перейти к публикации
523 комментария к публикации

В Волгограде начинается строительство гигантского храма

12 февраля 2016, 18:54
Гость
13 февраля 2016, 00:38
Издревле храмы строили всем миром и в согласии...А здесь получается бОльшая часть населения против,и вместо объединения общества произошел его раскол - это уже по-православному.Ну и ещё момент - Волгоград это не Москва и даже не Ростов-на-Дону, денежных спонсоров здесь всё меньше и меньше...значит будут "доить" мелких предпринимателей и бессловесных госслужащих с бюджетниками ( "добровольное" пожертвование в сумме дневного заработка независимо от вероисповедания и финансового положения)
Гость
23 февраля 2016, 11:02
Гость! Да не большая здесь часть населения! С чего Вы взяли? ) Тут один - два гуся пишут под разными никами! ))
Гость
12 февраля 2016, 22:27
В стране кризис и безработица ! А они 16 млрд. руб. в стадион , 3 млрд руб в храм! Действительно Чудны твои дела о господи!
Гость
13 февраля 2016, 00:10
ЧУДНЫ ДЕЛА БОЧАРОВА!ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ-ГОСПОДИ!
13 февраля 2016, 18:08
А ты не путай свой карман с государственным.
Гость
14 февраля 2016, 18:57
Вот стадион- это надутое фанфараонство! Он и на хрен не нужен для 3-5 игр! "Ротор" всё равно сгубили. А вот души и совесть лечить нам нужно всем. От правительства и ВВП до сборщика тележек и бомжа. Храм ,однозначно, нужен !
Гость
12 февраля 2016, 23:07
Это именно то, что больше всего нужно сейчас городу! Не дороги, тротуары, парки и детские площадки, а очередной храм. Бредово, но логично, если самой насущной проблемой в городе, по словам губернатора, является процесс подготовки к празднованию 75-летия СБ в 2018 году. Только не обвиняйте в атеизме и неуважении к истории! Помните, каждый раз когда вам пытаются внушить что-то "духовно-патриотичное", скорее всего конечной целью является развод на деньги.
Гость
15 февраля 2016, 16:49
И как вас развели?
Гость
12 февраля 2016, 22:59
В самом деле, мы имеем то, что, несмотря на всю «борьбу с бедностью», заявленную государством много лет назад, число бедных в стране, как только начинается очередной кризис, возвращается к исходным показателям. Может, в самом деле, пора бороться не со следствиями, а с причиной, менять самую социально-экономическую систему страны, а не храмы строить!
Гость
23 февраля 2016, 10:34
Каждый должен заниматься своим делом. Церковь занимается своим делом. Социально-экономическая система страны - это прерогатива РПЦ? У меня складывается впечатление, что тут одни спамеры сидят, которые мыслить логически не умеют. Но все туда же.
Гость
23 февраля 2016, 22:55
Гость
23 февраля 2016, 10:34
Каждый должен заниматься своим делом. Церковь занимается своим делом. Социально-экономическая система страны - это прерогатива РПЦ? У меня складывается впечатление, что тут одни спамеры сидят, которые мыслить логически не умеют. Но все туда же.
РПЦ в последнее время активно сотрудничает с властями, поэтому не совсем "своим" делом занимается, они связаны между собой
Гость
21 апреля 2016, 11:49
Есть такой старый анекдот: "когда в публичном доме падает выручка, меняют не вывеску а б......й"
Гость
13 февраля 2016, 00:17
Кстати, церковь отделена от государства! - выиграйте тендер - проведите общественное, а не липовое слушание - объясните жителям зачем "лепить" громадину в забитом Центре.
Гость
13 февраля 2016, 18:18
Ты перепутал государственный карман со своим собственным, тендер тебе никто не обязан устраивать.
Гость
15 февраля 2016, 11:24
На Форекс иди выигрывай, игрок! Там тебе будет и тендер и нелиповое слушание.
21 февраля 2016, 21:55
Вот она и отделила себе кусок в самом ЦЕНТРЕ города! Свой торговый центр поставит за наш счет.
Гость
12 февраля 2016, 23:36
Почему все стройки начинают на благоустроенных местах, а рядом пустыри! Что за люди, надо обязательно что - нибудь разломать! Оставьте центр города в покое
13 февраля 2016, 18:12
А где там рядом пустырь?
Гость
14 февраля 2016, 00:11
13 февраля 2016, 18:12
А где там рядом пустырь?
