V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

6 м/c,

сев.

749мм 70%
Подробнее
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Волгограде вандалы пробили голову новому Владимиру Ленину

Гость
3 июня 2016, 09:35
Не люблю коммунистов и не люблю Ленина, но война с памятниками - удел слабаков.
Гость
3 июня 2016, 11:43
И господин гитлер и господин ельцин тоже очень не любили коммунистов и Ленина.Вы,бабушка,не одиноки...
Гость
3 июня 2016, 12:31
Гость
3 июня 2016, 11:43
И господин гитлер и господин ельцин тоже очень не любили коммунистов и Ленина.Вы,бабушка,не одиноки...
Зато гитлер очень любил сталина
Гость
3 июня 2016, 12:44
Гость
3 июня 2016, 11:43
И господин гитлер и господин ельцин тоже очень не любили коммунистов и Ленина.Вы,бабушка,не одиноки...
С господином Ельциным Вы правы, а вот господин Гитлер господина Ленина, как раз, уважал, и идею концлагерей у него перенял.
Гость
3 июня 2016, 09:04
Молодцы!!! Истуканов нужно было валить ещё в 90-х.
Гость
3 июня 2016, 09:21
Сам ты истукан! С 90-х как начали промывать тебе мозги, так там до сих пор и не завелось ни одной здравой мысли.
3 июня 2016, 09:22
Тебя же не валят!
Гость
3 июня 2016, 09:31
К сожалению, олигархические истуканы ещё в 90-х узурпировали всю власть в России. До сих пор не отдают.
Гость
3 июня 2016, 08:58
Обязательно надо найти и судить публично. Это наша история, это наши Ленины, и мы не позволим безнаказанно пробивать им голову.
Гость
3 июня 2016, 09:25
Ленину пробили голову. Народ хочет разобраться: 1. Кто такой Ленин? 2. Как его самочувствие после такой травмы? 3. Не надо ли собрать денег на лечение в Германии?
Гость
3 июня 2016, 09:38
Судить публично. Потом на Колыму без права переписки на 25 лет, детей преступников - в детские дома. Заседание тройки.
Гость
3 июня 2016, 09:57
Гость
3 июня 2016, 09:38
Судить публично. Потом на Колыму без права переписки на 25 лет, детей преступников - в детские дома. Заседание тройки.
Потом в Германию с детьми на 25 без права прописки...
Гость
3 июня 2016, 13:53
Санкт-Петербург переименовали, когда многим казалось, что причина нашего отставания от Запада - социализм. Но и при капитализме наша экономика даже близко не приблизилась к западной. Наоборот, еще плотнее сели на нефтяную иглу. Почти ничего не производим сами. Президент ездит на иномарке. Пора более вдумчиво изучать свою историю и уважать ее, как это делают все цивилизованные страны.
Гость
3 июня 2016, 14:08
В том то и дело,что у нас сейчас нет никакого капитализма. Есть что-то немного лучшее,чем социализм,но никак не развитой капитализм. Капитализм прежде всего неприкосновенность частной собственность, сменяемость власти и независимый суд.Ничего из этого у нас толком нет.
Гость
3 июня 2016, 14:42
Гость
3 июня 2016, 14:08
В том то и дело,что у нас сейчас нет никакого капитализма. Есть что-то немного лучшее,чем социализм,но никак не развитой капитализм. Капитализм прежде всего неприкосновенность частной собственность, сменяемость власти и независимый суд.Ничего из этого у нас толком нет.
Запад тоже не сразу пришел к тому, что у них сейчас. Французы не крушат памятники Великой Французской революции. И Китайцы не сносят памятники МАО. Одни мы вечно рушим все до основания и никак не начнем эволюционировать.
Гость
3 июня 2016, 14:58
Гость
3 июня 2016, 14:08
В том то и дело,что у нас сейчас нет никакого капитализма. Есть что-то немного лучшее,чем социализм,но никак не развитой капитализм. Капитализм прежде всего неприкосновенность частной собственность, сменяемость власти и независимый суд.Ничего из этого у нас толком нет.
