V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Михаил Музраев спас ребенка от избивавшего его иностранца-усыновителя

1 апреля 2016, 09:50
Гость
1 апреля 2016, 13:35
Это что получается, СК поощряет нарушения правил безопасности на дороге? Очень не понятно это всё.
Гость
1 апреля 2016, 22:43
Это что получается, ты поощряешь избиение детей по лицу за нарушения правил безопасности на дороге? Очень понятно это всё.
Гость
2 апреля 2016, 11:03
А когда ваш ребенок что то не так делает,вы тоже его по лицу бьете?даже скотину не бьют,надо объяснить, а не бить.может это и к хорошему,что ребенок вовремя лишился такой " счастливой семейной жизни"
Гость
2 апреля 2016, 12:29
Гость
1 апреля 2016, 22:43
Это что получается, ты поощряешь избиение детей по лицу за нарушения правил безопасности на дороге? Очень понятно это всё.
вот вся личина комментаторов. ставя минус, получается поддерживают избиение детей, позорники...
Гость
1 апреля 2016, 11:50
Не Музраев, а "рояль в кустах" прямо какой-то. :-) Слабо верится в такие "случайности".
Гость
1 апреля 2016, 12:58
Полностью с вами согласна!
Гость
1 апреля 2016, 21:49
тролли как всегда изрыгают только желчь...
Гость
1 апреля 2016, 22:18
Гость
1 апреля 2016, 21:49
тролли как всегда изрыгают только желчь...
а тупые верят во все и всем
Гость
1 апреля 2016, 13:02
От вымышленных дутых дел к выдуманным историям!!!
Гость
1 апреля 2016, 21:56
тебе это нормально...
Гость
1 апреля 2016, 12:43
И совершенно случайно Музраев оказался в полумаске и черном плаще... А пацан, выходит, прощелкал свою фортуну. Даже если бы новый итальянский папаша и шлепал периодически его по щекам, в итальянском патриархальном стиле, особой беды, думаю, не случилось бы. Вырос бы в нормальной стране. А теперь - назад, в благословенный российский детдом с такими лучезарными перспективами!
Гость
1 апреля 2016, 21:52
я так думаю ты бы согласился, чтобы тобой все друзья папы наслаждались, лишь бы тебе жить в "нормальной" стране как ты считаешь. фу ну ты и ....
Гость
1 апреля 2016, 23:33
Гость
1 апреля 2016, 21:52
я так думаю ты бы согласился, чтобы тобой все друзья папы наслаждались, лишь бы тебе жить в "нормальной" стране как ты считаешь. фу ну ты и ....
Это из собственного опыта?
Гость
2 апреля 2016, 00:12
Гость
1 апреля 2016, 23:33
Это из собственного опыта?
Из твоего это опыта.
Гость
1 апреля 2016, 13:37
Кто предпринимателей "защитит" ?
Гость
1 апреля 2016, 14:33
Но Аркадий Паровозов в это время мимо пролетал и конечно же мальчишку от преступника он спас...
Гость
1 апреля 2016, 15:58
А вы наверное мимо прошли?Пусть мальчишка сам свои проблемы решает, так же проще жить, ничего не замечая)
Гость
1 апреля 2016, 16:57
Гость
1 апреля 2016, 15:58
А вы наверное мимо прошли?Пусть мальчишка сам свои проблемы решает, так же проще жить, ничего не замечая)
А какие проблемы мальчишке решили? В детдом обратно запихнули? Снимите розовые очки.
Гость
1 апреля 2016, 17:31
Гость
1 апреля 2016, 15:58
А вы наверное мимо прошли?Пусть мальчишка сам свои проблемы решает, так же проще жить, ничего не замечая)
Думаю теперь проблем у него прибавится. Точнее старые вернутся.
Гость
1 апреля 2016, 18:58
Вот бы ещё Михаил Кандуевич пару колёс пробил в ямах на дороге.....
Гость
1 апреля 2016, 21:48
А почему бы господину Музраеву теперь не усыновить этого мальчика? Человек он обеспеченный, физически здоров, свои дети уже выросли. Насчёт внуков не знаю. Зато какой пример бы подал остальным и всем ха-ха комментаторам нос утёр.
Гость
2 апреля 2016, 00:24
Когда на его глазах уничтожали Химпром, где работают тысячи людей, что же он так же героически не вступился? Ничего не видел?
Гость
2 апреля 2016, 12:40
читай выше, раз по два раза одно и то же строчишь...
