Скорую помощь ждут масcовые увольнения из-за сокращения зарплаты
24 января 2016, 13:09
Гость
24 января 2016, 16:00
Уволили лучших специалистов чтобы не было других мнений, отличных от Шкарина. Теперь никто слова не может сказать из-за боязни быть уволенным. Везде фикция: диспансеризация, иммунизация, флюорография. Разрушение здравоохранения продолжается.
Гость
24 января 2016, 14:43
Чиновничий аппарат управления городом и область разнашивая да умопомрачительных размеров последний пример создание городской жилинспекции как РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ на глазах уничтожает некогда красивый и ухоженный город Герой.Страшно читать новости - трамвай мосты скорая помощь ливенка кислородный все крах и это только два дня новостей
Гость
24 января 2016, 16:49
зато в у управление здравоохранения или как там этот рассадник называется, что на Советской 19, бездарей от медицины съезжается на хороших машинках огромное количество. лечить не умеют, взялись управлять.
шушера даже поаркуется на тротуаре, как у себя дома
Гость
24 января 2016, 14:50
Если не ошибаюсь, наш Город в первый раз впал в "немилость государеву" в 1962 или 1963 году, когда Хрущёва, приехавшего с визитом, на "Красном" рабочие забросали гнилыми помидорами за Новочеркасск. После этого снабжение Города ухудшилось на несколько порядков. А сейчас лишают уже всего. За что? Вроде бы никого из властей помидорами не закидывали. Пока.
Гость
24 января 2016, 16:16
А пора бы уже, но только не помидорами, а чем-то посущественнее. Как в 17м, кстати, скоро 2017й будет.
Гость
24 января 2016, 19:05
Правильно и сделали что закидали, молодцы! Надо было кукурузой в него кидать!
Гость
24 января 2016, 21:22
Сокращение свободных ставок идёт повсеместно в здравоохранении. И так называемое повышение базового оклада в реалии оборачивается снижением зарплаты в целом, а именно снижена %-ая ставка за вредность от 5 до 10%, за категорию -10%, непрерывный стаж -10%, стимулирующие выплаты снижены в 10 раз. Вот это и есть так называемое повышение зарплаты. Честь и хвала им.
Гость
25 января 2016, 08:40
сокращать надо облздравы и прочих чиновников от медицины, они отжирают львиную долю фондов заработной платы у рядовых медиков.
Гость
24 января 2016, 16:54
Умирай спокойно, город. Помощи ждать будет неоткуда.
Гость
24 января 2016, 23:39
Среди лидеров регионов по притоку трудовых мигрантов в Москву Саратовская, Оренбургская области и Республика Башкортостан, но лидером с почти двукратным отрывом является Волгоградская область (напомним, что Волгоград признан самым депрессивным городом РФ).(С) Вот это мы Европу обули! И Турцию! И Украину! Даешь больше крымов! Даешь больше санкций!
Гость
25 января 2016, 08:11
Немцы не раздолбали, так свои додолбают. Делов то.
Гость
24 января 2016, 22:28
Господи,как же достал всех шкарин! Холеный,лощеный циник!
Гость
24 января 2016, 22:47
"Герой нашего времени"
Гость
24 января 2016, 22:51
ВОТ ЕГО И НАДО СОКРАТИТЬ, КАКОЙ ОТ НЕГО ТОЛК,ТОЛЬКО ДЕНЕЖКИ " ЗАГРЕБАЕТ " ХОРОШИЕ, РАЗГОВАРИВАЕТ ДАЖЕ СКВОЗЬ ЗУБЫ,
Гость
25 января 2016, 06:46
у него родственники в Кремле, говорят, а там такие люди нужны.
Гость
24 января 2016, 16:37
"наивные вы мои" так и вспоминается -"Сталин не знал", в сёлах всем фельдшерам урезают в двое и это только начало!!!
Гость
24 января 2016, 15:19
ШКАРИНА НУЖНО УБИРАТЬ, РАЗВАЛИВАЮТ ВСЁ, ЧТО НАЖИТО ГОДАМИ И РАСПРОДАЮТ ЗА БЕСЦЕНОК, УНИЧТОЖАЮТ И СТРАНУ И ГОРОД, НЕУЖЕЛИ МОСКВА ЭТОГО НЕ ВИДИТ ???,ИЛИ МОСКВЕ ВАЖНЕЕ ПРИДУМАТЬ ЧТО ТО ОЧЕРЕДНОЕ, ЧТО БЫ С ЛЮДЕЙ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ СОДРАТЬ, ПОЛНОСТЬЮ НУЖНО ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ. ОНО НЕ ДОЛЖНО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НЕ НАД СТРАНОЙ, НЕ НАД ЛЮДЬМИ,
Гость
24 января 2016, 17:15
а что могут местные власти? по закону хорошие налоги идут мимо них. думаю, если столица будет возвращать, то при такой дешевой нефти не хватит на перевооружение и пенсионеров. надо потерпеть, может нефть в будущем повысится.
Гость
24 января 2016, 19:41
Гость
24 января 2016, 17:15
а что могут местные власти? по закону хорошие налоги идут мимо них. думаю, если столица будет возвращать, то при такой дешевой нефти не хватит на перевооружение и пенсионеров. надо потерпеть, может нефть в будущем повысится.
Если они ничего не могут, то пусть свою зарплату отдадут медикам: одной на десять-двадцать человек хватит.
Гость
25 января 2016, 08:04
Гость
24 января 2016, 19:41
Если они ничего не могут, то пусть свою зарплату отдадут медикам: одной на десять-двадцать человек хватит.
В стране у власти кучка олигархов. Власть, как стадо овец, стрижет население. Неужели вы думаете что Москве или Путину есть какое-то дело до Вас? Да хоть накройтесь медным тазом, они и усом не поведут. Неужели вы до сих пор этого не поняли? У нас тут каждый сам за себя. Страна развалилась по кирпичикам безо всякой войны. И уже просто глупо притворяться что вы этого не видите и этого нет. Это есть! Пора осознать и подниматься. Долго власть будет вытирать о людей ноги?
Гость
24 января 2016, 16:54
так это не только в скорой. это вообще в медицине по всей стране согласно майским указам президента, новый расчет зарплаты медикам. и никуда они со скорой не рыпнутся. по образованию не подойдут
Гость
24 января 2016, 19:51
рыпнутся...в пол-ках есть доврачебные кабинеты...оклад такой же,но нагрузки поменьше...там именно фельдшерское образование
Гость
25 января 2016, 10:20
Гость
24 января 2016, 19:51
рыпнутся...в пол-ках есть доврачебные кабинеты...оклад такой же,но нагрузки поменьше...там именно фельдшерское образование
Ну так пусть идут, что истерику устраивать?
Гость
25 января 2016, 01:41
Сегодняшняя ситуация в здравоохранении — это проблема не только и не столько людей в белых халатах. При нынешнем дефиците медработников они всегда найдут себе место, а вот мы останемся один на один и с нескорой непомощью, и с недоступными поликлиниками, и с переполненными обнищавшими больницами.
Гость
25 января 2016, 10:02
Мы то и так с этим уже давно живем, а вот они на стройке вряд ли смогут. Так пусть не ноют. Бездари.
Гость
25 января 2016, 12:30
на температуру днем вызывайте поликлинику.для скорой и своих вызывов хвотает.
Гость
25 января 2016, 13:04
Рукой водители гутарють СМП надо вызывать при температуре, и скорая сразу вылечит.
Гость
25 января 2016, 13:01
Толи ещё будет!Пока Единая Россия у кормушки под названием власть.
Гость
25 января 2016, 13:33
Партия ЕДиная РОСсия
Гость
24 января 2016, 20:09
Моему отцу за полгода скорая 2 раза жизнь спасла!
Гость
24 января 2016, 21:54
Поднимается стена между государством и гражданами скоро от нас совсем отгородятся и будет так как будет
Гость
25 января 2016, 08:46
Информация для населения.23/1/16 по ворошиловскому р-ону было 162 вызова,из ни 40 вызывов взрослх и 36 детских,только с температурам.,всего на район работает 6-7машин,как успеть обслужить всех и без опозданий.Врачи работают на износ,без обедов и ужинов,не выходя сутками из машин.А для чиновников до этого нет никаго дела,работаем на убитых газелях,зото администрация разъезжают на иномарках.советский тариф 1 бригада на 10 000 населения не соблюдается.население района 90 000 +п.максима горького.как успеть ?впервую очередь едем на срочные вызова а с температурой днем идите в поликлинику.вот тогда мы успеем вовремя может быть.
Гость
25 января 2016, 10:45
Как посмотришь, куча людей не жалуют медиков, а как петух клюнет, все скорее бегут к ним, вот и лечились бы сами, меньше бестолковых бы на земле осталось. Нужно сделать медицину как в европе, все платно, тогда и будут люди мозг включать свой.
Гость
25 января 2016, 11:12
Согласен! Претензии резко уменьшатся.
Гость
25 января 2016, 11:31
Гость
25 января 2016, 11:12
Согласен! Претензии резко уменьшатся.
Посадки увеличатся!
Гость
25 января 2016, 15:29
Гость
25 января 2016, 11:31
Посадки увеличатся!
Только вы этого не увидите
Гость
24 января 2016, 18:49
Для 15.57
Вы либо заместитель Шкарина, либо от своей обиды не понимаете, что рано или поздно Скорая понадобится каждому. И вам тоже. И если один фельдшер вас чем то обидел, то другой может спасти вашу жизнь. Жизнь, Карл)
Гость
24 января 2016, 21:11
Если успеете ее дождаться. Пусть уходят, такси вызовем, быстрее доедем.
Гость
25 января 2016, 08:45
Гость
24 января 2016, 21:11
Если успеете ее дождаться. Пусть уходят, такси вызовем, быстрее доедем.
Ага, сразу в морг.
Гость
24 января 2016, 19:02
Мы начились жить без милиции откуда разово в результате , так называемых реформ ушли самые грамотные и честные сотрудники, науились жить практически без профессиональных чиновников , так как процент профессионалов в этом кластере всегда бил ничтожно мал, теперь будем жить без медиков, поскольку самые профессиональные уйдут и будут правы на все 100 . Если кому то кажется что хорошо можно работать из под палки или по принуждению, без реальной зарплаты а не издевательской подачки очень ошибаются!
Гость
24 января 2016, 21:15
Мы горбатимся у себя на работе до последнего издыхания и тоже за копейки. И что? Вот если мы все уйдем, то вы, бюджетники, и копейки свои не получите.
Гость
25 января 2016, 00:01
Гость
24 января 2016, 21:15
Мы горбатимся у себя на работе до последнего издыхания и тоже за копейки. И что? Вот если мы все уйдем, то вы, бюджетники, и копейки свои не получите.
так может не на друг друга злость и досаду выливать, а подумать, как власть и г-на Шкарина сменить, которая довела город до такого состояния?
Гость
24 января 2016, 21:25
а ,что скажет по этому поводу товарищ Путин????????? молодежь, выживет а старики не нужны ,им пенсию платить не чем!!!!!!
Гость
26 января 2016, 16:01
ни разу не видела пикета обычных граждан за свои права на бесплатную медицину и увеличение количества медперсонала. когда минздрав уменьшает койко-места в стационарах при фактически не изменном количестве больных, больные лежат в коридорах!!!!! а штат медперсонала расчитан на количество коек в палате. все требуют от врача.... когда количество населения увеличивается,количество карет скорой помощи неизменно или меньше из-за негодности автомобилей, увеличивается нагрузка на медиков, из-за нагрузки при которой даже в туалет нельзя сходить нормально-вызова срочные, не говоря уже о нормальном обеде, медики увольняются, минздрав опять сидит....в итоге бригады не укомплектованы-качество оказания помощи снижается из-за нагрузки на 1 медика работы всей бригады. стрессы, усталость, потом вырабатывают профдеформацию , которая боком вылазит в первую очередь больному. и в стационарах деньги на медикаменты списываются,а по факту ничего нет? даже для оказания экстренной помощи!!!
Гость
26 января 2016, 16:21
Нам, двум пенсионеркам,-маме и мне "Скорая" спасала жизни при высоком давлении и не раз. Врачи СМП должны за свой очень тяжелый труд получать нормальные деньги. Как может выжить город без адекватных зарплат врачам, учителям и др. В противном случае это полный развал всего в городе и стране. И куда нам бежать?
Гость
27 января 2016, 07:38
Брешут горожане, что по 4-5 часов ждут скорую, судя по ролику. Работники ТВ вам не страшно брехню тиражировать? К вам Шкарин, Лященко и Данилов на вызов приедут? https://www.youtube.com/watch?v=k-qGwRmlKow
Гость
25 января 2016, 09:05
Уважаемые граждане, если вы можете ожидать скорую по нескольку часов, значит вам не так и плохо. Сейчас более 70 % вызывов являются не скоропомощными, это значит что нужно выпить таблеточку, например от температуры и идти в полликлийнику к терапевту, а не сидеть дома ожидать халявы, что к вам приедут и все сделают на дому, скорая создана сто бы оказывать скорую и неотложную помощь, а не лечить больных. Не надо вызывать ее по всяким пустякам, и тогда те, кому она действительно нужна, не будут ожидать ее по многу часов. А если кто-то "умный" говорит о работе в пятерочках, желаю ему потом прибежать к тому самому работнику и просить о мед помощи, плохо если это его ребенок будет. И если к вам приехал кто-то не особо вежливый, то это потому что до вас уже было с десяток "больных", которые уже достали этого человека. Человека формирует среда,если начальство "не айс", рабочее место все убито а еще и пациенты тупят, чего вы от них ожидаете?
Гость
25 января 2016, 11:15
Ну, во-первых, все врачи говорят, что с температурой ходить никуда не надо, чтобы не заражать других. Да и хождение с температурой чревато осложнениями. Так что это не пустяки. Во-вторых, вызывают скорую не для халявы, а для оказания скорой медпомощи с последующим решением что дальше делать: ехать в больницу или лечиться дома. В-третьих, откуда мне, больному знать, у меня пустяк или нет, когда мне очень плохо? Я же не медик. Потому и вызываю врача. Так что, дорогой друг, прежде чем писать всякую ерунду думайте.
Гость
25 января 2016, 15:28
Гость
25 января 2016, 11:15
Ну, во-первых, все врачи говорят, что с температурой ходить никуда не надо, чтобы не заражать других. Да и хождение с температурой чревато осложнениями. Так что это не пустяки. Во-вторых, вызывают скорую не для халявы, а для оказания скорой медпомощи с последующим решением что дальше делать: ехать в больницу или лечиться дома. В-третьих, откуда мне, больному знать, у меня пустяк или нет, когда мне очень плохо? Я же не медик. Потому и вызываю врача. Так что, дорогой друг, прежде чем писать всякую ерунду думайте.
"призываете" скорую, врачей там всех извели, фельдшер не имеет право назначать лечение и давать рекомендации.
Гость
25 января 2016, 18:07
Гость
25 января 2016, 15:28
"призываете" скорую, врачей там всех извели, фельдшер не имеет право назначать лечение и давать рекомендации.
Как раз рекомендацию фельдшер и может дать. Да и оказать первую помощь тоже - он на это учился 3 года. И предложить больницу и доставить туда. А вот дальше уже как бог пошлет.
