V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде
Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

759мм 70%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
142 комментария к публикации

В Волгограде готовятся расчистить от киосков проспект Ленина

27 февраля 2016, 11:42
Гость
27 февраля 2016, 19:13
Киоски и остановочные павильоны отличное укрытие для недовольных, готовых к радикальным методам борьбы с властью. Идеально, когда на маршрутах движения "гостей и участников" , а жители в эту категорию не попадут, вообще не будет ни пешеходов , ни машин! Будут опечатаны подвалы,чердаки, люки коммуникаций на дорогах. Эстафета олимпийского огня с унижением жителей города это цветочки, ягодки впереди. Это репетиция , чтобы из ягодок никаких плодов не выросло.
Гость
27 февраля 2016, 20:27
куда ты там всё воевать и укрываться склоняешь?
Гость
27 февраля 2016, 21:16
этот голубь боится, что его на чердаке закроют. весна же ж
Гость
27 февраля 2016, 21:54
Гость
27 февраля 2016, 20:27
куда ты там всё воевать и укрываться склоняешь?
А ты бдишь?
Гость
27 февраля 2016, 22:45
Самыми довольными и сытыми на ЧМ-2018 будут Волгоградские Комары (точнее: Комарихи)!
Гость
28 февраля 2016, 09:31
Никто не помнит Город при Советах, что ли? И тогда были киоски в центре. И газетные, и с мороженым, и лотки на колёсиках с пирожками, и многие другие. Ещё "уродливые" автоматы стояли - телефонные и с газировкой. Как же без них? Неужели для того, чтобы выпить стакан воды или съесть мороженое в нашу летнюю жару, надо идти в магазин и терять там кучу времени? Я понимаю, что власти пешком по улицам не ходят - у них в лимузинах кондиционеры и бары с холодными напитками, но те из обычных людей, кто - за снос? Сбрендили совсем?
Гость
28 февраля 2016, 17:05
Да раньше много чего было, в бараках и землянках жили, лебеду варили. Продолжать?
Гость
29 февраля 2016, 08:43
Гость
28 февраля 2016, 17:05
Да раньше много чего было, в бараках и землянках жили, лебеду варили. Продолжать?
можно подумать что сейчас живут во дворцах и креммарго кушают
Гость
27 февраля 2016, 21:45
Ограду сдали в металлолом, центральный стадион, теперь за киоски взялись- у нас во власть цыгане пришли что ли, уж больно почерк похожий.И сараи из красного кирпича строить обожают, с куполами и львами во дворе.
Гость
28 февраля 2016, 15:17
как это по-волгоградски- сравнивать ларьки со стадионом. прям вот птицы одного полета
Гость
27 февраля 2016, 14:35
Город-призрак,город-Детройт. Пылища до небес, закрытые магазины с заколоченными окнами. Как в войну. Дырявые дороги. Ужас на все это смотреть коренному жителю. Никогда так плохо не жили. Предпринимателей задушили просто.
Гость
27 февраля 2016, 15:00
И на Семи Ветрах уберите все киоски с " Быстроденьги " , с " Деньги сразу" ит.дУже в глазах мелькают эти надписи
Гость
27 февраля 2016, 12:54
Превращение Города в декорацию продолжается.
Гость
27 февраля 2016, 18:57
Вот свезло нам с властями...
Гость
27 февраля 2016, 19:44
Гос.поддержка малого бизнеса!!! Как сказал бочаров Волгоград очень сильно преуспел и поднялся!!!!
Гость
28 февраля 2016, 10:45
На Соловках жары нет.И на лесоповале мороженое не нужно.туда метят господа власть имущие.
Гость
29 февраля 2016, 08:27
Очень мне нравится комментарий про то, что можно писать "диссер" по быдлу города, которое никак не расстанется с ларьками. Очень "культурный" написал. Слово ДИССЕР просто вопит про высокие знания? Пишет про отъезды из города, однако сам пока живет тут. Люди, будьте проще. Ларьки не самый главный враг города. Отвлекают нас от других проблем таким образом.
Гость
27 февраля 2016, 16:51
В жару ни морженого ни воды не купить,как в пустыне. Не у всех есть деньги на кафе! На набережной вообще,ни одного киоска или летнего кафе, идешь.с ребенком и вспоминаешь сказку "Аленушка"..,Не пей из лужи...
