V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

760мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Министерство образования РФ одобрило слияние ВГСПУ и ВолГУ

12 января 2016, 08:55
Гость
12 января 2016, 18:00
А зачем местная власть в виде губернатора?Зачем?Если всё решает москва....
Гость
12 января 2016, 19:17
на минуточку, это федерального уровня учебные заведения. губер тут чисто боком идет, только визирует решения ученых советов
Гость
12 января 2016, 21:00
Гость
12 января 2016, 19:17
на минуточку, это федерального уровня учебные заведения. губер тут чисто боком идет, только визирует решения ученых советов
да вы и вопроса то не поняли))
Гость
12 января 2016, 10:51
Опустили ВолГу, капремонт без договора, УК превратились в ОПГ, рубль и нефть дешевеют, производство не налажено! Зачем нам такое правительство.
Гость
13 января 2016, 23:41
Я прям чувствую , как у Сергеева болит душа за пед)))А если серьёзно. Был бы жив предыдущий ректор, размотал бы давно весь этот сброд. Пед-это история, это культура, которая, впрочем , мало кому известна. Так давайте его не сольём с Волгу. Универ никчемный, но пафосный. Итак, виват мой герой! Виват, Сергеев. Ты останешься в умах потомков, как ректор, при котором отдали ВУЗ цепным псам на съедение. И через некоторое время никто даже не вспомнит, что вы просто хотели уберечь пед от закрытия и прочего. Но вы же знаете, что " Благими намерениями устлана дорога в ад".
Гость
12 января 2016, 12:41
Есть ощущение, что КТУ губернатора в слиянии ВУЗов минимально. Федерация сделала предложение, от которого невозможно отказаться (типа: или деньги на 1 вуз; или 2, но за свой счет). Как то так.
Гость
12 января 2016, 14:48
Так зачем нужен такой губительный натор! Пусть в Москву едет!
Гость
12 января 2016, 11:09
мрак!
Гость
12 января 2016, 15:14
Правильно,пусть едет в Москву,там удобней л***** будет-БЛИЖЕ!
Гость
12 января 2016, 17:56
Слияние произошло в пользу волгу, пед становится структурным подразделением госуниверситета, т.е. пед благодаря деятельности Сергеева прекратил своё существование. Вот и сказочке конец((((
Гость
12 января 2016, 19:12
Если произойдет увеличение бюджетного приема студентов и аспирантов, в том числе на педагогические направления, будут выделены бюджетные места в педагогическую аспирантуру, то выиграют все преподаватели сегодняшних ВолГУ и ВГСПУ. Проигрывает, по сути, только руководящий состав. Одни работу потеряют, у других ее будет в 2 раза больше
Гость
12 января 2016, 19:35
Он же всем раньше заявлял, что никогда не будет идти под Волгу, а потом сразу согласился, это почему так?, правда не хотел или врал всем а кулуарно выторговывал себе и своих фаворитами тёплые места в новом Вузе.....или я ошибаюсь?
Гость
12 января 2016, 21:53
Гость
12 января 2016, 19:35
Он же всем раньше заявлял, что никогда не будет идти под Волгу, а потом сразу согласился, это почему так?, правда не хотел или врал всем а кулуарно выторговывал себе и своих фаворитами тёплые места в новом Вузе.....или я ошибаюсь?
Думаю, в опорном гуманитарном университете Сергеева и к' никто не ждёт, опыт его как руководителя говорит сам за себя... Ему единственное что могут сказать - сядь на скамью запасных - дальше мы сами. Да, так и будет!!!
Гость
12 января 2016, 14:10
Опустили не ВолГу! Опустили Волгоград, визитной карточкой которого было ВолГу! Смотреть надо за Бочаровым! Выборы ЕР уже ПРОВАЛИЛА!
Гость
12 января 2016, 15:07
Причина сложившийся ситуации - глупые действия Минобрнауки, губернатор-то тут причем? А выборы ЕР проваливала всегда, но это не значит, что в очередной раз не будет нарисовано 70%.
