V1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Волгограде
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

771мм 68%
Подробнее
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Экс-мэр Волгограда высказался про засилье в городе общепита с кавказской кухней

27 ноября 2024, 11:25
27 ноября, 12:36
Корень проблемы не в том вкусно - не вкусно. .А в отсутствии здоровой конкуренции, рыночных отношений в бизнесе. Коррупция пожирает экономику. Точно так так продуктовые рынки заполонили азербайджанцы , автосервисы - армяне, строительный бизнес чеченцы и тд. Грузины монополизируют общепит. А что им нельзя, тот что другим можно? ) Я не хочу сказать ничего плохого про услуги которые они предоставляют. Везде есть свои мастера. Но попасть в этот бизнес человеку вне их диаспоры невозможно. Классика жанра - где русские, фермерские казачьи торговые точки на наших рынках. Русский наёмный продавец не означает, что это русская точка. Передел рынка - крайне коррупционный элемент управления. Сидеть на должности где надо делить " по справедливости" - вековая мечта любого чиновника. Сегодня, это ещё и гособорон заказ где не требуют аукционов. Гребенников не может не знать этого. Здесь крутятся, сумасшедшие деньги. Как бороться с этими явлениями весь мир давно и хорошо знает. Не знают только у нас .
28 ноября, 08:52
А русская кухня это что, г-н Гребенников? Есть полбяная каша и сухари, размоченные в квасе. А есть соловьиные язычки под соусом глаязет. Вы за вторую? Опять хруст французской булки привиделся?
Гость
27 ноября, 12:04
"Ну у нас есть «Шинок» — это ж сами знаете чья национальная кухня, и она от русской не сильно отличается. " Даже духу не хватает произнести чья национальная еда в этом заведении! 🤮
Гость
27 ноября, 12:10
ну тебя-то туда не пускают наверное? разве что с черного входа за отходами производства, патриотичный ты наш.
Гость
27 ноября, 12:51
А ты шёпотом. Или намекни, а мы поймем.
27 ноября, 13:05
все что рагули привнесли в культуру хавчика это повсеместно развели свинину, которой в русской кухне не было. А все остальное это русская кухня, которую как всегда по украинскому менталитету все присваивается и бьются в истериках и в ЮНЕСКО и ООН жалуются, о том что у них отобрали, русский борщь и щи, рождение авиации и космоса, и электиричество. Единственное что с чем никто не спорит по понятным причинам....это выкопать Черное море- реально подвиг малочисленного народа
Гость
27 ноября, 11:53
при своём правлении, раздал арменианам все лакомые места города под застройку катухами) а теперь запел))) смех)
Гость
27 ноября, 16:46
эт другое. тогда роман не был известным специалистом.
Гость
27 ноября, 17:23
Он ВСЕ кафешки уничтожил вне зависимости от национальности владельца
Гость
27 ноября, 17:24
А ты хотел взять, но обломали?
Гость
27 ноября, 15:13
Не забивайте нам голову ерундой высосанной из пальца, бесите уже. Доллар по 110, инфляция, бензин дорожает, ЖКХ заел всех, а они решают в какой ресторан пойти! Да вы бывшие и настряшие совершенно с каиушек сьехали! Очень хорошо и сытно живете, других проблем кроме ресторанов у вас нет! 😡😡😡🥳🥳🥳
27 ноября, 16:36
Гость, ну что же Вы ругаетесь голубчик? Живите тоже хорошо и кушайте в любимом ресторане!!!
Гость
27 ноября, 22:25
27 ноября, 16:36
Гость, ну что же Вы ругаетесь голубчик? Живите тоже хорошо и кушайте в любимом ресторане!!!
Дельный совет!)))
27 ноября, 23:51
Гость
27 ноября, 22:25
Дельный совет!)))
Гость, обращайтесь!
Гость
27 ноября, 11:46
Можно просто не ходить туда, не устраивать там банкеты и ничего не покупать.
Гость
27 ноября, 11:58
Да, но мы хотим есть!
Гость
27 ноября, 12:16
Гость
27 ноября, 11:58
Да, но мы хотим есть!
Тогда цыганская кухня, всё что сможешь натырить в магнитёрочке.