ПДД освоить не может, а туда же - эксперт по градостроительству
Гость
13 февраля 2016, 00:26
Долго думал что написать!Значит дорог нет,медицины нет,предприятия закрывают,зарплаты тают,а у этих деятелей пожертвований хватает на проекты в несколько лярдов,церковь должна помогать людям,а на деле обирает(только ненадо орать что сами несут,сами дают никто никого не заставляет!попробуйте уговорить попика покрестить,или отпеть за чисто символическую плату!)А почему бы на эти деньги РПЦ не построить например дет сад,школу,сделать ремонт в какой нибудь больнице,помочь больному с дорогостоящей операцией,подарить инвалиду дорогостоящий протез в конце концов,неа?Да никогда они этого не сделают потому что это невыгодно это бизнес приносящий огромное бабло!Не в обиду верующим,но я кажется начинаю понимать большевиков
Гость
13 февраля 2016, 10:33
полностью согласна! детям во дворах негде играть, на капотах стоящих машин разве что! А сколько домов в аварийном состоянии! Дороги! Этого никто не видит! А храм это дело видите ли нужное, его все видеть будут, показуха! Чтобы глаза отвести. Ведь даже когда президент приезжает, его везут по самым лучшим местам города, чтобы глаза от внутренних проблем отвести. Вот и будет стоять очередная красивая картинка.
Гость
13 февраля 2016, 11:01
детсад или школа не приведут к расширению кормовой базы, а тут такой торговый центр в престижном районе!
13 февраля 2016, 18:20
Гость
13 февраля 2016, 10:33
полностью согласна! детям во дворах негде играть, на капотах стоящих машин разве что! А сколько домов в аварийном состоянии! Дороги! Этого никто не видит! А храм это дело видите ли нужное, его все видеть будут, показуха! Чтобы глаза отвести. Ведь даже когда президент приезжает, его везут по самым лучшим местам города, чтобы глаза от внутренних проблем отвести. Вот и будет стоять очередная красивая картинка.
С чем это ты согласна? Когда Гусева пыталась за счёт привлечённых средств дорогу с набережной сделать, против неё встало всё чиновничество. Кто это тебе разрешит дороги за счёт частников делать?
Гость
13 февраля 2016, 10:59
Кому и зачем нужная очередная церковь, их и так уже более чем достаточно? Вместо инвестиций в человечество, наши правители инвестируют в средства контроля и управления гражданами.
Гость
13 февраля 2016, 00:02
Да..., строить Храм Божий в таких размерах, в небольшом парке, и в то время, когда Волгоград и вся страна в кризисе. Неужели нельзя было найти для Храма, другое, достойное место, а парк реконструировать. Решили за всех жителей города 700 человек на слушании. В Волгограде живут не только православные, но и жители других конфессий, а также атеисты. У них спросили?
Гость
16 февраля 2016, 10:46
Был я на этих слушаниях. Ну во первых, не 700 человек, а 480( по регистрации). Зал выбрали- бывший кинотеатр "Родина" Вмещает он человек 300-350. Все остальные стояли в "предбаннике" и слушали трансляцию. После начала обсуждений трансляция оборвалась. Я как раз был не в зале и все это видел. Народ дико возмущался, большая часть проголосовала против проекта. Особенно против планировки захрамового пространства и подземной парковки под площадью Павших Борцов. А уж тем более превращение в пешеходную ул.Мира от Краснознаменской до Гоголя..... Власти обещали честь пожелания.... А ЗАБОР УЖЕ СТАВЯТ!!!!
Гость
13 февраля 2016, 00:07
Волгоград застраивался как единый архитектурный комплекс, кстати довольно удачный! Не портите лицо города!!! Руки прочь от центра, он и так перегружен!!
Гость
13 февраля 2016, 18:16
Это кто решил, архитектурный комплекс Волгограда является удачным? Как раз наоборот, вся архитектура Волгограда это образец неисправимых ошибок.
Гость
13 февраля 2016, 23:50
Гость
13 февраля 2016, 18:16
Это кто решил, архитектурный комплекс Волгограда является удачным? Как раз наоборот, вся архитектура Волгограда это образец неисправимых ошибок.
Каких ошибок??? Как раз в 50-60-е годы был восстановлен город в своём великолепии планировки, архитектуры, а сейчас только разрушают, мозгов хватает на такие архитектурные "шедевры", как надгробия около центрального рынка
Гость
14 февраля 2016, 00:12
Гость
13 февраля 2016, 18:16
Это кто решил, архитектурный комплекс Волгограда является удачным? Как раз наоборот, вся архитектура Волгограда это образец неисправимых ошибок.
а развей-ка мысль. интересно послушать мнение
Гость
13 февраля 2016, 22:55
Совсем уважение к жителям потеряли.
Гость
12 февраля 2016, 23:12
Кого ни спроси, все против возведения этого культового гиганта именно на этом месте. Кто же протолкнул этот проект? Ну нельзя так откровенно плевать на мнение жителей!
13 февраля 2016, 07:49
Я за! Любой христианин за! Только безбожные атеисты против!
Гость
13 февраля 2016, 11:09
Любой христианин как и любой здравомыслящий человек должен быть ЗА строительство приюта для бездомных людей, ЗА строительство приюта для бездомных животных, ЗА восстановление промышленности, ЗА развитие медицины и образования в регионе. Вот это действительно вложение в благое дело. Или нет?
Гость
13 февраля 2016, 12:01
13 февраля 2016, 07:49
Я за! Любой христианин за! Только безбожные атеисты против!
Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет.
Гость
12 февраля 2016, 22:21
Самым ярким символом "корпоративного" церковного строительства является, конечно, столичный храм Христа Спасителя. Движущей идеей его воссоздания было покаяние, но власти города по праву могут считать храм прижизненным памятником себе. Ежедневная молитва о "строителях и благоукрасителях святаго храма сего", по словам руководителя Фонда финансовой поддержки восстановления храма Игоря Птичникова, обошлась в 500 млн долларов. Каждый год фонд храма получает на его содержание 100 млн рублей. С этой целью был разработан специальный "План привлечения средств". Они должны выплачиваться из внебюджетных фондов в виде благотворительных взносов арендаторов столичной недвижимости. Чиновники ввели негласный налог: каждому арендатору, обращающемуся в Москомимущество за какой-нибудь справкой, стали вручать бумагу с реквизитами фонда храма. Без квитанции о перечислении денег необходимые документы не оформлялись.
Гость
21 апреля 2016, 11:44
"строительство начинается при отсутствии и половины суммы, необходимой на постройку храма" - все правильно когда деньги кончатся, то начнут давить арендаторов, на предмет "добровольных" пожертвований, все издержки идут в цену товара/услуги, и значит снова весь банкет за счет жителей города! Вот красота какая, лепота!
Гость
13 февраля 2016, 23:36
Помимо верующих, есть и атеисты!! Может защитим и их права? Кстати, есть еще и другие религии!
Гость
15 февраля 2016, 16:33
Вам таки нужна синагога?
Гость
12 февраля 2016, 21:50
Да вы ...!!! Какой Храм!? Людям детей нечем кормить. Пусть РПЦ доходами поделится... Вот и будет богоугодное дело!
Гость
13 февраля 2016, 12:10
Держи карман шире! Даже не отпоют бесплатно!
Гость
14 февраля 2016, 16:05
Да что это за болтовня провокационная! Для того, чтобы кормить детей нужно работать, причем работать много. А вот болтуны могли бы и поделиться своими доходами в пользу бедных.
21 февраля 2016, 21:51
Гость
14 февраля 2016, 16:05
Да что это за болтовня провокационная! Для того, чтобы кормить детей нужно работать, причем работать много. А вот болтуны могли бы и поделиться своими доходами в пользу бедных.
Дворнику своему расскажи! И бабульке на паперти!
Гость
13 февраля 2016, 09:47
Если бы Храм Божий стали восстанавливать в том виде, в каком он был в начале ХХ века в другом, просторном месте, значительная часть жителей Волгограда не была бы против его возведения. Центр и так перегружен, дышать нечем. Парк очень жаль, и так зелени мало.
Гость
13 февраля 2016, 16:16
Из крайности, в крайность. В напрочь убитом горе-городе, решили новую кормушку соорудить. Естественно долгострой, а уж копеечку иметь со всего господа руку набили. Тут и святость не помешает, денежки опять с нищих собирать наметили. Молодцы пацаны, говоря на нынешнем языке,КРЕАТИВНЕНЬКО.
Гость
13 февраля 2016, 11:48
Депрессивный , нищий город Волгоград! Разрушенная промышленность города , мизерные зарплаты и пенсии ,массовая безработица, цены скачущие за повышением доллара! Так кто собрался строить за 3 млрд руб. храм верующие или безбожники? И конечно этот храм парализует движение в этом районе и колокольный звон будет постоянно будоражить всю округу! Рабочих мест он конечно не даст , туда будут идти обездоленные и молить о лучшей жизни! Общество кривых зеркал , абсурдность мировоззрения и созидания на лицо! Лучше бы эти деньги вкладывали в капельное орошение! Городу с суховеями не хватает парков где обездоленный мог бы просто прижаться к дереву и поплакаться , воззвать силы вселенной образумить этих бездарных правителей одуматься , повернуться лицом к народу!
