Новые газомоторные автобусы, закупленные для обслуживания маршрутов Волгограда, эксплуатируются с грубыми нарушениям.
Как сообщили V1.ru жители Волгограда, которым посчастливилось проехать в новом автобусе, у водителя отсутствовала обязательная карта водителя, которая регламентирует режим труда и отдыха.
«Сам прибор, судя по внешним признакам, работал исправно, – рассказал пассажир автобуса №2. – Однако на панели ярко горела надпись «вставьте карту водителя», при этом самой карты в специальном гнезде тахографа не было, что позволяет предположить несоблюдение водителем режима труда и отдыха при работе на маршруте. В связи с этим возникает вопрос – чем водители муниципальных автобусов лучше водителей маршруток, которых только ленивый не обвинял в том, что они работают по 18 часов в сутки».
Отметим, что в администрации Волгограда заявили, что, согласно данным, полученным от руководства ПАТП-7, наличие тахографа для автобуса, работающего на городском маршруте, не обязательно, поэтому никаких нарушений в работе автобусов нет.