перейти к публикации
20 комментариев к публикации

В Волгограде раскрыли детали транспортной схемы региона

24 мая 2016, 07:52
Гость
24 мая 2016, 09:53
Все выдумки только создают проблемы пассажирам, и предназначены лишь для обдирания. Зачем пассажиру в добавок абсолютно не нужные пересадки которые отнимают и время и деньги??? Сокращайте свои аппетиты и свой раздутый бюрократический аппарат и все будет рентабельно.
Гость
24 мая 2016, 12:40
Написано же - планируется введение электронного билета - по одному билету на время можно будет ехать на разных видах транспорта
Гость
24 мая 2016, 13:55
Гость
24 мая 2016, 12:40
Написано же - планируется введение электронного билета - по одному билету на время можно будет ехать на разных видах транспорта
Это какая-то фанатастика вроде беспилотного автобуса? А где будут этот билет покупать люди, которые не пользуются компьютером? Да и транспорт будет ходить умышленно реже, чтобы на большее время билеты покупали - подороже.
Гость
28 мая 2016, 22:48
Гость
24 мая 2016, 13:55
Это какая-то фанатастика вроде беспилотного автобуса? А где будут этот билет покупать люди, которые не пользуются компьютером? Да и транспорт будет ходить умышленно реже, чтобы на большее время билеты покупали - подороже.
Там же, где во всех нормальных городах и странах покупают - в кассах и автоматах.
Гость
24 мая 2016, 10:26
Ну вот это я понимаю видно что наши чиновники умеют работать. Они даже уже схему научились рисовать. Осталось только финикулёр нарисовать, а в остальном всё как по маслу. Скоро забудем что такое пробки на дорогах. Пенсионеры и школьники будут ездить бесплатно. Все остальные купят себе велосипеды.
Гость
24 мая 2016, 15:07
правительство на другой планете живет, родной...(с)
Гость
24 мая 2016, 11:54
На каждом направлении должен быть полноценный транспорт - трамвай, троллейбус или автобус, в который может войти любой житель - и пожилой, и мать с коляской. Для того, чтобы у этого транспорта была хорошая наполняемость, нужно обеспечить точное соблюдение расписания и чтобы все знали это расписание. Напечатать его в газете, на сайтах и четко соблюдать. И этот транспорт станет менее убыточным
Гость
24 мая 2016, 16:10
Фантастика. Приедет питеравто и будем корячиться в их вонючие пазики средней вместимости.
Гость
24 мая 2016, 09:30
Да вы достали со своей бочкой мёда. На ложку дёгтя кто внимание обратит?
Гость
24 мая 2016, 11:05
Где этот пресловутый муницыпальный автобус маршрут 2-ка? В будни ходит 1 в пол-часа,а в выходные 1 в час. При Гребенникове с утра был интервал 10 мин.,чтоб людей на работу доставить вовремя. А сейчас что??? Где автобус. Нафик такой транспорт нам ненужен. Маршрутки выручают и в будни и в праздники! А автобус после 17-00 уже в центр не идет, а 77 последний в 18-00 с Юбилейного отправляеться. Тролейбус в Кировском тоже необходим, кто а Акварели до 22-00 работает и новом ФОКе. Ломать- не строить.
Гость
24 мая 2016, 13:33
Кузюткин - это, который алмаз-пчеловод, что ли? Пусть в Брянск катит пчёлам транспортные схемы составлять.
Гость
24 мая 2016, 11:43
давно хотел машину купить. видать, в будущем году, придется это сделать...
Гость
24 мая 2016, 15:04
скидываться вчетвером на такси...
Гость
24 мая 2016, 13:36
Требую вернуть трамвай на улицу Советскую.
Гость
24 мая 2016, 17:09
Зачем?
Гость
24 мая 2016, 11:50
С 1 июля практически исчезнут социальные проездные билеты. Они будут продаваться только тем пенсионерам, у кого подушевой доход семьи не превышает 1,5 прожиточных минимума. Это если с пенсионером кто-то прописан в квартире. И пенсия не должна превышать полтора прожиточных минимума пенсионера. Хоть на рубль больше - проездного не положено. Это по Социальному кодексу, принятому нашими депутатами. Отменяются Ветеранские 558 рублей. Ни проездных, ни ветеранских. Люди пересядут на маршрутки. Транспорт станет нерентабельным, его просто изживут за ненадобностью. Потому что молодежь на автобусах не ездит. А пенсионеров просто решили всего. Чиновники - на служебных машинах за бюджетный счет добираются на работу. Кто остается? Вот такие печальные дела у нас в городе. Социальный кодекс еще больше усугубит положение пенсионеров и других категорий граждан. Но лишить пенсионеров льготных проездных (даже работающих пенсионеров, которые работают, чтобы заработать на лишний кусочек мяса и таблетки).
Гость
24 мая 2016, 11:42
Вся схема предназначена в основном для отъема денег. Мало того что к вам в наглую лезут в карман, у вас еще отнимают время с пересадками в разбитые троллейбусы и бесконечные остановки.
Гость
24 мая 2016, 12:19
Троллейбусы там как раз, наоборот, уничтожают!
Гость
24 мая 2016, 10:13
Всё для "людей"!!! Маршрутку №57 скорее всего уберут совсем, потому как она перекрывает, на разных участках, более 6 маршрутов электротранспорта... Троллейбус №1 переводят на работу в часы пик, т.е утром до 10часов вечером с 16 до 19 часов, а в остальное время? Что людям с п. Нижний ТЗР делать? Кто-нибудь подумал? И кто подумал о расходах горожан на транспорт, которые увеличатся более чем в ДВА раза? Зарплаты не растут, продукты дорожают, транспорт дорожает, ЖКХ не работает и тоже дорожает, власти все делают для увеличения напряженности в обществе!!!! "Молодцы", так держать!
Гость
28 ноября 2016, 11:23
Я не против изменений, но меня несколько напрягает то, что отменив маршрутки и запустив автобусы люди должны добираться до своей остановки с пересадкой. А что нельзя проанализировать имеющиеся маршруты маршруток и сделать маршруты автобусов удобными для людей? Или мы снова подтвердим вот это выражение: "Русские любят создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать!" Я согласна, что некоторые маршрутки создают много проблем, но ведь это зависит исключительно от водителей, которые нарушают правила дорожного движения, не уважают своих пассажиров (курят в салоне) и зачастую лихачат на дороге. А есть и очень даже положительные примеры, у нас ходит маршрутное такси № 260. У меня даже язык не поворачивается назвать его маршруткой. И в салоне у них всегда чисто, и водитель никогда не курит (я ни разу не видела), соблюдает все правила и ходит по расписанию, и ещё, что не мало важно цена за проезд вполне адекватна. Ну что ещё нужно?