Гость
13 февраля 2016, 17:54
"...где обездоленный мог бы просто прижаться к дереву и поплакаться ..." Практически стихи о возвышенном. Только вряд ли это поможет- плакать. А про парки- да, что бы они были нужна была бы по сути своя небольшая городская венеция из маленьких прудов и каналов, в которых бы сохранялась и аккумулировалась вода остатков Царицы и Мечётки и с Волги конечно закачивалась бы на хранение и орошение. Вода техназначения, так сказать. Дорогой очищенной водопроводной водой много не нальешь, можно разориться. Слишком велико влияние степного фактора, летней засухи. Но старом Царицыне это было не нужно, была полноводной Царица, парки были меньше, а в Сталинграде и раннем Волгограде над этим не задумывались, город строился больше для памяти мёртвых и заводов, нежели для живых людей. Сталинский ампир, памятный гранит и урбанистический ландшафт окраин.А сейчас многое уже архитектурно безвозвратно. Обидно летом лицезреть роскошные, утопающие в зелени, Краснодар и Ростов. А ведь мы тоже юг России.
Гость
13 февраля 2016, 21:05
Гость
13 февраля 2016, 17:54
"...где обездоленный мог бы просто прижаться к дереву и поплакаться ..." Практически стихи о возвышенном. Только вряд ли это поможет- плакать. А про парки- да, что бы они были нужна была бы по сути своя небольшая городская венеция из маленьких прудов и каналов, в которых бы сохранялась и аккумулировалась вода остатков Царицы и Мечётки и с Волги конечно закачивалась бы на хранение и орошение. Вода техназначения, так сказать. Дорогой очищенной водопроводной водой много не нальешь, можно разориться. Слишком велико влияние степного фактора, летней засухи. Но старом Царицыне это было не нужно, была полноводной Царица, парки были меньше, а в Сталинграде и раннем Волгограде над этим не задумывались, город строился больше для памяти мёртвых и заводов, нежели для живых людей. Сталинский ампир, памятный гранит и урбанистический ландшафт окраин.А сейчас многое уже архитектурно безвозвратно. Обидно летом лицезреть роскошные, утопающие в зелени, Краснодар и Ростов. А ведь мы тоже юг России.
В Сталинграде и раннем Волгограде над этим не задумывались, город строился больше для памяти мёртвых и заводов, нежели для живых людей. --- этим вы все сказали!( на орошение можно брать и не техническую воду , а прямо из Волги , артезианские колодцы тоже никто не отменял!)
Гость
21 февраля 2016, 22:35
Гость
13 февраля 2016, 17:54
"...где обездоленный мог бы просто прижаться к дереву и поплакаться ..." Практически стихи о возвышенном. Только вряд ли это поможет- плакать. А про парки- да, что бы они были нужна была бы по сути своя небольшая городская венеция из маленьких прудов и каналов, в которых бы сохранялась и аккумулировалась вода остатков Царицы и Мечётки и с Волги конечно закачивалась бы на хранение и орошение. Вода техназначения, так сказать. Дорогой очищенной водопроводной водой много не нальешь, можно разориться. Слишком велико влияние степного фактора, летней засухи. Но старом Царицыне это было не нужно, была полноводной Царица, парки были меньше, а в Сталинграде и раннем Волгограде над этим не задумывались, город строился больше для памяти мёртвых и заводов, нежели для живых людей. Сталинский ампир, памятный гранит и урбанистический ландшафт окраин.А сейчас многое уже архитектурно безвозвратно. Обидно летом лицезреть роскошные, утопающие в зелени, Краснодар и Ростов. А ведь мы тоже юг России.
Мы - Задница России!
Гость
12 февраля 2016, 21:51
В стране бардак, дороги как после войны, а храм строим. Чудны дела твои о господи.
Гость
12 февраля 2016, 23:00
Жаль в комментарии изображения отправлять нельзя. А то бы скинул картинку с медведевым, пьющим чаёк, с подписью "Это Россия, расслабься"..
Гость
13 февраля 2016, 10:02
В стране бардак ощущается остро только в Волгограде...((( Собственно как и дороги! Не давно по работе проехал не менее пятнадцати городов. ТАКИХ дорог нет нигде!!!
Гость
23 февраля 2016, 10:26
Товарищь! А Вы устройтесь на работу! И будет чем кормить детей. Или сперва обеспечите своё семейное благосостояние, а потом рожайте!
Гость
13 февраля 2016, 09:31
Бог - это, прежде всего, благо людям. Что может быть лучше заботы о людях - детсады. школы, больницы и т.д. Такое ощущение, что кто-то хочет свои грехи отмолить. А кто?
Гость
13 февраля 2016, 10:44
не отмолить, а прикрыть "благим делом", века стоять будет!
