В Волгограде представители бизнеса назвали политику руководства города и области в отношении киосков бессмысленной и неэффективной. Коммерческий директор ОАО «Волгомясомолторг» Дмитрий Семененко считает, что действия власти, решившей убрать киоски с центральных улиц города, больше похожи на вредительство:
«Представьте, что вы пришли к врачу с зубной болью, а он решил вас вылечить, отрезав голову. С одной стороны, мы говорим о поддержке местных производителей, с другой – получается, что задвигаем их на задворки, причем в прямом смысле слова. Понятно, что тем, кто торговал своим товаром на первой линии, никакие компенсационные места на заменят тот приток покупателей, который они привыкли и готовы были обслуживать. Власти делают вид, что решают проблему, но на самом деле убирают ее с глаз долой. Попутно получая новый виток закрытия предприятий малого бизнеса.
Сложно понять, почему в этом вопросе не взять пример с того же Ростова-на-Дону, где разработаны и утверждены типовые формы киосков для разных зон: есть варианты для размещения в жилых зонах, есть для исторической части. Но, видимо, наши чиновники не хотят усложнять себе жизнь, проделывая такую работу. Ведь проще отыграться на горожанах, которых хотят лишить в центре города не только киосков с напитками, выпечкой, мороженым, прессой, но даже остановочных павильонов».