перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Волгоградцам предлагают поддержать строительство храма Александра Невского

8 апреля 2016, 15:59
Гость
8 апреля 2016, 17:26
После заявления В.Желебова как-то еще больше расхотелось строительства храма. Вот так и отвращают людей от церкви.
Гость
9 апреля 2016, 13:22
+
Гость
8 апреля 2016, 18:09
Лучше скажите, сколько надо заплатить, чтобы храм там не строили? Тогда народ наверняка скинется.
Гость
8 апреля 2016, 18:10
РПЦ ещё одну торговую точку собираются открыть? Без меня...
Гость
8 апреля 2016, 18:19
Не монеты, а памятные знаки! Монеты чеканит монетный двор, на них можно что-то купить. А эти только и годятся на фундамент...
Гость
8 апреля 2016, 18:41
Желебов, Коваль... после их высказываний и ржавой полушки пожалею. Прости, Господи. Смешно это все - строят без денег, без поддержки людей, без Бога в душе
Гость
8 апреля 2016, 18:37
Нашли место где строить! Утомили уже с этими церквями и попАми! На площади Павших Борцов - храм... Тьфу!
Гость
8 апреля 2016, 18:43
Видать дела плохи,из коммерсов не чего больше выжать ! Теперь бу
Гость
8 апреля 2016, 18:44
Теперь будут цацки продавать лохам !
Гость
8 апреля 2016, 18:59
Признались сами-Часть средств от реализации памятного сувенира пойдет на строительство собора Александра Невского. Остальные по карманам?
Гость
8 апреля 2016, 18:29
Коваль махровый антисоветчик с зоологической ненавистью отзывается о памятнике Родина-мать. Не могут порядочные люди поддерживать его гнусные начинания!
Гость
14 апреля 2016, 23:06
Вам до Коваля, как до звёзд и Луны. Кто так рассуждает, тот полная, ничего не значащая в этом мире, пустышка! Бесполезный диванный тролль.
Гость
8 апреля 2016, 18:35
Без меня попы обойдутся...
9 апреля 2016, 20:56
Смотря какие попы вы подразумеваете.
Гость
8 апреля 2016, 19:52
Волгоград больше нуждается в новых современных больницах ! Волгоград сегодня больше нуждается в ровных дорогах !
9 апреля 2016, 21:00
Зачем больницы? В новом храме научат как просить исцеления, а если не выйдет, то отпоют.
Гость
9 апреля 2016, 07:28
Только мне закапывание монет что-то напоминает? Нашли поле чудес в стране дураков?
Гость
9 апреля 2016, 18:28
туземцы... ага!
Гость
8 апреля 2016, 18:01
.... и потянулись толпы за монетами
Гость
8 апреля 2016, 18:39
Поддержу неласковым взором и недобрым словом.
Гость
8 апреля 2016, 20:19
Это ли дорога к храму?
Гость
8 апреля 2016, 21:18
С 1943 года у жителей города не возникала ни какая потребность в строительстве этого храма, да еще на этом месте.Почему Вы - Попы решили что в 2016году он понадобился? Православнутые опомнитесь вы отторгаете от церкви прихожан таким скотским тупоумием- восстановите кафедральный собор в Городище! Ладно Герман из ума выжил- но есть же и по моложе и по умней. Не позортесь этой ерундой.
8 апреля 2016, 21:37
Волгоградцам предлагают скинуться на лохотронщиков.
Гость
8 апреля 2016, 23:05
Посмеялся. Купишь монету, её попадьи вытащат и обратно на прилавок. Тьфу, противно, вера закончилась (у них) - осталась гнилая коммерция.
Гость
8 апреля 2016, 21:13
А взрывчатку в фундамент можно заложить?
Гость
9 апреля 2016, 02:06
Это похоже на призыв к незаконному действию или сообщение о незаконном действии?
Гость
9 апреля 2016, 09:37
Гость
9 апреля 2016, 02:06
Это похоже на призыв к незаконному действию или сообщение о незаконном действии?
На незаконное действие очень похоже строительство храма вопреки мнению жителей города.
Гость
9 апреля 2016, 18:27
Гость
9 апреля 2016, 02:06
Это похоже на призыв к незаконному действию или сообщение о незаконном действии?
это не призыв, а вопрос! призывают дать денег на стройку...
Гость
8 апреля 2016, 21:17
Надо было сначала у волгоградцев спросить нужен ли там храм.
8 апреля 2016, 22:17
Ага, про перевод стрелок уже спросили! Что-то не понравился властям результат!
Гость
9 апреля 2016, 09:35
Попы прямо из ума выжили. Дарю бесплатно отличную идею - ПРАВОСЛАВНАЯ ЛОТЕРЕЯ! Джек пот - гарантированная путевка в рай!))) Остальным - свечка и благославление))) А если серьезно - никак не может РПЦ адаптироваться к реалиям современного мира. Что они собираются делать с экспансией исламистов? Еще 10-20 ярдов в храмы закопать? Тупо и бесперспективно... Верующих от этого больше не станет.
Гость
9 апреля 2016, 22:59
Нет Алекс попы из ума не выжили. На деньги они заточены с утра до вечера (всё в церкви по расценкам, налогами не облагается, в лавках никаких кассовых аппаратов, т.к. это называется пожертвованием, правда тариф установлен жесткий, попробуй дать меньше -ничего не получишь). А криативных идей у них нет, потому что жадные, за это надо платить. Вот подвернулся Коваль со своими монетками решили воспользоваться, но чеканщик оказался отнюдь не бескорыстен только "часть средств от реализации пойдет на строительство храма". Вангую- когда закончат фундамент, будут продавать (пардон собирать пожертвования) "именные" кирпичи с именами, как это лично видел на Пархоменко. Просто и со вкусом и главное без художника, все себе.
Гость
8 апреля 2016, 19:43
В этот трудный для страны момент, эти средства можно было бы направить на помощь больным детям для лечения в клиниках, помочь людям, оставшимся без жилья или расселить из аварийного жилья. Да вообще у нас много жителей, которым нужна помощь. А потом, когда в стране нормализуется, можно было бы подумать и о храме.
Гость
8 апреля 2016, 20:31
третий раз тут пишу - этo "левые" типа мoнеты дедушки кoваля. цена им в базарный день 3 рубля максимум. не дурите нам мoзги. Реальные мoнеты выпускаются на ММД и СПМД и нигде бoльше.
Гость
8 апреля 2016, 22:32
сегодня в новостях было: в липецке автокран на гусеницах упал на строящийся храм, водитель крана удивлен-такое за 40 лет впервые, и более тяжелое поднимали. сразу подумалось и про наш -никому неугодный
Гость
8 апреля 2016, 23:08
Но Мавроди хоть парки не рубил))) Дураков много!!! Добро пожаловать))))
Гость
9 апреля 2016, 09:09
Красиво бабло отмывают,сколько серых схем прогонят!
Гость
8 апреля 2016, 19:34
3,5 миллиарда рублей на храм в городе с разбитыми дорогами и нищим населением. Ну слава богу хоть на храм деньги нашлись.
Гость
8 апреля 2016, 19:39
...И ведь, главное, знаю отлично я, Как они произносятся, - Но чтой-то весьма неприличное На язык ко мне просится: Хун-вэй-бины...
8 апреля 2016, 18:37
Волгоградцы уже оплачивают строительство стадиона... из средств капитального ремонта.
Гость
9 апреля 2016, 15:54
Я так понял что на этот храм взяли деньги из бюджета и часть денег наверное вымогают у бизнесменов. Все это незаконно. И храм этот не нужен вообще. Нужны хорошие дороги, новые детские сады и больницы,то что приносит реально пользу. Храм же никакой реальной пользы не несет. Это только мифология и попы на мерседесах
9 апреля 2016, 21:09
Вы не поняли, будет храм, и все наладится. После молитв облапошенных будут и дороги, детские садики, больницы, рабочие места, возрождение промышленности, падение цен на топливо.
Гость
10 апреля 2016, 08:50
Поддерживаю полностью. Но как это сделать в нашем непрошибаемом городе?
Гость
10 апреля 2016, 10:01
Гость
10 апреля 2016, 08:50
Поддерживаю полностью. Но как это сделать в нашем непрошибаемом городе?
А как до трёх Б делали? Сейчас очень модно стало ругать "лихие" 90-е, но тогда в Городе всё было гораздо лучше, чем при нынешней "стабильности". Почему? Потому, что стоящие у власти тогда не только воровали (воровали всегда - и при СССР тоже), но и что-то делали. А нынешним гастарбайтерам-губернаторам ничего не надо - только украсть. Почему? Потому, что люди так устроены, что отвечают перед теми, кто дал им должность. Избранные - перед теми, кто избрал, а назначенные - перед теми, кто назначил. Вертикаль власти - "результаты на лице", как говорят боксёры. Необходим возврат к честным (не едросовским) выборам - только тогда наш Город начнёт подниматься.
Гость
8 апреля 2016, 19:38
сколько там на Ротор зажлобили? какая посещаемость его матчей на ЦС была?
Гость
9 апреля 2016, 07:29
ужас! что товрится в городе?.... зарплаты мальнкие,а,если есть,то только в конверте, безработица ,ты уже не работник,а холоп какой-то. коррупция цветёт и пахнет. цены растут, условий элиментарных в мед.учреждениях и пр. нет. дороги видим только по телеыизору( замечали за собой,что обращаете внимание какие где дороги?) и тд и тд..... стадин ,который так взялись строить уже рушится( и смех и грех). как можно строит то,что народу не порнаву,что денег не на строительство?..... люди годами не могут добиться ремонта в общежитиях :только и видишь ,что обрушилось тут. там....
