V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

761мм 81%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Вину за рассыпающийся дом возложили на жильцов

10 марта 2016, 17:10
Гость
10 марта 2016, 19:46
ТРУСЛИВЫМ ЖИТЕЛЯМ ВОЛГОГРАДА. ПРИГОВОР. Статья 312. ГК РФ Исполнение обязательства надлежащему лицу Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования. МОЛЧИТЕ ДАЛЬШЕ!
Гость
11 марта 2016, 11:13
Я собственник квартиры в аварийном доме, досталась по наследству. Дом немного лучше, чем тот, что на фото. Моей бабушке очень уж хотелось получить на халяву новую квартиру, она долго добивалась признания дома аварийным, хотя мы, родственники предлагали ей продать и купить меньшую квартиру, но поновее. Она отказывалась из принципа, типа "мне положено". В итоге дом все-таки аварийным признали, когда она умерла. Что теперь делать с этим жильем, неизвестно, это как чемодан без ручки. Жить там никто не хочет, т. к. надо делать ремонт, а это, естественно, глупо в доме, предназначенном под снос. Сдавать - тоже самое, плюс проблемы с канализацией, засоры, аварийка, нечистоты, не каждый жилец захочет снимать такую квартиру даже задешево. Продать уже нельзя. В администрации сказали ждать до 2020 года, не раньше будет расселение. а это было еще до взрыва на Космонавтов. Сейчас, наверно, скажут, до 2030 ждать. Итог - пустая квартира, но зато исправно приходят платежки. Положение безвыходное.
Гость
11 марта 2016, 11:42
привет. Мы успели продали. Люди вот также ждать решили покупатели. Там была трехкомнатная, на нее хватило только на половину стоимости 1-комнатной в кирпичной хрущевке. Но ничего, в ипотеку и ... За те шесть лет я как вижу ничего не изменилось, а мы уже за это время купили себе уже 4комнатную в доме уже 2000-х годов. Учитывая, что до этого приходилось снимать, думали тоже ремонтировать, но сейчас все стало на места - и мы понимаем, что правильно сделали, что продали. Вся родня ругала кругом - мол государство даст, поменяет. А вот кукишь - я не верил в наше государство, так и не буду, там сидят люди думающие только о своих карманах, а не о людях. Да и как вижу новые квартиры взамен дают тоже абы где - родниковые долины, на которые люди жалуются, да в глухомани, где люди с пёсьими головами. В этой стране надо рассчитывать только на себя. Хотя это печально. И надо как-то такой отношение наших правителей менять.
Гость
11 марта 2016, 11:56
Гость
11 марта 2016, 11:42
привет. Мы успели продали. Люди вот также ждать решили покупатели. Там была трехкомнатная, на нее хватило только на половину стоимости 1-комнатной в кирпичной хрущевке. Но ничего, в ипотеку и ... За те шесть лет я как вижу ничего не изменилось, а мы уже за это время купили себе уже 4комнатную в доме уже 2000-х годов. Учитывая, что до этого приходилось снимать, думали тоже ремонтировать, но сейчас все стало на места - и мы понимаем, что правильно сделали, что продали. Вся родня ругала кругом - мол государство даст, поменяет. А вот кукишь - я не верил в наше государство, так и не буду, там сидят люди думающие только о своих карманах, а не о людях. Да и как вижу новые квартиры взамен дают тоже абы где - родниковые долины, на которые люди жалуются, да в глухомани, где люди с пёсьими головами. В этой стране надо рассчитывать только на себя. Хотя это печально. И надо как-то такой отношение наших правителей менять.
Да, все так добиваются признания этой аварийности! Люди просто с этим не сталкивались и думают, что как только будет подписана последняя бумажка - сразу дадут ключи от новой квартирки. А на деле - как жили в халупе, так и будете, ждать милости от государства! Только теперь с этой халупой ничего сделать нельзя, ни продать, ни поменять! А вы правильно сделали, что продали. Мы вот не успели... теперь локти кусаем.
