Предлагая решения, способные оказать реальную поддержку местным товаропроизводителям, волгоградский эксперт продовольственного рынка Дмитрий Семененко перечислил целый ряд мер, которые могли бы помочь местным товаропроизводителям успешно конкурировать с торговыми сетями, широко представленными в областном центре.
«Ни для кого не секрет, что на западе крупные магазины работают вовсе не по тому графику, как привыкли мы, – едва ли не круглосуточно, – считает господин Семененко, – Выходные дни там действительно выходные, в том числе и для магазинов. Сегодня эта идея могла бы принести пользу и нам – законодательно прописав выходные дни для супер- и гипермаркетов, мы направим покупательские потоки на рынки и ярмарки, где торгуют местные товаро- и сельхозпроизводители. Это не только обеспечит рынок сбыта для волгоградских производителей, но и создаст здоровую внутреннюю конкуренцию, которая однозначно в лучшую сторону повлияет на цены».
Стоит ли возвращать в киоски пиво и сигареты, почему в Волгоградской области до сих пор не принят закон о торговле и в чем залог успешной конкуренции для местных производителей, читайте в пятницу на проекте «Деньги» в интервью Дмитрия Семененко.