СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Торговую сеть «Магнит» уличили в недобросовестной рекламе салатов

Антимонопольная служба признала рекламу торговой сети «Магнит» о вечерней скидке 30% на салаты собственного производства недостоверной.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, решение было вынесено по результатам рассмотрения жалобы одного из посетителей магазина, расположенного по адресу: Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, 39.

Заявитель пожаловался, что ему не предоставили скидку на салат из опят по-корейски, который, согласно рекламной информации, расположенной непосредственно на холодильной горке с товаром, продавался со скидкой 30%. На кассе потребителю объяснили, что скидка действует только на продукцию собственного производства магазина, к которой указанный салат не относится. При этом и в чеке и на ценнике салата была указана маркировка СП ГМ, что означает «собственное производство гипермаркета Магнит».

На заседании комиссии УФАС представитель ответчика привел другие основания неприменения скидки, указав, что в тот период акция на продукцию собственного производства в указанном магазине применялась только с 18:00 до 21:00, а товар был приобретен за пределами акционного времени, в десятом часу вечера.

Комиссия УФАС приняла во внимание доводы ответчика, однако, изучив представленные заявителем фото рекламы, установила, что в ней отсутствует какая-либо информация о времени предоставления скидки, что является нарушением законодательства о рекламе. По мнению антимонопольного органа, в рекламе скидок на продуктовые товары существенной информацией является как размер скидки и перечень акционных товаров, так и точные временные рамки действия скидки, если таковые имеются.

ЗАО «Тандер» будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и приведении рекламной информации в надлежащий вид.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter