В Волгограде тротуары на проспекте Ленина урежут для парковок
16 июня 2016, 07:07
Гость
16 июня 2016, 10:08
А когда урежут тротуары владельцы автомашин не будут ставить своих железных коней на эти урезанные тротуары? Или все будет по-прежнему: тротуары для стоянки машин, дороги для езды?
Гость
16 июня 2016, 10:41
по ул.Краснознаменской. напротив к\т Победа. урезали тротуар для увеличения парковочных мест, так теперь по этому узкому разбитому тротуару, ограниченному очень высокими бордюрами, невозможно разойтись двум(!!!) пешеходам.! Особенно критично это выглядит в дождливую и слякотную погоду
Гость
16 июня 2016, 19:42
А от Сбера к Пирамиде на Краснознаменской таже песня не разойтись ,вечно толкотня, зато для сараев парковку сделали.
Гость
16 июня 2016, 10:05
С ума посходили. Согласна с предыдущими комментаторами. Помимо прочего, вдоль проспекта стоят жилые дома и существуют нормативы расстояния от жилого дома до автодороги, которое хотят уменьшить. И расширение проспекта означает вырубку деревьев,которых и так уже с гулькин нос. Как вообще ходить по городу в нашу дикую жару? Третью продольную лучше стройте, да нулевую. А работников администраций города и области обяжите ездить на работу на общественном транспорте, а не на личных сараях на колесах, вот и разгрузится центр.
Гость
16 июня 2016, 10:59
Это смотря где. Если по проспекту на пересечении с 7-ой гвардейской, то там давно пора сделать "карманы".
Гость
16 июня 2016, 14:36
Ой, господа, да полно вам! Ничего страшного не происходит. Каждый из нас пользуется транспортом. Каждый, Карл! Ну урезали, например, на Бакинской, рядом с бывшим мебельным кусок земли рядом с тротуаром. И что? В жаркое время года там сухая земля, в непогоду - болото непролазное. Теперь карман для машин. Кому плохо-то? По крайней мере, по крайнему правому ряду нормально проезжает троллейбус. Аварийных ситуаций меньше. Кстати, пешеходная зона осталась в тех же пределах.
Гость
16 июня 2016, 15:21
Вы совершенно правы. Все там нормально- и место для пешеходов на тротуаре предостаточно, и что удивительно,сохранены деревья. Если так сделают везде,где планируют, станет только лучше, давно пора..
Гость
16 июня 2016, 14:46
Предлагаю во всех районах города убрать администрации и на этих местах сделать шикарные трёхуровненые стоянки, а сторожами назначить чиновников с минимальной зарплатой.
Гость
16 июня 2016, 08:51
Со стороны дороги врежут парковки. А со стороны домов - входы в магазины и кафешки. А ходить где? Деревья останутся? На место надо выходить и смотреть. А то в проекте за нарисуют все по нормам, а в реальности - уже все порешали - только бордюр и останется.
Гость
16 июня 2016, 12:07
Тротуары перекроют киосками, вырубят все деревья, бордюры и те украдут.
Гость
16 июня 2016, 15:18
Гость
16 июня 2016, 12:07
Тротуары перекроют киосками, вырубят все деревья, бордюры и те украдут.
А бордюры есть даже очень качественные и дорогие.
Гость
16 июня 2016, 08:43
Так вот для чего киоски убирают, оказывается - всё для богатеньких буратин: тротуары убрать, чтобы не мешали им своих тачки парковать, маршрутки и троллейбусы убрать, чтобы не мешали им по 120 гонять. А остальным как жить?
Гость
16 июня 2016, 11:13
Да хватит уж ахинею то нести...сами же пешеходы страдаете от пробок городских.
Гость
16 июня 2016, 12:14
Ага, богатенькие буратины на десятках, шестерках, кредитных рио с солярисами и логанами
Гость
16 июня 2016, 12:24
Гость
16 июня 2016, 11:13
Да хватит уж ахинею то нести...сами же пешеходы страдаете от пробок городских.
Вот уж ахинея, действительно! Каким образом пешеходы могут страдать от пробок?