Гость
24 января 2016, 19:29
Не так давно пришлось несколько раз в течение недели пять раз вызывать скорую помощь, причем и глубокой ночью, и вечером. Приезжали очень быстро, только один раз - через 40 минут после вызова. Все врачи вели себя очень доброжелательно, участливо. Всегда оказывали помощь, всегда у них были лекарства, оборудование.
Не знаю, может мне повезло, может наша станция такая (Ворошиловский р-н, ближайшая станция - на Дар-горе), но впечатление самое хорошее.
Совет врачам: придумайте способ организовать сбор подписей через интернет или обозначьте несколько мест, где можно подписаться под обращением. Сбор подписей могут вести не работники скорой, а посторонние люди (чтобы не было давления администрации).
Гость
25 января 2016, 19:44
Отвечаю некоторым сомневающимся: нет . это не попытка свести гипотетические личные счеты с руководством СМП. с каких это пор вообще недовольство работника тем, что работодатель нарушает в отношении него и коллег трудовое законодательство считается личными счетами? немногие сейчас на Волгоградской скорой готовы открыто заявить о всех нарушениях общественности. И таких как я сразу клеймят " врагами народа". уже за декабрь- январь сотрудники Волгоградской скорой начали увольняться. Это начало конца. а те кто тут на " стройках" работают, представьте что вы и крановщик, и каменщик, и прораб и монтажник. и все надо успеть в срок иначе зарплаты лишат. думаю, недолго вы на такой " стройке" проработаете. тогда может поймете каково щас приходится врачам и фельдшерам скорой. НЕРЕАЛЬНО своевременно и квалифицированно оказать мед помощь при тех условиях в которые ставит нас наше руководство. добавьте к этому снижение гарантированного размера заработной платы и будет полная за..ница.
Гость
28 января 2016, 19:10
Дорогие читатели! Во первых лично мне очень жаль, что вам приходится так долго ждать "03". правда это не наша вина, отнеситесь с понятием! Я считаю надо сократить администрацию скорой помощи, я там работаю фельдшером, вот: например: у главного врача до 5 - ти человек заместители (если не больше), в отдел кадров куча кадровики, бухгалтерия тоже самое, на оперативном отделе тоже много лишних старших врачей и старшие диспетчера, операторы по приему вызовов, (они на сутки заступают по двое, чтобы каждые два часа менять друг друга), при этом линейный врач и фельдшер на подстанциях сутками работает по одному, без заезда на обед и просто по нужде. Вопрос: если сотрудников мало на скорой помощи зачем столько людей держать администрации? Если сократить до минимума те не нужных людей, и на подстанциях появится врачей и фельдшера, и зарплату поделить им.
Гость
24 января 2016, 18:05
Если придут работать за копейки, значит любят свою работу. Вот вы сами и признались, что идете в медицину за деньгами. Правильно выше написали, идите в Пятерочку или на заводы, где работают люди за такие же копейки. Все равно помощи от вас нет никакой. Люди уже давно такси вызывают и сами едут в больницу, так быстрее получается.
Гость
24 января 2016, 22:57
Какого же чёрта вы не работаете за копейки? И когда будет кто-то из близких погибать -не звони на 03, а такси вызывайте
Гость
25 января 2016, 08:44
Вам в магазине товары без денег дают? Думайте что пишите. Они то уйдут в пятерки и магниты, а кто твои психопатические приступы купировать будет.
Гость
25 января 2016, 09:46
Шли бы вы лесом, умник!
Сначала выучитесь 9 лет и поработайте в неотложке, а потом открывайте рот. Врачи во всем мире самые богатые люди. Вся планета понимает почему это должно быть так, а Вам ума не хватает. Самообразовывайтесь
Гость
25 января 2016, 08:31
А зачем людям которые готовы одобрить ядерную войну скорая помощь?
Гость
24 января 2016, 18:29
Я вчера скорую ждал 7,5 часов. Просто нет слов!!! Можно и коньки откинуть за это время или до Ростова доехать, например(((
Гость
24 января 2016, 22:48
За это время можно в Индию улететь
Гость
29 января 2016, 10:12
Так и ехал бы, не помер же. Ждал он... в поликлинику звони!
