перейти к публикации
82 комментария к публикации

ЧМ-2018 оставляет Волгоград без кваса, мороженого и блинов

15 апреля 2016, 13:06
Гость
16 апреля 2016, 01:35
Избавьте нас от вашего чемпионата. Он нам - горожанам НЕ НУЖЕН !!!!!
Гость
16 апреля 2016, 10:10
за себя говори. не будет чм - город быстрее развалится
Гость
16 апреля 2016, 15:11
ещё один паникёр...запрись у себя дома и не высовывайся, лично мне чемпионат нужен
Гость
17 апреля 2016, 15:26
Гость
16 апреля 2016, 15:11
ещё один паникёр...запрись у себя дома и не высовывайся, лично мне чемпионат нужен
А лично мне-квас и минералка важнее.
Гость
15 апреля 2016, 15:08
хотелось бы уточнить, с каким именно президентом разговаривала предпринимательница из последнего абзаца?
Гость
20 апреля 2016, 18:00
А вы "прямую линию" с Путиным посмотрите, узнаете.
Гость
15 апреля 2016, 17:06
"по маршрутам клиентов ЧМ не должно стоять никаких ларьков." А если клиенты (а нельзя их назвать гостями города, болельщиками в конце концов) пить захотят? Или мороженного съесть? Ни-ни? Ну ладно на коренных жителей наплевать, но гостей все-таки надо бы холить и лелеять. Если конечно хотим, чтобы они еще раз к нам приехали. Да и вообще, ЧМ еще когда будет, а что же жителям эти 2 года делать?
Гость
18 апреля 2016, 21:37
Если мороженного или пить захотят это ладно. А если поесть, пописать или покакать? Точно больше не приедут.
Гость
15 апреля 2016, 17:49
Все! киоски - это гарантированные налоги в Городской бюджет. Вмененный налог. Власть просто охренела!
Гость
16 апреля 2016, 15:07
в газетных даже касс нет, а продуктовые обходят налоги...так кто там налоги в казну платит?
Гость
19 апреля 2016, 11:09
Поддержи городской бюджет- поставь киоски у себя в квартире и пусть смердят хот-догами и платят налоги! Для цивилизованного питания в городе полно кафе и ресторанов "быстрого питания". Киоски и павильоны это антисанитария, зловония и отвратительный внешний вид! p.s. Власти не забудьте про "шанхай" на перекрестке ул.Ткачева и ул.Рокоссовского!
Гость
15 апреля 2016, 19:49
Воду и мороженное на празднике "игры в мяч ногами" могут продавать только официальные продавцы ФИФА. Т.е. те кто купит это право у ФИФА. Страна купила право провести это действо для умалишенных, а право торговать водой и прочим товаром с символикой этого дурдома купят (если уже не купили) Кока Кола и прочие монстры . Как в сочи будет. Только один напиток....
16 апреля 2016, 13:35
ФИФА потребовала изуродовать город за 2 года до предполагаемого действа? Ню...
15 апреля 2016, 19:42
Всё ради 4 матчей, на которые еще и не приедет никто почти.
Гость
16 апреля 2016, 11:28
Для справки. То что имеет название "дворец спорта", на самом деле убогое, обветшавшее, опасное для здоровья сооружение. Оно построено по нормам шестидесятых годов прошлого века, когда всё было "дворцами". И если уж сносить киоски, то на пути любителей игры в мяч ногами нужно снести поселок возле аэропорта, поселок Гумрак, моторный , бассейн профсоюзов и конечно, этот "Дворец". Да! На время этого действа с мячиком нужно закрыть завод "Красный Октябрь" не дай бох сделает "рыжий дым" на пол неба!!!
Гость
16 апреля 2016, 13:28
Чем киоски мешают? Во всех европейских городах есть киоски с мороженым, прессой, фастфудом, напитками и там они никому не мешают, а у нас пытаются остатки бизнеса додавить, совок лепят какой-то, на радость пенсионерам- им то уже не мороженое, ни газеты, ни напитки нафиг не нужны. Настройте им Магнитов на каждом углу и они будут счастливы.
Гость
16 апреля 2016, 11:17
С чемпионатом медленнее развалится? Хочешь подольше пожить в разваливающемся городишке? Нравится смотреть , как люди будут мучиться? Может к доктору сходишь, укольчик какой пропишут? Подобреешь?
Гость
16 апреля 2016, 15:14
спрячься в свою каморку и не истери! или галоперидол прими и успокойся
Гость
15 апреля 2016, 21:36
Смысл города потерян в вогогрАДЕ...