Гость
16 июня 2016, 08:52
Совсем с дуба рухнули!? Пока во всем мире ещё с 70-80-х годов расширяют пешеходные зоны, делают города удобными для жителей и туристов, эти "гении" собираются пустить время вспять. Как это ни странно, даже в Москве, с их грубейшими ошибками, уже пару лет как одумались и начали расширять тротуары центральных улиц (Бульварное кольцо, Неглинная, Ордынка и т.д.), а прямо сейчас переделывают Тверскую. И да, пусть вызубрят простую градостроительную истину: ещё никогда физическое расширение дорог не приводило к уменьшению пробок/увел. парк. пространства, нужна комплексная работа по оптимизации движения. Но для этого нужен мозг...
Гость
16 июня 2016, 11:05
Да неужели? Не надо за весь мир расписываться, надо у себя разбираться.
Гость
16 июня 2016, 12:08
Гость
16 июня 2016, 11:05
Да неужели? Не надо за весь мир расписываться, надо у себя разбираться.
Да неужели? Как разбираться? Может вообще убрать тротуары?
Гость
16 июня 2016, 13:25
Тут не Москва! Будет как в Камышине!
Гость
16 июня 2016, 09:19
Не забыть бы при реконструкции проспекта закатать в асфальт люки ливневой канализации, которые сейчас у бордюров, а позже окажутся на проезжей части. Так уже было при расширении левого ряда движения при демонтаже ажурного ограждения, которое очень полюбилось херианову.
Гость
16 июня 2016, 11:57
Если надо будет, то опоры освещения перенесут ближе к домам и деревья пересадят. Иначе через лет 10 вообще нигде не проехать, ни остановиться. Интересно другое: как можно было "рожать" решение о строительстве трассы вдоль Волги десятилетиями??? Синдром метротрама?
Гость
16 июня 2016, 11:09
Информация н о чём. Где, в каком месте урежут?
Гость
16 июня 2016, 11:04
???Все конец света, у нашего болотца берега перекроили!!!! Ай да повод для массовой истерии. Сума сошли совсем))) пройти негде стало (из-за пары то карманов)!!! Уважаемые, неавтовладельцы, не забываем смотреть сперва на лево, а потом на право. Вам не кажется, а это так и есть, каждый автовладелец следит за Вами и ждет Вас на дороге, и даже проезжает мимо именно в тот момент, когда Вам необходимо перейти дорогу. ОСТОРОЖНО ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ!!!
Гость
16 июня 2016, 12:31
Удивительно, до чего же некоторые люди не уверены в себе. Этот поток сознания зеркально демонстрирует ваши же комплексы. Ну а если по делу: нужно строить многоуровневые парковки, даже пусть чуть поодаль, а не урезать тротуары, тем более в центре, где много пешеходов и гостей города. Нужно понимать простые истины: город имеют ограниченное пространство, но приоритет в мегаполисе по определению должен отдаваться людям. Не исключаю, что вы никогда не поймёте почему это правильно.
Гость
16 июня 2016, 14:06
По сути я лишь зеркально отзвался на реакцию коментаторов, что соответсвено не может вызывать положительных эмоций, т.к. коментарии не впользу автовладельцев. Понимание правильного от абсурдного в ощесвенном понимании самих горожан редко приближается к первому, а рассматривать мнение индивидуально можно только горожан, которые живут в непосредственной близости к объекту реконструкции. А все остальные, как пешеходы, так и автовладельцы, а так же коментаторы данной статьи временное явление. К сожалению реальность такова, что в результате сделают так, что не пешеходам, не автовладельцам не угодят. Да и речь я изначально завел о том, что как не делают, все равно недовольных полно, и это к сожалению Волгоградский менталитет, на все реагировать негативно.
Гость
16 июня 2016, 14:47
Пардон, еще упустил нюанс. Как правильно будет, понимают все и те кто с комплексами и без них, просто никто о реальности не задумывается. О какой многоуровневой парковке можно говорить? Спуститесь на землю, у нас подземку сколько строили? А бюджет в городе наверно избыточный? И зарплаты колосальные, и безработицы нет. Кроме тротуаров все впринципе нормально...
Гость
16 июня 2016, 19:10
Сделать в центре парковку, как в Москве, платную. Знаете сколько парковочного места будет.... А то оставляют на целый день, одна машина - один человек, а кому подъехать-уехать надо, ставить авто некуда. А так и деньги на обустройство будут!
Сейчас+7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
760мм 66%В Волгограде тротуары на проспекте Ленина урежут для парковок