Гость
24 января 2016, 15:57
все нормально.
в последний раз, когда вызывал скорую в ноябре прошлого года - ждали час, а потом через полчаса эта же скорая ещё была на углу дома (видимо в отчете писали про героическое спасение жизни, хотя он в квартире все описал)
О том как вести себя с больными эти "фельдшЕра" или "врачи" понятия не имеют - хамят, грубят. А вот лекарств очень мало.
Пусть уходят, если им не нравится работа.
В Магниты и Пятерочки продавцы и кассиры требуются, кондукторы, люди нужны для строительства дорог и их уборки. А если по специальности, то либо переезжайте, либо в больницы, туда санитары и медсестры ещё требуются
Гость
24 января 2016, 20:39
Так, если они уйдут в магниты и пятерочки - то к вам не то что через час, а вообще скорая приезжать не будет. А хамят и грубят пациенты медикам гораздо сильнее, чем медики больным.
Гость
25 января 2016, 08:41
Болезный, так будет еще хуже...
Гость
25 января 2016, 10:02
Гость
24 января 2016, 20:39
Так, если они уйдут в магниты и пятерочки - то к вам не то что через час, а вообще скорая приезжать не будет. А хамят и грубят пациенты медикам гораздо сильнее, чем медики больным.
Из больных сами по себе хамят не более 10%, еще процентов 20 хамят в ответ на грубость и чёрствость медперсонала. А вот медперсонал на 30% грубит сразу как только ты откроешь рот что бы у них что то спросить, а еще 40% грубит на любое требование, даже выраженное в вежливой форме. Не скрою, что среди медработников много вежливых и внимательных людей, но их доля мала по сравнению с грубиянами и "обиженными на свою долю". И эта доля грубиянов среди медработников раза в 2 больше доли грубых пациентов.
И не надо оправдывать их грубость, тем что пациент до меня им потрепал нервы. Я же выходя от нагрубившего врача не "гавкаю" на людей в очереди.
Гость
24 января 2016, 20:18
К сожалению, придут работать не за копейки, но уже с другим отношением к людям..
Гость
25 января 2016, 12:32
за копейки медработники давно не работают, вот я скоро буду нищей из-за врачей, которые диагноз то поставить не могут и лечение назначить, пока рентген ,узи, мрт не пройдешь, анализы сдашь ,ой а надо было развернутый, ой ну надо на сахар ,ой а надо еще чтобы гормоны были и вы не представляете сколько я уже отдала денег, чтобы только поставили диагноз, нога болит в суставе
Гость
24 января 2016, 21:19
Если приедет фельдшер, который только и думает, что у него маленькая зарплата, а не о том, как спасти пациента, то лучше пусть не приезжает.
Гость
25 января 2016, 00:36
Дубина!А о чём должен будет думать фельдшер если ему или его семье жрать нечего!?А?
Гость
25 января 2016, 09:59
Гость
25 января 2016, 00:36
Дубина!А о чём должен будет думать фельдшер если ему или его семье жрать нечего!?А?
о больном, в первую очередь!
Гость
25 января 2016, 21:27
Гость
25 января 2016, 09:59
о больном, в первую очередь!
Да, доктор должен думать только о больном, об этом еще Гиппократ писал, на которого все пациенты так любят ссылаться. НО!!! Гиппократ писал, что для того, чтобы врач думал о пациентах, а не о куске хлеба, доктор сам должен быть очень богат и ходить в золоте. И никогда (!!!) не лечить людей бесплатно, так как в таком случае пациент не будет ценить свое здоровье. Вот эту часть знаменитой клятвы все пациенты очень успешно забывают)))))
Гость
24 января 2016, 21:21
К нам приезжала скорая, которая от обеда не отказалась, а где-то в это время их ждали...
Гость
24 января 2016, 22:46
А зачем предлагали раз жалуетесь ?