Гость
27 февраля 2016, 17:13
на набережной будет нулевая продольная, потащите своих детей гулять куда-ть на 7 ветров или в степь
Гость
27 февраля 2016, 17:37
Гость
27 февраля 2016, 17:13
на набережной будет нулевая продольная, потащите своих детей гулять куда-ть на 7 ветров или в степь
потащи себя проспаться...
Гость
27 февраля 2016, 21:14
Гость
27 февраля 2016, 17:37
потащи себя проспаться...
прям верх остроумия. еще че-ть придумаешь, или это потолок для твоей извилины?
Гость
27 февраля 2016, 16:08
Сносить надо за личный счет выдававших разрешение.Архитекторов,глав администраций.
Гость
27 февраля 2016, 21:13
вот очень здравая мысль! всегда был за то! пусть рарешники чиновников хоть на ограны пустят, возвращая убытки, лишь бы в центре почище стало
Гость
27 февраля 2016, 13:04
Это в отместку за то, что денег на храм не дают?
Гость
28 февраля 2016, 19:24
Пытаешься разжигать религиозную ненависть к православию используя любой повод?
Гость
28 февраля 2016, 10:59
Зато ХРАМ в ненужном месте затеяли.....МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.
Гость
28 февраля 2016, 21:51
Придёт новый губернатор и найдёт ему другое место. А пока будем молиться на площади павших борцов. Туда раньше молодожёны приезжали чтобы сфотографироваться и цветы положить, а скоро будут ритуальные обряды на этом месте совершать.
Гость
28 февраля 2016, 10:23
Летом власти будут делать платные парковки в центре,50-руб час!!!Круто???
Гость
28 февраля 2016, 11:10
Ну круто в центре будет!!!Ни водички купить ни мороженного!!!!И зачем нам такой город нужен где ничего нет кроме банков?
Гость
28 февраля 2016, 15:09
Те, кто передвигаются по городу в автомобилях, не понимают тех, кто ходит пешком. А вы попробуйте летом пройтись по улицам, на которых нет ничего, никаких киосков.... Легкого пути вам, богатенькие! Улицы- для машин и без пешеходов? Вот дураков развелось на нашу голову. Да уберите то, что грязнит и мешает, а газеты, мороженое, вода и легкий перекус оставьте, город это не испортит. Тоже мне, Москву взялись изображать. Как обезьяны перенимают друг у друга все ужимки. Футбол еще далеко,если боятся минирования киосков. Давайте поживем в мире с газировкой или кофе-автоматами.
Гость
28 февраля 2016, 15:45
Сытый голодного не поймёт....вот Иван Сорокин с Дзержинской администрации боролся с уличной торговлей ....не эстетично было ему... всё за людей радел-как бы люди не отравились дешёвыми продуктами... и получил 7лет строго режима с конфискацией имущества и штраф 2милл 250 тыс в пользу страны... сидит теперь на зоне и радуется...наслаждается эстетикой ....ларьков там нет...да и продукты под полным контролем.... однако опасная вещь -борьба с ларьками...
Гость
29 февраля 2016, 08:54
Москвачи, для которых +35 на солнышке - аномальная жара, никогда не поймут того, как бомжи могут жарить яичницу в сковородке на асфальте, не поймут они и того, что без киосков, в которых можно купить прохладительное летом, просто необходимы, не поймут их ставленники и того, что у обычного жителя нашего города нет ни денег, ни времени на кафе, - он на ходу хот-дог съест и минералкой или колой запьёт.
Гость
29 февраля 2016, 08:56
А людей спросили, они хотят, чтобы все киоски убрали??? Больные на голову совсем? Людям в жару воды негде купить будет. С мая по сентябрь город гуляет, все покупают еду, воду, и т.д. Как минимум об этом подумать стоило. Я сомневаюсь, что в каком-либо городе мира в преддверии чемпионатов такое творили. ЛУчше бы они ДОРОГИ ДЕЛАЛИ. Неееет, вы что, это мы не умеем, мы только миллиарды похищать умеем. Дороги раздолбанные, зато уберем КИОСКИ!
27 февраля 2016, 13:04
Не, нормально!.. т.е. деньги предприниматели на храм вынь да положь, а как и где они их должны заработать ИХ не волнует!!