Всё у нас есть,как и положено при капитализме:платное образование,платная медицина,платное жильё (купишь для души какое хочешь,а не то,что дадут),платные дороги ,постоянный рост цен и тарифов! Конечно,это лучше социализма,господа!
Гость
3 июня 2016, 22:07
Все равно больше года не простоял бы - это не уличная технология. К тому же ни исторической, ни художественной ценности не имеет. Так даже интереснее смотрится, со смыслом.
Гость
3 июня 2016, 10:24
Справились со скульптурой. Это низкий поступок т. к. скульптура сдачи не может дать. Это ещё и история наша, которую забывать и осквернять нельзя.
Гость
3 июня 2016, 10:33
этот позорный этап истории следует забыть как страшный сон.
Гость
3 июня 2016, 11:39
Гость
3 июня 2016, 10:33
этот позорный этап истории следует забыть как страшный сон.
позорный этап: горбачев и ельцин
Гость
3 июня 2016, 11:45
Гость
3 июня 2016, 10:33
этот позорный этап истории следует забыть как страшный сон.
Вы правы. Сегодняшний этап истории - позор. Все ломают.
Гость
3 июня 2016, 11:07
Что делал Ленин - это один вопрос - изучайте историю, читайте, думайте. А что делалось с именем Ленина - другой вопрос. Посмотрите вокруг - абсолютно все построено при социализме, когда Ленин был нашим главным символом. С современными символами пока только успешно ломают.
Гость
3 июня 2016, 19:23
Как же жаль бедную нищую Европу и Америку, с их разрушенной без имени Ленина экономикой...Страшно представить, что без этого имени и мы бы могли так бедствовать-как отколовшиеся от России финны, принимающие сейчас вместе со швейцарцами закон о ежемесячной выплате каждому гражданину трех с половиной тысяч долларов...
Гость
3 июня 2016, 21:45
Гость
3 июня 2016, 19:23
Как же жаль бедную нищую Европу и Америку, с их разрушенной без имени Ленина экономикой...Страшно представить, что без этого имени и мы бы могли так бедствовать-как отколовшиеся от России финны, принимающие сейчас вместе со швейцарцами закон о ежемесячной выплате каждому гражданину трех с половиной тысяч долларов...
И Вы думаете, что их успех - следствие того, что они разбили все плохие памятники? Заблуждаетесь, они ничего не крушат, а все оборачивают себе в плюс. Так делают умные люди.
Гость
3 июня 2016, 22:58
Гость
3 июня 2016, 21:45
И Вы думаете, что их успех - следствие того, что они разбили все плохие памятники? Заблуждаетесь, они ничего не крушат, а все оборачивают себе в плюс. Так делают умные люди.
Они просто вовремя разбили головы людям, молящимся на халяву. Был у них такой период-"охота на ведьм".
Гость
3 июня 2016, 15:58
Кровавое воскресенье тоже дедушка Ленин устроил? Или Николай Кровавый? В его правление страна попала в полную экономическую и политическую зависимость от Запада. Ключевые отрасли тяжёлой промышленности - угольная, металлургическая, нефтяная, платиновая, паровозо- и судостроительная, электротехническая - полностью контролировались западным капиталом. Так, 70% добычи угля в Донбассе держали в своих руках франко-бельгийские капиталисты; даже руководящий орган российского синдиката "Продуголь" располагался за границей (т.н. "Парижский комитет"). Иностранцам принадлежало 34 % акционерного капитала российских банков. Дефицит госбюджета порою достигал 1/4 доходов и покрывался займами - в основном внешними. Николай позволил Западу втянуть Россию - в качестве поставщика "пушечного мяса" - в свои разборки, в империалистическую бойню... Изучайте историю.
Гость
3 июня 2016, 17:01
народ не дурак. просто так кровавым не назовет
Гость
3 июня 2016, 23:06
Ну да, заводы "Красный октябрь" и "Баррикады" французы построили. А 100% заводов "Эппл" в Китае принадлежит американским империалистам-как и 80 % всех китайских предприятий. Бедный загнивающий Китай...