Гость
25 января 2016, 08:47
Ну судя по вашему рассказу, так вам плохо было что даже кормить их принялись.
Гость
29 января 2016, 10:19
Конечно, зачем врачам кушать! Пусть голодные работают по 24 часа в сутки. К таким как вы быстрее бегут, которые привыкли, что к ним по первому кличу несутся. Дождетесь - приползать к врачам на коленях будете! Чуть что так скорую. То голова то *опа.
Гость
24 января 2016, 21:34
Надо все равно что то менять...конечно начинать надо с головы а не с хвоста...последний раз скорую ждали 4 часа..вызвали ребенку..температура 39 и кашель...вызвали в четыре..в шесть перезванила еще раз..в восемь вечера приехали..ни руки не помыл..можт он их конечно в машине обработал салфетками....в чем я сомневаюсь ..ну и в обуви..эт ладно..они никогда не разываются..оч уствший...но к облуживанию претензий нет..все послушал..кое какие советы..предложил в больницу..но сразу предупредил места тока в коридоре..естественно мы никуда не поехали
Гость
25 января 2016, 08:49
А Вам не приходило в голову, что скорая приехала через 4 часа не потому что они бухали в соседнем кабаке, а потому что были на других вызовах. И врач был уставший именно поэтому. Сейчас еще сократят и можно будет сутки ждать.
Гость
25 января 2016, 10:18
Гость
25 января 2016, 08:49
А Вам не приходило в голову, что скорая приехала через 4 часа не потому что они бухали в соседнем кабаке, а потому что были на других вызовах. И врач был уставший именно поэтому. Сейчас еще сократят и можно будет сутки ждать.
Не судите по себе...про бухал я и не писала и не предпологала...откройте глазки и прочитайте еще раз
Гость
26 января 2016, 08:47
Гость
25 января 2016, 10:18
Не судите по себе...про бухал я и не писала и не предпологала...откройте глазки и прочитайте еще раз
Если вы не знаете , то вызовы идут по очереди!! Во-первых мало персонала и машин . Во-вторых вызовы на температуру идут в последнюю очередь. Если вы не понимаете в этой системе и начинаете жаловаться, то это ваш косяк!!!!! А с температурой можно уж и в поликлинику дойти !!!!!
Гость
25 января 2016, 12:23
столкнулась с медработниками :))) мне кажется, они что знали, все забыли это первое, научились деньги считать , это отдельный вопрос! соседу вызвали скорую помощь, его надо было транспортировать в машину скорой помощи, по всему подъезду искали кто может помочь , так с 5 этажа мужчину в кг 100 снести на носилках нужны силы, и несли и тащили женщины, а сотрудники скорой смотрели, и вот сижу и думаю, как тяжело было вы не представляете, в следующий раз не понесу никого, мое здоровье мне дороже, потом мне никто не поможет, и если бы не нашли людей кто бы помог спустить мужчину, то что делать? !Так я к чему, какая у нас скорая помощь без санитаров, без лекарств, с низким уровнем обслуживания ,уж лучше никакой, будем знать ,что надеяться надо только на себя!
Гость
25 января 2016, 13:06
Все пишут: "надеяться на себя". А вызывают скорую.
Гость
25 января 2016, 18:16
А вот это, кстати, о том, как жить людям с ограниченными возможностями. У нас много кричат и делают для "галочки" о пандусах при входе в магазины, кафе, библиотеки. А не говорю, как их делают. Я говорю о том, что чтобы инвалиду-колясочнику добраться до этих магазинов, кафе, библиотек просто необходимо сначала выйти из квартиры. Даже если она на первом этаже. Надо же преодолеть несколько ступенек на коляске. А как? Вот так же и с носилками. У нас ничего не приспособлено для удобства. А врачей винить как? Они же все-таки не носильщики. Да, сам был в такой ситуации.
