V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Мэрия Волгограда заменит убыточные троллейбусы автобусами и речными судами

9 марта 2016, 16:10
Гость
9 марта 2016, 21:07
Да простят меня читатели, но такое ощущение, что у властителей наших фобии к элетротранспорту - один вон с трамваями боролся, сменщик его на весь "электрический транспорт" ополчился. Боюсь предположить что их в детстве током сильно било.
9 марта 2016, 21:52
скорее его чиновничьему высочеству мешают передвигаться по городу. и так машин много, а тут ещё какие-то троллейбусы!
10 марта 2016, 12:24
Это не фобия к электротранспорту, это нефть девать некуда. Вследствие санкций и выхода Ирана на нефтяной рынок. Бензин некуда девать, цены на него снижать - бабло терятть. А вот впарить автобусы как единственный городской транспорт - эт самое то. Словом, - "ничего личного, просто бизнес"
Гость
9 марта 2016, 21:01
1. Вырубили все деревья в городе (экология нарушена?); 2. Убирают трамваи и троллейбусы (экологически чистые!); 3. Пускают по городу вонючие бензиновые двигатели (маршрутки, автобусы и т. п.) Вывод: уменьшим население города медленно аллергией и вредным воздухом! плюс ещё и безработица от сокращённых работников электротранспорта. Что там в опросах о "деятельности" ( во времена Сталина от этого слова людей касающихся бросало в дрожь) обладминистрации?
Гость
9 марта 2016, 20:46
Регулярный общественный транспорт, такой как трамвай и троллейбус это артерии движения города. У нас и так из-за того что в стольких районах угроблено производство пол города с утра прутся в одну сторону, а вечером в другу. Где-то проскакивала новость, что закупят удлиненные автобусы. Во-во их только в центр города и пустить. И главное про что еще хочется повторить это регулярность и интервалы, могу 100% утверждать что от автобусов этого не дождемся. Про речной транспорт это вообще нонсенс.
Гость
9 марта 2016, 18:25
Речной транспорт? Насмешили! Для этого нужно: 1. Пристани( а это мало возможно так как земля вдоль реки Волги практически в частной собственности, к тому же не заложены средства на проектирование и строительство данных сооружений). 2. Организация проезда , и осуществление подвоза общественным транспортом регулярными маршрутами до пристани ( мало возможно и мало верится, так как до сих пор не организован подвоз людей до речпорта в Волгограде, с трудом добираются на частных маршрутках) 3. Чистка реки Волги( Дорого стоит и нет техники в Волгограде, для этого нужно пригонять с других регионов) 4. Закупка речного транспорта (тип: "Ракета", "Восток"). К сожалению в России данные типы не производятся. Последнее , что закупалось в России это б/у из Белоруссии.Данную тему поднимали в Казани несколько лет назад на уровне Правительства РФ, но всё безрезультатно. Вывод:Чинушы в очередной раз ляпнули не зная ТЕМЫ. И не зная как решить проблему. Одним словом-балаболки не компетентные...
9 марта 2016, 22:50
Да, в советское время речной транспорт был развит, вся инфраструктура, чистка фарватера и сейчас был бы хорошей альтернативой наземному транспорту, но в Ваших доводах похоже Вы правы, вероятность возрождения ничтожна, но при разумном волевом решении может надежда есть. Я бы сам с большим удовольствием проехался на речном трамвайчике от речного вокзала до Красноармейска например с попутными остановками вместо пыльной душной маршрутки.
Гость
9 марта 2016, 23:44
а если Волга встанет?
Гость
10 марта 2016, 09:44
9 марта 2016, 22:50
Да, в советское время речной транспорт был развит, вся инфраструктура, чистка фарватера и сейчас был бы хорошей альтернативой наземному транспорту, но в Ваших доводах похоже Вы правы, вероятность возрождения ничтожна, но при разумном волевом решении может надежда есть. Я бы сам с большим удовольствием проехался на речном трамвайчике от речного вокзала до Красноармейска например с попутными остановками вместо пыльной душной маршрутки.
Если ездить для удовольствия, наплевав на потраченное время, то на речном трамвайчике, конечно, лучше.
Гость
9 марта 2016, 20:07
Сдурели что ли? Менять градообразующий транспорт на ходящий через раз и до 19 часов, в лучшем случае, транспорт.