Гость
13 февраля 2016, 15:10
Не отмолить ,а заработать нормальных денюжек!
Гость
13 февраля 2016, 15:34
"отмолить"?! Вот это всё - лицемерие, насилие и барство - это "отмолить"?!
Гость
12 февраля 2016, 22:24
Храмов хватает с лихвой..а вот народ голодает и без работы это факт,лучше бы модернизировали один из закрывшихся заводов и открыли производство,новые рабочие места.Ну и место это конечно не для храма однозначно.
Гость
23 февраля 2016, 10:31
Уважаемый гость! РПЦ не занимается модернизацией заводов, открытием новых производств и рабочих мест... И уж тем более не в ответе за голодающий народ! ) Вы уверены, что правильно адресовали свою претензию? И потом... Для чего тогда это место (если не для храма)? может быть для дома полит. совета или очередного супермаркета? А может ларьками и киосками его застроить? Вот красотищщщща будеть! ))
Гость
23 февраля 2016, 22:48
Гость
23 февраля 2016, 10:31
Уважаемый гость! РПЦ не занимается модернизацией заводов, открытием новых производств и рабочих мест... И уж тем более не в ответе за голодающий народ! ) Вы уверены, что правильно адресовали свою претензию? И потом... Для чего тогда это место (если не для храма)? может быть для дома полит. совета или очередного супермаркета? А может ларьками и киосками его застроить? Вот красотищщщща будеть! ))
Это место ни для храма, ни тем более торгового центра и Дворец Советов вряд ли уже появится, а благоустроенный сквер было неплохо
Гость
12 февраля 2016, 23:40
#Чудныделатвоиогосподи Российский фонд помощи Русфонд за 19 лет по копеечке от добрых ЛЮДЕЙ собрал на помощь больным ДЕТЯМ 7,6 млрд. Стадион + храм = 19 млрд ... "целиком будут выделены частными инвесторамиl" - кем работают эти частные инвесторы???
Гость
13 февраля 2016, 10:58
Мало того,так всё там станет пешеходной зоной!Т.е. Пушкина и Володарского закатают в пешеходную зону!!!!!!!Ну построили бы храм вместо Администрации области,а Администрацию перенесли бы в Гумрак!Сразу бы и город разгрузили от кортежей с мигалками.
Гость
13 февраля 2016, 23:50
Денег у властей построить нормальный ж/д вокзал нет! Решили привлечь инвесторов и строить под их диктовку гибрид Вокзал ж/д- Автовокзал - Супер Маркет! Теперь инвесторы предложили одну десятую часть на храм , опять повелись и на это! Вывод: Хотят чтобы волгоградцы оценили их работу на благо устройства города перед выборами ! А работа то вся по принципу кто подаст то и будем строить!Где скажут инвесторы там и быть храму ( лет через 50)!
Гость
14 февраля 2016, 12:46
Представить страшно, на сколько лет центр- сердце города!- превратится в стройплощадку... Денег ни на пенсионеров, ни на больных, ни на детей нет... а здесь нужны сотни миллиардов. Кто из жителей поймет?
Гость
15 февраля 2016, 12:25
Те, кто это придумал всё, могут себе представить, как будет выглядеть это огромное здание в центре города? Оно же задавит всё: и вокзал, и драмтеатр, и горсад, и почтамт, и вечный огонь, и аллею героев. Чудовище какое-то. Медведь на теремке. Хочется так его построить? Полно пустырей - особенно в южных районах вдоль второй продольной. Или вам - алмазам плевать на город? Лишь бы карманы набить?
Гость
17 февраля 2016, 13:13
Вы только представьте сколько предприятий, фабрик, сельхозугодий, рынков, школ, дет садов, дорог, больниц можно построить и запустить на эти деньги в умирающем городе по всем показателям, сколько рабочих мест можно обеспечить, сколько семей осчастливить. А решено в светском государстве по указу РПЦ построить в центре города пылесос по сбору денег с населения, уничтожив при этом все понимания градостроительства и человечности. Это адовы пляски на костях города.
Гость
17 февраля 2016, 14:05
Сколько высокопарных слов за дурным по существу умыслом! Кого обмануть хочешь?
Гость
17 февраля 2016, 14:47
Гость
17 февраля 2016, 14:05
Сколько высокопарных слов за дурным по существу умыслом! Кого обмануть хочешь?
Строить предприятия, фабрики, сельхозугодия, рынки, школы, детсады, дороги, больницы - дурной умысел?
Гость
17 февраля 2016, 15:31
Гость
17 февраля 2016, 14:47
Строить предприятия, фабрики, сельхозугодия, рынки, школы, детсады, дороги, больницы - дурной умысел?
