? Жгите дальше...
Гость
2 марта 2025, 09:57
у демографа Юриф Крупнова не стоит брать интервью. Пол-статьи вода-водой: майские указы, поставить правильную цель... А в остальном демографическую убыль в России не остановить. Уже. Т.е. можно говорить, что система должна быть социальной, что должны быть выплаты, гарантированные блага (жилье, образование, здравоохранение) и т.д. и т.п. И все это уже не раз проговаривалось. И все понимают, что ничего из этого сделать не получится. С другой стороны, откровенно говоря, столько людей России не нужно. Их просто нечем занять. Совсем. Рост населения - это всегда фактор дестабилизации. А у нас, как известно, главный курс как раз на стабильность (в его самом-самом понимании, стабильнее, чем на кладбище)
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 15:38
Не согласна. А кто будет охранять территории, немеряные, от - "половцев и - печенегов" Это как , в любом- социуме! Знают, что квартира - пустует- обнесут! Так-же с дачами и гаражами! А это- цельная- ре-фе! Без догляду, никак! Конечно, можно- всё Китаю ( типа официально, лет на 100 сдать, а там- продлить)
Гость
2 марта 2025, 21:50
2 марта 2025, 15:38
Не согласна. А кто будет охранять территории, немеряные, от - "половцев и - печенегов" Это как , в любом- социуме! Знают, что квартира - пустует- обнесут! Так-же с дачами и гаражами! А это- цельная- ре-фе! Без догляду, никак! Конечно, можно- всё Китаю ( типа официально, лет на 100 сдать, а там- продлить)
ну так для этого мало родить, надо еще как-то заселить пустые земли этими родившимися. Сейчас оттуда люди тупо бегут. Экономика РФ не тянет такую территорию (думаю причины уже так часто говорили, что это уже даже скучно). И перспектив, что она ее потянет, тоже не наблюдается. Население скучивается в нескольких десятках очагов, где еще есть какая-то экономика. Поэтому при такой огромной территории у нас имеет место... переполнение. В этих очагах, где есть экономика, наблюдается нехватка жилья, инфраструктуры, работы и т.д. При этом инфраструктура еще и постоянно скукоживается, сети изнашиваются. Что видит житель в городе, где он может работать? У него дорожает аренда жилья (если он еще и не в комнате живет), а цены на покупку улетают в космос, у него не хватает врачей или учителей, места в детсадах забиты, в школах появляются классы Д и Е (а где-то уже и алфавит закончился), автобусы ездят битком набитые в час-пик, пробки на дорогах и т.д. - это все признаки того, что город не справляется с таким количеством людей, их слишком много для текущего состояния города. Но при этом их в этих городах становится больше (при том, что населения в стране становится меньше). И возникает выравнивание - людей становится меньше прямо под стать состоянию экономики. И скорость - это лишь показатель разницы между количеством населения и состоянием экономики.
Гость
2 марта 2025, 09:49
Чтобы прекратить вымирание, нужно менять менталитет. Разруха в головах. Цели должны быть в жизни. Культура. А если просто так дать денег и улучшить жизненный уровень - то как показали тучные 2000-е, просто побегут за Хавалами.
Гость
2 марта 2025, 09:52
Не перепрыгивай . Цели ещё не достигнуты и ты судя по всему не побывал на сво .
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 марта 2025, 16:01
Гость
2 марта 2025, 09:52
Не перепрыгивай . Цели ещё не достигнуты и ты судя по всему не побывал на сво .
" Мона" спросить? Какие цели? И, для чего, нужно , обязательно!- попадать на сво? Если на ушах- лапша, никакая сва, не поможет, для понимания происходящего!
Гость
3 марта 2025, 20:31
2 марта 2025, 16:01
" Мона" спросить? Какие цели? И, для чего, нужно , обязательно!- попадать на сво? Если на ушах- лапша, никакая сва, не поможет, для понимания происходящего!
Не так. Если между ушами пусто, то на ушах лапша
Гость
2 марта 2025, 09:44
Побольше бабуинов завозить. Они прирост дадут.
Гость
2 марта 2025, 10:08
Факин манки уже не хотят слава Богу, крепить их тут стали неплохо
Гость
2 марта 2025, 11:31
Можно и гамадрилами разбавить.
Гость
2 марта 2025, 14:14
не дадут. нигде не давали, и тут не исключение. первое поколение еще что-то там пытается (и то лишь при условии, что они уже въехали женатыми, со своими женами и даже желательно с детьми), а уже их дети, а тем более, внуки, такой динамики не показывают: плюс-минус также, как и в среднем по стране. Да и идеальная семья у них, по большому счету, не отличается от представлений местного обывателя: муж, жена, чаще всего трое детей. А получается как получается: один-два ребенка да и все на этом. Чем меньше достаток, тем меньше детей.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 марта 2025, 09:37
Пока идёт СВО это будет продолжаться. Говорю в который раз: не доступность медицины не вредна с точки зрения общества, гибнут больные и слабые. Но вред СВО трудно переоценить, так как гибнет соль земли русской.