Гость
9 марта 2016, 23:12
Желаете вместе с единомышленниками оплачивать этот вечно убыточный транспорт? Так вперед-скидывайтесь. Вы хоть представляете, какими вскоре будут цены на электроэнергию? Работники могут переселиться в Крым, за который они активно выступали-там электротранспорт исправно дотируется федералами.
Гость
9 марта 2016, 23:52
нет конечно, не сдурели. это они так экономят, а потом разведут руками и скажут - давайте оставим маршрутки, которые выпихнуть с дороги не получится - их УФАС защитит, да и разрешения на маршруты уже выданы. Результат - сокращение маршрутов электротранспорта. В результате половину маршрутов электротранспорта порежут, и, скорее всего, Обувная фабрика, станет самой южной остановкой электротранспорта, правда дело идет к тому, что ей станет Ельшанка.
Гость
10 марта 2016, 08:06
Гость
9 марта 2016, 23:12
Желаете вместе с единомышленниками оплачивать этот вечно убыточный транспорт? Так вперед-скидывайтесь. Вы хоть представляете, какими вскоре будут цены на электроэнергию? Работники могут переселиться в Крым, за который они активно выступали-там электротранспорт исправно дотируется федералами.
А бензин подешевеет, что ли?
Гость
9 марта 2016, 22:07
Кто-то кому-то, видимо, уже пообещал столбы и провода. Если кто увидит, что тащат, снимайте на телефон.
Гость
9 марта 2016, 17:53
Троллейбусы замените речными судами? А почему не вертолётами? :-) Кстати, насчёт ПАТП - я работала когда-то в ПАТП-2(на Ангарском), ПАТП-6 (возле Ворошиловской пожарки) -автобусных и в ПАТП-5 (такси) Где они? Сколько у нас ПАТП, вообще, в городе осталось, кроме ПАТП-7? Или понаехавшим алмазам из администерств надо сначала объяснить, где Ангарский, а где Ворошиловская пожарка?
Гость
9 марта 2016, 23:10
ЭТО МЕРИЯ УБЫТОЧНА И НЕ РЕНТАБЕЛЬНА ...А НЕ ТРАНСПОРТ...
Гость
9 марта 2016, 22:06
Все гораздо проще. Автобусы видимо в Брянске покупать в тридорога бедем на предприятии друзей или родственников главного недоброжелателя троллейбусов! Оставьте городу экологически чистый транспорт!!!
Гость
10 марта 2016, 06:42
Очередное отмывание денег, не более того!!!! Хватит из людей делать идиотов!!!!
Гость
10 марта 2016, 06:44
В голове не укладывается, КАК РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ может быть убыточней автобуса, жрущего топливо!
Гость
9 марта 2016, 18:50
Прежде чем мечтать, организуйте подвоз к речпорту толком и перевозку на Культбазу.А пока что только языком трепитесь много лет...
Гость
9 марта 2016, 21:35
Не для людей,а все против людей!!!Везде пробки.... Единственный транспорт,который был удобный и доступный,часто ходил был более безопасен,чем маршрутки и тот убрали или хотят убрать!Жаль,что те кто принимают такие решения,сами на государственных автомобилях с личными водителями ездят.
Гость
10 марта 2016, 02:26
Оставьте троллейбусы в покое. И валите из нашего города. Клоуны.
Гость
9 марта 2016, 19:27
но без дорог автобусы тоже очень быстро станут убыточными.
Гость
9 марта 2016, 20:36
Лучше уже не будет, стерпели один-два маршрута - дальше дело пойдёт! Помашите рукой городскому электротранспорту.
Гость
10 марта 2016, 01:21
Уважаемые волгорадцы!Печально осознавать, но пока наша власть не начнет передвигаться по городу исключительно общественным транспортом, лишившись престижных авто и оплачивая стоимость 1) проездного на троллейбус 15 маршрута на месяц, 2) маршрутки в связи с отмененными троллейбусами номер 10, 11, 7, 14 (которые ходили в промзону и не только ) Дзержинского р-на Волгограда с зарплат в 8-10 тыс. рублей - толку не будет!!! У меня на проезд (с начала ремонта моста) уходит 700 руб на проездной и ежедневно еще по 50-70 руб. (маршрутки и автобус 6). Все надеялась, потерпим до сентября - мост заработает, затем терпели до октября, ноября, декабря! Исправно платили за проездные и за стоптанные подошвы!!! За то, что в один конец с 7 ветров уходит до полутора часов на дорогу!!! Это как же надо думать, чтобы додуматься пустить троллейбус 15 дублировать троллейбус номер 15а (разница в пол-остановки)! Экономисты!!! Почему его не пустить до Дворца спорта? Где троллейбусы 7 и 11, да и 10. ПОЗОР!!!