Возмущать по поводу строительства храма дурной умысел, прикрываясь детсадами, школами и больницами.
Гость
12 февраля 2016, 23:11
Храм - это не магазин "шаговой" доступности. При очевидном дефиците парков в городе решение выглядит более, чем странно....
Гость
17 февраля 2016, 09:41
Пустырь в центре города выглядел странно.
Гость
23 февраля 2016, 22:55
Гость
17 февраля 2016, 09:41
Пустырь в центре города выглядел странно.
Где пустырь???
Гость
13 февраля 2016, 01:22
а как же оскорбление чувств атеистов?
Гость
13 февраля 2016, 11:06
а чего только атеистов? я вот не атеист, но такое хамское отношение к городу и людям меня тоже оскорбляет собственно, чего ждать от РПЦ в ее нынешнем исполнении? ничем не отличается от власти и бизнеса - непрофессиональность, жадность и хамство
Гость
13 февраля 2016, 19:45
А они считают, что у атеистов чувств нет. И вообще, возврат в средневековье не предполагает существование атеистов.
Гость
14 февраля 2016, 10:52
Всегда задавались этим вопросом с момента постановки обратного)))
Гость
12 февраля 2016, 23:23
ЗАЧЕМ???
Гость
15 февраля 2016, 16:52
Тебя забыли спросить?
Гость
13 февраля 2016, 07:47
Восстановите заводы дайте людям работу.Детям сиротам помогите.Землю Москве продали. Вы Волгоградцы и так в нищете приходится выезжать в другие города в поисках работы а вы все храмы строите И цены в храмах как в Москве.Без 1000 рублей в храм не заходи.
Гость
23 февраля 2016, 11:07
Блииин! Опять по новой! )) Старая пластинка! Хорошо, гость-тролль! МЫ дадим людям работу и поможем сиротам!
Гость
15 февраля 2016, 14:23
Всё остальное уже есть?Сады,школы,доступное жильё,зеленые зоны,их полив,функционирующая ливневка,нормальные дороги(не в центре) и т.п.?Тогда-ДА,осталось гигантский долгострой начать!А,забыл...Мы все -искренне верующие...
Гость
15 февраля 2016, 16:22
Какой же ты верующий, если собираешься все государственные проблемы за счет частных средств на постройку храма решить?
Гость
16 февраля 2016, 22:50
Россия глупеет! В школах отменены уроки атеизма и астрономии! Партия власти эффективно застраивает Россию Божьими домами , а также ведет активную религиозную пропаганду, подменяя ее научное мировозрение. Мракобесие уже и в учебных заведениях .
Гость
17 февраля 2016, 09:03
В школах и не было уроков атеизма, а астрономия уж точно не нужна. Вы наверное из США пишете, раз такую чепуху мелете.
Гость
17 февраля 2016, 11:36
Гость
17 февраля 2016, 09:03
В школах и не было уроков атеизма, а астрономия уж точно не нужна. Вы наверное из США пишете, раз такую чепуху мелете.
ПОПАМ, ТОЧНО, АСТРОНОМИЯ НЕ НУЖНА.
Гость
17 февраля 2016, 11:56
Гость
17 февраля 2016, 09:03
В школах и не было уроков атеизма, а астрономия уж точно не нужна. Вы наверное из США пишете, раз такую чепуху мелете.
Это вы из США наверное пишите! А астрономия нужна обязательно, она голову от земли поднимает. А то скоро будет: ракета упала стукнувшись о небесную твердь, так что ли?? Астрономия в СССР преподавалась всего полгода в десятом классе и ничуть не напрягала. В космос летаем, а предмета изучаюшего космос нет.
12 февраля 2016, 23:39
Сколько, сколько это будет стоить? Надо 3 лярда, а в наличии только 800 лимонов? Хмм... ну, учитывая свеженький прецедент... В Нижнем Новгороде РПЦ заказала котельную, но не заплатила. В суде заключили просто удивительное соглашение - какую-то часть чтоб попы все же выплатили, а на оставшуюся сумму.. - трам-пам-памм!! - они будут молиться о здравии исполнителей и их семей! Похоже, ребята, нашему Волгограду обеспечено очень длительное моление о здравии, теперь не пропадем!..........
Гость
23 февраля 2016, 10:52
Наблюдатель! Так эти средства с твоей банковской карточки списали... Тебя разве не поставили в известность?
Гость
13 февраля 2016, 09:06
Пусть снесут областную администрацию и на её месте возводят храм, администрация нам не нужна с таким управлением
Гость
13 февраля 2016, 11:54
Самое идеальное решение!. Здесь самое место храму!