Гость
27 ноября, 12:33
Гость
27 ноября, 12:16
Тогда цыганская кухня, всё что сможешь натырить в магнитёрочке.
😂😂😂👍
Гость
27 ноября, 11:51
Сказанул как в лужу .... Неужели это единственная тема в Воогограде где понадобилось его "авторитетное" мнение? Хочет лавры у шефа Ивлева отобрать или в ресторанный бизнес подался.
Гость
27 ноября, 16:53
у всех свои кумиры. блокнот пиарит прошку шаляпина, в1 ромку "известного" эксперта.
Гость
27 ноября, 18:09
Гость
27 ноября, 16:53
у всех свои кумиры. блокнот пиарит прошку шаляпина, в1 ромку "известного" эксперта.
самый убогий мэр был, помойки были до второго этажа а снегоуборочная техника ушла на штрафстоянки.
Гость
28 ноября, 00:01
Так меньше в луже сидеть стоит, тогда и казаться не будет. А сказал Роман все верно. Молодец.
Гость
27 ноября, 12:35
Лучше обсудить точечную застройку и как так получилось. Или фильм страсти по коммунистам, старая бабушка и молодой студент, что-то от Достоевского. Но, нет, опять про еду.
Гость
27 ноября, 12:37
Инфляция и гиперинфляция его не волнует, цены на топливо, налоги, капремонты, платоны, НДС, дикая преступность отпущенных уголовников, ЖКХ и тарифы и многое другое. Какое его дело в какой ресторан кто идет, хоть в китайский? Откуда такие только берутся. Голосовали как за коммуниста и что он сделал, как всех подвел. Никогда бы никто не выбрал если бы не КПРФ. Нельзя вечно петлять.
Гость
28 ноября, 00:06
Если Вас интересует инфляция, так что же не выступаете открыто ? Кто мешает ? Зачем Роману указывать о чем ему говорить ? Без Вас не решить что-ли ? Кстати, выборы мэра - это не партсобрание. Там голосуют за человека, а не партию. И КПРФ его не выдвигала, а шел он в 2007 году самовыдвижением. Не стоит тут сказки сочинять.
Гость
27 ноября, 11:40
Ну так украинская же под запретом, если часто ешь котлетки по-киевски можно и в чёрный список теперь угодить..
Гость
27 ноября, 11:57
Борщь и тому подобное скоро подпольно будем есть. Про катлеты по К...и промолчу, за них и посадить могут.
Гость
27 ноября, 12:06
Гость
27 ноября, 11:57
Борщь и тому подобное скоро подпольно будем есть. Про катлеты по К...и промолчу, за них и посадить могут.
А за сало с чесноком можно и высшую меру схлопотать.
Гость
27 ноября, 12:45
Гость
27 ноября, 11:57
Борщь и тому подобное скоро подпольно будем есть. Про катлеты по К...и промолчу, за них и посадить могут.
Борщь, катлеты?!. Гротеск, понимаю
Гость
27 ноября, 14:16
Гребенников словно мэром не был, не знает как образуется и зацепляются эти бизнесы Сам был участником цепочки
Гость
28 ноября, 00:08
Какой «цепочки» он был «участником» ? Можно подробнее ?
Гость
28 ноября, 05:21
Гость
28 ноября, 00:08
Какой «цепочки» он был «участником» ? Можно подробнее ?
Наверное человек живёт на ул. Бурейская в домах точечной застройки и каждое утро выезжая из дома в пробку желает главе города, который дал ход точечной застройке и уплотнению судьбы нелёгкой.
Гость
28 ноября, 09:36
Гость
28 ноября, 05:21
Наверное человек живёт на ул. Бурейская в домах точечной застройки и каждое утро выезжая из дома в пробку желает главе города, который дал ход точечной застройке и уплотнению судьбы нелёгкой.
Тонко
Гость
27 ноября, 15:39
Сосновый бор откроют? Там же была настоящая русская кухня.
Гость
27 ноября, 17:34
Банкротят. Посуду переписывают.
Гость
28 ноября, 09:37
Без Володеньки сдулись все. Масштаб личности сказывался.
