V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Руководство Волгоградской области обвинили в антисоциальной политике

8 февраля 2016, 09:19
Гость
8 февраля 2016, 11:02
Корректировать нужно само правительство и на местном уровне администрацию и зажравшихся депутатов! Не та нужна корректировка , иначе все будет закономерно повторяться!
Гость
8 февраля 2016, 11:49
гензе нельзя допускать не только на ромт председателя облсовпрофа,но и гнать с поста председателя общественной палаты!
Гость
8 февраля 2016, 13:16
Это что-же получается? Те, кто пахал на страну и имеет звание ветерана труда, недостойны 500-рублевой доплаты только потому, что жируют на свою пенсию, немного выше прожиточного минимума? Чиновники значит достойны своих о...ых зарплат и премий, а мы значит нет ? Наши отбираемые 500-рублевки помогут бюджет сэкономить, чтоб было на что ракеты для Сирии делать и чиновникам в льготных санаториях здоровьице поправлять, подорванное в думах о помощи обездоленному народу ?!
Гость
8 февраля 2016, 11:33
А в статье про Гусеву отключены комментарии!!!Странно для V-1.. поддержка Единой России во время "чумы" т.е. разграблением страны чиновниками и депутатами от Единой России это преступление перед читателями V-1
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Согласен! Сколько бы не лицеприятного могли бы высказать тысячи людей с остановленных заводов! Гусевой хочется сказать , С ДОБРЫМ УТРОМ! ПРОСНУЛИСЬ?
Гость
8 февраля 2016, 13:18
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Согласен! Сколько бы не лицеприятного могли бы высказать тысячи людей с остановленных заводов! Гусевой хочется сказать , С ДОБРЫМ УТРОМ! ПРОСНУЛИСЬ?
Посмотрев на Гусеву в ее первый день тогда еще мэрства в леопардовом костюме с накладными ногтями, я уже тогда понял, что ей ничего высказывать уже не надо. Припарки здесь уже не помогут.
Гость
8 февраля 2016, 13:20
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Согласен! Сколько бы не лицеприятного могли бы высказать тысячи людей с остановленных заводов! Гусевой хочется сказать , С ДОБРЫМ УТРОМ! ПРОСНУЛИСЬ?
А помните, как сама гусева оказалась в кресле депутата госдумы? Лишили мандата какого-то мужика, и ее - хоп в дамки, откупились наверное, чтоб на губернаторское кресло рот не разинула. А ее то протеже Гензе теперь так же, наверное, обходными путями в кресло профсоюзное нацелилась. Вот они, папа сапочек то
Гость
8 февраля 2016, 12:27
Что то поздновато Стариков спохватился. Когда этот вопрос в думе поднимал Таранцов, профсоюзы отмолчались.
Гость
8 февраля 2016, 13:00
Да не отмалчивались они! Ппросто думали, что пусть сначала депутат облдумы своих коллег сам вразумит, все же очевидно! Но к таранцову не прислушались, вот тогда и профсоюзы свой голос подняли! Только думается мне, что этот голос скоро подрежут под самые голосовые связки, вот Гензе уже высиживает себе местечко
Гость
8 февраля 2016, 14:37
Как то все эти заявления господина Старикова сильно запоздали... и его оппозиционность, в ракурсе выбора нового председателя профсоюзов г-жи Гензе, как то уж больно к месту, вопрос, а чего раньше Стариков и профсоюзы ждали ... на что надеялись? Думаю ни на что, просто сохраняли свои теплые места, ну пописывали конечно письмена депутатам и губернатору и все! А этого мало, в условиях глобального обнищания населения, необходимы были реальные дела, забастовки, митинги и т.д. ,в рамках закона конечно. Но наши профсоюзы, что со Стариковым, что без него, это просто фикция... ну так, что бы были и это все знают. Необходимы реальные лидеры и новые профсоюзы, а не чиновники, которые по долгу службы обязаны защищать как там их... а трудящихся, население что ли.
