V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

В Волгограде стравили пешеходов с автомобилистами

21 марта 2016, 19:23
Гость
21 марта 2016, 20:53
сам он животное
Гость
24 марта 2016, 19:02
Да. Животные на водопой. Правильно он сказал. Такая же фигня на Комсомольской. Смотрю как эти бабки и дедки, тетки и дядьки лезут через ограждение (кстати-а где наша знаменитая ограда, отправленная на реставрацию?) и удивляюсь. Рядом подземный переход, так нет - лучше под колёса машин попасть, ДТП спровоцировать, но по переходу не пойдут!
Гость
29 марта 2016, 21:00
Гость
24 марта 2016, 19:02
Да. Животные на водопой. Правильно он сказал. Такая же фигня на Комсомольской. Смотрю как эти бабки и дедки, тетки и дядьки лезут через ограждение (кстати-а где наша знаменитая ограда, отправленная на реставрацию?) и удивляюсь. Рядом подземный переход, так нет - лучше под колёса машин попасть, ДТП спровоцировать, но по переходу не пойдут!
А Вы давно в этом переходе были? Там грязно, темно и воняет. К тому же бабкам и дедкам тяжело по ступенькам корячиться.
Гость
22 марта 2016, 15:25
Переход на Профсоюзной не мешал никому из водителей (у кого не спрошу среди знакомых автомобилистов). Лучше убирайте маршрутки, либо хотя бы заставьте их водителей соблюдать ПДД и не тормозить на перекрестке для посадки/высадки. Проблема дорожного движения не в пешеходах, а в людях не соблюдающих правила. А переход надо вернуть, альтернативу там не сделали, подземный переход выходом направлен не в ту сторону.
Гость
22 марта 2016, 16:44
Мне мешал, например, так же как и тем, кто с Профсоюзной поворачивают под знак Только направо. Цикл светофора небольшой, бывали случаи, что очередь от Ковровской начиналась. Так же этот переход мешал повернуть на зелёную стрелку со стороны Советского района. Т.е. мы имели мешающую зебру лишь по южной стороне. Можно было бы убрать только её, но снова бы нашлись граждане, которым далеко идти. Да и аварии на этом перекрёстке с участием пешеходов видимо подзабылись ....
Гость
22 марта 2016, 15:41
Я больше водитель, чем пешеход. Два года назад сломав ногу и шесть месяцев передвигаясь с помощью костылей получил бесценный опыт. Я всегда пропущу на этом перекрестке пешехода потому что понимаю, этот подземный переход может стать просто не преодолимым препятствием для человека. Спустится по этим ступеням здоровому не легко, особенно сейчас в ненастье, а если у человека травма или он не может по болезни ходить по лестнице. У нас у всех есть родственники преклонного возраста, давайте остановился на минуту и пропустим их. Восстановите наземный пешеходный переход.
Гость
22 марта 2016, 11:41
У меня единственный вопрос: кому и что пытаются доказать люди, переходящие этот злополучный переход через поток машин? Я езжу и на авто, и пешком тоже хожу. И мне в голову не придет лезть через машины там, где перехода для пешеходов уже нет. Да, может быть не удобно, да займет больше времени - но моя жизнь мне дороже. А то что, там сшибут какого нибудь неродивого пешехода - чья там будет вина? Водителя? Ну скорей всего. А ведь он ехал по ПДД и не более того. А вот сбитый пешеход будет визжать - что разъездились и т.п. Ну что ж мы так сами себя не уважаем?!?!?! Хочется перейти дорогу, не опускаясь в подземный переход? Слева и справа в 200 м - пешеходные переходы. И не надо ныть - что далеко, неудобно и долго!!! Вы живете в городе - это вам не деревня - где захотел, там и перебежал дорогу.
Гость
22 марта 2016, 12:33
У вас видимо пожилых родителей нет или родственников... им эти 200 м покажутся вечностью. Я не говорю, что нужно перебегать дорогу, я говорю о том, что стоит заботится о людях. Через 1-2 года количество машин еще вырастет и тогда по логике нужно вообще убрать все переходы, пусть люди ходят вдоль дорог... Так что ли?