Гость
27 ноября, 11:37
Щи да каша пища наша.
Гость
27 ноября, 14:06
Экс мэр не знает чего бы сказать, что хоть кто-то послушает, но при этом и не посадили.
Гость
27 ноября, 16:45
уточните.. а не тот ли это роман, специалист во всех сферах, который так быстро профукал свой бизнес?
Гость
28 ноября, 00:09
Какой же «бизнес» профукал Роман ? Можно уточнить ?
Гость
27 ноября, 12:47
Русской кухни, как таковой, нет вообще! А если вы хотите узнать, что рекламирует Гребенников и по каким цена в Москве и Санкт-Петербурге, то откройте интернет и увидите гранолу, авокадо, маракуйю и даже яйцо и то на бакинский манер! Конечно, это чисто блюда Русской кухни!!!
Гость
27 ноября, 13:01
Вся русская кухня это смесь совкового общепита и совкового дефицита. И рестораны с такой кухней существуют, хотя больше смахивают на кулинарию со столиками.
Гость
27 ноября, 17:14
А прям украинская существует! У себя там рассказывай!
Гость
27 ноября, 18:11
Гость
27 ноября, 17:14
А прям украинская существует! У себя там рассказывай!
про сторожей, отстаивающих с пеной у рта "русский мир", сказал ещё Ленин: «Обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения».(К вопросу о национальностях или об "автономизации")
Гость
27 ноября, 12:08
Аж есть захотелось! Фото супер.
27 ноября, 17:14
Я за русскую кухню!!!👍👍👍👍
Гость
28 ноября, 00:11
И я ! Роман прав !
Гость
27 ноября, 11:31
Рома иди лесом
Гость
27 ноября, 12:33
Господи, где Роман Гребенников и где бизнес общепита. Спрос формирует рынок и стыдно это бывшему мэру , не только « избранному», но и покинувшему досрочно пост- не знать
Гость
28 ноября, 00:13
То есть большинство волгоградцев жить не может без люля ? О чем вы ? В данном случае не спрос формирует предложение, а навязывание вкуса со стороны хозяев ресторанного бизнеса
Гость
27 ноября, 13:45
А он предлагает пельмени продавать? Вряд ли будет удобно на ходу в обеденный перерыв перекусить...пельменями! А шаурму взять- идеально)
Гость
27 ноября, 15:17
Пельмени , это китайский ресторан надо окрывать, это китайская национальная пища.
Гость
27 ноября, 18:19
Гость
27 ноября, 15:17
Пельмени , это китайский ресторан надо окрывать, это китайская национальная пища.
Тогда репу-единственно чисто русское блюдо!
Гость
28 ноября, 15:55
Гость
27 ноября, 18:19
Тогда репу-единственно чисто русское блюдо!
только брюква!
Гость
27 ноября, 20:44
Гребенников и Петросян, видимо, зачислены в штат V1. Они - основные и постоянные "комментаторы" абсолютно всего в Волгограде. Один - забытый всеми "мэро-юрист", другой - безвестный "эксперт по госзакупкам", которые он никогда не осуществлял. Редакция не видит идиотизма этой ситуации? Не знает квалифицированных волгоградских специалистов в различных отраслях хозяйства?
Гость
28 ноября, 00:19
Тебя в эксперты не приняли ? Решил поучить журналистов ? Смешно же
Гость
27 ноября, 14:28
Роман забыл помянуть саирме (место где водятся дикие козы и олени).
Гость
27 ноября, 16:18
домашнее мы дома поедим, а загранпцу теперь не пускают. хоть в кафе почувствовать себя в путешествии можно?
Гость
27 ноября, 14:49
В свою очередь Роман Гребенников резюмировал, что спрос на русскую кухню в городе есть.... Ну так открой ресторан русской кухни, умник, че советы то раздавать глупые.
Гость
28 ноября, 00:15
Советы его разумны. Умные рестораторы прислушаются. Или придут из других регионов и откроют тут кафе русской кухни.
Гость
28 ноября, 00:55
Гость
28 ноября, 00:15
Советы его разумны. Умные рестораторы прислушаются. Или придут из других регионов и откроют тут кафе русской кухни.
