20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
21 мар 2016 в 14:30
Нет у людей грамотных организаторов, по фото видно что место не очень "проходное", надо было добиваться разрешения поближе к администрации области, возможно провести переговоры с сокращаемыми других предприятий и организаций, оповестить людей заранее, возможно и не только сотрудники МУП пришли бы на митинг, а простые люди, которые ездят на остатках электротранспорта..
Вот где бы нужны были наши профсоюзы, но нормальные профсоюзы, которые независимы и отстаивают права людей!
А у нас они опереточные и помогать простым людям не хотят, да и не умеют(выражаю свое мнение).
Нет наших "ОППОЗИЦИОННЫХ" партий, где они коммунисты, ЛДПР, справедливо россы .. это тоже о многом говорит, на мой взгляд, их оппозиционность какая то избирательная, все больше языком .. работать перед выборами.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ИДЕТ МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЧТО НАШ И БЕЗ ТОГО НЕ САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ГОРОД С КАЖДЫМ ДНЕМ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ГРЯЗНЫМ,НЕУДОБНЫМ, С НИЩИМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫМ НЕГДЕ РАБОТАТЬ.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)

Гость
21 мар 2016 в 13:32

Молодцы, надо бороться.

Муха
21 мар 2016 в 14:25

ОПТИМИЗАЦИЙ

Гость
21 мар 2016 в 14:30

Нет у людей грамотных организаторов, по фото видно что место не очень "проходное", надо было добиваться разрешения поближе к администрации области, возможно провести переговоры с сокращаемыми других предприятий и организаций, оповестить людей заранее, возможно и не только сотрудники МУП пришли бы на митинг, а простые люди, которые ездят на остатках электротранспорта..
Вот где бы нужны были наши профсоюзы, но нормальные профсоюзы, которые независимы и отстаивают права людей!
А у нас они опереточные и помогать простым людям не хотят, да и не умеют(выражаю свое мнение).
Нет наших "ОППОЗИЦИОННЫХ" партий, где они коммунисты, ЛДПР, справедливо россы .. это тоже о многом говорит, на мой взгляд, их оппозиционность какая то избирательная, все больше языком .. работать перед выборами.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ИДЕТ МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЧТО НАШ И БЕЗ ТОГО НЕ САМЫЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ЖИЗНИ ГОРОД С КАЖДЫМ ДНЕМ СТАНОВИТЬСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ГРЯЗНЫМ,НЕУДОБНЫМ, С НИЩИМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫМ НЕГДЕ РАБОТАТЬ.

Гость
21 мар 2016 в 14:54

Надо выходить на более организованные и массовые акции и по возможности в центре города их проводить!
Надо добиваться и отстаивать свои права, это наш город, наш регион, именно наш, а не чиновников администраций различных уровней!

Гость
21 мар 2016 в 15:31

Дааааааа, боцман против нынешнего прям пацан!

Гость
21 мар 2016 в 16:45

не рентабельно?! Зато трехуровневые развязки и мосты в Москве рентабельно строить! Вся страна платит... И сдают раньше времени.Вчера в очередной раз в новостях показывали мэра Мск чтобы никто не забывал сколько там км туннелей планируют.... А нам ни транспорта ни дорог! Понятное дело!

Гость
21 мар 2016 в 18:31

Бесполезно бороться, кремль уже всё решил - какой чиновник сколько своих маршруток запустит вместо порезанных троллейбусов и сколько в москву на очередную развязку отчислить надо. Эволюционно бороться бесполезно, только революционно....

Гость
21 мар 2016 в 19:32

Все равно закроют. Они только бубонами на шапочках интересуются.

Житель Кировского района
22 мар 2016 в 08:55

В отличии от автобусов - троллейбусы все на маршруте и порядка больше. За перерыв 1 автобуса проходит 5-6 и больше троллейбусов и тоже заполненные. 21 марта утром весь Кировский стоял в ожидании автобусов, на остановках брали штурмом и втискивались 2-3 человека из толпы. Автобус № 77 около 8-35 - 8-40 пришел битком загруженный, но толпа на ост. Авангард, Руднева, Энерготехникум - так и осталась стоять.
12 марта (суббота) на автобусе № 77 из Кировского ездила в Дзержинский: автобус уже был неисправен (жужжал, скрипел моторный отсек); назад возвращалась: в районе Горной Поляны что-то грохнуло, дотянули до Энерготехникума и всем предложили на выход.
Оптимизация - это сильный аргумент в Кировском районе при отсутствии транспорта!!!

Гость
22 мар 2016 в 10:25

Администрации, так сказать министрам ,руководителям и депутатам города наверно надо пошевелить извилинами чтоб не закрывать экологически чистый электротранспорт для города.Проще проложить линию от Обувной фабрики до линии Тулака,чем закрывать маршрут№18,где сразу растянут провода и дорогостоящее оборудование на миллионы рублей.Продолжение небольшого участка быстро себя окупит очень большим пассажиропотоком,который увеличится больше чем 25-30раз.Маршрут станет очень выгодным для города и пассажиров.Маршрут №18экологичиски чистого транспорта троллейбуса соединит Кировский район с центром города,где добраться до центра города кроме раздолбанных маршруток и чадящих автобусов,которых на маршруте в час по чайной ложке.На новом маршруте много предприятий,учебных заведений,магазинов.Останутся рабочие места,которых в данное время не очень много.Маршрут№18 будет способствовать будущему развитию города ВОЛГОГРАДА,а не только Москве.И на чадящие автобусы,которых на маршруте раз и обсчёлся и разд

Гость
22 мар 2016 в 10:48

Надеяться нашей администрации на чадящие автобусы и раздоланные маршрутки-перспектива очень мала.В будущем их просто проклянут.ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ электротранспорт:троллейбусы,трамваи-будующее нашего города.И если сейчас всё закрыть и бросить-в будущем восстановить разграбленное и разворованное для города будет очень сложно.

Житель Кировского района
22 мар 2016 в 13:00

В ответ где нет троллейбусов???: вспомните автобусный маршрут 40 (кажется Юбилейный - ВГТЗ), протянул очень недолго, было удобно, но нерегулярность рейсов была и тогда главным минусом. В Кировском троллейбус это прекрасно, хорошо, по району - без проблем (в т.ч. Лента,ВолГУ, Акварель, техникумы, школы, паспортный стол и др)- это тоже большой спектр пассажиропотока. Когда открывали маршрут была помпезность о соединении районов (трамвай-троллейбус), в настоящее время у людей тоже проезд бьет по карману (при пересадке), поток идет на СХИ, Тулака (ст.Ельшанка)... Если сейчас задействовали ул.Электролесовскую, в долгосрочном планировании (?) соединение ул.Электролесовской-ул.Кирова (???), то однозначно - если закроют троллейбус развитие еще более осложниться. Только не надо забывать о том, что новые массивы Санаторный, Янтарный, на Нефтянике (долгосрочная стройка), Комарово и т.д. требует развитие транспорта, строительство новых детсадов, школ. Старый багаж к сожалению не отвечает

Иван
22 мар 2016 в 20:24

В статье совершенно не упоминается о том, что Дмитрий Мещеряков - лучший водитель троллейбуса за 2015 год. Вот так у нас поступают с лучшими волгоградцами - пинком под зад. Я горжусь тобой, Волгоград!

Гость
23 мар 2016 в 09:44

Идет полно масштабное уничтожение города !!! Ведь общественный транспорт для города - это все.