Гость
10 марта 2016, 19:35
Все очень просто и быстро решить можно кстати!!! Нужен закон о принудительном переселении чиновников (рангом с верху вниз) в такое жилье, а в их квартиры - жильцов таких ветхих домов! Ох как быстро их чинить начнут!!
10 марта 2016, 22:59
пару лет назад был прецедент с выделением субсидий для решения квартирного вопроса из бюджета для чиновников. конкретно для господина Артамонова (замглавы мчс) "Надо понимать, что человек уровня замминистра не должен жить в хрущевке на окраине Москвы, а цены в Москве на недвижимость все знают какие, поэтому 18 млн рублей для семьи Артамонова - это вовсе не большие деньги, как может показаться" так что мечты, мечты)
Гость
10 марта 2016, 19:26
Я вот никак не думал, что Аварийность дома зависит от профицита городского бюджета!!!
10 марта 2016, 19:25
"Также в мэрии уточнили, что дом по улице Олимпийской, 17 аварийным не является" А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился. Я говорю: — Ну, как? — Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно. Так и не починили. Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть. Зощенко "КОШКА И ЛЮДИ"
Гость
10 марта 2016, 22:15
Какой ужас, не понятно как ещё в этой халупе можно жить, да к такому дому страшно подходить бдизко ?Бедные люди.
Гость
11 марта 2016, 07:01
logan 34rus умный ты до невозможности.Во первых там многие живут давно,и возможно получили тут жилье еще в советские времена,во вторых если кто и купил,то купил на что денег хватило.И если мы будем дома ремонтировать сами,то за какой хрен тогда деньги платим каждый месяц?А вообще учись проблемы других людей примерять на себя,тогда может быть у тебя другие комментарии будут.
Гость
11 марта 2016, 09:23
Соглашусь с последним сообщением (Бедные люди) и учитывая что мы живем в социальном государстве то решать вопрос не жильцам
Гость
11 марта 2016, 11:18
Продолжение. Так что это признание дома аварийным - палка о двух концах. На своем опыте - лучше продать подешевле, за любые деньги, пока это можно сделать, пока дом не признан аварийным, чем лет 10 мыкаться и ждать новое жилье. Уж лучше на вырученные деньги купить дом в деревне, подлатать его и можно жить. Или первый взнос сделать на ипотеку. Но не оставаться в старой халупе с надеждой на расселение, ждать милостей от нашей администрации! Люди, не повторяйте ошибок моей бабушки!
Гость
10 марта 2016, 19:52
СПАСИБО ГУСЕВОЙ И САВЧЕНКО! Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2016 г. N 45-ФЗ Теперь управдому не обязательно бегать за каждым жильцом-должником и затевать утомительные процессы со всеми, кто не платит за свет, газ или что-то подобное. Юристам управляющей компании достаточно собрать кипу нужных бумаг, прийти в суд и выписать судебные приказы на всех, кто числится в черном списке управдома. А дальше в дело вступят судебные приставы.
Гость
10 марта 2016, 21:20
ГЖИ, Прокуратура, муниципалитет и т.д. все чаще своими решениями поддерживают УК. А данный случай еще раз подсказывает истину, что если УК не подтвердит Актом строку содержание ОИ ПЛАТИТЬ НЕ СТОИТ!
Гость
10 марта 2016, 21:33
я чет непонимаю,с какой стати кто то вообще должен помогать жильцам?понакупят гнилых хат,потом бюджетные деньги тратят на них!когда старую машину покупаеш то сам её чиниш.короче сами пусть ремонтируют.
Гость
11 марта 2016, 08:11
Ты дурной?? Эти квартиры муниципальные и никто их не покупал а выдавали .
Гость
11 марта 2016, 10:25
Гость
11 марта 2016, 08:11
Ты дурной?? Эти квартиры муниципальные и никто их не покупал а выдавали .
Он не дурной, он чиновник из РИАЦа. Хотя...
Гость
11 марта 2016, 11:10
Судя по твоему логину ты не далеко ушёл в проблеме жилья. Какая жизнь,такая и машина и все остальное. Почитай конституцию,кто кому и что обязан.