Гость
13 февраля 2016, 13:58
Гость
13 февраля 2016, 11:54
Самое идеальное решение!. Здесь самое место храму!
Нельзя! Там здание в основе дореволюционное. С пристройками 30х и 50х годов.
Гость
21 февраля 2016, 21:59
+100500!!!! ГОЛОСУЕМ!!! ВМЕСТО Администрации ХРАМ!!! Там будем молиться П. за дороги, рабочие места, детсады, больницы...!!!
Гость
14 февраля 2016, 19:52
Какие проблемы? Пространство свободное-есть!(По генеральному плану-это зона общественно-деловой застройки, строительства Храмового комплекса). Парковка на площади в будние дни-есть! Средства на строительство-не из Вашего личного кармана, успокойтесь!Не хотите заходить-не заходите, если Вы атеисты! Бывший главный архитектор Моложавенко сам подготовил изменения в последний Генеральный план, который подтвердил размещение Собора здесь! (Почему он теперь, после увольнения, против?.Может быть действовал против воли? А как же принципы ?). Атеисты, ходите в свой Храм, если он у Вас есть...Вы недовольны местом? Оно не "историческое"? Хотите, чтобы в соответствии с ФЗ-73 Об охране объектов культурного наследия Собор был возведен на своих фундаментах? На Аллее Героев и на части проспекта? Это,точно, будет законно! Вы действительно этого хотите? Может быть пора успокоиться и не злословить?
Гость
14 февраля 2016, 20:44
Причём здесь Моложавенко? Подавляющее большинство жителей против этого строительства! Даже - православные! Вам плевать на их мнение? Тогда стройте, но не удивляйтесь, если строителей будут забрасывать гнилыми помидорами и тухлыми яйцами. Или чем похуже.
Гость
14 февраля 2016, 21:30
У атеистов есть свои храмы это кабаки, бордели и игорные заведения, либо диван, пивасик телеящик.
Гость
14 февраля 2016, 21:54
Гость
14 февраля 2016, 21:30
У атеистов есть свои храмы это кабаки, бордели и игорные заведения, либо диван, пивасик телеящик.
Знаете, чем православный отличается от православнутого? Тем, что он похож на Христианина, а не на Вас.
Гость
13 февраля 2016, 19:52
Зачем столько храмов, когда сам Христос учил: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Матф. 6:6).
Гость
13 февраля 2016, 22:43
православнутые не знают чему Христос учил
Гость
15 февраля 2016, 13:31
Гость
13 февраля 2016, 22:43
православнутые не знают чему Христос учил
"Да разве Христос позвол бы строить раскошные Храмы,видя голодающих детей":-Е.П.Блаватская
Гость
24 февраля 2016, 22:10
А ещё Иесус учил апостолов своих: - ищите прежде всего царство божие и ПРАВДУ его! А во времена всеобщей лжи говорить правду - это ЭКСТРЕМИЗМ! ПРАВДА сегодня скрыта за семью печатями в библиотеке Ватикана от пытливых умов желающих её познать, а церковь дозирует её так как ей удобно и угодно! Даже Библию переписали после Никейского Собора в 325 году н.э. в угоду императору Константину Великому, дабы не развалилась Римская империя, чтобы как можно дольше продлилась прогнившая изнутри власть погрязшая в разврате, что в конечном счете и стало основной причиной падения РИМА!
Гость
13 февраля 2016, 21:03
Одновременно в нем смогут находиться 1800 человек. Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/133085622685696.html Будете бюджетников загонять под угрозой увольнения?
Гость
16 февраля 2016, 14:53
Мне нужно для моих детей уверенность в завтрашнем дне! Прекратите дурить народ ! Какие храмы ?Где программа развития страны и города? Или вместо нее псалмы будете петь? Вы не способны поднять экономику , так уйдите по хорошему!
Гость
17 февраля 2016, 17:02
Церковь отделена от государства по Закону. А некоторые её служители и лица из администрации игнорируя мнение большинства, навязывают людям своё неправедное решение по храму.
Гость
13 февраля 2016, 17:59
Мне всегда был интересен вопрос: сколько верующих (даже просто верующих - независимо от религии) людей живёт в нашем Городе. По-настоящему - верующих, а не потому, что это стало модно. 1 процент? 2? 3? Ну, максимум, - 5! Надо столько храмов настроить, чтобы у каждого из них свой личный был? Я - атеистка, но с уважением и терпимостью отношусь ко всем верующим, независимо от религии. До тех пор, пока они относятся с уважением и терпимостью к атеистам и другим религиям. РПЦ перестала это делать.
Гость
13 февраля 2016, 21:34
"И каждому воздастся по вере его"
14 февраля 2016, 00:03
Да какая религия, о чем вы? Ее нет.
