V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

5 м/c,

вос.

763мм 62%
Подробнее
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Большинство участников опроса на сайте облдумы хотят возврата к местному времени

Гость
18 марта 2016, 13:33
Странно, а большинство жителей города против перехода на отличающееся от Мск время.
Гость
18 марта 2016, 16:11
Большинство - это вы?
Гость
18 марта 2016, 14:15
Первый вопрос опроса - "Отразилась ли на состоянии Вашего здоровья отмена сезонного времени в 2015 году?" - не корректен. Состояние здоровья может измениться и в лучшую, и в худшую сторону. А ответ на него один: "Да".
18 марта 2016, 15:41
А вот, кстати, да! Поддерживаю вопрос. В опроснике перечислены только возможные негативные последствия отмены сезонного времени (и явно только они учитываются). А как быть тем, кому эти последствия оказались очень даже полезными для здоровья? А ведь таких людей немало. Такое ощущение, что опросник составлялся каким-то упертым сторонником перевода стрелок.
Гость
18 марта 2016, 10:27
Жить по своему природному времени-это нормальное желание нормальных людей. Итак вечно вертят эти стрелки туда-сюда...Надоели.
Гость
18 марта 2016, 11:41
Как раз сейчас время природное, т.е. астрономическое.
Гость
18 марта 2016, 12:24
Гость
18 марта 2016, 12:24
Как раз сейчас время природное, т.е. астрономическое.
Ну..разницу можно посчитать так: Земля делает оборот на 360 градусов за 24 часа. Т.е. 1 градус долготы это 4 минуты. Москва примерно на 37 градусе восточной долготы, а Волгоград - примерно на 44м, т.е. разница в 7 градусов или 28 минут времени.
18 марта 2016, 13:07
Гость
18 марта 2016, 13:07
Ну..разницу можно посчитать так: Земля делает оборот на 360 градусов за 24 часа. Т.е. 1 градус долготы это 4 минуты. Москва примерно на 37 градусе восточной долготы, а Волгоград - примерно на 44м, т.е. разница в 7 градусов или 28 минут времени.
Только когда считаете, не забывайте, что границы нулевого пояса от 7,5 градусов западной, до 7,5 градусов восточной долготы. Ноль - он посередине нулевого пояса расположен)) Да, по Москве как раз проходит граница между 2-м и 3-м часовыми поясами. Мы от Москвы восточнее на полчаса, то есть именно у нас сейчас стрелки показывают точное астрономическое время (иначе говоря, природное). А Москва в силу своего расположения все равно обречена либо отставать, либо забегать на 30 минут.
Гость
18 марта 2016, 10:41
Иногда, большинство может ошибаться, но оно большинство.
Гость
18 марта 2016, 11:42
Может, не не в этом случае. Рассвет в 3 утра и закат в 20.00 летом у большинства вызывают слабый восторг.
Гость
18 марта 2016, 11:49
С тем что большинство может в принципе ошибаться я полностью согласен! Но в конкретной ситуации какие у вас аргументы против того что бы летом темнело позже???
Гость
18 марта 2016, 12:30
Гость
18 марта 2016, 12:30
С тем что большинство может в принципе ошибаться я полностью согласен! Но в конкретной ситуации какие у вас аргументы против того что бы летом темнело позже???
Аргументы очень простые. Местные люди всю жизнь жили по этому времени. Это астрономическое время, которое соответствует данному региону и наиболее благоприятно для здоровья жителей. В городе есть солнечные часы, можете сверить время. Все вернулось на круги своя, как всегда бывает. Не нужно спорить с природой и устанавливать свои правила. Если кому то мешает жить работа, то нужно ее сменить.
Гость
18 марта 2016, 12:34
Аргументы очень простые. Местные люди всю жизнь жили по этому времени. Это астрономическое время, которое соответствует данному региону и наиболее благоприятно для здоровья жителей. В городе есть солнечные часы, можете сверить время. Все вернулось на круги своя, как всегда бывает. Не нужно спорить с природой и устанавливать свои правила. Если кому то жить мешает работа, то нужно ее сменить. Если кому то хочется гулять по ночам до утра и чтобы было светло, переезжайте в Питер.
Гость
18 марта 2016, 16:08
Семен, вы это уже писали. Зачем же еще раз? Или это чтобы все помнили. Так тогда и подписывайтесь как и в 12.30 "Семен"
Гость
18 марта 2016, 11:22
То есть в этот раз никто резких скачков не заметил? В 9:00 было 711 (22%) голосов за московское время и 2484 (78%) за волгоградское. А в 9:45 уже стало 426 (21%) за московское, и 2649 (86%) за местное, соответственно. Это вообще как?
Гость
18 марта 2016, 11:45
Начало есть. Предлагаю следующий вопрос - церкви или дороги. Так, потихоньку дойдём и до слуг.
Гость
18 марта 2016, 12:59
А где урна для голосования?
Гость
18 марта 2016, 13:38
Кому не спится в 3:00 ночи, совет - идите работать! Крепче спать будете! А время ни при чём!
Гость
18 марта 2016, 13:54
2 опроса уже было. снова селюкам не так. задрали уже. пошлют вас с переводом стрелок далеко и надолго и я может первый раз соглашусь с властью
Гость
18 марта 2016, 12:22
Хватит рассказывать сказки. Большинство волгоградцев не знают об этом голосовании. Как всегда побеждает агрессивное меньшинство, понаехавшее со всех концов земли. Объявите по местным телеканалам и СМИ, тогда увидите реальную картину. Пока голосуют родственники и друзья инициаторов перевода.
Гость
18 марта 2016, 12:42
дык вы все проспали...
Гость
18 марта 2016, 11:18
Не могу понять одного, почему все сторонники перевода часов твердят, что летом темнеет в 19:00, а если перевести часы на 1 час вперед( !!!!), будет темнеть в 23:00, и будет всем счастье!!! это как???
Гость
18 марта 2016, 13:00
Конечно, за местное, хоть с ребенком летом после работы погулять можно будет. А прошлое лето вспомнить страшно, едешь в 19.00 с работы и закат наблюдаешь, а с дитем гуляли в кромешной темноте.
Гость
18 марта 2016, 13:35
Тогда вам лучше переехать туда, где солнце не заходит за горизонт месяцами. А тут со временем всё в порядке, хоть ты с ребёнком хоть без.
Гость
18 марта 2016, 16:10
Дорогой вы наш модератор, а почему вы ставите минусики тем комментариям, в которых пишется о закате в 19 часов. Ведь это же правда. А мой комментарий вы тоже заминусуете? Или просто не пропустите?
Гость
18 марта 2016, 16:51
Гость
18 марта 2016, 16:51
Дорогой вы наш модератор, а почему вы ставите минусики тем комментариям, в которых пишется о закате в 19 часов. Ведь это же правда. А мой комментарий вы тоже заминусуете? Или просто не пропустите?
Минусы,так же ,как и плюсы, ставит не модератор,а те люди,которые читают здесь комментарии.
Гость
18 марта 2016, 12:23
Люди, голосуйте активнее!!! Пора поставить в этом вопросе точку и жить по волгоградскому времени.
Гость
18 марта 2016, 13:36
А сейчас и есть Волгоградское (Московское) время. А мы по вашему времени жить не желаем.
Гость
18 марта 2016, 11:59
А я уже перевёл не дожидаясь опроса как только началось голосование. Так меня теперь ещё раз заставят перевести и я буду жить на целый час вперёд по сравнению со всеми Волгоградцами?
Гость
18 марта 2016, 12:31
И на час раньше всех умрёшь.
Гость
18 марта 2016, 12:58
Гость
18 марта 2016, 12:58
И на час раньше всех умрёшь.
К этому времени придёт другой Медведев и вообще отменит время и запретит пользоваться часами.
Гость
18 марта 2016, 11:01
все эти опросы - фикция всё равно сделают, как захотят
Гость
18 марта 2016, 13:39
Против перевода. У нас сейчас самое натуральное время, а всё остальное от лукавого.
Гость
21 марта 2016, 13:18
я очень хочу чтобы стрелки часов перевели на 1 ЧАС от Москвы и буду голосовать за перевод на всех сайтах
Гость
24 марта 2016, 14:02
А зачем? В году 365 дней, по солнечному календарю у нас рассвет в пике июня 4-00 утра, а декабре 8 утра! Забыли что темно по утрам, а маленькие дети показатель нашего времени, внучке 2 годика, спать укладываем в 21 час, вчера проснулась в 8ч 20 мин, сегодня в 9 утра, что то раньше ей организм никак не советует просыпаться. Человек должен отдыхать 8 часов минимум, для восстановления, вы на работу не ходите, или в школу детей не водите? Вы же на час раньше спать ложится будите, закат не увидите, уснете Бездельники, которые не встают никуда по утрам -голосуют за перевод времени.
Гость
18 марта 2016, 12:01
Зашел, проголосовал, пришло подтверждение. Летом восход в 3 часа ночи, и темень в 9 вечера - вот что неодыкват!!!
Гость
18 марта 2016, 12:33
Тогда надо переводить не на час, а на ТРИ! Чтоб восход в 6 и заход в полночь. Всем хорошо будет!
Гость
18 марта 2016, 13:01
Не удобно жить на час позже от Москвы, в советское время так жили помним. С другой стороны и рассвет в 3.00 - это перебор, хотя как зимнее время то что сейчас - очень хорошо, я считаю. В идеале, наверное, все-таки зимой жить по этому времени, летом - на час на восток, и при этом быть синхронно с московским временем.
Гость
18 марта 2016, 13:32
Надо вернуть сезонный перевод часов зима-лето! И никаких проблем не будет! И зимой утром не в темноте в школу, в сад, на работу идти и летом темнеет будет позже.
Гость
27 марта 2016, 09:42
Здравствуйте! Я за перевод стрелок на час вперед, надо жить по своему местному времени. Деток укладывали спать в 8 часов, а вставали в 7.
Гость
28 марта 2016, 12:52
Зашел, проголосовал. Пришло письмо со ссылкой. Проблем не заметил. Время надо переводить однозначно.
Гость
18 марта 2016, 11:52
Задолбали своим переводом туда-сюда.Оставьте время в покое.Переводили стрелки-ныли,перестали переводить-опять ноют.Хватит издеваться над организмом!
Гость
18 марта 2016, 11:03
Оставьте как сейчас есть. Не надо ничего переводить.
Гость
18 марта 2016, 15:16
Проголосовал с рабочего компа и домашнего, за перевод вперёд, НИ НА ОДИН КОМП УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ПРИШЛО!
Гость
18 марта 2016, 17:20
Время должно быть Волгоградское, с разницей с Москвой на один час. Тогда и выспаться успеете и поработать.
Гость
18 марта 2016, 13:34
Неправда, что большинство. Новый опрос - фальсификация. Подтверждение по е-майл в случае желания остаться на московском времени просто не приходит, а в обратном случае пришло мгновенно.