Гость
8 февраля 2016, 19:01
Так ведь и митинги были,и протесты через прессу. И сейчас именно стариков хоть как то может завернуть эту махину. Будем ждать инфу,чем же отбрешется наша областная власть перед администрацией президента,если последняя конечно проводит какую то проверку
Гость
9 февраля 2016, 09:12
Истинно глаголешь! Пока профсоюзы не перестанут кормиться от "работодателя" и, соответственно, в трудовых конфликтах защищать именно "кормильца" , то никакого толку от них не будет. Как же они осмелятся наезжать на власть, если даже на своего барина давить не научились?
Гость
8 февраля 2016, 13:29
Позор нашей власти! Позор всем,кто придумал и принял этот социальный кодекс! Всех выгнать с их должностей! А губернатору прилюдно на колени упасть и просить прощения!
Гость
8 февраля 2016, 13:32
Вот оно, истинное лицо нашей заботливой власти! Как они все пекутся то о народе, как все лезут то к властной кормушке! Молодец Стариков, не побоялся возмутиться этим безобразием!
Гость
8 февраля 2016, 15:41
Можно сказать, что плюнули в душу ветеранам труда. В феврале пенсию прибавили на 500 рублей, а с июля не выплатят доплату - 558 рублей. Совсем обесценили звание Ветеран труда. Вот и думаешь, зачем всю жизнь горбатиться. Пенсия, кто имеет полный трудовой стаж и имел хорошую зарплату, почти у всех одинаковая - средняя, около 13000 рублей. Выходит так: пусть пенсионеры донашивают то, что купили, когда работали, а есть мясо - вредно. А про фрукты - надо забыть, а то не хватит на оплату ЖКХ.
Гость
8 февраля 2016, 19:41
Просто очень обидно, когда проработал честно с 17 лет, получил ведомственные награды, не от Бочарова, не от Скрынниковой, тем более от Гензы, а они принимают решение :"Обойдетесь!". Что же Скрынникова не откажется от выплат за мифическое признание почетным гражданином? Что же депутаты не отказываются от своей зарплаты? А за счет ветеранов решили пополнить бюджет? Надо писать петицию Путину! Кто за, давайте объединяться! Стариков, объединяй народ!!!
Гость
8 февраля 2016, 22:27
Подписываюсь под каждым словом Ветерана труда. Считаю полным беспределом лишение выплаты 558 рублей. Причем, ведь нет гарантий, что будущие получатели не имеют неофициальный доход. Что ж тогда получается? Кто вкалывал - остался без льгот и выплат, кто на лавочке сидел - их государство будет поддерживать. Я и сейчас работаю, потому что на пенсию в 13 тыс не прожить. Страшно то, что законы переписываются узким кругом управленцев. То есть так, как им выгодно и удобно.
Гость
8 февраля 2016, 22:40
Ну да,нужны мы ему,как же. Он Сирией занят, Бахрейном и Турцией с Украиной. Написали же профсоюзы в администрацию президента,любопытно будет ответ почитать. Или на завтрашней встрече с бочаровым что узнаем?
Гость
9 февраля 2016, 07:28
Гость
8 февраля 2016, 22:40
Ну да,нужны мы ему,как же. Он Сирией занят, Бахрейном и Турцией с Украиной. Написали же профсоюзы в администрацию президента,любопытно будет ответ почитать. Или на завтрашней встрече с бочаровым что узнаем?
Да клали на нас они оба...
Гость
8 февраля 2016, 12:26
Стариков-молодец! Не то что эта тихушная и удобная гензе! Поэтому и прут ее на место старикова!
Гость
8 февраля 2016, 13:05
О, так в июле скоро все на себе почувствуем заботу власти! И кто разрабатывал, и кто принимал этот социальный кодекс, и где все эти мр...и будут после выборов- никого не забудем! И проголосуем - так уж проголосуем, 17 год скоро!
Гость
8 февраля 2016, 16:41
Почему одни Ветераны труда будут получать эти несчастные 558 рублей, а другие - нет. Это что за дележка? Или мой труд менее ценен? Или мои два высших образования стали на фиг никому не нужны? А проездные льготные я беру пенсионные. Или положена компенсация за них? Может, я чего-то не знаю? Ну вообще Этот Кодекс - позор руководства области. Нищий город, нищее население, зажравшиеся чиновники.Такова суровая действительность города-героя.