Гость
3 июня 2016, 23:44
Гость
3 июня 2016, 23:06
Ну да, заводы "Красный октябрь" и "Баррикады" французы построили. А 100% заводов "Эппл" в Китае принадлежит американским империалистам-как и 80 % всех китайских предприятий. Бедный загнивающий Китай...
После войны предприятия мы отстроили практически с нуля. 100% китайской земли принадлежит Китайскому народу, в том числе, под иностранными предприятиями.
Гость
3 июня 2016, 09:43
Это же насколько крут и до сих пор актуален Ильич, если его до сих пор ТАК ненавидят и боятся мироеды и их дебильные быдло-холуи!
Гость
3 июня 2016, 10:02
почти как гитлер, за его фото до сих пор сажают...
Гость
3 июня 2016, 10:09
а еще тамбовские крестьяне ....
Гость
3 июня 2016, 10:29
на эти, деньги, что на памятник потратили, лучше бы двор в порядок привели. как же вы надоели, коммунистические прихвостни
Гость
3 июня 2016, 12:53
Происшествие уровня разоренных клумб и исписанных стен - плохо и надо принимать меры, но разводить истерику не стоит. Сама скульптура не несет никакой художественной или исторической ценности, и сделана из дешевого материала. Была бы она ровесницей самого Ленина - можно было бы счесть архитектурным памятником, а так... Ленин уже давно никакой не символ, точно так же как чуть более, чем полностью прогнувшаяся под коррумпированную олигархическую власть коммунистическая партия бесконечно далека от пролетариата. Так что не надо искать тут какой-то идеологический подтекст, Ленин всем до лампочки, даже самим коммунистам. Просто какие-то у**рки "поразвлекались".
Гость
3 июня 2016, 14:14
Не упрощайте. Вы не можете знать, что в головах у других людей. Для Вас Ленин - не символ, а для меня и моих родителей символ. И чем руководствовались эти разрушители Вы тоже не можете знать. Их надо найти и спросить. На Украине тоже просто развлекаются?
Гость
3 июня 2016, 14:54
Гость
3 июня 2016, 14:14
Не упрощайте. Вы не можете знать, что в головах у других людей. Для Вас Ленин - не символ, а для меня и моих родителей символ. И чем руководствовались эти разрушители Вы тоже не можете знать. Их надо найти и спросить. На Украине тоже просто развлекаются?
То, что происходит на Украине - их личное дело. Но насчет символов Вы отчасти правы, у каждого они свои. Для одних Ленин - символ чего-то великого, для других - кровавого, а для третьих пустое место. Но с какой стати чьи-то личные воззрения должны влиять на оценку ситуации с точки зрения правопорядка? В СССР Ленин был государственным символом наравне с флагом и гербом, и это уже совсем другая ситуация. Сейчас же он просто некая историческая фигура. А сломанная вандалами скульптура - просто посредственное изображение в гипсе этой фигуры. Или если бы там вместо Ленина был, допустим, Александр II, то за это можно и простить? Собственно, я к тому, что закона о защите чувств коммунистов у нас, к счастью, нет, статуя не является культурным или историческим достоянием, так что тут имеет место быть только порча имущества. Муниципального, полагаю. За это и надо наказывать, а не за чьи-то сомнительные символы. Раздули трагедию из ничего.
Гость
3 июня 2016, 21:57
Гость
3 июня 2016, 14:54
То, что происходит на Украине - их личное дело. Но насчет символов Вы отчасти правы, у каждого они свои. Для одних Ленин - символ чего-то великого, для других - кровавого, а для третьих пустое место. Но с какой стати чьи-то личные воззрения должны влиять на оценку ситуации с точки зрения правопорядка? В СССР Ленин был государственным символом наравне с флагом и гербом, и это уже совсем другая ситуация. Сейчас же он просто некая историческая фигура. А сломанная вандалами скульптура - просто посредственное изображение в гипсе этой фигуры. Или если бы там вместо Ленина был, допустим, Александр II, то за это можно и простить? Собственно, я к тому, что закона о защите чувств коммунистов у нас, к счастью, нет, статуя не является культурным или историческим достоянием, так что тут имеет место быть только порча имущества. Муниципального, полагаю. За это и надо наказывать, а не за чьи-то сомнительные символы. Раздули трагедию из ничего.