Гость
16 февраля 2016, 13:02
Какую мне сейчас притчу рассказали! Прямо про храм! Спешу поделиться: Жила-была одна девушка. Однажды её парень подарил ей гитару и сказал, что она обязательно должна научиться играть на ней. Девушка подумала-подумала, выкинула гитару и рассталась с этим парнем.
Гость
16 февраля 2016, 14:56
А мне рассказали притчу-- танцору кое что все время мешало танцевать , ему отрезали что мешало и он стал тенором вместо танцора!
Гость
16 февраля 2016, 15:49
Гость
16 февраля 2016, 14:56
А мне рассказали притчу-- танцору кое что все время мешало танцевать , ему отрезали что мешало и он стал тенором вместо танцора!
так ты ещё и тенор, бабушка?
Гость
16 февраля 2016, 19:20
Гость
16 февраля 2016, 15:49
так ты ещё и тенор, бабушка?
"Старухе Изыргиль" обещали место в церковном хоре в этом храме - вот она и старается.
Гость
13 февраля 2016, 11:44
На высоте 102,0 (не путать с информ изданием) приняли мученическую смерть десятки тысяч православных, лютеран, католиков, иудеев, мусульман, других конфессий, атеистов наверное. Музейный комплекс в их честь. В противном случае нужной ставить на Мамаевом кургане храмы всех мировых религий и в том числе языческие капища, так как кровь там проливали и язычники. Не должно быть перекосов и унижений других религий. Не трогайте Мать Родину она уравнивает в каком то смысле всех.
Гость
13 февраля 2016, 14:34
Можно и в любом другом месте, не обязательно на Мамаевом кургане. Еще много площадок пустых, зачем центр переуплотнять , Москва первой по этому пути пошла, и стоит теперь почти круглые сутки в пробках. То там дом воткнули, то там, мол ничего страшного, а в итоге получили непригодное для жизни пространство.
Гость
18 февраля 2016, 20:06
Не могу найти на Change.org нашу петицию. Дайте, кто-нибудь ссылку на нужную страницу или подскажите как там её найти.
Гость
19 февраля 2016, 09:22
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5#petition-letter
Гость
13 февраля 2016, 17:32
Н Е ХОЧУ храм, хватит всех дурить. Жить надо, а не поклоны бить, прости Господи.
Гость
13 февраля 2016, 23:33
Храм Иоанна Предтечи - пример удачного расположения! Тихо,спокойно,птички поют... и главное никому не мешает. Располагать огромное культовое заведение в перегруженном центре, "забивать" своими размерами вокзал - решение сомнительное...
Гость
15 февраля 2016, 10:37
Предлагаю строителей, что строят стадион, домой не отпускать, там, вроде, турки работают. По завершении бросить их на строительство храма, а потом... в кино по фантазиям Тарковского я видел, как надо поступать с хорошими зодчими.
15 февраля 2016, 12:03
"...я видел, как надо поступать с хорошими зодчими..." Точно! И заказчиков туда же...
Гость
15 февраля 2016, 14:25
15 февраля 2016, 12:03
"...я видел, как надо поступать с хорошими зодчими..." Точно! И заказчиков туда же...
Вот сразу и видно, что ты нерусский. С фильмом "Андрей Рублев" не знаком.
Гость
15 февраля 2016, 15:09
Гость
15 февраля 2016, 14:25
Вот сразу и видно, что ты нерусский. С фильмом "Андрей Рублев" не знаком.
Быть нерусским, с твоей точки зрения, преступно? Или позорно? Они - "недочеловеки" и "низшая раса? Уши руского с одной буквой "с" у тебя проскальзывают.
Гость
16 февраля 2016, 12:23
Уважаемые отцы города и области! Очень хочется надеяться, что вы или ваша пресс-служба все-таки читает новости, печатающиеся в интернете, и потому еще раз подумаете перед тем, как продолжить строительство вышеупомянутого храма. Так как среди того многообразия мнений - сумбурных, злых, глупых, попадаются вполне разумные. Так что может стоить прислушаться к гласу народному? Это пойдет только вам в плюс
Гость
16 февраля 2016, 12:26
Читаешь новости про Волжский и радуешься! Китайцы хотят инвестировать в промышленность города , реально много рабочих мест и предприятия работают! Здесь только катки , храмы , велодорожки , забеги , шоу , массовый психоз!Люди из прошлого решили вернуть в прошлое весь город! А тот кто за индустриализацию города будут сжигать на костре как в средние века!Боже царя храни!
Гость
17 февраля 2016, 15:50
На выборы все приходите со своими ручками, чтобы не подсунули с исчезающими чернилами!!!