Гость
8 февраля 2016, 18:27
На самом деле, что это за дележка: одним дать доплату 558 рублей, а другим нет. Учеба в вузе это тоже труд и нервы. Те ветераны, кто имеют небольшую пенсию могут получить и субсидию на ЖКХ, и доплату 558 руб. Всех уравняют. Моему возмущению нет предела.
Гость
8 февраля 2016, 19:26
— Батюшка, на мне грех. Я обворовал депутата Госдумы от Единой России. — Это не грех, сын мой. Это подвиг.
Гость
8 февраля 2016, 19:25
У Гаранта Конституции пожизненная гарантия. А вот сама Конституция никаких гарантий не даёт.
Гость
8 февраля 2016, 10:46
после заявления премьера о недопустимости снижения соц.помощи гражданам - полагаю Социальный кодекс подкорректируют. Трогать беременных и кормящих матерей - это просто цинично.
Гость
8 февраля 2016, 12:57
ну да, лишат не всего и сразу, а оставят принцип нуждаемости. Если ты беременная с офиц.минимальной зарплатой у ИПшника (а по факту с 30-кой) - то тебе подкинут пятисоточку, а если ты в госстатистике сидишь на официальной белой зарплате в 15-ку, то ты жируешь, не-е-е, тебе помощь от гос-ва не положена! Вопрос: а с чьих налоговых отчислений наполняется бюджет для выплаты этих пособий, и кто логичнее может на них претендовать?!
Гость
8 февраля 2016, 21:01
Гость
8 февраля 2016, 12:57
ну да, лишат не всего и сразу, а оставят принцип нуждаемости. Если ты беременная с офиц.минимальной зарплатой у ИПшника (а по факту с 30-кой) - то тебе подкинут пятисоточку, а если ты в госстатистике сидишь на официальной белой зарплате в 15-ку, то ты жируешь, не-е-е, тебе помощь от гос-ва не положена! Вопрос: а с чьих налоговых отчислений наполняется бюджет для выплаты этих пособий, и кто логичнее может на них претендовать?!
Точно! Статистика знает всё. С вами все ИП скоро все загнутся. И все Ваши налоги будут у вас.
Гость
9 февраля 2016, 11:43
Гость
8 февраля 2016, 12:57
ну да, лишат не всего и сразу, а оставят принцип нуждаемости. Если ты беременная с офиц.минимальной зарплатой у ИПшника (а по факту с 30-кой) - то тебе подкинут пятисоточку, а если ты в госстатистике сидишь на официальной белой зарплате в 15-ку, то ты жируешь, не-е-е, тебе помощь от гос-ва не положена! Вопрос: а с чьих налоговых отчислений наполняется бюджет для выплаты этих пособий, и кто логичнее может на них претендовать?!
ИП немало отстегивают и в ПФР и еще много куда, при этом не имея никаких гарантий, больничных и прочих благ. И работают не как в госорганах, а практически не разгибаясь.
Гость
8 февраля 2016, 11:46
Нужна корректировка по образцу 37 года
Гость
8 февраля 2016, 11:12
Гензе нас защитит! Гусева поднимет промышленность региона!
Гость
8 февраля 2016, 11:46
вот поэтому гензе и толкают на место старикова,чтоб не устраивала таких демаршей,чтоб не выводила людей на митинги,чтоб не писала в администрацию президента, а чтоб сидела себе тихо в своем кабинете и не вякала! от разработанного и поддержанного ею социального кодекса личная зарплата гензе не пострадает же,а может и возрастет на новом то посту?!
Гость
8 февраля 2016, 12:28
Обоих отправить назад в сельские школы,учит историю России. Не той,ни той не место на гос.постах.
Гость
8 февраля 2016, 14:19
Гость
8 февраля 2016, 11:46
вот поэтому гензе и толкают на место старикова,чтоб не устраивала таких демаршей,чтоб не выводила людей на митинги,чтоб не писала в администрацию президента, а чтоб сидела себе тихо в своем кабинете и не вякала! от разработанного и поддержанного ею социального кодекса личная зарплата гензе не пострадает же,а может и возрастет на новом то посту?!