Гость
2 апреля 2016, 13:11
Гость
2 апреля 2016, 12:40
читай выше, раз по два раза одно и то же строчишь...
Напоминаю, чтобы ты не забыл. А то вдруг у тебя склероз. Будешь думать, что он и правда борец за справедливость.
Гость
2 апреля 2016, 16:00
Гость
2 апреля 2016, 13:11
Напоминаю, чтобы ты не забыл. А то вдруг у тебя склероз. Будешь думать, что он и правда борец за справедливость.
ты не напоминаешь, а тупо троллишь сидишь. и склероз это у тебя раз ты одно и тоже по несколько раз пишешь. беги лечись...
Гость
2 апреля 2016, 07:59
В стиле пиара СМИ. Прямой долг защита прав и свобода и т.д.
Гость
2 апреля 2016, 10:08
А по первому каналу в новостях как всегда приукрасили. - Ребенок в больнице с сотрясением мозга! Никому верить нельзя...
Гость
2 апреля 2016, 12:42
ну он же в больнице...
Гость
2 апреля 2016, 13:46
Его избил врач и в результате сотрясение мозга.
Гость
2 апреля 2016, 16:01
Гость
2 апреля 2016, 13:46
Его избил врач и в результате сотрясение мозга.
это у тебя сотрясение мозга, раз такое написал...
Гость
1 апреля 2016, 12:51
Сочувствую мальчишке: не попадет в Италию, проклянет спасителя.
Гость
1 апреля 2016, 21:53
хочешь я тебя огуляю и в италию возьму?
Гость
1 апреля 2016, 23:34
Гость
1 апреля 2016, 21:53
хочешь я тебя огуляю и в италию возьму?
Да.
Гость
1 апреля 2016, 23:49
Гость
1 апреля 2016, 23:34
Да.
готовься, начнём делать из тебя итальянца...
Гость
1 апреля 2016, 14:23
...и че теперь кандуева в майшкву заберут?
Гость
1 апреля 2016, 17:31
Вторым Астаховым.
Гость
3 апреля 2016, 00:38
Гость
1 апреля 2016, 17:31
Вторым Астаховым.
Зря мы его здесь ругаем. Теперь не заберут.
1 апреля 2016, 14:27
Стало быть, ПДД - сплошная фигня. Даёшь отмену ПДД!
Гость
1 апреля 2016, 22:49
Стало быть бить детей по лицу для тебя норма.
Гость
2 апреля 2016, 12:31
Гость
1 апреля 2016, 22:49
Стало быть бить детей по лицу для тебя норма.
для тех кто минусует это явно норма, вперёд у...!
Гость
1 апреля 2016, 20:13
Теперь ему Михаилу необходимо усыновить итальянцев и научить их правилам хорошего тона. А итальянцы в свою очередь не могут уехать с пустыми руками. Им придётся усыновить Михаила и научить его есть спагетти с ножом и вилкой.
Гость
1 апреля 2016, 20:26
Жалко, что Михаил Кондуевич никак не может повлиять на управляющие компании. Видит, что они нас обижают. Но заступиться не может.
Гость
1 апреля 2016, 23:52
А они Вас по шекам бьют?
Гость
2 апреля 2016, 00:10
Гость
1 апреля 2016, 23:52
А они Вас по шекам бьют?
только Вас..
Гость
2 апреля 2016, 13:52
Гость
1 апреля 2016, 23:52
А они Вас по шекам бьют?
Они нас обворовывают.
Гость
2 апреля 2016, 07:42
Цукрук (был такой начальник областного УВД) хотел было накопать на него компромат и . вроде,нарыл таковой. Не успел компру сбыть в Москву, как был уволен и отдан под суд. Как было сказано в отличном советском фильме "Мюллер бессмертен, как бессмертен в этом мире сыск!"
Гость
2 апреля 2016, 08:02
Пропиарился как нужно,а теперь за свои грязные делишки!!!
Гость
1 апреля 2016, 12:03
ЭТО ГРОМКО СКАЗАНО, МЕДАЛЬ ЕЩЁ ЗА СПАСЕНИЕ ПОВЕСЬТЕ
Гость
1 апреля 2016, 13:22
Бедный ребенок, теперь не видать ему счастливой жизни в Италии, как собственных ушей! Снова детский дом .
Гость
1 апреля 2016, 14:01
Что он сделал, вот кажите что ???Лучше бы жуликов из УК и коррупционеров сажал в клетки,а тут из мухи слона делают..Золотой хвездой героя ещё наградите.