И Петр I, и Алексендр II, и Ленин - лидеры нашей страны и значит символы нашего государства в разные периоды. Во всех этих исторических отрезках было и величие, и ошибки. А значит, все эти символы нужно беречь. Если конечно, нам вообще нужно государство. Космополитам этого не понять.
Гость
3 июня 2016, 11:02
Как говорил Брюс Ли: камень не может дать сдачи! Трусливый утырки!
Гость
4 июня 2016, 11:05
Всё предсказуемо и логично.В нашей России по другому и быть не может.У нас если любим, то до истерики,если не не любим,то "до основанья".Однако точно сказано"если вы в молодости не сочувствовали левым идеям- у вас нет сердца.Если вы продолжаете им сочувствовать и в зрелом возрасте- у вас нет мозгов." А про Троцкого здорово подмечено.
Гость
4 июня 2016, 15:36
молодец, сочувствуй правым, мозгов у тебя не прибавилось...
Гость
3 июня 2016, 21:01
Злые языки говаривают, что под С-Петербургом есть памятник Путину
Гость
4 июня 2016, 08:26
а где же наша доблестная полиция?
Гость
3 июня 2016, 10:07
А, что такого хорошего сделал Ленин, что весь Волгоград утыкан его памятниками? И если он был таким великим, то почему город его имени переименовали в Санкт-Петербург?
Гость
3 июня 2016, 10:32
вот именно!
Гость
3 июня 2016, 11:33
Санкт-Петербург построен при Петре. И это главное что видят люди, это то, на чем зарабатывает город, показывая его туристам. Промышленность не так видно. А Волгоград весь с нуля отстроен после войны со знаменем Ленина. Поэтому если убрать все, что построено при социализме, ничего не останется.
Гость
3 июня 2016, 12:19
Переименовали потому, что перестроечному ворью страшно было жить в городе Ленинграде. Собчаку, например. Или его выкормышу из комиссии по внешнеэкономическим связям.
Гость
3 июня 2016, 08:56
Майданутые...
Гость
3 июня 2016, 09:24
Православные активисты. "Не сотвори себе кумира" - притворяют в жисть...
Гость
3 июня 2016, 11:30
Гость
3 июня 2016, 09:24
Православные активисты. "Не сотвори себе кумира" - притворяют в жисть...
всё тебе везде православные мешают! иди отсюда, нехристь
Гость
3 июня 2016, 11:30
А чем зомбонутые лучше???
Гость
3 июня 2016, 11:41
"...ишь как утюжат. Мёртвых бы так не бомбили..." Ю.В.Бондарев"Батальоны просят огня". Ленин жив! И всегда будет жить в умах людей! нЕлюдям этого не понять...
Гость
3 июня 2016, 12:33
дураков на руси лет на сто припасено ....
Гость
3 июня 2016, 12:36
Ничего. Скоро жизнь сама многим мозги прочистит.
Гость
3 июня 2016, 15:55
Гость
3 июня 2016, 12:33
дураков на руси лет на сто припасено ....
Это вы сейчас о себе? Очень самокритично
Гость
3 июня 2016, 15:24
сколько ж контры недобитой осталось. но практика-то покакзывает, что все рано или поздно возвращается. т.ч. еще добъем!
Гость
3 июня 2016, 16:03
Это точно,вон на Украине целые дивизии бандеровцев,полицаев на парад выходят И язык поворачивается говорить о репрессиях. Тогда как выжила вся эта сволочь?