Гость
12 января 2016, 15:12
вот прям волгу былоО визитной карточкой. какой бред
Гость
13 января 2016, 10:10
Подскажи пожалуйста... т.е. теперь при поступлении в данном 2016 году в пед... или в Волгу, все равно закончишь что то среднее между волгу и педом (ну как их там потом назовут)??? для меня это очень важный вопрос потому что ребенок решила поступать в волгу... и если все равно нет разницы.. тогда может сразу в пед и ближе и пока дешевле... Подскажите кто разбирается. Пожалуйста
Гость
14 января 2016, 20:47
Не будет ничего среднего, направления подготовки останутся всё те же! Просто для "педагогического образования" будет создан отдельный факультет. Поступать Вы будете на направление подготовки, учиться по учебным планам направления подготовки и диплом получите по направлению подготовки. Называться вуз будет просто - "Волгоградский государственный университет". Более точно можно будет будет ответить, если укажете направление, на которое планируете поступать)
Гость
12 января 2016, 13:29
ученые-моченые! Их "знания" никому не нужны поэтому страна в опе что выпускники выходят с УЖЕ УСТАРЕВШИМИ знаниями и технологиями. Сначала самих "ученых-моченых" с купленными все и вся (кандидатские и докторские) надо обучить-научить, а потом заставить передать знания новым поколениям, а то выучили одну книжку 20-30 лет назад и впаривают туфту эту и никто не хочет обучаться чему-то новому! Всех устраивает статус-кво! А то купил дисер-назвался ученым и ходи по кругу(шарагам) бубни бред за деньги. Нормально так устроились. Извините за резкость, но это правда!
Гость
12 января 2016, 14:26
Востребованы Сердюков и Васильева. В области Гречина и Сигаев!
Гость
12 января 2016, 14:49
Сущая правда!И в меде так!Поэтому и врачи ни чего не знают!
Гость
12 января 2016, 14:53
Правильно,но от сливания ещё больше бардака будет!Но никто об этом не думает!Стране нужны серые массы,примитивные люди!Чтобы только голосовали и не всасывали за что и за кого!
Гость
12 января 2016, 10:59
Больно, мне больно! Не унять эту злую боль!
Гость
12 января 2016, 11:10
Понятно,когда мелкие предприятия объединяют в крупные!Но когда две большие глыбы объдиняют-это ужасно!Здесь понимаешь одно-губернатору наплевать на город с его историей, нужно показать федералам какой он могучий!Ведь Вузы создавались годами, и вот так перечеркнув работу многих поколений,вероломно, господским сапогом!Бочаров полностью дискредитировал себя!Он не защищает интересы города и области, а разрушает её!Как ржавчина прорастает и поглощает всё светлое, чистое, красивое!Жаль, что нам так не везёт!
Гость
12 января 2016, 11:53
И с чем на выборы пойдешь Губернатор. С воровским КАПРЕМОНТОМ и УК - ОПГ!
Гость
12 января 2016, 12:30
РЕШЕНИЕ ЭТО ИСХОДИЛО ОТ САМИХ УНИВЕРСИТЕТОВ! Так вот решение ПРИНИМАЮТ,А ДУХ ОТ ЭТОГО ВСЕГО ИСХОДИТ ЗЛОВОННЫЙ!И губернатору надо понимать последствия всего этого кошмара!
Гость
12 января 2016, 12:42
Точка невозврата пройдена! Ученые и выпускники не простят! А что скажет г. Иншаков и его "Волгоградский проспект"
Гость
12 января 2016, 13:15
Недальновидный губернатор! ВУЗ то прокурорский! Учителей сравняли с прокурорами!
Гость
12 января 2016, 13:36
руководство волгу таки переедет в центр. и будут ректоры показывать друг-другу неприличные жесты через проспект леннона
Гость
12 января 2016, 14:01
Жулье 46 и Петя Пименов будет ваши губернатором!
Гость
12 января 2016, 14:11
А теперь Гензе в губернаторы!