Гость
1 апреля 2016, 22:26
Гость
1 апреля 2016, 14:01
Что он сделал, вот кажите что ???Лучше бы жуликов из УК и коррупционеров сажал в клетки,а тут из мухи слона делают..Золотой хвездой героя ещё наградите.
тебя надо наградить, вот только за что? как думаешь?
Гость
3 апреля 2016, 09:36
Гость
1 апреля 2016, 22:26
тебя надо наградить, вот только за что? как думаешь?
Слушайте, а чего Вы в каждой бочке затычка? Цензор местный? Вас уполномочил кто или сами, по велению сердца, так сказать?
Гость
1 апреля 2016, 23:21
Иронизировать по поводу Михаила Музраева крайне неправильно и мерзко. Делают это никчемные диванные воины и герои. Он свой крест несет достойно и справедливо, очень впечатляет, что он не прошел мимо мерзкого поступка и бытового насилия. Его поступок образец для каждого мужчины.
Гость
1 апреля 2016, 23:46
Мимо сотен случаев прошел, а мимо одного - нет. Ура!
Гость
1 апреля 2016, 23:54
Естественно, об этом никто не спорит.
Гость
1 апреля 2016, 23:56
Гость
1 апреля 2016, 23:46
Мимо сотен случаев прошел, а мимо одного - нет. Ура!
ты за ним ходил?
Гость
2 апреля 2016, 11:10
Герой России!защитник ее детей!
Гость
2 апреля 2016, 13:42
Что заступился за мальчика - молодец. А что не заступился за всех жителей области, видя как её банкротят много лет - не молодец.
Гость
1 апреля 2016, 16:35
Вот это "помог" Музраев... То бы ребенок нормально ЖИЛ в Италии, пусть даже иногда получая за проступки по щекам, чем будет существовать ЗДЕСЬ - голодая, недоедая, получая травмы (не на виду) - и в конце концов - сопьется или сядет за решетку.. (Пусть я буду неправ)..
Гость
1 апреля 2016, 17:37
Хватит уже детей раздавать. У самих мало.
Гость
1 апреля 2016, 19:50
А с чего вы решили , что в Италии жить хорошо?У меня подружка вышла замуж за итальянца и уехала туда жить. Муж ее итальянец работает в Москве, чтобы строить дом там. Она мне сказала, что там жуткая безработица, а другая часть населения живет за счет гос.субсидий.И это было до санкции с Россией, а что сейчас там творится? Не исключаю,что мальчика хотели усыновить, чтоб получать там пособия от гос-ва.Я поняла мальчик- инвалид. Чтобы воспитывать такого ребенка нужно иметь "огромное " сердце, что редкость в наше время.Или корысть, чтоб жить за счет ребенка, получая субсидии.
Гость
1 апреля 2016, 23:16
Гость
1 апреля 2016, 19:50
А с чего вы решили , что в Италии жить хорошо?У меня подружка вышла замуж за итальянца и уехала туда жить. Муж ее итальянец работает в Москве, чтобы строить дом там. Она мне сказала, что там жуткая безработица, а другая часть населения живет за счет гос.субсидий.И это было до санкции с Россией, а что сейчас там творится? Не исключаю,что мальчика хотели усыновить, чтоб получать там пособия от гос-ва.Я поняла мальчик- инвалид. Чтобы воспитывать такого ребенка нужно иметь "огромное " сердце, что редкость в наше время.Или корысть, чтоб жить за счет ребенка, получая субсидии.
Так в Италии жизнь очень плохая , сродне Волгоградской жизни?А какие они субсидии получают ? Наверное как у нас ?
Гость
1 апреля 2016, 14:08
Обычная практика - завести уголовное дело на невиновного, отобрать все что есть и отпустить. Пацана жалко, семью обрел и в Италию мог уехать, а тут всю жизнь разрушили. Нас в детстве ремнем били и это была самая действенная мера.
Гость
1 апреля 2016, 22:46
по лицу тебя били?
Гость
2 апреля 2016, 11:08
Мало вас ремнем били,все равно мозгов не прибавилось,детей не бьют,детей воспитывают.И если ребенок не может защищаться, это не означает, что можно его бить.может и педофилам разрешить детей насиловать?!или убивать?! Вы хоть думаете ,что говорите?!