Гость
22 марта 2016, 16:00
Гость
22 марта 2016, 12:33
У вас видимо пожилых родителей нет или родственников... им эти 200 м покажутся вечностью. Я не говорю, что нужно перебегать дорогу, я говорю о том, что стоит заботится о людях. Через 1-2 года количество машин еще вырастет и тогда по логике нужно вообще убрать все переходы, пусть люди ходят вдоль дорог... Так что ли?
а почему детки не смотрят за своими пожилыми родителями?почему им приходится ходить через дорогу? может потому что детки уже видели завещание с жилплощадью и беспокоится уже не надо?собьют старика и Бог с ним, наследство будет быстрее полученно
Гость
22 марта 2016, 16:22
В том то и дело селюк, что это город и в нём всё должно быть удобно. Это за городом трассы только для машин, а в городе для людей всё должно быть.
Гость
21 марта 2016, 21:48
"Рассеянам" тупо лень спускаться в подземный переход, ведь проще же перелезть через забор и перебежать дорогу через поток машин (да ещё и миллион отговорок найдут). В этом и есть наше отличие от цивилизованных стран. Хотите и дальше жить как быдло? Я нет. +/- покажет, кто за или против. Ну и конечно ещё тотальное отсутствие ГАИшников и полисменов на дорогах и перекрёстках, для пресечения этой вакханалии, вместе с отсутствием в городе реальных властей.... как и в стране, в прочем.
Гость
21 марта 2016, 23:55
В цивилизованных странах нет подземных переходов в городах. Очень много пешеходных переходов. Приоритет на улицах отдан пешеходам, а не автомобилистам.
Гость
22 марта 2016, 07:35
Гость
21 марта 2016, 23:55
В цивилизованных странах нет подземных переходов в городах. Очень много пешеходных переходов. Приоритет на улицах отдан пешеходам, а не автомобилистам.
Вали и живи в цивилизованные страны, цивилизованный ты наш господин. А пока ты тут живешь, будь добр соблюдать правила, которые действуют на территории нашего, как ты говоришь, нецивилизованного государства. Пока такие стала будут переть на бронепоезде против порядка, будет срач и бардак. Меня это лично уже достало. Почему-то я хожу через этот переход, а тебе западло.
Гость
22 марта 2016, 07:37
Плюс 1000000!!!!! Задрало быдло, которое прет стадом против порядка!
Гость
22 марта 2016, 15:34
Как-нибудь не поленюсь и выложу подборку из регистратора, как у нас в Волгограде люди переходят дорогу в любом месте этой самой дороги! У одних полное безразличие к своей и чужой жизни, у других зашкаливающее "Я хочу и буду" здесь переходить! А по поводу логистики транспортной структуры - очередной ляп - к еле протискивающемуся к Вокзалу по заставленной автомобилями Порт-Саида троллейбусу №8 добавили не менее популярный № 15! Отлично!
Гость
22 марта 2016, 16:17
Ты просто плохой водитель, мне пешеходы не мешают ни при каких условиях, кроме крайне редких отчаянных нарушителей.
Гость
22 марта 2016, 10:14
Правильно Попков говорит. Не по Сеньке шапка. Городом (большим) надо уметь управлять, а здесь-"чунаковщина". А вообще, какие депутаты гордумы, такой и чунаков.
Гость
22 марта 2016, 15:21
Господа бывшие, жители города не стадо баранов привыкших к одному маршруту, и не понимающие слово безопасность Подземным переходом не пользуются потому, что он не удобен и главное НЕ БЕЗОПАСЕН! Скользкие, мокрые или обледенелые ступеньки, попробуйте спустится и подняться по ним с ребенком, с коляской или пожилому человеку! А людям с ограниченными возможностями как можно пользоваться такой лестницей? И полиции я там вечером не заметил, а вот не адекватных молодых людей видел !
Гость
23 марта 2016, 19:07
Да не пишите ерунду!! Нормальный там переход, и ступеньки нормальные! Вы давно спускались в переход на ул. Мира??? Вот где ужас, и ничего ходят люди, с пожилые и не очень..
Гость
22 марта 2016, 06:29
Неудобен переход тем что выходы у него только в две стороны, Сделать ему выходы к Алмазу и МАНу и станет больше людей там ходить. А сейчас целая история перейти эту дорогу. Сам автомобилист и мне не нравится что люди перебегают там дорогу, когда бывают там приходится нарезать петли, чтобы воспользоваться переходом.