Гость
10 марта 2016, 09:51
Цены на отечественные автобусы и троллейбусы примерно одинаковы. Но хороший троллейбус служит порядка 20-25 лет. Для автобуса это недостижимо в приемлемом состоянии. Линия троллейбуса значительно выгоднее в эксплуатации, чем автобусная. Ремонт автобусов много грязнее и сложнее, требуются дополнительные масла, сажевые фильтры и т.д. И экология.
Гость
10 марта 2016, 12:06
уже уволенных сотрудников депо №3 готовы были принять в ПАТП-7, однако в отдел кадров предприятия пришли всего четыре человека. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/142458386370560.html#comments/c142458386370560/page/1 Господин Вартанов знает разницу между троллейбусом, трамваем и автобусом? Он думает, что водитель трамвая или троллейбуса имеет право водить автобус?
Гость
10 марта 2016, 14:45
В Китае, Швейцарии, во Франции, наверное, все дураки. Ведь они развивают троллейбусные маршруты. А мы - самые умные и хитрые. Сейчас все поломаем, столбы и провода продадим за копейки.
Гость
10 марта 2016, 13:23
В Тюмени лет 10 назад закрыли все троллейбусные маршруты. Срезали быстренько все провода, чтобы уже не восстановить. Пустили автобусы. Дышать не чем. И потом, впечатление такое что нас держат за полных идиотов - как может автобус быть экономичнее троллейбуса? Вы там на верху - ау, очнитесь! Наверное учились за деньги, а не для знаний, экономисты хр*новы.
10 марта 2016, 15:34
Они как в том анекдоте учились:"Я учусь не на врача, а на главного врача!"
Гость
10 марта 2016, 00:12
Если бы правильно построили расписание, то никогда не был бы общественный транспорт убыточным. Да и в центре Волгограда было бы побольше мест отдыха, развлечений- все было бы по-другому.... 2 февраля видел-сколько людей пришло посмотреть на "стрижей"! Оказывается, в этом городе очень много жителей.... Вот кто лоббирует продвижение автобусного парка???? Если будем такими темпами"развиваться" и дальше-конец городу-герою!!!
Гость
10 марта 2016, 00:12
подсказываю руководителям МЭТ как до конца добить транспорт - у нас кризис и денег в казне нет, подвижной состав изношен, громыхает и небезопасен, пути требуют капитального ремонта, народ ездить не хочет, нельзя ударить в грязь лицом перед гостями чемпионата мира, показывая старые трамваи - надо: все старые трамваи убрать и оставить только новые (это два маршрута - 13 (надо же как-то эксплуатировать рельсы до депо) и СТ-2); оставить 2 троллейбусных маршрута - 15 и 9, а остальные убрать(8 - дублирует СТ-2, электричку, 123 автобус, 10 дублирует 6 автобус); автобусы новые в аренду взять, для замены ими маршрутов электротранспорта; а после восемнадцатого этих автобусов не будет - срок аренды выйдет Так хочется спросить у господина Девятова - где схема? Вы её уже давно обещали Почему запускаются маршруты типа 77, которые дублируют электротранспорт (77 дублирует 15), убирается возможность пересадки(21 автобус, к примеру, идет не через Родину).Где третья очередь скоростного трамвая?
Гость
14 марта 2016, 16:57
Сразу отмечу , что 21-й автобус не должен ходить через "Родину". Этот маршрут восстанавливался для жителей заполотновской части Центрального района.Те кто живёт на Пархоменко, Двинской, Ткачёва... По этому кварталу должен ходить муниципальный транспорт. По этому автобус ходит через Пархоменко и Ткачёва, а не через Невскую.Так раньше и 23-й автобус (набережная,пр.Ленина,7-я Гвардейская, Пархоменко ,Рокоссовского) ходил и 55-й когда то
Гость
9 марта 2016, 23:42
Пока "девятовы" суетятся, толку не будет.
Гость
12 марта 2016, 04:51
Бочарову нужно в цирк идти выступать клоуном. Цирк недалеко от администрации как раз