Гость
3 июня 2016, 16:27
Гость
3 июня 2016, 16:03
Это точно,вон на Украине целые дивизии бандеровцев,полицаев на парад выходят И язык поворачивается говорить о репрессиях. Тогда как выжила вся эта сволочь?
под шконкой ныкалась, злость копила у параши. вот урок - не заигрывать с ненужным гуманизмом
Гость
3 июня 2016, 19:42
Гость
3 июня 2016, 16:27
под шконкой ныкалась, злость копила у параши. вот урок - не заигрывать с ненужным гуманизмом
учтем при большом шухере. Чтоб и духу вашей секты не осталось больше, иначе-вечное кружение по граблям.
Гость
3 июня 2016, 09:25
Уроды, пожизненно их на трудовые работы по благоустройству города
Гость
3 июня 2016, 10:04
дудки, на пожизненно ко мне на дачу работать мне рабы нужны
Гость
3 июня 2016, 10:29
утыкать город памятниками красным палачам - это по-твоему благоустройство?
Гость
3 июня 2016, 12:32
Гость
3 июня 2016, 10:29
утыкать город памятниками красным палачам - это по-твоему благоустройство?
А что, надо утыкать памятниками палачам белым? Особенно в бывшем Царицыне, в котором так здорово порезвились деникинцы в 1919-м. Кстати, одним из первых декретов красных палачей была отменена смертная казнь. И потребовался почти год заговоров, мятежей,индивидуального белого террора, чтобы был введен террор красный. Хотя, кому я это всё рассказываю?
Гость
3 июня 2016, 09:15
У*****ки...
Гость
3 июня 2016, 09:20
Казнить уродов. А кто пишет молодцы тот ГЕЙ.....
Гость
3 июня 2016, 12:52
Сразу видно истинного коммуниста. Истерика и отсутствие мозга.
Гость
4 июня 2016, 16:04
Гость
3 июня 2016, 12:52
Сразу видно истинного коммуниста. Истерика и отсутствие мозга.
это у тебя отсутствие мозга. если чувак против вандализма значит он коммунист? ну по твоей логике ты единорос продажный.
Гость
3 июня 2016, 13:32
V1, это не "проукраински настроенные личности" то что сейчас происходит в Украине - это к украинскости никакого отношения не имеет Ленин и компария помогли украинцам стать единым народом, он сохранил украинский язык, украинскую культуру, украинскую государственность нынешние власти уничтожают украинцев в АТО, во главе страны олигархи-проходимцы, бывшие соратники Януковича, не украинцы, украинская экономика деградирует, страна потеряла суверенитет, а украинцы мигрируют из страны
Гость
3 июня 2016, 19:37
Это украинская то экономика деградирует? Оторвись от тв и в окно глянь, на подъем российской. Предполагаю, что ты как раз из тех украинцев, которые мигрируют из страны прямо на нашу шею-ну не могу я признать у своих земляков подобное разжижение мозга, Волгоград всегда был городом высококвалифицированных рабочих, умеющих выстраивать причинно-следственные связи.
Гость
4 июня 2016, 15:42
Гость
3 июня 2016, 19:37
Это украинская то экономика деградирует? Оторвись от тв и в окно глянь, на подъем российской. Предполагаю, что ты как раз из тех украинцев, которые мигрируют из страны прямо на нашу шею-ну не могу я признать у своих земляков подобное разжижение мозга, Волгоград всегда был городом высококвалифицированных рабочих, умеющих выстраивать причинно-следственные связи.
слышь болезный, а что экономика твоей хохляндии на подъёме? или там всё гладко как твой парашенко с телевизора людям рассказывает? какой ты на, Волгоградцам земляк? бандерлог недоделанный...
Гость
3 июня 2016, 15:06
А он, дедушка Ленин, скольким головы проломил? Царской семье, сначало глумились над живыми,потом расстреляли, извергли, сожги и надругались над останками, сколько русских было расстреляно. Уничтожал Россию, как мог.