Гость
22 марта 2016, 09:01
Специально для Гребенникова от его бывшего избирателя: По логике любой подземный переход всегда безопаснее, чем наземный, - по этой логике безопаснее всего лежать на кладбище. Но чтобы людям было комфортно переходить дорогу по подземному переходу, необходимо, чтобы он как минимум хорошо освещался, - он отлично освещен, бывать в городе надо довести очевидные плюсы от пересечения дороги по этому переходу, - а где они, наматывать лишние 100-200 метров, чтобы старые, слабые и бедные не путались под колесами более состоятельных и успешных? имеет смысл разместить в переходе что-то, что создавало бы дополнительный трафик – лотки для торговли кулинарией, - толкаться ведь весело? в подземный переход на Тракторном мы специально запускали предпринимателей, которые обеспечивали надлежащий уход за переходом, - там переход в три раза шире, а трафик - меньше. это будет понято и принято людьми, а значит – будет работать, - так не принято было людьми,подземный переход был пуст,а надземный-полон
Гость
22 марта 2016, 09:14
Такая же история с переходом напротив Диаманта на Тракторном. Люди продолжают перебегать дорогу, и ограждение им не помеха. В данном случае встану на сторону водителей, хотя сама пешеход - бегут все: старики, мамашки с детьми, молодежь... А вот перенос перехода на 7 Гвардейской считаю худшим из возможных... Зеленый для пешеходов загорается в тот момент, когда одни не успели закончить движение, другие уже начали поворачивать, плюс маршрутки... в итоге каждый раз кто-то из пешеходов рискует попасть под колеса на разрешающий сигнал светофора. И у меня вопрос - кто будет в таком случае виноват?
22 марта 2016, 13:23
Не по тому пути пошли. В этом месте надо разогнать маршрутчиков. Вот кто там создает вакханалию и сужает до невозможности проезжую часть. Но чем ущемлять свой бизнес, лучше отыграются на простых гражданах. Где реально надо убрать пешеходный, это на пересечении Рабоче-Крестьянской с Краснознаменской. Его с полгода назад то ли Сбер нарисовал, то ли еще кто-то из местных. Теперь направо по стрелке повернуть невозможно; те же маршрутчики выезжают далеко за стоп-линию, а ты угадай - выскочит из-за него пешеход или нет.
Гость
22 марта 2016, 15:58
недели две как убрали переход.бывайте чаще в Центральном районе.
Гость
22 марта 2016, 16:10
Где маршрутки и ты со своей странной ненавистью к ним и где пешеходные переходы? Не езди ты на маршрутках раз они тебе так не нравятся.
22 марта 2016, 16:34
Гость
22 марта 2016, 16:10
Где маршрутки и ты со своей странной ненавистью к ним и где пешеходные переходы? Не езди ты на маршрутках раз они тебе так не нравятся.
Маршрутки там же, где и обычно, дорогой мой маршрутчик: на пешеходных переходах, на перекрестках поперек дороги, далеко за "стоп-линиями" и даже во дворах жилых домов, когда объезжают пробки и заторы. А как раз на обсуждаемом перекрестке они паркуются в 3 ряда, а потом дружной гурьбой едут на красный, который для них давно уже не запрещающий, а лишь предупреждающий знак.
Гость
22 марта 2016, 15:23
Когда пешком я за двуногих, когда на авто за автомобилистов. В обоих случаях против администраторов, я бы сказал горе администраторов и горе чинуш!
Гость
22 марта 2016, 21:02
Правильно пишут,что власти нашли на ком отыграться-самих беззащитных пешеходах. Не под силу им разогнать машины на остановке общественного транспорта,ничего не делают против маршрутчиков,тормозящих у перекрестков.Верните надземный удобный людям переход !
Гость
22 марта 2016, 17:04
все недовольные подземными переходами - езжайте и живите в деревне - там ни машин, ни подземных переходов, иди где хочешь! Ну надо же порядок в городе наводить, в конце концов!
Гость
22 марта 2016, 18:06
да. гнать машинки из тех мест, где им быть запрещено. на тротуарах - сжигать. за проезд стоп-линии перед пешеходным переходом - разбивать лицо
22 марта 2016, 18:52
Это твоё место в деревне с таким подходом.
Гость
23 марта 2016, 11:03
все недовольные пешеходами - езжайте и живите на кошару в Заволжье или Калмыкию - там ни пешеходов, ни переходов - поехал где хочешь! Ну надо же порядок в городе наводить, в конце концов!