Гость
25 января 2016, 23:27
...! льющие грязь на докторов даже не понимают, что причина не в докторах!! а во власти, что довела до такого состояния страну и здравоохранение в частности.. в чиновниках, которым своя рубашка гораздо ближе.. в правительстве, что богатейшую по ресурсам страну ввергла в нищету и страдания.. не тех поносите, совсем не тех..
Гость
25 января 2016, 01:00
Развал разруха медицины,
Тому есть важные причины,
Задача - средства сэкономить,
Хотя не каждый сможет выжить.
Всё сделать тайно, без огласки,
Чтоб не сгущали люди краски.
Закрыв больницы, роддома,
Возможно, власть сошла с ума!
И знают же, с чего начать,
Зарплаты надо сокращать,
Хотя душа огнём горит,
Народ всё стерпит и смолчит!
Гость
24 января 2016, 18:11
\"Наше место займут малограмотные, неподготовленные, ........./" - ВолгМУ только таких и готовит, по блату и говорят за взятки набирая в вуз (когда еще не было ЕГ.)
Гость
25 января 2016, 10:07
На СМП по блату не идут.
Гость
25 января 2016, 10:08
Так они и идут в мед. деньги лопатой огребать, а тут раз и не тут то было! И заныли сразу. Пусть поживут в шкуре простого смертного. А то привыкли для взяток карман раскрывать, да пошире.Пора уже узнать, как денежки достаются.
Гость
24 января 2016, 17:48
пусть сокращают, в скорой помощи врачей нет, там работают транспортники,
Гость
24 января 2016, 20:43
И зачем вы тогда вызываете скорую? Вызывайте такси. Так всем будет легче. И понятнее.
Гость
25 января 2016, 10:05
Обратитесь к Шкарину, пусть прекратят на СМП транспорт пациентов и крови в стационар осуществлять.
Гость
25 января 2016, 10:24
Ой беда, беда! Зарплату урезают медикам! Так ее везде урезают, было бы вам известно, или вам на других наплевать?
Гость
25 января 2016, 10:40
Депутатам повышают.
Гость
24 января 2016, 17:30
Бредовые агитки доктора Н. Для приличия дождался бы январской зарплаты а потом уж психовал бы. Хотя это ему не выгодно, суть его возьни сведение счетов с администрацией станции по личным мотивам.
Гость
24 января 2016, 20:42
Зачем ждать январской зарплаты, когда и так все известно - урезали "скоропомощной" стаж и зарплата практически сравнялась с зарплатой персонала в стационарах.
Гость
25 января 2016, 10:19
Его семье жрать нечего? А нашим семьям есть что? За такое отношение к людям это вам еще много платят. Не нравится, иди на завод, придут другие.
Гость
25 января 2016, 10:40
Неужели Вы придёте?
Гость
25 января 2016, 15:20
Я так понимаю минусов за комментарии наставили сами врачи скорой помощи...куча оправданий на любое восклицание
Гость
25 января 2016, 18:11
Я, так понимаю, вызовов на скорую станет меньше в 10-ь раз. Ура!
Гость
25 января 2016, 09:06
Действительно, зачем им вообще деньги? Пусть работают за идею!
В 2015 три раза скорую вызывали. Два раза ждали мин по 15-20, фельдшер точно определил проблему. Третий раз ждали 45 мин, и поехали сами. В скорой извинились, сказали, что очень много вызовов в этот день.
Гость
25 января 2016, 09:13
Интересно зарплаты еще не было зато уже кто-то бьет в набат и раскачивает лодку... Мне кажется или тут личная обида или просто политика, вон гость 22:28 оскорбительными лозунгами кидается, а смысла в посте просто ноль.
Гость
25 января 2016, 04:29
Да как вы не понимаете то? Страна в осаде, кругом враги! Надо просто потерпеть. И детям своим объясните, чтобы терпели. Не потерпим - всё заберут, а потерпим - взойдет через 30 лет русское солнце.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
756мм 100%Скорую помощь ждут масcовые увольнения из-за сокращения зарплаты