Гость
2 марта 2025, 09:43
При этом и со стороны Украины гибнут в большинстве своем русские.
Гость
2 марта 2025, 09:44
Какая соль, что ты несёшь....
Гость
2 марта 2025, 09:49
Гость
2 марта 2025, 09:43
При этом и со стороны Украины гибнут в большинстве своем русские.
И страдают русские и коренные русскоязычные . Посмотри сюжеты и репортажи на каком языке говорят и с каким фамилиями ))).
Гость
2 марта 2025, 09:32
Никак в России не остановить вымирание, 20 % жируют (власть и их сторожа), остальные мучаются, выживают кое как..
Гость
2 марта 2025, 09:44
Кого выбирали с 90-х - такие сейчас и сторожа.
Гость
2 марта 2025, 09:45
Гость
2 марта 2025, 09:44
Кого выбирали с 90-х - такие сейчас и сторожа.
Кто перебил конкурентов.
Гость
2 марта 2025, 09:59
И в каждой такой статье несут полную ахинею, то им яма виновата, то еще какая то лютейшая ересь! Даже животные перестают размножаться из за отсутствия достаточной кормовой базы! А то одним дармоедам зарплаты по пол мульта, а другим тридцатку! Так первые еще и удивляются почему эт рождаемость падает!!?
Гость
2 марта 2025, 09:19
Надо побольше СВО, там россияне так размножаются!!!
Гость
2 марта 2025, 18:27
Вегетативно?
Гость
2 марта 2025, 09:18
Тупиковая ветвь человечества. От слова "тупые".
Гость
2 марта 2025, 09:33
Наверное.
Гость
2 марта 2025, 11:55
Гость
2 марта 2025, 09:33
Наверное.
Умных мочат сразу, не дают встать на крыло, там вокруг одни Шариковы, их не боятся, они погавкают и дальше служат..
Гость
2 марта 2025, 09:08
У всего есть начало, и у всего есть конец. Есть конец и у русского народа.
Гость
2 марта 2025, 09:09
Скорей бы . Что бы другие люди в мире не страдали и не умирали.
Гость
2 марта 2025, 09:12
Про русский народ - вспоминаем Чингисхана. Чингисхан, когда полмира завоевал, но в честь тебя нет ни торта, ни салата.
Гость
2 марта 2025, 09:56
Гость
2 марта 2025, 09:09
Скорей бы . Что бы другие люди в мире не страдали и не умирали.
Была у русского народа историческая возможность стать молодым этносом - "советским народом", но не сложилось. Народы не умирают в биологическом смысле слова, если это не геноцид, народы размешиваются с другими народами, теряют свою идентичность, и снова молодой, на 1000 лет этнос.
Гость
2 марта 2025, 09:06
Демографическая "модель" по-танзанийски. Пока в России спорят как решить демографическую проблему в сети появилась информация об Эрнесто Муинучи Капинга из Танзании, который сугубо практик. У танзанийца шестнадцать жён, больше сотни детей и почти полторы сотни внуков. В первый раз Эрнесто женился в 1961 году, но отец требовал больше… Семейная модель кстати, экономически жизнеспособна. Все живут в одной деревне, где у каждой супруги свой дом, хозяйство и обязанности. Семья сама себя обеспечивает, выращивая кукурузу, бобы и бананы. Говорят, что даже конфликты случаются редко. Но в центре всего стоит "папа".
Гость
2 марта 2025, 09:08
У них зимы нету.
Гость
2 марта 2025, 09:34
Гость
2 марта 2025, 09:08
У них зимы нету.
1.Освободить мужиков от алиментов. 2.Пособие на каждого ребенка до 18 лет не ниже МРОТ. 3.Предоставление жилья семье и после рождения 3-го ребенка передача его в собственность. 4.Работа папам с заработком на который можно достойно содержать семьи. 5.Главное-поворот из проклятых 90-х к человеку!Экономика должна работать на 99%населения,а не на 1%. 6.Поскольку п.5 в обозримой перспективе не выполним(все сидят в норках и ждут манны небесной,кушают пропагандистскую лапшу),то маршируем дружно на кладбище,увы.... Как-то так видится.
Гость
2 марта 2025, 09:37
Гость
2 марта 2025, 09:34
1.Освободить мужиков от алиментов. 2.Пособие на каждого ребенка до 18 лет не ниже МРОТ. 3.Предоставление жилья семье и после рождения 3-го ребенка передача его в собственность. 4.Работа папам с заработком на который можно достойно содержать семьи. 5.Главное-поворот из проклятых 90-х к человеку!Экономика должна работать на 99%населения,а не на 1%. 6.Поскольку п.5 в обозримой перспективе не выполним(все сидят в норках и ждут манны небесной,кушают пропагандистскую лапшу),то маршируем дружно на кладбище,увы.... Как-то так видится.
Это ты для цыган методичку написал!
Гость