Относительно Гензе не знаю, но Гусевой точно только в сельской школе место. На позиции директора. С таким-то административным ресурсом, может хоть в там что-то полезное сделает. Люди тогда увидят и может спасибо скажут. А то кроме дорогого "пиара" ни чего нет. Вообще.
Гость
8 февраля 2016, 15:25
Как противно то. Стариков молодец,но его почти уже ушли. И кем? Этой бесцветной гензе. Единственная должностная обязанность которой на этом профсоюзном посту будет,наверное,молчать в тряпочку и говорить и делать все что скажет власть.
Гость
8 февраля 2016, 16:25
Хорошо, что профсоюзы подхватили эту тему, Таранцову одному тяжело биться против этого кодекса.
Гость
8 февраля 2016, 17:48
Если у чиновника есть личный автомобиль - лишить служебного. Значит, у него есть возможность доехать на высокооплачиваемую работу на своем транспорте.. Можно еще об явить акцию - Депутат, подвези пассажира (студента, женщину с ребенком..._) по пути на работу. Почему нет? Кризис!
Гость
8 февраля 2016, 19:29
Доголосовались за Единую Россию???Получайте!
Гость
8 февраля 2016, 23:53
Стыдно за такую власть законодательную и исполнительную.Против кодекса изночально были Таранцов, Стариков и Гребенников.Позор губеру и депутатышкам из партии власти.
Гость
9 февраля 2016, 06:46
на сарпинском требются учителя с окладом 7000 руб, а вы олигарх и не в курсе
Гость
8 февраля 2016, 14:12
Стариков проснулся. Хлопает дверью. А кто мешал ему вмешаться в обсуждение того кодекса?! Виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей...
Гость
8 февраля 2016, 14:36
Он то и не спал. А вот когда весь народ проснется после 1 июля,вот тогда и про старикова вспомните,и гензе с Дьяченко все напомните. Авторы то известны.
Гость
8 февраля 2016, 19:34
А раньше за счёт профсоюза на демонстрациях наливали.
Гость
8 февраля 2016, 22:37
И путевки бесплатные на море давали,и дети в лагерях отдыхали. Такую страну проср...и! И сейчас...у нас последние мизерные льготы отбирают-а мы зубами скрипим,посты в интернете пишем,но на митинг не-е-е не пойдем,пускай стариков отдувается и. нас защищает?
Гость
9 февраля 2016, 10:26
Что выбрали то и получите!
Гость
11 февраля 2016, 15:08
как посчитали...
Гость
8 февраля 2016, 14:24
давно пора так называемых ветеранов проредить, в советские времена -отработал 15 лет и вот тебе медалька, просидел прапором в каптерке 25 лет - и орденок, депутатик пару лет где-то и герой, а в настоящее время всех на пенсию спроваживают без наград и ничего. правильно забирают- помоготь нужно инвалидам и только, а то у нас чем дальше от войны тем больше ветеранов! ...
Гость
8 февраля 2016, 15:43
а ты и рядом с такими ветеранами не стоял,а туда же...
Гость
8 февраля 2016, 18:13
Гость
8 февраля 2016, 15:43
а ты и рядом с такими ветеранами не стоял,а туда же...
а ТЫ видно из вышеперечисленного котингента........из окологероев?
Гость
8 февраля 2016, 21:11
Гость
8 февраля 2016, 15:43
а ты и рядом с такими ветеранами не стоял,а туда же...
В Гордумке за год работы на пост.основе при з-те 120т.р в месяц,пенсия 75% от з-ты. Год думки Карл нижний!
Гость
8 февраля 2016, 19:06
Кто берег свои нервы и работал на полставки, но тоже ветеран труда - тому и почести, и льготы и надбавки. Отличное решение!
Гость
8 февраля 2016, 19:37
– Выпьем за любовь! – Дмитрий, Анатольевич, давайте сначала за накопительную часть пенсии. Не чокаясь.