Гость
3 июня 2016, 15:58
Странно, а с чего же это вы тогда появились, если он "уничтожал Россию, как мог."? Вы, наверное, очень любите читать ужастики на ночь
Гость
7 июня 2016, 17:01
Среди Вашего потока сознания особо умилило "извергли". Это как? Откуда извергли?
Гость
3 июня 2016, 09:56
Хватит все разрушать и порочить. Время собирать камни и уважать все хорошее, что есть в нашей истории. Заставить хулиганов за свои деньги восстановить голову вождю пролетариата и неделю мести улицы. Чтобы не повадно было.
Гость
3 июня 2016, 12:32
Заставить восстановить вождю голову ---- смешно, очень смешно
Гость
3 июня 2016, 10:51
Отличная новость, лысый упырь это вполне заслужил.
Гость
7 июня 2016, 16:50
Мертвого льва и осел лягнуть может!
Гость
3 июня 2016, 11:16
Этих п.донков поймать и заставить Ленину *- пу лизать прилюдно а фотографии их родителей выставить на всеобщее обозрение- пусть народ знает кого они нарожали.
Гость
3 июня 2016, 12:23
Ленин бы Ваши мерзости не одобрил.
Гость
3 июня 2016, 12:40
Степан Щипачев "Ленин" Из бронзы Ленин. Тополя в пыли. Развалины сожженного квартала. Враги в советский городок вошли И статую низвергли с пьедестала. Полковник-щеголь был заметно рад, Что с памятником справился так скоро, И щелкал долго фотоаппарат Услужливого фоторепортера. Полковник крепко этой ночью спал, А на рассвете задрожал от страха: Как прежде памятник в саду стоял, Незримой силой поднятый из праха. Засуетились гитлеровцы вдруг. В развалинах мелькали чьи-то тени: То партизаны, замыкая круг, Шли на врага. И вел их Ленин.
Гость
3 июня 2016, 19:26
Утро Родины нашей - розово, Позывные летят, попискивая. Восвояси уходит бронзовый, Но лежат, притаившись, гипсовые. Пусть до времени покалечены, Но и в прахе хранят обличие. Им бы, гипсовым, человечины - Чтоб опять обрести величие!
Гость
4 июня 2016, 05:58
рукописи не горят, а если сгорели то это и не рукописи были. вот стоит истукан у дома павлова попробуй ему голову пробить - тут и лестница нужна и отбойный молоток с компрессором. вот это точно памятник. а это что за памятник который сходу вот так травмировать можно. значит такова воля божья. а Лили Марлен просто чудо- тем более перевод Бродского.
Гость
4 июня 2016, 15:33
тебе на могилке истукана поставят...
4 июня 2016, 08:34
Убирать надо эти поделки из города. Один такой стоит в операционном зале Главпочтамта.
Гость
5 июня 2016, 21:54
и не дает вам войти?))
Гость
3 июня 2016, 13:36
Правильно сделали.Настоящие патриоты Великой России.Должен же кто-то начинать,точнее заканчивать(начали в 1991 со сноса истукана палача дзержинского на Лубянке).
Гость
4 июня 2016, 15:43
глупец... тоже любитель с памятниками повоевать?
Гость
7 июня 2016, 16:58
Отож! Как отказались от ленинизма, так Россия с каждым днем всё более Великой становится!
3 июня 2016, 09:23
ну что думаем и обсуждаем выходку каких то отморозков ,уб****ов.надо восстанавливать и устанавливать видео камеры у памятных мест.а таких мр***й смертную казнь в вести на отрубание рук и можно головы раз на такое идут не думая.
Гость
3 июня 2016, 10:32
Гуд бай, Ленин!
Гость
3 июня 2016, 11:29
при всем вандализме можно все-таки отметить , что скульптура не представляет какой-то художественной ценности,выполнена из материала,подверженного атмосферному воздействию,установлена в неподобающем месте.лучше бы ее там не было
Гость
3 июня 2016, 13:16
Великий человек был. Даже мертвый не дает покоя некоторым особям.