Гость
10 апреля 2016, 00:48
Кадило крутится - лавэха мутится! Бабки молятся - попам дачи строятся!
Гость
8 апреля 2016, 19:48
Уже побежал поддерживать!
Гость
8 апреля 2016, 21:13
надо не храмы строит, а за души людей бороться посмотрите сколько мужчин ходит в мечеть и в нашу церковь одни бабушки.поэтому кавказцы такие сильные и дружные а не наши алкаши
Гость
11 апреля 2016, 09:32
А по-моему, объектов РПЦ у нас в городе достаточно. Их, как и АЗС, через каждые 100м. Это новый вид бизнеса в России. Очень грустно. Думают о человеческой душе? Вряд ли. Святым духом питаться? Люди без работы, т.к. все предприятия на боку. О производстве надо думать. Что останется детям и внукам? Ваши торговые центры? В советское время политех готовил специалистов и практически все работали на производстве. ВолГТУ и сейчас готовит спецов, но для чего? Где будут работать выпускники? Работниками торговых залов? Кассирами? Кем? А тут такое строительство! Да еще и с шапкой по кругу... Тошнит от этого лицемерия.
Гость
8 апреля 2016, 19:55
денег нет , у чубайса надо спросить
Гость
9 апреля 2016, 18:57
А я вот знаю одного попа. Он на Запорожце ездит. Говорит что Мерседес это дьявольская телега. На ней депутаты ездят. Потом приходят и крестятся очень долго. Как будто чем дольше крестишься, тем больше от Бога бонусов получишь.
Гость
10 апреля 2016, 00:20
Да...Петруха, как Верещагин тебе скажу, сначала подумал, что знакомый твой поп из глухого сельского прихода с паствой в три бабули, но раз депутаты на мерсах приезжают, значит должен быть городским. Назови приход, схожу посмотрю на редкое исключение, но что то мне подсказывает.... ну ты понял Петруха
Гость
8 апреля 2016, 20:01
Храм не виноват, что настоятель выразил свое мнение, которое расходится с другими мнениями в этом вопросе. Несмотря на это, можно ведь жителям помочь в строительстве Храма.
Гость
9 апреля 2016, 08:22
Вы сами поняли, что написали? "Настоятель выразил своё мнение, которое расходится" с мнением жителей города, не хотящих этого строительства, а вы предлагаете жителям помочь построить то, чего они не хотят строить. Напоминает, как в древности иногда расходы на палача взимались из денег того, кого казнят.
Гость
9 апреля 2016, 11:20
Гость
9 апреля 2016, 08:22
Вы сами поняли, что написали? "Настоятель выразил своё мнение, которое расходится" с мнением жителей города, не хотящих этого строительства, а вы предлагаете жителям помочь построить то, чего они не хотят строить. Напоминает, как в древности иногда расходы на палача взимались из денег того, кого казнят.
Я отделяю Веру, Религию, Церковь от служителей Церкви. Может это неправильно. Кто был за строительство, тот уж точно должен внести вклад в восстановление. А кто против - по желанию, и такие люди найдутся, может не сейчас, а позже, когда пройдет время. С мнением большинства горожан просто не посчитались, поэтому такое неприятие строительства.
Гость
9 апреля 2016, 13:37
Каков настоятель - такова и паства. А она как я понял состоит только из совета попечителей во главе с губером.
Гость
8 апреля 2016, 20:28
3,5 миллиарда если разделить на 1 миллион жителей волгограда то по сколько получитс? Или надо умножить? Я не шибко в арихметике разбираюсь и с пензии уже понемножку стала откладывать. Но вот не знаю хватит ли моих заначек чтобы купола позолотить.
9 апреля 2016, 08:42
И сколько стоит такая "монета"?
Гость
9 апреля 2016, 08:21
Вот вы нытики, только и ноете что вас обижают. Любое благое дело обгадите!
Гость
9 апреля 2016, 09:36
Обогатить жуликов, да ещё при этом "увековечить" свою глупость на зарытой монетке гравировкой, по-вашему, - благое дело? Даже Буратино не пришло в голову подписать свои золотые.
Гость
9 апреля 2016, 09:38
Смотря что считать благим делом
Гость
9 апреля 2016, 01:00
Церковь мало ведет просветительскую деятельность, поэтому основная часть населения ничего не знает о православии .У людей сложилось впечатление , что церковь пользуется своим положением и обдирает людей.
Гость
9 апреля 2016, 17:24
Точно. Двух церковных телеканалов, которые никто не смотрит, - мало. Надо ввести их просмотр в обязаловку с последующим пересказом содержания - на работе, в школах, ВУЗах и т.д. Как политинформации в СССР были когда-то.