Гость
16 апреля 2016, 15:09
вот и живи в своём "АДЕ", а я люблю Волгоград! пессимизм граничащий с паранойей!
Гость
17 апреля 2016, 10:49
Гость
16 апреля 2016, 15:09
вот и живи в своём "АДЕ", а я люблю Волгоград! пессимизм граничащий с паранойей!
Видно, что ты дальше Урюпинска и Волгограда нигде и не был, поэтому в восторге от этого деградирующего города. Надо не слепо любить нищий и грязный город, а способствовать его процветанию
18 апреля 2016, 15:26
Гость
16 апреля 2016, 15:09
вот и живи в своём "АДЕ", а я люблю Волгоград! пессимизм граничащий с паранойей!
Страшно не то, что народ в дер*ме, а то, что он там начал обустраиваться.
Гость
15 апреля 2016, 15:45
Cивка Саша из брянска рулит этим вопросом!!!!! Его рук дело!!
Гость
15 апреля 2016, 21:16
Бочаров,теперь и кваса не будет?
Гость
15 апреля 2016, 21:36
Да здравствует Единая Россия,за антинародные законы!!!
Гость
18 апреля 2016, 07:05
Ларечники из деревень, чиновники безграмотные. Семен стоит весь в белом и читает определение : " Едва заснул а там такое,что прям не приведи господь,а утром встал смотрю тут тоже сплошное господи прости"
Гость
15 апреля 2016, 18:40
Президент знает, президент в теме! Оно всё это от него и зависит, поэтому кому как не президенту знать-то.
Гость
15 апреля 2016, 21:58
Мне нравится Семененко! В должности руководителя комитета по правам потребителя речи были ну совсем ни те. А как стал коммерсом то ...
Гость
16 апреля 2016, 21:20
У нас в Кировском никаких футболов не будет,а квас-то будет?
Гость
18 апреля 2016, 11:18
Я гражданин России и житель города Волгограда. Плачу налоги. Мне киоски с мороженым и квасом никак не мешают. Обязать привести в нормальный вид конечно надо. Вот что мне мешает - это грязные пивнушки, в которых торгуют наркотиками и спиртным круглосуточно. Для спокойствия нашего города - эти заведения надо закрыть. Какой пример детям - мужики в затертых трениках и пьяные особи женского пола. Эти павильоны открыты в интересах общества?
Гость
18 апреля 2016, 13:57
Хочу поделиться своей любимой притчей. Очень многим она открыла глаза…. Мужчина увидел тонущего в болоте человека. Бросился спасать. Промок, промёрз, перепачкался, нахлебался, несколько раз чуть сам не утонул, отдал все силы…, спас, вытащил… Лежат оба на берегу, отдышаться не могут. Тот, которого спасли, спрашивает: — Ты чего сделал?» — Как? Я же спас тебя! — Дурак, что ли? — ??? — Я живу здесь!
Гость
18 апреля 2016, 15:34
Вот теперь можно поставить точку в обсуждении. Мы тут живем, а некоторые даже родились...
Гость
19 апреля 2016, 06:47
Предлагаю перенести город Волгоград на 100 км северней, а чиновников и депутатов оставить здесь, пусть они творят, что хотят.Захотят себя сталинградом назовут, выжмут весь бизнес из города отстроят стадион себе, после плодотворной работы смогут мяч попинать. А мы как нибудь у себя, потихоньку поживем!
Гость
16 апреля 2016, 00:28
Вообще конечно стыдно слушать людей- которые вещают от имени предпринимателей. Еще вчера ДВ с пеной у рта- грозился снести все,та же специфичная мадам Мельникова-дерет три шкуры со своих арендаторов и не гнушаются. Господа, не пора ли остановиться в своем безграничном цинизме и некомпетентности! Судя по видео- уже очень мало людей-реальных предпринимателей- ведутся на эти "сказки для бедных"
Гость
16 апреля 2016, 19:11
Киоск напротив цирка-облезлая коробка, в которой, как и в других, всё лето парятся продавцы. Мороженое можно купить в круглосуточном "Плюсе", в магазине "О"КЕЙ". В центре города достаточное количество магазинов, в которых можно купить мороженое и воду. Киоски уродуют город.
Гость
17 апреля 2016, 00:30
Полностью с вами согласна!
Гость
18 апреля 2016, 10:02
Гость
17 апреля 2016, 00:30
Полностью с вами согласна!
можно в Саратов сгонять. А минералку лучше прямо на " горной поляне" покупать.
18 апреля 2016, 15:30
Ага, с велосипедами и колясками по ОКЕЮ гулять. Умник.
Гость
17 апреля 2016, 00:28
Абсолютно верное решение!!! Ларьки, киоски- это пережитки прошлого и характерная особенность провинциальной глубинки. А, мы не такие.
Гость
17 апреля 2016, 15:33
Вот жители деревенек Нью-Йорка и Парижа удивятся, прочитав...То ли дело-столичная Березовка-ни одного киоска!
18 апреля 2016, 15:32
Характерная особенность провинциальной глубинки - это полный одобрямс глупых законов и безграмотная речь.
Гость
21 апреля 2016, 16:54
Гость
17 апреля 2016, 15:33
Вот жители деревенек Нью-Йорка и Парижа удивятся, прочитав...То ли дело-столичная Березовка-ни одного киоска!
Фото киосков в Париже напротив эйфелевой башни в студию, пожалуйста. Или в центре Барселоны. Или в Ницце. А то на словах "в Европе так" все здорово, а по факту что-то их там не было видно. Максимум – симпатичные разъездные коляски с мороженым, которые разносят окружающим. И то частный случай, обычно маленькие аккуратные магазины в стенах зданий
Гость
18 апреля 2016, 10:32
Даже Pepsi и Coca-Cola не могут быть в одном ресторане одновременно, а вы хотите мир во всём мире.
Гость
18 апреля 2016, 19:01
Если бы мы вчера ночью не снесли ларьки, то сегодня там бы стояли войска НАТО! – За Путина-Собянина голосовал? – Ну. – "Крым наш!" кричал? – Ну. – У тебя киоск снесли? – Ну. – Какие выводы? – Обама-чмо!
Гость
10 мая 2016, 12:17
Вот убрали шалманы с нижней террасы на набережной, только лучше стало. Хотя скучнее. И мочой воняет по-прежнему.
Гость
10 мая 2016, 12:16
Руки прочь от разливного кваса и подручной волгоградской мороженки! Все остальное не доставляет.
Гость
8 июня 2016, 08:05
Не в квасе счастье. Вот скоро состоится аукцион по продаже этого напитка. Может даже придётся его заменить кока колой.
Гость
16 апреля 2016, 10:30
В супермаркетах и магазинах у дома,которых за каждым углом понастроено- все и купите товарищи!
Гость
16 апреля 2016, 13:03
А я, например, когда гуляю с ребенком в коляске, не могу в магазин зайти - нет ни пандусов, ни просторных заездов, ступеньки и узенькие двери. Так что мне, мороженое не съесть? Я не человек? Однозначно за киоски!
Гость
16 апреля 2016, 15:13
хоть один здравомыслящий, а то в свои киоски вцепились зубами и истерят...видать владельцы этих киосков тут сидят
Гость
18 апреля 2016, 16:09
Гость
16 апреля 2016, 13:03
А я, например, когда гуляю с ребенком в коляске, не могу в магазин зайти - нет ни пандусов, ни просторных заездов, ступеньки и узенькие двери. Так что мне, мороженое не съесть? Я не человек? Однозначно за киоски!
Надуманно...Не знаю ни один супермаркет,в который нельзя было с коляской войти...
Гость
18 апреля 2016, 19:19
Да, есть такие люди для которых свинарник дом родной. Там они чувствуют себя в своей тарелке. Порядок им ненавистен по определению. К сожалению, сейчас в городе таких большинство. Те, кто привык к чистоте давно покинули его, потому что жить в хлеву не привыкли и не хотят.
18 апреля 2016, 23:05
Порядок - это наличие структуры, а в городе - прежде всего, именно городской инфраструктуры. Порядок - это когда ни один квартал не похож на остальные, но в каждом легко и приятно жить. Порядок - это когда все городские вопросы решаются его жителями, а не заезжими чинодралами, вообразившими себя вправе навязывать всем свои бездарные указивки. А то, за что вы тут агитируете - это не порядок, а мертвечина.
Гость
21 апреля 2016, 10:55
18 апреля 2016, 23:05
Порядок - это наличие структуры, а в городе - прежде всего, именно городской инфраструктуры. Порядок - это когда ни один квартал не похож на остальные, но в каждом легко и приятно жить. Порядок - это когда все городские вопросы решаются его жителями, а не заезжими чинодралами, вообразившими себя вправе навязывать всем свои бездарные указивки. А то, за что вы тут агитируете - это не порядок, а мертвечина.
Вы не понимаете-АБСОЛЮТНЫЙ ПОРЯДОК-это космический вакуум (хотя и там встречаются беспорядочные молекулы). В случае Волгограда, в связи с трудностями создания вакуума нужной глубины, подойдет исторически верная ковыльная степь-без храмов, маршруток, киосков и всего прочего, создающего комфортную среду обитания.
Гость
15 апреля 2016, 15:55
Убрать уродские ларьки
Гость
15 апреля 2016, 20:08
и уродских жителей тоже убрать
Гость
17 апреля 2016, 09:48
Ларечники, которые приехали из деревень, превратили город в большую деревню, где каждый решает, где ставить киоски, чем торговать. Вообще пусть почитают определение -не стационарная торговля. временное сооружение. К сожалению, уровень городских чиновников не выше ларечников, полная безграмотность и непрофессионализм. В цивилизованных странах, все зарегламентированно. Там даже заборы и дорожки должны быть определенного размера и краситься в определенный цвет. Иначе огромные штрафы и снос незаконных объектов. Чемпионат здесь не причем. Пора вернуть городу былой вид.
Гость
17 апреля 2016, 15:34
Ну да-возвращаемся в 42-й.
18 апреля 2016, 08:07
Семен, а ты Город с казармой не попутал, а?
Гость
3 июня 2016, 22:24
ровнятся на цивилизацию предлагаеш и устраивать майданы, цивилизации ща некогда она с анкции нам выписывает , лоречники найдут чем занятся а пенсию ты не будеш получать работай до 80 лет
Гость
15 апреля 2016, 22:04
Очень много киосков в городе, и в центре в том числе, это перекошенные скворечники на которые тошно смотреть. Когда пару лет назад был разговор о создании двух типов торговых павильонов, единых для города, предприниматели хором взвыли: нас заставляют, принуждают и т.д.и т.п. Конечно, лучше бабло рубить, зачем нам цивилизованный внешний вид. А учитывая, сколько среди них незаконно установленных, то туда им и дорога. Только блинные киоски более менее приличные, но сколько их от общего числа всяких шаурм и прочего хлама? В Волгограде вполне достаточно магазинов, что бы не умереть от жажды и голода. Давно пора избавляться от этого пережитка 90-х.
Гость
16 апреля 2016, 07:15
Ларьки - пережиток 90-х. Нигде в мире ларьков нет.
Гость
16 апреля 2016, 13:30
Гость
16 апреля 2016, 07:15
Ларьки - пережиток 90-х. Нигде в мире ларьков нет.
Да конечно)) Вы хоть за границы бСССР выезжали?
Гость
15 апреля 2016, 21:07
Не нужны в Волгограде киоски, будут свободные улицы, меньше мусора от них и вони вокруг них. Мороженое и квас можно торговать с передвижных лотков. Киоски- это гарантированные взятки.
Гость
16 апреля 2016, 13:27
глупость, конечно, дар божий-но злоупотреблять им не стоит
Гость
18 апреля 2016, 21:40
И общественные туалеты со столовыми Волгограду тоже не нужны? Будем кушать пережаренные чебуреки, а ходить можно и в кустики. Только мало кустиков в центре города, вот засада.
Гость
19 апреля 2016, 07:33
Я никого не агитирую, а высказываю точку зрения коренных жителей города. Метать бисер перед свиньями бесполезно, они дальше своего корыта ничего не видят. Им бы, грязная лужа была побольше, где можно с удовольствием похрюкать. Сейчас, их мечты воплотились в жизнь. Город большая лужа с отбросами и обвалившимися фасадами.
19 апреля 2016, 10:32
Коренных жителей? Всех? И мою точку зрения тоже? Лукавите, только свое мнение вы высказываете - и это нормально, пока вы не пытаетесь выдать его за всеобщую истину. Город в ужасном состоянии, в этом вы правы. А неправы вы, утверждая, будто бы всеобщая регламентация всего и вся может от этой разрухи помочь. Неверно также представление, якобы лотки да ларьки - это проявления разрухи. Малые торговые объекты (и стационарные, и передвижные), наоборот, являются элементами городского благоустройства, создают в городе благоприятную для жизни людей среду. И самое главное, в чем вы неправы - вам ведь вообще наплевать на то, хорошо ли жителям в городе, удобно ли, красиво ли им. В спущенном "сверху" регламенте киоски не предусмотрены, значит их не должно быть - вот и все ваши "идеи". И ради оправдания своего "административного восторга", вы с удовольствием не ограничивались бы оскорблениями в адрес горожан, а и весь город зачистить готовы до состояния выжженного плаца.
Гость
23 апреля 2016, 18:51
Раньше такой грязи в городе не было, не было всяких ларечков, и без воды и уличных блинов никто не умирал.
Гость
29 мая 2016, 18:23
А еше раньше была просто степь
Гость
19 апреля 2016, 13:11
Речь, в частности, идет не о киосках. А, о планировке города, где будут предусмотрены места и для нестационарной торговли. У Вас что то с русским языком, плохо понимаете определение-нестационарная. Мне не плевать в каком состоянии город, потому, как здесь остались мои родные и которым приходиться ходить по улицам, где пыль стоит столбом, где засохшие деревья, ряды грязных ларьков, торгующие непонятно чем, разбитые дороги, облупившиеся фасады домов, разрушенная набережная.Понятно, что это создает благоприятную для Вас благоприятную среду. Как писал выше, о вкусах не спорят. Вот Балуев , посетивший город, с Вами не согласился.
19 апреля 2016, 14:45
Да уж, вы прям уникум, раз взялись судить о том, благоприятна ли для меня среда нынче в нашем городе)) По фотографиям еще не гадаете? Попробуйте, у вас на это дело прям талант. Что касается планировки города - это вы замахнулись аж ее централизованно зарегламентировать? Предполагаете, что из столицы (или куда вы там слиняли) лучше видно, что тут у нас и кому в каждом квартале нужно? Или воображаете, что проблема облупленных фасадов, немытых улиц и разбитых дорог автоматом решится, если все киоски согнать в некое гетто подальше от основных улиц? Ню-ню.
Гость
20 апреля 2016, 21:36
Такого количества страшных магазинов и киосков в целом нет ни в одном городе. Другие города живут без фастфуда на улице и вы проживете. Улицы Волгограда напоминают один сплошной рынок по загородней трассе. Ужасный несуразный город. Каждый считает себя предпринимателем. Ну так сними в аренду нормальное помещение в здании и торгуй. А то все экономисты : дешманских картонных киосков понаставят, шаурму лепят, цветы продают и получают прибыль - радуются, а то что внешне напоминают ваши киоски биотуалеты не думаете. И не просто снести все киоски и перенести оттуда, где будут проезжать гости мундиаля, а просто искоренить из города со всех улиц торговлю в подобных киосках.
Гость
21 апреля 2016, 10:59
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. (С)
Гость
18 апреля 2016, 20:46
Из-за чего спор?! Все само строи должны быть снесены, о чем спорить. Есть нормы, есть архитекторы, которые учились делать города красивыми. Их просто не слушают, все решается "баш на баш". Убрать, убрать и убрать с улиц все лишнее, нелепое и грязное, вонючее!
Гость
18 апреля 2016, 09:44
Город не подразумевает сплошной базар. В нем все должно быть четко спланированно и зарегламентированно. Тогда будет порядок, чистота и работа для предпринимателей. Не должен мелкий чиновник, в силу своего скудного ума, определять облик города. В белом давно не хожу, потому, как пыль стоит столбом и бродячие собаки таскают мусор от ларьков. Всегда было интересно, кто покупает всякую дрянь в них.
18 апреля 2016, 13:29
Ваше мнение понятно. Что ж, такие люди тоже есть - которым нравится исключительно строем ходить. Есть даже некоторые сферы жизни, где такие люди необходимы - всегда нужны надзиратели в тюрьме, прапорщики в армии, контролеры ОТК на производстве и даже эксперты по безопасности в строительстве. Правда, сделать город пригодным для проживания, комфортным, удобным и красивым они не сумеют - но от них это и не требуется, т.к. для этого, к счастью, есть совершенно другие люди - предприимчивые, творческие и ценящие разнообразие. Однако соглашусь с вами в одном - ни мелкий, ни крупный чиновник определять облик города не может. Это могут и должны делать только его жители - путем обсуждения и голосования. Если вопрос касается одного квартала - жители этого квартала, если района - жители района и т.д. Тогда город будет городом - удобным, комфортным, не похожим на другие города, и каждый квартал будет с собственной изюминкой. А чиновник (любой) - нанятый жителями исполнитель их решений, не более.
Гость
16 апреля 2016, 15:15
Сколько тут пессимистов и истиричек. От ваших воплей Волгоград не похорошеет. Сами хоть что для родного города сделали? Всё лишь бы на других надеяться.
Гость
16 апреля 2016, 16:47
а какое место в городе твое родное? Его еще не продали? посмотри внимательно! Нет ничего твоего в этом городе. Все поделили и переоформили втихую.
Гость
20 апреля 2016, 21:48
Все эти киоски, бочки, ларьки УРОДУЮТ Волгоград!!! Только ЗА!