Гость
12 января 2016, 15:11
Однажды гуляли они в лесу и незаметно, за разговорами, углубились в чащу. Царь стал искать тропинку и наступил на шип очень ядовитого растения. Советник, не медля, выхватил кинжал и мигом отсёк царю палец ноги, в который впился этот шип, произнеся при этом: – Как хорошо всё Бог устроил! Царь был в ярости: – Ты отрубил мне палец, как может это быть хорошо? Советник ответил: – Если бы я не отсёк палец, яд распространился бы по всему телу, и вы бы умерли. Царя эти слова не успокоили и он прогнал прочь советника, сказав, что ни видеть, ни слышать его больше не желает.
Гость
12 января 2016, 16:11
Не берусь спорить - скорее спрашиваю мнение людей компетентных, которых среди комментаторов немного. Верно ли, что новая система опорных вузов без слияния ВГСПУ и ВолГУ приведет к тому, что и пед и госуниверситет останутся без бюджетных мест в магистратуре и аспирантуре. Иными словами, если туда студенты пойдут, то за бакалавриатом. А платников много не наберется. Оба вуза рухнут, потеряв студентов и опустившись на уровень колледжей. Поэтому оба вуза сейчас заинтересованы друг в друге и идут на компромисс. Объединяться с кем-то еще нельзя: другие вузы подведомственны не образованию, а МВД, минспорту, минздраву, либо имеют не государственный статус (серебряковка, например). Если же пед и госунивер сольют, то это будет неприятным, но оптимальным результатом: останется в регионе хоть часть образования... Сам заканчивал один из этих вузов. Не поверил бы лет пять назад, если сказали о слиянии. Очень жаль.
Гость
12 января 2016, 16:20
Всё решает в маскве власть. Она решила объединять вузы - их руководству больше нечего делать. Они сами не рады этому, а шо делать? А вообще надо было сначала негосударственные вузы разогнать, а государственным учить по профилю.
Гость
12 января 2016, 11:46
Бред пишете, комментаторы! Это очень напоминает начало 90-х, когда водители трамваев в Волгограде, учили преподавателей тогдашнего пединститута, как им работать! Прежде, чем о чем-то рассуждать, надо хотя бы владеть предметом рассуждений! Причем здесь губернатор? Он лишь подписал ДОБРОВОЛЬНОЕ решение ученых советов ВолГУ и ВГСПУ об объединении и превращении крупного объединенного университета в опорный региональный ГУМАНИТАРНЫЙ университет. РЕШЕНИЕ ЭТО ИСХОДИЛО ОТ САМИХ УНИВЕРСИТЕТОВ! И нечего стонать о том, что"эти вузы создавались годами..", "перечеркнуть работу многих поколений...". Все это было перечеркнуто при переходе к рыночным отношениям! Другие времена, требуют других подходов, иначе мы просто не выживем!
Гость
12 января 2016, 12:07
Ой, вот только не надо"Он лишь подписал ДОБРОВОЛЬНОЕ решение ученых советов ВолГУ и ВГСПУ об объединении и превращении крупного объединенного университета" Народ не глупее Вас и понимает как возникают эти решения!Губернатор подумал и все приняли решение!Интересно, он сам понимает с какой скоростью несется вниз!Ну что ж его не остановить!БЫСТРЕЕ БЫ ДОЛЕТЕЛ ЧТО ЛИ!Устали от его слияний!
Гость
12 января 2016, 12:18
Хороший пастух стрижет своих овец, но не сдирает с них шкуры это: Так ответил римский император Тиберий (начало I в.) наместникам Рима в его имперских провинциях, когдате попросили у него разрешения в очередной раз повысить налоги Цитируется: как напоминание о том, что есть политике граница, переступать которую нельзя.
Гость
12 января 2016, 14:33
ВолГу больше НЕТ!
Гость
12 января 2016, 15:22
На волгу до спины...он еще молод да зелен...а вот пед жалко...это эпоха...как и политех