Сначала людям деньги дайте заработать, чтобы ходить по кафе. На зарплату в 20 тыщ по ресторанам не набегаешься.
Гость
27 ноября, 11:48
Хорошая вкусная,еда. Кому не нравится могут есть хоть суши, хоть пиццу. И вообще хватит нести ерунду полную чтобы хоть как то напомнить о себе!
Гость
27 ноября, 12:19
за этим говоруном уже заниженная тонированная приора поехала дабы извинения его на видео заснять
27 ноября, 13:11
все что надо в принципе знать о кухнях- в какой степени они канцерогенны и противоестественны биологии потребления человеком. Грузинская в этом плане одна из самых канцерогенных и вредных для организма, не смотря на долю зенени, которую понятно что не от холрошей жизни надо центнерами жевать -чтобы хотя бы немного снизить приносимый вред.
Гость
27 ноября, 13:36
Поэтому жмвут жо 100 лет, на концерагенах!🤣
27 ноября, 13:40
Гость
27 ноября, 13:36
Поэтому жмвут жо 100 лет, на концерагенах!🤣
это про горцев в аулах и то не про всех, а про еденицы и то не сейчас, а век назад. Почитай статистику прежде того и перед тем как выступать с "умными мемами". Штампы - те же шлаки в организме- только эти мозг блокируют и не позволяют думать.
Гость
27 ноября, 13:58
"Выпечка, приготовление на гриле или жарка пищи приводит к образованию значительных концентраций акриламида. Это открытие в 2002 году привело к международным проблемам со здоровьем. Однако последующие исследования показали, что маловероятно, что акриламиды в подгоревшей или плохо приготовленной пище вызывают рак у людей; Cancer Research UK классифицирует идею о том, что подгоревшая пища вызывает рак, как «миф». Американское онкологическое общество утверждает, что лабораторные исследования показали, что акриламид, вероятно, является канцерогеном, но по состоянию на 2019 год данные эпидемиологических исследований свидетельствуют о том, что пищевой акриламид вряд ли повышает риск развития у людей наиболее распространенных видов рака. Работники пищевой промышленности, подвергающиеся воздействию акриламида в два раза превышающему средний уровень, не демонстрируют более высоких показателей заболеваемости раком". Короче, бредь дальше.
Гость
27 ноября, 11:41
Ну пусть сам и открывает рестораны русской кухни, а не учит других, как заниматься бизнесом.
Гость
27 ноября, 15:17
Автор никого не учит, он просто поставил вопрос.Я же считаю,ч то еда какая-то монотонно-одинаковая в ресторанах +все жирное или с майонезом
Гость
28 ноября, 00:17
Гость
27 ноября, 15:17
Автор никого не учит, он просто поставил вопрос.Я же считаю,ч то еда какая-то монотонно-одинаковая в ресторанах +все жирное или с майонезом
Да. Я согласен с Романом.
Гость
27 ноября, 15:06
Похоже из Грузии победит и будет везде. Персонажи...успешно развивается,несмотря,на высокие цены...наверное хорошо готовят.
27 ноября, 16:37
Гость, да, у них вкусно!!! Особенно хинкали!!!
Гость
27 ноября, 11:50
На Малашкина бочку катит ? Ну-ну.Или не знает кто хозяйничает в этих Персонажах ?
Гость
27 ноября, 12:10
Ну во первых Грузия, Армения это не Кавказ, а Закавказье. А во вторых нет какой то закавказской еды. У всех народов она разная, хотя многое и заимствовали друг у друга. Я, например, считаю, что самая лучшая - это Азербайджанская кухня.
Гость
27 ноября, 12:42
Вся,кухня закавказья очень вкусная, богатая,на блюда. Люди гостеприимные и добрые если к ним по доброму пришел.
Гость
27 ноября, 12:58
Со свининой, халяльной😄😄😄🤨🤨🤨🤨
27 ноября, 14:08
Гость
27 ноября, 12:42
Вся,кухня закавказья очень вкусная, богатая,на блюда. Люди гостеприимные и добрые если к ним по доброму пришел.
Добрые люди?.. Однажды услышал от одного очень умного человека, что кавказцы, когда мылятся втиснуться в твой бизнес, рассказывают, что ты им брат, ближе папы/мамы. Но после окончания сотрудничества они в лучшем случае перестанут в упор тебя замечать. Мой жизненный опыт это подтверждает. А так они безусловно добрые люди и добро очень любят. И своё и чужое.
Гость
27 ноября, 13:31
Других тем нет? Все летит а ад а они о ресторанах!
Гость
27 ноября, 14:23
Должно быть одно заведение на весь город.
Гость
27 ноября, 14:57
Русская кухня тоже представлена валом. Называется «бизнес-ланч».
Гость
27 ноября, 17:38
Судя по корзинкам в магните в руках рабочей молодежи вечером, русская кухня это анаком, сырки и чипсы.
Гость
27 ноября, 18:43
«есть «Шинок» — это ж сами знаете чья национальная кухня» Ой ! А что, за слово «ук₽@&нская» уже дело возбудить могут ? За прослушивание «самизнаетечьихнациональных» песен людей привлекали , за желтый с синим цветами (в прическе и в одежде) людей привлекали. Наверное действительно скоро за само слово , указывающее на «самизнаетекакуюнациональность» сажать будут ?!
Гость
27 ноября, 21:37
Сколько себя помню, столько знаю, что практически все владельцы кафе и ресторанов являлись армяно-азербайджано-грузинскими братьями.... Все названия закономерны.
Гость
28 ноября, 00:23
Я полностью согласен с Романом Гребенниковым.
Гость
28 ноября, 10:48
А я согласен с Романом. На все 100%,
Гость
28 ноября, 12:21
Да, самая актуальная тема! Особенно под звуки пролетающих по утрам над городом стратегических ...летательных аппаратов и всяких там орешников. И на фоне обменного курса по 110 рублей. Больше обсуждать ничего нельзя! Вот, осталась одна из безопасных для политиков тем-еда! Грустно и жаль таких политиков...
Гость
28 ноября, 13:48
Диаспоры суетятся, расставляют на руководящих постах разного уровня своих людей, от органов до поликлиник и больниц, общепит тож самое.
Гость
28 ноября, 14:04
Недавно ещё на 2-й Продольной открылся грузинский ресторан "Хванч"...
Гость
28 ноября, 17:48
Действительно, есть перегиб. Гребенников прав. слишком много грузинских ресторанов. Русских не видно.
Гость
27 ноября, 12:19
На проверку часть из них вполне может оказаться прачечной для грязных денег этнических группировок. Но кто же этим заниматься будет?
Гость
27 ноября, 18:11
как МГЕР?
Гость
27 ноября, 15:17
Стараюсь у них ничего не покупать.
Гость
27 ноября, 18:15
прикажешь равняться на маргинала?
Гость
27 ноября, 11:52
Ну правильно же всё говорит. Хороший управленец был.
Гость
27 ноября, 12:08
А при нем что, всё харчевни да трактиры со студенем и квасом процветали по городу?
Гость
27 ноября, 12:43
Гость
27 ноября, 12:08
А при нем что, всё харчевни да трактиры со студенем и квасом процветали по городу?
На каждом углу пшенную кашу и квас раздавали.
Гость
27 ноября, 18:23
Помню, как он в Элисте смотрел футбол а его зам каждые 15 минут по радио пел-"шестьдесят машин чистят снег!" . А те машины были арестованы банком и стояли на стоянке на Спартановке....ЧЕТЫРЕ ЧАСА с гумрака ехал на Спартановку, временами снег был выше капота туарега!
Гость
28 ноября, 05:16
Какие щи да каша! Вспомните меню в "Иван Васильевич..." Все ингредиенты истреблены, одни бараны бродят на самовыгуле. И приправы жиру вкус придать и от глистов и диареи, руки -то мыть нету воды и привычки.
Гость
28 ноября, 15:53
ну так чего же ты не топчешь почки заячьи со щучьими головами, хороняка?!
Гость
27 ноября, 14:32
Наверное русские умеют только хорошо готовить кавказец кухню...Она и сытнее и дешевле
Гость
27 ноября, 17:23
Опять бредит,Рома?