Гость
1 апреля 2016, 13:20
Какие добрые комментаторы. Когда на ваших глазах ребенка будут бить, вы отвернетесь? Не злобствуйте там, где не надо. Мелкого не по заднице отшлепали, а по лицу. Так что и вмешался правильно, и вопросы об отмене усыновления поставлены правильно.
Гость
1 апреля 2016, 14:54
Соглашусь с Вологиным: во все времена и почти во всех народах - пощёчины считались и считаются оскорблением, а шлепки по попе - воспитанием. Меня отец в детстве порол ремнём, "как Сидорову козу", но ни разу в жизни не ударил по лицу. Я тоже ни разу не ударила по лицу ни своих детей, ни своих внуков.
Гость
1 апреля 2016, 16:55
Гость
1 апреля 2016, 14:54
Соглашусь с Вологиным: во все времена и почти во всех народах - пощёчины считались и считаются оскорблением, а шлепки по попе - воспитанием. Меня отец в детстве порол ремнём, "как Сидорову козу", но ни разу в жизни не ударил по лицу. Я тоже ни разу не ударила по лицу ни своих детей, ни своих внуков.
В Италии другие традиции - если Вы в италии ударите ребенка по попе - сядите, причем надолго, а пощечины отца сыну считаются нормальным воспитанием в патриархальном стиле.
Гость
1 апреля 2016, 21:58
Гость
1 апреля 2016, 16:55
В Италии другие традиции - если Вы в италии ударите ребенка по попе - сядите, причем надолго, а пощечины отца сыну считаются нормальным воспитанием в патриархальном стиле.
а в голандии нормально с детьми иметь половые отношения, поддерживаешь? это же нормально для голандии...
Гость
1 апреля 2016, 23:58
Мальчишку показывали в новостях на 1 канале.Он его уже "папой " называл, обидно, что такая непорядочность со стороны взрослых происходит,его уже били. Так хочется, чтоб у этого малыша было счастливое детство и он обрел новую семью, любящую его маму и папу.
Гость
2 апреля 2016, 08:27
Пощёчина это не телесное причинение вреда здоровью. Чтобы было делать папе римскому если он не мог объяснить мальчику на русском языке, что переход дороги на запрещающий сигнал светофора может принести более тяжёлые последствия для несовершеннолетнего гражданина, за дейсвия которого в тот момент отвечал его новоиспечённый родитель. Вот и пришлось объяснять на "пвльцах". А с дружественной Италией нам не стоит портить отношения по пустякам.
Гость
2 апреля 2016, 09:17
Гость
2 апреля 2016, 08:27
Пощёчина это не телесное причинение вреда здоровью. Чтобы было делать папе римскому если он не мог объяснить мальчику на русском языке, что переход дороги на запрещающий сигнал светофора может принести более тяжёлые последствия для несовершеннолетнего гражданина, за дейсвия которого в тот момент отвечал его новоиспечённый родитель. Вот и пришлось объяснять на "пвльцах". А с дружественной Италией нам не стоит портить отношения по пустякам.
Именно так, а от они нам запретят каперсы выращивать.
Гость
1 апреля 2016, 13:22
Музраев -порядочный человек.Он никогда бы не стал это афишировать.Он просто сделал все необходимое как небезразличный человек и облеченный властью руководитель высокого ранга.А Болдырева могла это растрезвонить,заискивая перед ним.
1 апреля 2016, 17:50
Вы уверены в его порядочности? Значит большинство волгоградцев - крайне непорядочны?
Гость
1 апреля 2016, 18:32
в каком месте порядочный? В телевизоре?
Гость
1 апреля 2016, 21:59
1 апреля 2016, 17:50
Вы уверены в его порядочности? Значит большинство волгоградцев - крайне непорядочны?
ты большинство Волгоградцев?
Гость
1 апреля 2016, 13:26
Наверно 99 процентов бездомных детей согласятся, чтобы их потрепали по щекам научив правильно переходить дорогу и не нарушать ПДД, но обрести родителей из благополучной-цивилизованной страны и проживать в Италии получая все блага которые имеют дети в развитых странах.
Гость
1 апреля 2016, 22:45
такую мерзость написать это постараться. сейчас по лицу надавали гости из "цивилизованной" страны, а дальше?
Гость
2 апреля 2016, 00:42
Интересно больших мальчиков итальянцы не усыновляют???
Гость
2 апреля 2016, 12:41
итальянки усыновляют...