Гость
3 июня 2016, 13:25
Чтобы не было споров, м.б. лучше преподавателям поднять зарплату, чтобы они учили совести и нравственности всех нас. А то просто одни оскорбления друг друга, так что начните с себя и воспитания своих детей. А история рассудит кто был прав.
Гость
3 июня 2016, 13:44
Господа им сделали "Социальный кодекс" и постановление №610 от 29.04-2016 года,вот мозги и прочистятся!
Гость
3 июня 2016, 14:41
Иваны, не помнящие родства...это наша история.
Гость
3 июня 2016, 22:28
кончатся снаряды кончится война
Гость
3 июня 2016, 22:48
Возле казармы, в свете фонаря кружатся попарно листья сентября, Ах как давно у этих стен я сам стоял, стоял и ждал тебя, Лили Марлен, тебя, Лили Марлен. Если в окопах от страха не умру, если мне снайпер не сделает дыру, если я сам не сдамся в плен, то будем вновь крутить любовь с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Лупят ураганным, Боже помоги, я отдам Иванам шлем и сапоги, лишь бы разрешили мне взамен под фонарем стоять вдвоем с тобой, Лили Марлен, с тобой, Лили Марлен. Есть ли что банальней смерти на войне и сентиментальней встречи при луне, есть ли что круглей твоих колен, колен твоих, Ich liebe dich, моя Лили Марлен, моя Лили Марлен.
Гость
3 июня 2016, 23:27
Зато теперь это памятник троцкому.
Гость
4 июня 2016, 00:35
Зачем так-то-то! Это грубо, и не по-европейски (кто "старого" Хазанова помнит?). Не одобряю. Башку бить, показывать, что в башке пусто... Зачем? Кто знает памятник Ленину напротив "Баррикад", подъём на ул. Титова. Давно, лет 13-17 назад возле него утром было целое столпотворение... Менты, администрация и т.д. А причина? - Какой(ие)-то ухари ночью водрузили памятнику на голову (а там высота ой-ёй-ёй) ДРАНУЮ РЫЖУЮ ШАПКУ-УШАНКУ ОДНИМ УХОМ ВВЕРХ!!! Во кипиш был! Народ, идя на работу, ржал и любовался. Снимали долго... Ночные, видать, ловчее были...
Гость
4 июня 2016, 06:19
блин, а у него в голове ничего НЕТ! Вот это да....
Гость
4 июня 2016, 08:25
да снести его и забыть.....
Гость
4 июня 2016, 09:11
А зачем ну стоит и пусть стоит кому он мешает
4 июня 2016, 09:53
Ставьте во дворах бюсты Путина и Бочарова!
Гость
4 июня 2016, 10:01
Абсолютно к любому лидеру нашего государства можно придраться и сказать, что у него на руках кровь (как и у зарубежных). Но они - символы нашей страны в разные исторические периоды. И нанесение ущерба памятнику любому из них недопустимо. А что касается того, что Лениных в нашем городе слишком много, то ни один вандал не имеет права решать этот вопрос единолично.
Гость
6 июня 2016, 12:15
А ведь это кто-то из местных "шалит". Отловить бы да задницу надрать! Прилюдно. Чтобы другим не повадно было. Ломать - не строить, много ума не надо. Это вам не пламенные речи готовить с развенчанием "культа" и "личности", и не перед народом выступать с подробным разъяснением своего "правильного курса" :о)))
Гость
3 июня 2016, 22:27
Потерянное поколение! Воспитано ложью и порнографией
Гость
4 июня 2016, 07:36
кончатся снаряды - кончится война.....
Гость
3 июня 2016, 10:08
Создан комитет по ремонту и восстановлению памятника , всех защитников памятников ленину прошу перечислять деньги на мою карточку. Подпись. Председатель комитета по восстановлению пробитой головы вождя.
Гость
3 июня 2016, 11:37
На Украине уже все памятники Ленину поваляли,вот теперь и зажили как люди? Вандалы!