Гость
27 февраля 2016, 18:17
Не о тех предпринимателях там речь шла. А эта торгашная шпана никого не интересует)
Гость
27 февраля 2016, 20:20
Гость
27 февраля 2016, 18:17
Не о тех предпринимателях там речь шла. А эта торгашная шпана никого не интересует)
Успешное превращение подземных переходов из объектов торговли в общественные бесплатные туалеты говорит о том, что движение это-в правильном направлении!
Гость
28 февраля 2016, 14:15
Гость
27 февраля 2016, 18:17
Не о тех предпринимателях там речь шла. А эта торгашная шпана никого не интересует)
Да что Вы говорите! Вас не интересует, понятно. А вот где работать женщинам за 50 лет? В этих киосках они хоть как-то работали!
Гость
27 февраля 2016, 14:06
Общепит и торговля и так убиты в центре города (засилье банков)! Или гостей города будут развозить в автобусах под конвоем?
Гость
27 февраля 2016, 18:26
Вам заведений общепита мало? Шутите, плохо видите или просто притворяетесь?
Гость
27 февраля 2016, 20:40
Гость
27 февраля 2016, 18:26
Вам заведений общепита мало? Шутите, плохо видите или просто притворяетесь?
Не считал ... Сколько же? А учреждений М-Ж сколько?
Гость
27 февраля 2016, 21:12
Гость
27 февраля 2016, 18:26
Вам заведений общепита мало? Шутите, плохо видите или просто притворяетесь?
там же ж надо вспомнить в какой руке вилку, в какой нож держать, а быдлу ларек ближе
Гость
27 февраля 2016, 16:09
Ничегооо,скоро все будем нищебродами.
Гость
27 февраля 2016, 22:34
Уже...
Гость
27 февраля 2016, 14:14
Это цветочки российской карательной системы. Позже будут ягодки. Еще к окнам в своих домах нельзя будет подходить на маршруте движения участников этого шабаша.
Гость
28 февраля 2016, 11:06
Что за город?Всё закрывают..Заводы,больницы,садики,ларьки..ГДЕ РАБОТАТЬ ЛЮДЯМ???Все же чиновниками не могут быть!!!Или всем в Краснодар сваливать???
Гость
29 февраля 2016, 01:11
самое обидное,что скорее всего у нас ЧМ не будет ... а киоски снесут... рекламу снимут-тем самым убив последний бизнес в нашем нищем городе... а новых дорог не сделаю, не считая и так ровный участок по Жукова ( от Хорошева до Землячки) по городу просто не возможно проехать, даже по Центру- не попав в яму! Зачем городу стадион на 40 т чел у города нет денег на свою команду? что потом с ним делать? зачем строить стадион в месте где нет парковки? а главное в Волгограде не один крупный объект еще во время не сдавался....увы
Гость
29 февраля 2016, 10:02
Власть - против народа!
Гость
29 февраля 2016, 10:09
Планомерно уничтожают предпринимателей как класс, запрещают все,убирают киоски,павильоны. Даже Ленин, ярый борец с капитализмом, в тяжелые для страны времена ввел политику НЭПа. Надо не ломать и убирать,а разрешать и открывать новое, чтобы люди могли выжить. Забрали универмаг-молодцы!!!Победа!!! Что с ним сейчас?-Стоит пустой и разваливается потихоньку. Вот так и во всем . А затем просят деньги на храм. Спросите у владельцев киосков и павильонов-им сейчас как раз храм нужен.
Гость
27 февраля 2016, 15:17
Да, неужели? Наконец-то! Позор, во что превратили центр города-героя! Восстанавливавшие его после войны архитекторы, от возмущения, наверное, уже 100 раз в гробах перевернулись!
Гость
27 февраля 2016, 18:37
Полностью согласен. Ещё бы вывески на домах переработать в едином стиле и грамотно разместить. А главное, фасады самих домов (и не только на проспекте) привести в порядок. И наш центр, по своей сути очень красивый, заиграл бы!
Гость
27 февраля 2016, 20:28
Гость
27 февраля 2016, 18:37
Полностью согласен. Ещё бы вывески на домах переработать в едином стиле и грамотно разместить. А главное, фасады самих домов (и не только на проспекте) привести в порядок. И наш центр, по своей сути очень красивый, заиграл бы!
Неплохо бы и ходить строем...