Гость
23 марта 2016, 22:32
А меня поражает просто эта упёртость волгоградцев. Ну не так уж и сложно спуститься в переход, который нормально освещен, ещё не так загажен и развален, как тот же на Мира или на Жукова. Конечно легче, наверное, бегать среди машин и играть в рулетку собьет/не собьет. Вот эти мамашки, тянущие упирающихся детей вообще бесят - чему они учат ребенка?? Что можно переходить там, где нельзя? А ребёнок может, испугавшись неостановившихся машин, вырваться и побежать обратно, где его догонят другие неостановившиеся машины. А про стариков и лестницы я всё понимаю, тяжело скакать вверх-вниз, но неужели легче с черепашьей скоростью шагать по дороге, где, откровенно говоря, дурацкое движение машин и куча общественного транспорта, перекрестки, откуда и куда все норовят повернуть, и вот идёт он такой бедный с палочкой, все ему сигналят, подкатываются уже вплотную, или не заметили его из-за маршрутки и сбили. ЛУЧШЕ ВОТ ТАК?!!
Гость
21 марта 2016, 23:12
Всё правильно! Лезьте под землю. Улицы принадлежат автомобилям! Добро пожаловать в 50е.
Гость
22 марта 2016, 07:36
Ты "медицинский диагноз"! Чесс слово...
Гость
22 марта 2016, 10:46
согласен
Гость
22 марта 2016, 16:04
Странный ты человек, на автомобиле проехать от таких изобретений ничуть не легче.
Гость
22 марта 2016, 01:14
Роман прав ! Волгоград за Гребенникова !
Гость
22 марта 2016, 12:27
Роман - популист. Сейчас может болтать все. Но во время работы он ничего не делал ни для переходов ни для пешеходов
Гость
22 марта 2016, 16:05
Гость
22 марта 2016, 12:27
Роман - популист. Сейчас может болтать все. Но во время работы он ничего не делал ни для переходов ни для пешеходов
Электролесовскую при нём починили и хорошо починили.
Гость
23 марта 2016, 14:15
Гость
22 марта 2016, 12:27
Роман - популист. Сейчас может болтать все. Но во время работы он ничего не делал ни для переходов ни для пешеходов
А мне он кажется самым адекватным из всех бывших.
Гость
22 марта 2016, 09:04
У меня клаустрофобия,под землю опускают покойников,и тут меня ЗАСТАВЛЯЮТ переходить под землёй,поэтому как переходил так и буду переходить по зебре.И ещё один момент,тот кто устроил эту вакханалию с переходами в Ворошиловском районе,он действительно верит в "рассасывании" пробок от этой меры???ДОРОГИ НОВЫЕ и РАЗВЯЗКИ нужно строить.
Гость
22 марта 2016, 15:23
Пешеходный переход на пересечении Рабоче-Крестьянской с Краснознаменской уже убрали, сегодня проезжал, нет его.
Гость
22 марта 2016, 13:21
По моему, тут кто-то хочет выдать желаемое за действительное: переход освещается, внутри есть видеонаблюдение, полицейский пост всё время либо на одном из выходов либо внутри на станции, лестницы и сам переход постоянно убираются, по бокам есть поручни и рельсы для колясок (хотя понятно, что с коляской это будет весьма неудобно). Эскалатора нет? Печаль для русского человека....
Гость
22 марта 2016, 16:09
Исходя из этой логики, неудобство для русского человека создали нерусские человеки?
Гость
23 марта 2016, 13:02
Вообще жители разучились ходить. От этого все болезни. Пешеходные переходы есть с обоих сторон подземного. Пройдите 50 метров. Тут , недавно все кричали, что нужно время перевести, потому, что гулять не могут с детьми до 11 ночи. А, оказывается пройти 2 шага никто не желает. На этом перекрестке постоянно сбивали пешеходов
25 марта 2016, 18:07
Пусть чуть дальше, но безопасней! А водителям-то (при совершенно не эффективной ГИБДТ) все равно где сшибать людей и уезжать: на переходе или вне его. Маленький эксперимент: встаньте на 5 минут на регулируемом пешеходном переходе и увидите, что хоть одна свинья все же промчится на "красный". А где скрытое патрулирование? Где штрафы многотысячные. Пример Москвы показывает: порядок на пешеходных переходах можно навести.