Гость
1 апреля 2016, 16:24
https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9?tk=xFQhma74A8nfn0T9BhpO_NHJ1Vtb3souRyZ0CRZMVjM&utm_source=petition_update&utm_medium=email ссыль на петицию
Гость
1 апреля 2016, 18:03
Приеду в Италию, научу жену, как рожать мальчиков!
Гость
2 апреля 2016, 11:00
Странная история. Похожа одновременно и на рождественскую и на первоапрельскую. Итальянский полицейский избивает мальчика-инвалида с психическими отклонениями, предварительно усыновив его по настоянию русской жены, но вмешался добрый дядя в погонах и прекратил это дело. Вопрос, кому в данной ситуации повезло больше, даже не стоит. А дядя теперь, как порядочный человек, просто обязан усыновить спасенного мальчика. Иначе, зачем все это было сделано?!...
Гость
4 апреля 2016, 19:02
Может новый отец пытался хоть как то научить ребенка правилам безопасности ..было бы лучше если бы ребенок погиб под колесами машин так и не уехав из России ..и вот вопрос на прием .к этому чиновники легко попасть или он только по кустам бегает ?
Гость
5 апреля 2016, 00:14
Может теперь Музраев ребёнка усыновит, коли уж от итальянского полицейского спас?
Гость
1 апреля 2016, 14:11
Странные люди. Для кого-то избиение ребенка стало нормой, лишь бы жил в Италии,пусть бьет.Наши дети беззащитны. Взрослый может за себя постоять, а ребенок нет. С странные ценности стали основными в обществе- ДЕНЬГИ.А все остальное -слабости. Сходите на тренинги, вас там научат, как больше денег зарабатывать.А что такое доброта, милосердие, защита слабого, благородство, семейные ценности,отмирают в нашем обществе. Ничего хорошего к нам с Европы не идет(однополые браки, пластические операции, насилие, бездушие, секты и тд).
Гость
1 апреля 2016, 17:02
Вам нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ смтореть ТВ, а то Вы не все ужасы идущие к нам с Запада вспоминатете сразу!
Гость
1 апреля 2016, 22:53
Гость
1 апреля 2016, 17:02
Вам нужно ЕЩЕ БОЛЬШЕ смтореть ТВ, а то Вы не все ужасы идущие к нам с Запада вспоминатете сразу!
тебе нужно ещё больше комментов строчить...
Гость
1 апреля 2016, 16:23
Уважаемый, Михаил Музраев, пожалуйста разберитесь в несправедливости. Нашим женщинам-учителям пос. Октябрьский не платят зарплату. От безысходности они отправили петицию президенту РФ.
Гость
1 апреля 2016, 17:30
Плевать ему на вас.
Гость
1 апреля 2016, 22:50
Гость
1 апреля 2016, 17:30
Плевать ему на вас.
как и нам на тебя...
Гость
1 апреля 2016, 12:59
Михаил Кандуевич совершил поступок, на который нам всем надо равняться! А итальяшку надо закрыть на камеру ...
1 апреля 2016, 17:48
Не тот это "бэтман", чтоб на него равняться.
Гость
1 апреля 2016, 18:31
а что он такого умного совершил и на что там равняться? Страна непуганых ид**тов
Гость
1 апреля 2016, 21:54
1 апреля 2016, 17:48
Не тот это "бэтман", чтоб на него равняться.
а кто твой бэдмен? ты то чкому помог?
Гость
1 апреля 2016, 14:15
Бить ребенка, мерзко. А объяснить словами нельзя? Слабаки, кто бьет слабых.Хочешь подраться, найди такого же взрослого.Ужас, берут детей на воспитание, а воспитывать нужно самого иностранца. Вот тебе и благополучная Европа.
Гость
1 апреля 2016, 17:13
"...Бить ребенка, мерзко..." конечно мерзко, а в суд подавать на лишение отцовства за пощёчины не мерзко???? ТВАРИ, ЗА ПОЩЁЧИНЫ, МАЛЬЧИШКУ СЕМЬИ ЛИШАЮТ. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.
Гость
1 апреля 2016, 23:14
Маяковский В.В. - Не стой в стороне, когда хулиганят. Два пути нам с тобою дано- или ты против этой дряни, или с нею заодно! Молодец Михаил Музраев, поступил как нормальный человек. Я бы и многие из нас, тоже не прошли бы мимо. А у ребенка все сложится хорошо, Бог отвел от него таких злых родителей. Сегодня по щекам, а завтра что еще хуже. Дозволенное унижение ребенка затягивает и переходит в систему. Будущего у мальчика не было бы.