Гость
28 февраля 2016, 09:31
Гость
27 февраля 2016, 20:28
Неплохо бы и ходить строем...
как в европе?
Гость
27 февраля 2016, 13:59
Мы ради мундиаля готовы наизнанку вывернуться! Как говориться: хоть голой ж..й на ежа лишь бы на людях.
Гость
27 февраля 2016, 17:36
да тебе не привыкать... с голой ***...
Гость
27 февраля 2016, 22:22
Как не стыдно местной власти помахивая хвостиком перед Москвой, которая живёт совсем в другом "Мире"! При полностью разрушенной экономики, убивать нашу Малую Родину! Вы, инициирует очередную дурость, и есть главные пособники разрушителей нашей страны ,на местном уровне. Скажите, после этих дурацких С носовой киосков, жилых зданий, уничтожения продуктов. ..станут люди жить лучше? Ответ ясен. Можно говорить о вредительсве, или слабоуми. Извините за резкие слова - слабоумие накрыло самого ))
Гость
29 февраля 2016, 10:01
Как раз о людях, принимая такие решения, никто не думает. Прежде чем сносить, нужно подумать об альтернативе. а ее как раз нет. Уберут все, а взамен магазинчик, который сейчас через 2-3 остановки. Все для людей...Не потянут владельцы киоска аренду помещения на проспекте. Порядок порядку рознь. У нас почему-то все через одно место.
Гость
27 февраля 2016, 15:12
НЕТ БИЗНЕСА-НЕТ ХРАМУ!
Гость
28 февраля 2016, 03:39
Северная Корея отдыхает!!!
Гость
28 февраля 2016, 14:40
Убогий ларек Быстроденьги возле Ворошиловского рынка- та еще архитектура. Что-то не сносят, видать кого надо ларек
Гость
27 февраля 2016, 13:15
Власть - против народа!
Гость
27 февраля 2016, 20:06
как бы не получилось как с "дарами армении ",с такой помпой сносили "справедливость восторжевала",а потом быстренько шалман еще больше сгандобили посреди площади,да еще понаставили на переходе посреди перекрестка лада-роверы
Гость
28 февраля 2016, 13:11
Так они снесли пристройку- поставили обратно- опять снесли.
Гость
28 февраля 2016, 19:26
Нет сейчас мода на пивные магазины,пивные залы,пивные лавки - на первых этажах жилых домов.
Гость
29 февраля 2016, 09:59
да мода потому что раньше этого нехвалато и мы все ходим в эти лавки и магазины за пивком. не нужно быть ханжой
Гость
29 февраля 2016, 01:15
Не будем наивными! Главную улицу освобождают для торговли от "избранных"... Жителей и гостей города надо будет круглосуточно поить, кормить и... в туалет водить! 20-30 тыс. гостей одновременно на четыре-пять дней... И вся нагрузка на центральные улицы и Набережную. А на Тракторный и Красный поедут только любопытные!
Гость
29 февраля 2016, 10:50
Или экстрималы!
Гость
29 февраля 2016, 09:37
На весь центр с трудом насчитаешь 5-6 туалетов. Будем как собачки ногу под кустиком поднимать.
Гость
29 февраля 2016, 09:58
А вот страусы не поднимают ногу. Они садятся на корточки и голову в песок зарывают.
Гость
28 февраля 2016, 10:21
Требую убрать вместе с общепитом тогда и Быстроденьги и остальные банки.
Гость
28 февраля 2016, 10:26
Мелким и средним бизнесом в Волгограде заниматься отныне запрещено!!! P.S.Да и промышленным производством тоже...ГОРОД ПРИЗРАК.
Гость
28 февраля 2016, 11:20
У меня вопрос к "эстетам": вам при наших летних +35-40 в тени не хочется мороженого или холодного напитка? Вы хотите из-за бутылки лимонада или мороженого переться в супермаркет и стоять там в очереди среди тех, кто набирает целые корзины продуктов? Для тех, кто не знает/не помнит, сообщу, что киоски с газетами и мороженым были в городе и в 60-х, и в 70-х, и в 80-х. Ещё были очень "не эстетичные" автоматы с газировкой.
Гость
28 февраля 2016, 06:38
Кто думает только желудком на диване не поймут. Для других попробую объяснить. Есть такой термин качество жизни, имеется в виду в городе. Так среди всего прочего, как транспорт, экология, количество дошкольных и школьных учреждений и т.д. и т.д. существует такой критерий как окружающая среда (имеется ввиду эстетика зданий, точки визуального раскрытия, озеленившие, отсутствие дисгармоничных зданий и сооружений). В Волгограде с этим плохо. Нужно стремится. С центральных улиц однозначно.
Гость
28 февраля 2016, 09:12
Кто думает только по указке - не поймёт, каково будет в сорокаградусную жару идти по центру города, в котором невозможно купить мороженого или прохладительного напитка.
Гость
28 февраля 2016, 10:51
Гость
28 февраля 2016, 09:12
Кто думает только по указке - не поймёт, каково будет в сорокаградусную жару идти по центру города, в котором невозможно купить мороженого или прохладительного напитка.
Какое мороженое ты купишь в быстроденьгах? Или тебе не хватает и там кредит оформишь?
28 февраля 2016, 12:03
Гость
28 февраля 2016, 09:12
Кто думает только по указке - не поймёт, каково будет в сорокаградусную жару идти по центру города, в котором невозможно купить мороженого или прохладительного напитка.
А он в Городе не живёт. Он пасётся
Гость
27 февраля 2016, 20:26
На Краснознаменской не протолкнуться в час пик идя с кольца трамвая на станцию Пионерская или наоборот, вокзал ларьков и повильонов, зимой толком не чиститься снег, летом мочей воняет, на Пионерской двух этажное здание Сбера, не впопад, парковка, машины,вечно грязь воды поколено, притом что стоит над тонелем Ст (угрозы видимо не представляет).Комсомольская ларьки друг на друге, толкотня сроду! Кача это вообще из ряда вон, отдельная история!Притом что данные обьекты находяться на тратуарах!
Гость
28 февраля 2016, 06:27
Полностью согласен, это строительное уродство нужно убирать.
Гость
28 февраля 2016, 10:49
А эти "быстроденьги" и тп на каждом углу по 5 штук? Кто то же им разрешения выдает.
Гость
28 февраля 2016, 11:28
кстати хорошее замечание по поводу сбера на Пионерской... в москве именно этим и обьясняли снос, типа над метро стоит опасно опасно
Гость
28 февраля 2016, 15:14
Вместо киосков расставляют питейные заведения типа Жаба душит!
Гость
28 февраля 2016, 03:42
Убирайте тогда и памятники Ленину,и его сподвижникам.Ставте срочно памятники Путину и Медведеву.
Гость
28 февраля 2016, 09:43
не спиться тебе болезный? вон сколько комментов в пол четвёртого настрочил...
Гость
28 февраля 2016, 10:15
Гость
28 февраля 2016, 09:43
не спиться тебе болезный? вон сколько комментов в пол четвёртого настрочил...
Зомби или депутат Единорос или чиновник?
Гость
28 февраля 2016, 21:44
Зачем живым памятники ставить? Их можно и так поставить и кепку рядом положить.
Гость
27 февраля 2016, 19:03
На трамвайной остановке у качинского училища киоски стоят на тратуаре пешеходам кроме как по проезжей части идти некуда.Там ходят дети в школу,и все остальные, не проехать и не пройти.
Гость
27 февраля 2016, 21:18
Пройдите пр проспекту!!! Засилье ларьков, рекламы,безвкусицы!!! Красную линию никто не соблюдает. Широченный проспект превратился в узкий лабиринт - двое не разойдутся! Кто давал разрешения и подписывал бумаги??? Может сделать Волгоградскую "ночь ковшей"??????
Гость
28 февраля 2016, 17:22
экстремист?
Гость
29 февраля 2016, 00:03
Гость
28 февраля 2016, 17:22
экстремист?
ты и друг твой тт экстремисты, который воевать собрался. или он нет? другие стандарты чудо?
Гость
28 февраля 2016, 12:32
Когда снесут уродливый никому не нужный ларек возле Киномакса? Там явно не газеты или мороженое продают. Перегородил собой пол-улицы и портит собой весь вид
Гость
28 февраля 2016, 17:21
мешает там твоему членовозу развернуться?
Гость
29 февраля 2016, 01:07
Гость
28 февраля 2016, 17:21
мешает там твоему членовозу развернуться?
А ты, небось, неприкосновенный хозяин ларька?Чего так возбудился?