Гость
2 апреля 2016, 09:54
не надо путать бога с музраевым
Гость
1 апреля 2016, 13:30
А у Музраева какое вероисповедание? Ну это же не военная тайна? Просто интересно. А то мы все ступа, ступа.
Гость
2 апреля 2016, 11:09
Вера тут не причем совсем, Музраев молодец
Гость
1 апреля 2016, 22:56
Новому прокурору области надо самым серьезным образом проверить исполнение законов о передаче детей сирот на воспитание в российские и иностранные семьи. Руководители детдомов отдают предпочтение иностранцам, нашим очень сложно получить такое разрещение. Российского претендента на усыновление встречают в таких детских учреждениях не доброжелательно и, как правило, выпроваживают ни с чем. А иностранцам - ПОЖАЛУЙСТА. Результат мы видим. Может этот факт что нибудь прояснит и прокуратура займется. Злоупотреблений в вопросах усыновления сирот очень много. Забыли про Фратти, чиновников, которые наживались на детях.
Гость
1 апреля 2016, 23:18
Вы серьезно! Учитывая массовую безработицу , нужно и это тщательно проштудировать?А кто нас усыновит и удочерит?
Гость
1 апреля 2016, 16:07
Давайте еще все станем буддистами и индусами,будем медитировать,слушать мантры,наслаждаться жизнью и "все пофиг", мы в нирване.
Гость
2 апреля 2016, 09:36
лучше как сейчас. мы в дерьме и все пофиг. это так по-волгоградски
Гость
1 апреля 2016, 23:39
Касательно не соблюдения ребёнком ПДД. Ребёнок, который всю жизнь прожил в детском доме, который улицу то особо не видел, просто не знает элементарных правил. Он не может их знать. Для него многие вещи - открытие. Он только-только выбрался из 4-х стен дет. дома. И при подготовке приемных родителей у нас в России эти элементарные вещи объясняют психологи (мы проходили эту процедуру, я знаю, о чем говорю). А в Италии, видимо, такая подготовка будущих родителей отсутствует. Либо не особо эти итальянцы серьёзно отнеслись к такому шагу как усыновление.
Гость
2 апреля 2016, 11:27
Правильно,молодцы,какие тут люди добрые!!бедный ребенок лишился " счастливой семьи",а если бы он тарелку сломал,его ремнем значит избивать надо,или уши оторвать?детей не бьют,а воспитывают.если через полчаса после усыновления за мелочь бьют на улице, это нормально?! А тех детей усыновленных убили в этой "счастливой цивилизации?!" это нормально?! Зато они в " счастливой стране " умерли получается. Вы хоть думаете о чем говорите!? Наверное своих детей нет,раз так говорите.а что тогда педофилов то сажают?! Пусть детей обижают, бьют ,насилуют.Лучше пусть в нашей стране,в детдоме,чем в такой "счастливой семье"
Гость
2 апреля 2016, 15:55
Что вы пишете, о чем думаете!? Через несколько лет выяснилось бы, что несостоявшийся папаша насиловал и истязал ребенка. Слава Богу что остался дома!
Гость
1 апреля 2016, 13:23
Музраев молодец! А у меня сосед (дурак со справкой) усыновил двух детей из детского дома! Мы все в шоке!! Как ему дали?!
Гость
1 апреля 2016, 23:52
Присоединяюсь к вам. Михайл Музраев человек достойный и заслуживает уважения со стороны народа, а не колкие замечания. А сейчас, кто образец для подражания, миловидные мальчики(Егор Крит, Сергей Лазарев,герои дома2-тунеядцы)?
Гость
3 апреля 2016, 13:18
Лазарева - то за что? Отлично поёт, есть вкус и талант. Что не так?
Гость
2 апреля 2016, 13:10
А может отделим "мух от котлет", а? Мы все Д`Артаньяны и не проходим мимо Зла. А "этот Музраев" ( и кстати не член ли он секты италоненавистников ?) вот вместо того чтобы идти мимо, глядя внимательно по сторонам на взяточников и растратчиков, обратил внимание на "мужчину" бьющего ребенка по щекам!!! Какой негодяй и подлец, однако!!! Послушайте себя, соседи живущие со мной в одном городе! Человек не прошел мимо! Всё, вот суть события... "Народ у нас хороший, а люди гавно!"
Гость
1 апреля 2016, 19:23
Молодец.